[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 25 янв 2019, 09:24

KINGusha писал(а): 24 янв 2019, 20:15Для любителей Рейдена весёлые новости. Если довериться моему опыту, то ваш мейн снова нищий. В каждой части одно и тоже...

Ну, в десятке он не был плох как в самом начале (когда он был сломан, хех), так и в самом конце, если верить нынешней тусовке типа Ревинда, Ханиби и так далее.
Rasta48 писал(а): 24 янв 2019, 20:51и в плане инпутов эта работа намного кропотливее чем то что мы обсуждаем(амплифаи), например выдешиваться или крутить туда командники

Я не против работы, если она оправдана и обоснована геймплеем (пример я ниже приведу, в ответе Баюну). Про команды, вводимые во время неинтерактивной в остальном анимации я не могу сказать ни того, ни другого.
Третье направление на вводе НРСовских командников, кстати, тоже совершенно неоправданно.
Rasta48 писал(а): 24 янв 2019, 20:51Я против оказуаливания файтингов

Я против лишения их геймплейной глубины, но я не вижу ни одной причины усложнять интерфейс больше, чем это необходимо для однозначной интерпретации намерений юзера.
Rasta48 писал(а): 24 янв 2019, 20:51Мне лично будет намного приятнее играть так как задумали разработчики.

Интерфейс на картину задуманного никак не повлияет.
Rektor писал(а): 24 янв 2019, 22:06Тут просто некоторые топят за one-button дэмедж.

Как будто что-то плохое.
Топящим за аутирование в контроллер советую помедитировать на сравнительные цифры онлайна и посещаемости турниров в GG и DBFZ :)
Lure писал(а): 25 янв 2019, 00:59Но 99% уважаемых игроков в файтинг коммьюнити высказываются исключительно в поддержку сложных инпутов и говорят, что их исполнение - неотъемлемая часть скилла.

Скилл - это умение выигрывать матчи. И да, в большинстве файтингов отсутствие экзекьюшена тебе выигрывать не даст, так что, строго говоря, они правы. Но это практичный подход человека, который работает с уже созданной и финализированной игрой.
Bayun писал(а): 25 янв 2019, 01:06а где грань между несложным инпутом и press x to win?

Там, где упрощение начинает касаться возможностей персонажей, разнообразия игровых ситуаций и прочих вещей, реально происходящих на экране.

Ты вот, вроде, знаком с Череподевками, и примерно должен представлять, о чём тут разговор. Да, нереально сложно поставить хороший аттак флоу за какую-нибудь Пикок, когда тебе нужно одновременно держать тень, срать проджектайлами, где за неправильный из семи доступных тебе тут же лицо сломают, перемещаться, вызывать ассисты и следить за адом, творящемся на экране. Но при этом ничего сложнее qcb+удар тебе там нажимать не надо. Вот это хороший, годный пример сложности, тут я ничего не имею против. Она не в кнопках, а в самой игрея был бы не против, если бы некоторые вещи там делались попроще, например, флай-кэнселы Пейнвил, чарджи Парасоль или если бы упростили выполнение ТК-спешалов, но у неудобности многих из этих вещей есть геймплейные причины; а также то, что Сирлин ещё не успел выкатить своё шикарное решение проблем чарджа на момент создания Череподевок.

Управление может быть сложным, если необходимо обеспечить контроль над нереальной кучей возможностей. Но когда у тебя в игре механика и дизайн более-менее традиционного файтана, как в случае с НРС, то и управление сложнее, чем в Rising Thunder, например, вообще ни к чему.
Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 09:00Оказуаливание это упрощение по понятию.

Упрощение упрощению рознь. См. выше.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 25 янв 2019, 09:39

Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный». Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время.
Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.
Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.
К казуальным играм относятся такие игры, как Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, Turtle Odyssey, Jane's Hotel, различные арканоиды, головоломки и т. п.

вряд ли оптимизация ввода делает Mortal Kombat по жанру ближе к Пасьянсу или Арканоиду. "Оказуаливание" это очень грубый и неточный термин для таких вещей, потому что казуальные игры - это совершенно другая вселенная, вселенная домохозяек и мобильного гейминга, а оказуаливание и упрощение - это не одно и то же, а совершенно разные вещи.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 25 янв 2019, 09:40

Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 09:24Упрощение упрощению рознь. См. выше.

Это правда, потому я и начал писать когда удивил петицию, хотя ситуация шуточная. Если ты лично ищешь смысл то большинство других просто хотят давать изи отпор топам вопреки фундаменталам и всему с лету и им это кажется нормальным, пусть это и не сработает, но они уже тянут руки и вайнят чтобы им механику упростили, ппц.
Atlas Prime писал(а): 25 янв 2019, 09:39вряд ли оптимизация ввода делает Mortal Kombat по жанру ближе к Пасьянсу или Арканоиду. "Оказуаливание" это очень грубый и неточный термин для таких вещей, потому что казуальные игры - это совершенно другая вселенная, вселенная домохозяек и мобильного гейминга, а оказуаливание и упрощение - это не одно и то же, а совершенно разные вещи.

Это очень точный термир, так как казуальность в играх означает не случай какой то а конкретно игру в которую можно поиграть на легке, таким образом оказуаливание игры означает напрямую её упрощение чтобы можно было играть в эту игру не прилагая особых усилий. Потому даже когда топ игроки собираются поиграть и называют комнату кэжуалс, это ожначает что они играют не серьезно, а так просто помешить, никакой случайностью тут и не пахнет.
Последний раз редактировалось Rasta48 25 янв 2019, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 25 янв 2019, 09:50

Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 09:40
Это очень точный термир, так как казуальность в играх означает не случай какой то а конкретно игру в которую можно поиграть на легке, таким образом оказуаливание игры означает напрямую её упрощение чтобы можно было играть в эту игру не прилагая особых усилий.

ну, в первую очередь оказуаливание означает рассчет на случайную аудиторию, не умеющую играть в игры.
Я себе прямо так и представляю великолепный бизнес план Эда - "а давайте выпустим игру, в которую сможет играть любой случайный игрок без навыков, который купит ее за 5 к рублей в PSN"

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 25 янв 2019, 09:52

Barrogh вопрос во времени. В начале и конце. Но по сути остальные пускай 70% времени он был не юзабелен на турнирах.
В мк11 я вижу жалкое и ничтожное подобие Адама, только с красными молниями и красивыми победными стойками. Плакать буду!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 25 янв 2019, 09:54

Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 09:40Если ты лично ищешь смысл то большинство других просто хотят давать изи отпор топам вопреки фундаменталам и всему с лету и им это кажется нормальным, пусть это и не сработае, но они уже тянут руки и вайнят чтобы им механику упростили, ппц.

Я не уверен, с чего ты взял.
Понимаю, что удобно представлять других людей в карикатурной форме, но реально так это не работает.
Судя по числу подписантов, эту "петицию" не продвигали за пределами ТУМа, а там люди, которые не понимают, что нужно, чтобы победить топов, надолго не задерживаются.
Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 09:40Это очень точный термир, так как казуальность в играх означает не случай какой то а конкретно игру в которую можно поиграть на легке, таким образом оказуаливание игры означает напрямую её упрощение чтобы можно было играть в эту игру не прилагая особых усилий. Потому даже когда топ игроки собираются поиграть и называют комнату кэжуалс, это ожначает что они играют не серьезно, а так просто помешить, никакой случайностью тут и не пахнет.

Casual match и Casual game - это совершенно разные термины, определённые разными группами людей, к тому же.
KINGusha писал(а): 25 янв 2019, 09:52В мк11 я вижу жалкое и ничтожное подобие Адама, только с красными молниями и красивыми победными стойками. Плакать буду!

Ну, мы толком лишь God Mode виделихотя, может, ты видел больше, я не знаю, и полтора кадра Lightning Rod, из которых было совершенно непонятно, что последняя вариация может.
Одно видно почти наверняка - играться чар будет совсем не так, как раньше.

Олсо, мне не нравятся красные молнии :)
Последний раз редактировалось Barrogh 25 янв 2019, 10:02, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 25 янв 2019, 09:56

Atlas Prime
Играть в любой файтинг может любой игрок, вопрос в разнице между теми кто дрочит фундаменталы, но играет на сложном персонаже и теми кто просто ищет своего дедшота на релизе и одной кнопкой сводит все шансы на нет, разница в эффекте будет минимальная, а то и в пользу однокнопочного дедшота. И самое забавное что такое положение вещей притягивает в дисциплину леняев и отбивает всё желание играть у людей с реальным потенциалом. Поднятие общей сложности файтинга банально увеличивает эту разницу само по себе.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 25 янв 2019, 09:59

Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 09:56Играть в любой файтинг может любой игрок, вопрос в разнице между теми кто дрочит фундаменталы, но играет на сложном персонаже и теми кто просто ищет своего дедшота на релизе и одной кнопкой сводит все шансы на нет, разница в эффекте будет минимальная, а то и в пользу однокнопочного дедшота. И самое забавное что такое положение вещей притягивает в дисциплину леняев и отбивает всё желание играть у людей с реальным потенциалом.

И вот ты опять путаешь разные грани сложности.
Что касается "дэдшотов, сводяших шансы на нет" - это вопрос не сложности, а НРСовского геймдизайна, пытающегося уместить тонну необходимых персонажам функций в один-два мува, из-за чего они получаются ОП и брейндэд. Ну или говном неюзабельным, если понерфить.

Это тоже своего рода упрощение, кстати, но это хреновое, раковое упрощение.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 25 янв 2019, 10:05

Barrogh да хз, я потенциал в нём вообще не увидел. Чип сказал топ 2 в том билде. Спорить я конечно не стал, но придерживался своего мнения и врят ли ошибся. Я вообще ошибаюсь редко последние несколько лет.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 25 янв 2019, 10:06

Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 09:56
Поднятие общей сложности файтинга банально увеличивает эту разницу само по себе.

Я с тобой согласен, но в данном конкретном случае, например, порог вхождения в игру сильнее всего, по сравнению с другими характеристиками, держит цена в магазине. Цена повышает порог вхождения больше, чем скиллозависимость, сложный ввод и прочие механики. И оказуаливание всегда начинается с удешевления разработки и с цены.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rasta48 » 25 янв 2019, 10:08

Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 09:59
И вот ты опять путаешь разные грани сложности.
Что касается "дэдшотов, сводяших шансы на нет" - это вопрос не сложности, а НРСовского геймдизайна, пытающегося уместить тонну необходимых персонажам функций в один-два мува. Это тоже своего рода упрощение, кстати, но это хреновое, раковое упрощение.
Не стоит надеяться что в МК11 не будет стремных дизайнерских решений, конкретно амплифаи конечно с этим связаны вообще не будут, это так, финтифлюшки. Повторяю - петиция на такую мелочь, это не очень хороший звоночек, и именно это мне не понравилось.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Anor » 25 янв 2019, 10:11

Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 09:54Ну, мы толком лишь God Mode видели, и полтора кадра Lightning Rod, из которых было совершенно непонятно, что последняя вариация может.
Вот хоть Год мод и видели больше но я чтот не понял в чем его особенность? Лайтнинг род как я понял завязан на использовании шеста, Погодник летает и тучку вызывает, а про что Год мод?
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение JTF » 25 янв 2019, 10:14

Унесло вас.
Просто люди хотят играть в игру, а не в кнопки.
Ну или скорее в большей степени в игру, а не в кнопки.
Если игра хорошо сдизайнена, упрощение инпутов (точнее даже "неусложнение") не сделает её проще на среднем и про уровнях игры.

"Неудобно" != "Сложно" в данном контексте.
Последний раз редактировалось JTF 25 янв 2019, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sarcazma
Казуал
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 05:43
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 50 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Sarcazma » 25 янв 2019, 10:15

вот смотрю новые видосики боевки, и думаю как было бы здорого, если бы они убрали из мортал комбат чип дамаг. Врядли это произойдет, это фишка как кнопкa-блок, но мне кажется игра бы только выиграла от этого.
MK11: Sindel

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 25 янв 2019, 10:17

Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 10:08Не стоит надеяться что в МК11 не будет стремных дизайнерских решений, конкретно амплифаи конечно с этим связаны вообще не будут

Ну вообще, тут, наверное, ты прав.
Rasta48 писал(а): 25 янв 2019, 10:08это не очень хороший звоночек

Мне кажется, это нехороший звоночек, если включать СПГС и "ошибку опасного пути", или как это по-русски?* Просто мне кажется, что современный игрок начал просыпаться и понимать, что файтинги по сути - это те же видеоигры, к которым вполне можно применять наработки по дизайну интерфейса программного обеспечения, накопившиеся десятилетиями.
Anor писал(а): 25 янв 2019, 10:11про что Год мод?

Я так понял, это про то, чтобы срать "рунами", болтами и АА-молниями, а потом бегать дальним телепортом за два бара. Или нет?

* - вот кстати, всегда проблемы у меня с переводом названий распространённых логических ошибок. То ли это я такой неуч, не знакомый с отечественной школой мысли, то ли время включать Рептилоида и страдать по поводу печального положения в этой самой школе. Я всё-таки надеюсь, что это первое.
Последний раз редактировалось Barrogh 25 янв 2019, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 25 янв 2019, 10:19

Так держать больше 150+ страниц аналитики, повторных споров и любых отношений к другим файтингам.

KINGusha Можешь тезисно написать плюсы и минусы Рейдена в этой альфа игры, если не будет трудно.
Если ты писал ранее такой пост - то скажи где именно.

Мне тоже кажется что Рейден в этом билде топ 2-3. Барака однозначно топ 1. На втором месте я считаю Скарлет.
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 25 янв 2019, 10:19

Anor God mod про Телепорт. Зонинг, анти зонинг, лёгкий выход из угла и контроль дистанции. Всё бы хорошо пока не поймёшь что вскрывать вообще нечем.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Anor » 25 янв 2019, 10:24

Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 10:17Я так понял, это про то, чтобы срать "рунами", болтами и АА-молниями
Ну вот эти молнии сверху в других варах тоже есть.

KINGusha
А, типо телепорт только в Год моде чтоль?
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Barrogh » 25 янв 2019, 10:31

KINGusha писал(а): 25 янв 2019, 10:19Всё бы хорошо пока не поймёшь что вскрывать вообще нечем.

Если абстрактно, то в ряде файтингов, в том числе и классических, многие зонеры были чем-то типа дальнобойного варианта прессеров. То есть "вскрывали" они тем, что наказывали за прочитанную попытку выйти из положения, в котором оппонент медленно, но верно жрёт чип дамаг. Иногда вместо чипа был яд, который можно снять, ударив наложившего, у кого-то были сетапы, которые работали только против пассивного игрока, но это не суть. Так или иначе, оппоненту давалась причина не блочить условный хадокен, а пытаться перейти в атаку, а зонеру давался условный шорьюкен, чтобы отрывать ХП за такие попытки.

Другое дело, что я не могу знать, действительно ли Рейден будет хорош в том, что он пытается делать в этой вариации, если нет, то может статься, что названная тобой проблема решит его судьбу :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Rektor » 25 янв 2019, 10:37

Barrogh писал(а): 25 янв 2019, 09:24
Как будто что-то плохое

Ну, не знаю. С такой логикой можно просто оставить кнопки перемещения, блока и одного удара, а потом думать, какая же это всё-таки глубокая механика. Вот этот вот one-button дэмедж меня сильно триггерил с некоторых персонажей в ск6. Ну не должна одна тычка снимать чуть ли не треть hp. Многие со мной могут не согласиться.
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Ответить