
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время.
Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.
Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.
К казуальным играм относятся такие игры, как Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, Turtle Odyssey, Jane's Hotel, различные арканоиды, головоломки и т. п.
Atlas Prime писал(а): ↑25 янв 2019, 09:39вряд ли оптимизация ввода делает Mortal Kombat по жанру ближе к Пасьянсу или Арканоиду. "Оказуаливание" это очень грубый и неточный термин для таких вещей, потому что казуальные игры - это совершенно другая вселенная, вселенная домохозяек и мобильного гейминга, а оказуаливание и упрощение - это не одно и то же, а совершенно разные вещи.
Rasta48 писал(а): ↑25 янв 2019, 09:40Это очень точный термир, так как казуальность в играх означает не случай какой то а конкретно игру в которую можно поиграть на легке, таким образом оказуаливание игры означает напрямую её упрощение чтобы можно было играть в эту игру не прилагая особых усилий. Потому даже когда топ игроки собираются поиграть и называют комнату кэжуалс, это ожначает что они играют не серьезно, а так просто помешить, никакой случайностью тут и не пахнет.
Rasta48 писал(а): ↑25 янв 2019, 09:56Играть в любой файтинг может любой игрок, вопрос в разнице между теми кто дрочит фундаменталы, но играет на сложном персонаже и теми кто просто ищет своего дедшота на релизе и одной кнопкой сводит все шансы на нет, разница в эффекте будет минимальная, а то и в пользу однокнопочного дедшота. И самое забавное что такое положение вещей притягивает в дисциплину леняев и отбивает всё желание играть у людей с реальным потенциалом.
Не стоит надеяться что в МК11 не будет стремных дизайнерских решений, конкретно амплифаи конечно с этим связаны вообще не будут, это так, финтифлюшки. Повторяю - петиция на такую мелочь, это не очень хороший звоночек, и именно это мне не понравилось.Barrogh писал(а): ↑25 янв 2019, 09:59
И вот ты опять путаешь разные грани сложности.
Что касается "дэдшотов, сводяших шансы на нет" - это вопрос не сложности, а НРСовского геймдизайна, пытающегося уместить тонну необходимых персонажам функций в один-два мува. Это тоже своего рода упрощение, кстати, но это хреновое, раковое упрощение.
Вот хоть Год мод и видели больше но я чтот не понял в чем его особенность? Лайтнинг род как я понял завязан на использовании шеста, Погодник летает и тучку вызывает, а про что Год мод?
Ну вот эти молнии сверху в других варах тоже есть.