[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 25 янв 2019, 15:56

Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 15:41Вообще человеку который начинает с нуля играть в файтинг будет неудобно буквально всё, начиная дешами, заканчивая тем что нужно ещё всё тоже самое с другой стороны делать, потом они начнут ныть что им сложно, и к чему мы придем?

И снова эта сладкая slippery slope fallacy.

Ну а что касается твоих примеров. Если деши можно было бы реализовать проще - то почему нет? Но я, например, не знаю, как. По поводу ввода с другой стороны - если мне память не изменяет, то аж в самом теккене можно выставить в настройках, чтобы в режимах, отличных от игры вдвоём на одном мониторе, твоего чара всегда показывали с одной стороны. Опять же, на другого игрока и игровой процесс это никак не влияет, почему нет? Чай, живём в мире 3д-графики, показывать происходящее можно практически из любой точки.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 25 янв 2019, 15:56

спойлер
я вот прямо вижу собрание "тёртых калачей" в баре у заправки, и у двух из них голые торсы, на которых красуются тату во всю грудь и спину: "пальцеломные инпуты или смерть" и "это не кнопки неудобные, а вы - скрабы и казуалы". :grin:
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 25 янв 2019, 15:59

MeetDeadMan писал(а): 25 янв 2019, 15:47
К удобоваримому интерфейсу?)
Это киберспортивная дисциплина, а не тыкалка на телефоне куку.) Если сравнивать со спортом полной физической направленности, то там люди днями в зале сидят чтобы потом отыграть пару часов на результат, и именно поэтому у про игроков в файтинги самый посещаемый режим это тренировка, ни инстанты ни командники не являются НЕУДОБНЫМИ просто ты банально пальцы под них не разработал, вот сделаешь это по 1000 раз и тогда всё пойдет как по маслу и пусть это так и остается, а то с обратного конца все серьезные игроки посливаются и будете с детьми из песочницы играть в 30+ лет повышая свое достоинство. Хотя может быть кому то такой расклад только на руку, но я с такими людьми дел общих иметь не желаю.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 25 янв 2019, 16:08

Rasta48, зачем ты вообще сюда привел какой-то спорт из ИРЛ?
И это в первую очередь игра, развлекательная штука, знаешь, что это? Как и дотка, как и каэсик, пубг и любая другая сраная игра. Киберспорт - лишь направление, где уберзадроты разносят друг-друга. И если сравнивать с тем же спортом, там тоже не усложняют вещи, ради условного "баланса", мяч же вот квадратным не делают? Неудобно будет. Да и бегать в сланцах не заставляют? А те, кто из лука стреляют, имею калиматорные прицелы, механизмы, которые уменьшают нагрузку на лучника во время удерживания натянутой тетивы. И их не заставляют брать двухметровый английской лонгбоу и стрелять с него в припрыжку. Потому что идиотизм. Надеюсь понимаешь, к чему я веду.

п.с. я тут играю параллельно, надеюсь внятно излагаю мысли.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 25 янв 2019, 16:11

Rasta48
Что такое серьёзный игрок
Не серьёзному игроку
Ты объяснить не сможешь.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 25 янв 2019, 16:13

Мимокрокодил, но вот что я скажу: проблемы инпутов - в первую очередь головная боль [и решение] разработчиков. Если разрабы говорят "мы сделаем файтинг простым для новичков", то разрабам нужно придерживаться заявленной концепции, а любителям стирать пальцы в кровь об один многокнопочный спешал из тысячи - учесть это заявление и решать для себя: вайнить по поводу казуального ввода, но продолжать есть кактус, или же просто развернуться и уйти в более комфортную среду. Клиент голосует кошельком в наше время.

Ну а если же разрабы делают инпут для про-игроков, то пусть не говорят, что в игру могут играть даже без спинного мозга, это просто обман и плохой маркетинг.

Впрочем, мимокрокодил.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 25 янв 2019, 16:14

MeetDeadMan писал(а): 25 янв 2019, 16:08мяч же вот квадратным не делают? Неудобно будет

Руками то мяч трогать нельзя, зато как было бы проще его загонять в калитку.
Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 15:56И снова эта сладкая slippery slope fallacy.

Не в тему, так как то что я написал ниже поясняет конкретно рамки разумного на примере ввода и игру аналога ультры из фад кенсела в сф, тогда бы я тоже сказал что это перебор, несправедливо по отношению к игрокам кто на НРС файтингах вырос, так что сам не утрируй.
Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 15:56Опять же, на другого игрока и игровой процесс это никак не влияет, почему нет? Чай, живём в мире 3д-графики, показывать происходящее можно практически из любой точки.

То есть когда мы будет регить поиск матча, будем выставлять какой ориентации мы игрок? правый или левый, ведь кто-то же всё равно вынужен играть справа как камеру не крути.
Последний раз редактировалось Rasta48 25 янв 2019, 16:17, всего редактировалось 2 раза.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 25 янв 2019, 16:15

ща вброс сделаю:
"киберспорт" это просто обозначение соревновательного направления в компуктерных играх, на самом деле его не существует как жанра или направления, и не может существовать при текущих условиях.
и он может быть в т.ч. совершенно простым, и по вводу, и по геймплею.
и файтинги делают такими не для того, чтобы отделить одних от других, устраивая искусственные сложности.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MeetDeadMan » 25 янв 2019, 16:17

Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 16:14
Руками то мяч трогать нельзя, зато как было бы проще его загонять в калитку.

Можно, только это совершенно другая игра.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Shadevoid » 25 янв 2019, 16:19

Atlas Prime , да всё так, но это всё вопросы, не имеющие отношения к практике) "Соревновательного направления" даже в поедании пончиков достаточно, чтобы на тренировки убивать времени и сил как любой "настоящий" спортсмен) Вот уж где точно "изи ту лёрн, хард ту мастер")
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 25 янв 2019, 16:20

ErmacAuditore писал(а): 25 янв 2019, 16:13
Ну а если же разрабы делают инпут для про-игроков, то пусть не говорят, что в игру могут играть даже без спинного мозга, это просто обман и плохой маркетинг.
Играть в игру и побеждать топов региона это совершенно разные вещи.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение flat » 25 янв 2019, 16:21

ErmacAuditore
Но ведь амплифаи не имеют сложного ввода. Если игрок мейнит одного - двух персонажей , то проблем с запоминанием вообще не должно быть, имхо, а особенно у новичков, тк они про р2 то ничего не знали. Это просто неудобно для олдфагов, но это не та проблема, ради которой стоит создавать петиции.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 25 янв 2019, 16:23

К слову, про инпут амплифая на примере Рэйдена вариации "Stormy Weather". Большинство из них прожимаются через единицу. Другими словами, тянуться к условному R2 даже не придётся. Удобно для казуалов? Вполне, думаю.
Offtop
Изображение
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 25 янв 2019, 16:23

Rasta48
Речь не о том, кто играет, а кто забирает банки на Чужаке или скидывает королей на Покиде. Я говорю о фактической дезинформации, от которой у создателей петиции об упрощении инпута в МК11 и бомбануло.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение flat » 25 янв 2019, 16:29

ErmacAuditore
У меня есть друзья, которые думали, что хорошо умеют играть в мк, тк проходили сюжетку 9 части, играли в мк ещё на сеге, и тп. Но когда я играл с ними, то они не понимали даже, как нажать одновременно спешл + р2. Для них это было сложно. Но уверен, что мэшить 1 после спешала им гораздо проще было бы.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 25 янв 2019, 16:31

flat да заметно проще, в плане именно как в инже сделано(а тут теперь будет как в инже), когда усиление прожимается после спешала, когда уже идет его анимация.

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение flat » 25 янв 2019, 16:32

Да и вообще, если называть амплифай сложной фичей, то зайдите в Теккен, посмотрите мувлист. Серьезно. Тут многие судят исходя из своего опыта. Представьте , что вы вообще открываете первый раз МК. Что проще, дб1 + р2, или дб1,1?

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение flat » 25 янв 2019, 16:33

Atlas Prime
Да, даже конферм проще. Зашло в хит, прожал амплифай, и поехали.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 25 янв 2019, 16:36

Некоторые могут сказать, мол эти амплифаи же надо ещё запоминать! Но в том же ск6, у того же Макси надо запомнить стойки после каждого удара, запомнить, какие удары идут после этих стоек и т.д.
flat писал(а): 25 янв 2019, 16:29
мэшить 1 после спешала им гораздо проще было бы

Ну, амплифаи для мэша вообще лучше не рассматривать в качестве новой механики "простоты для новичков", поскольку техника рандомного долбления кнопок обычно не подразумевает осознанного применения того или иного мува.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ErmacAuditore » 25 янв 2019, 16:37

flat писал(а): 25 янв 2019, 16:21
ErmacAuditore
Но ведь амплифаи не имеют сложного ввода. Если игрок мейнит одного - двух персонажей , то проблем с запоминанием вообще не должно быть, имхо, а особенно у новичков, тк они про р2 то ничего не знали. Это просто неудобно для олдфагов, но это не та проблема, ради которой стоит создавать петиции.


Видимо, кто-то посчитал нажатие условного u2 после df4 достаточной проблемой. Нелогично? Возможно. Но это их право. Не расстреливать же этих людей из перчатки Джеки Бриггс.

Rektor писал(а): 25 янв 2019, 16:23
К слову, про инпут амплифая на примере Рэйдена вариации "Stormy Weather". Большинство из них прожимаются через единицу. Другими словами, тянуться к условному R2 даже не придётся. Удобно для казуалов? Вполне, думаю.
Offtop
Изображение


Удобно. Но вот Соня (?) их может немного смутить. "За Рейдена я амплифаил квадратом, а тут мне надо апперкот жать для амплифая? Эээммм..." Да, к этому можно привыкнуть. К отменам же А-Листы придрочились как-то. Но вопрос всё равно стоит. Раньше ты жал или смотрел, как твой друг/старший брат/условный Некрос жал спецприем и R2 и горя не знал, а тут ты смотришь на разброс требований к метрбёрну от "нажми Х, чтобы победить" до "попался, наивный?" под сочный бит из ехидных смешков Бунидзе Густобрового, Пауло и 16бит. Затылок чешется, а ты думаешь, как сильно ты хочешь играть.

Те, кто хочет, пойдут и задрочат эти амплифаи в мышечную память, а вот люди с меньшим желанием разбираться скорее всего выключат игру и пойдут аутировать в GTA Online или Фортнайт, к примеру. Тут уже зависит от человека.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Ответить