
HINOKAKERA Chaotic Eclipse
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Реально замеченные мною изменения (неполный перечень, есессно):
-Normal режим стал короче (6 случайных боёв, никаких зеркальных матчей, если пройти их без continues - 7ой будет против Какэру, 8ой - против Клестиса, 1 continue - не встретите Какэру, 2 или более переигровок - игра окончится после шести боёв)
-я не знаю, было ли это в v1.11, но, проходя Normal за Клестиса, в конце вы встретите (во всяком случае, я встретил) Харди на понтово-огненной версии арены Tower of Pray, хотя играбельной она от этого не становится
-все секретные персонажи открыты изначально (зачем?)
-куча всяких прерываний (у Technical-персонажей они, как я понял, "стоят" меньше?)
-новый приём Shatter Skill для Assault-версий бойцов (qcf,qcf+B)
-Power Charge убрали
-для Overdrive Mode ввели новую команду - hcb+D, делается, по-прежнему, только один раз за поединок
-в этом режиме персонаж регенирирует здоровье, имеет больше свободы в отмене приёмов (как Counter mode в KOF'99/00) и в любой момент может выдать гипермассивную херь по имени Overdrive Force (команда теперь для всех общая - qcf,qcf+C, никаких секретов, блин)
-Компьютер заматерел, особливо боссовый Клестис (как Босс он регенирирует Power Gauge и может сколь угодно много раз входить в Overdrive Mode...и входит, гад)
-разные изменения персонажей (Какэру точно изменился)
-убрали Guard Gauge, но только визуально - в системе он, равно как и Guard Crush, остались
EDIT: и я напоминаю, что желающим сыграть в полную версию, но не имеющим возможности *акхем* легально *акхем* добыть её, стоит обратиться ко мне (если Питер) или DARKWORLD'у (если Москва и если, конечно, сам Даркмир не возражает)
-Normal режим стал короче (6 случайных боёв, никаких зеркальных матчей, если пройти их без continues - 7ой будет против Какэру, 8ой - против Клестиса, 1 continue - не встретите Какэру, 2 или более переигровок - игра окончится после шести боёв)
-я не знаю, было ли это в v1.11, но, проходя Normal за Клестиса, в конце вы встретите (во всяком случае, я встретил) Харди на понтово-огненной версии арены Tower of Pray, хотя играбельной она от этого не становится
-все секретные персонажи открыты изначально (зачем?)
-куча всяких прерываний (у Technical-персонажей они, как я понял, "стоят" меньше?)
-новый приём Shatter Skill для Assault-версий бойцов (qcf,qcf+B)
-Power Charge убрали
-для Overdrive Mode ввели новую команду - hcb+D, делается, по-прежнему, только один раз за поединок
-в этом режиме персонаж регенирирует здоровье, имеет больше свободы в отмене приёмов (как Counter mode в KOF'99/00) и в любой момент может выдать гипермассивную херь по имени Overdrive Force (команда теперь для всех общая - qcf,qcf+C, никаких секретов, блин)
-Компьютер заматерел, особливо боссовый Клестис (как Босс он регенирирует Power Gauge и может сколь угодно много раз входить в Overdrive Mode...и входит, гад)
-разные изменения персонажей (Какэру точно изменился)
-убрали Guard Gauge, но только визуально - в системе он, равно как и Guard Crush, остались
EDIT: и я напоминаю, что желающим сыграть в полную версию, но не имеющим возможности *акхем* легально *акхем* добыть её, стоит обратиться ко мне (если Питер) или DARKWORLD'у (если Москва и если, конечно, сам Даркмир не возражает)
- mas
- Новичок
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 12:07
- Откуда: Нижний Новгород
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ммм...вот, введение во все эти полоски на экране:

01.Полоса Здоровья (Life Gauge)
-Находится в самом верху экрана и, как следует из названия, указывает, сколько ещё
здоровья осталось у персонажа. Как только она опустеет, персонаж летит в нокаут и про-
тивнику засчитывают победное очко.
02.Очки Побед (Win Point)
-Точки под полосой здоровья. Они загораются после каждой победы в раунде. Первый игрок,
у кого загорятся все точки, считается победителем поединка.
03.Комбометр (Combo Hit Meter)
-Большие красные цифири, подсчитывающие каждый удачный удар в комбинации, самая большое
число ударов идёт прямиком в Record персонажа.
04.КомбоУрон (Total Combo Damage)
-Нередко четырёхзначное число под Комбометром призвано обозначить суммарный урон комбы.
Опять же, самое большое из чисел записывается в статистику героя.
05.Коррекция Урона (Damage Correction)
-Процентное число под уроном, информирующее о скорректированном уроне каждого удара.
Общее правило: каждый следующий удар в комбе наносит меньше урона. Некоторые атаки мо-
гут бить в 115% и более процентов (например, overdrive force).
06.Индикатор Состояний (Special State Display)
-Ещё ниже показывается информация о состояниях атак, в большинстве случаев это будет
либо Counter, либо Critical Hit.
07.Индикатор Прерываний (Brake Type Display)
-Большими буквами под Состояними нам называют типы Перываний, что были использованы и
не несёт никакой смысловой нагрузки.
08.Полоса Прерывания (Brake Gauge)
-Небольшая полоса внизу экрана, восстанавливается с течением времени (в начале поединка
стоит на половинной отметке) и расходуется на различные типы прерываний. Переносится
из раунда в раунд.
09.Полоса Энергии (Power Gauge)
-Большая и толстая в самом низу. Увеличивается с каждым удачным попаданием по противни-
ку. Расходуется на разные силовые приёмы, навроде Extra Skill, Etherial Force и т.д.
В начале поединка стоит нуля, также переносится из раунда в раунд.
10.Максимум Полосы Энергии (Power Gauge Max)
-Стрелка прямо под полосой Энергии, указывающая то место, до которого вам дозволено бу-
дет заполнить полосу Энергии. При этом лимитом Вашего персонажа считается стрелка со
стороны оппонента и наоборот. Также, она меняет своё местоположение в зависимости от
здоровья персонажей. Так, например, если у Вашего героя практически не осталось здо-
ровья, то его/её лимит Энергии будет находится где-то на половине полосы противника.
11.Режим Персонажа (Reinforce Type Display)
-Даёт информацию о режиме персонажа - Assault или Technical.
12.Спец. Индикатор (Special Gauge)
-Добавочные полосы и (не только полосы) у некоторых из персонажей, а именно - у Celes,
Hardy и Aronia.
13.Полоса Обороны (Guard Gauge)
-В версии 2.00 более никак не отображается внешне, но по-прежнему существует. Уменьша-
ется с каждым заблокированным ударом (обычным блоком). Если она опустеет, блокирующий
персонаж получает Guard Crush (Crash в интерпретации игры) и на мгновение открывается
для любой атаки.

01.Полоса Здоровья (Life Gauge)
-Находится в самом верху экрана и, как следует из названия, указывает, сколько ещё
здоровья осталось у персонажа. Как только она опустеет, персонаж летит в нокаут и про-
тивнику засчитывают победное очко.
02.Очки Побед (Win Point)
-Точки под полосой здоровья. Они загораются после каждой победы в раунде. Первый игрок,
у кого загорятся все точки, считается победителем поединка.
03.Комбометр (Combo Hit Meter)
-Большие красные цифири, подсчитывающие каждый удачный удар в комбинации, самая большое
число ударов идёт прямиком в Record персонажа.
04.КомбоУрон (Total Combo Damage)
-Нередко четырёхзначное число под Комбометром призвано обозначить суммарный урон комбы.
Опять же, самое большое из чисел записывается в статистику героя.
05.Коррекция Урона (Damage Correction)
-Процентное число под уроном, информирующее о скорректированном уроне каждого удара.
Общее правило: каждый следующий удар в комбе наносит меньше урона. Некоторые атаки мо-
гут бить в 115% и более процентов (например, overdrive force).
06.Индикатор Состояний (Special State Display)
-Ещё ниже показывается информация о состояниях атак, в большинстве случаев это будет
либо Counter, либо Critical Hit.
07.Индикатор Прерываний (Brake Type Display)
-Большими буквами под Состояними нам называют типы Перываний, что были использованы и
не несёт никакой смысловой нагрузки.
08.Полоса Прерывания (Brake Gauge)
-Небольшая полоса внизу экрана, восстанавливается с течением времени (в начале поединка
стоит на половинной отметке) и расходуется на различные типы прерываний. Переносится
из раунда в раунд.
09.Полоса Энергии (Power Gauge)
-Большая и толстая в самом низу. Увеличивается с каждым удачным попаданием по противни-
ку. Расходуется на разные силовые приёмы, навроде Extra Skill, Etherial Force и т.д.
В начале поединка стоит нуля, также переносится из раунда в раунд.
10.Максимум Полосы Энергии (Power Gauge Max)
-Стрелка прямо под полосой Энергии, указывающая то место, до которого вам дозволено бу-
дет заполнить полосу Энергии. При этом лимитом Вашего персонажа считается стрелка со
стороны оппонента и наоборот. Также, она меняет своё местоположение в зависимости от
здоровья персонажей. Так, например, если у Вашего героя практически не осталось здо-
ровья, то его/её лимит Энергии будет находится где-то на половине полосы противника.
11.Режим Персонажа (Reinforce Type Display)
-Даёт информацию о режиме персонажа - Assault или Technical.
12.Спец. Индикатор (Special Gauge)
-Добавочные полосы и (не только полосы) у некоторых из персонажей, а именно - у Celes,
Hardy и Aronia.
13.Полоса Обороны (Guard Gauge)
-В версии 2.00 более никак не отображается внешне, но по-прежнему существует. Уменьша-
ется с каждым заблокированным ударом (обычным блоком). Если она опустеет, блокирующий
персонаж получает Guard Crush (Crash в интерпретации игры) и на мгновение открывается
для любой атаки.
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ну дык выложит ктонить?)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
ICQ\личка)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
OMFG! Нейро вернулся!
EDIT:У перцев, похоже, два вида overdrive Force'ов, внешне они отличны если использовать их как отдельный приём или как часть комбы - в последнем случае они заметно короче и проще (но не факт, что слабее). Да, и в overdrive-режиме все, или почти все, могут делать двойные прыжки (если иначе, то только с прерыванием).
Так я это и имел в виду. в отличие от ДД, автор Какэры хоть и с задержкой в год, но таки обновил еёЗ.Ы.2 2Некич - ДД заброслили потому что автор забил Т_Т, а так бы все забросили ГГ %)))
EDIT:У перцев, похоже, два вида overdrive Force'ов, внешне они отличны если использовать их как отдельный приём или как часть комбы - в последнем случае они заметно короче и проще (но не факт, что слабее). Да, и в overdrive-режиме все, или почти все, могут делать двойные прыжки (если иначе, то только с прерыванием).
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
очередной патчик в метр весом...мда-с, негусто. ХЗ чего он меняет, по документации - поправка пары багов + что-то с каким-то приёмом(-ами) у Камилла...
http://r-region.net/archive/hinokakera_up_v201a.zip
http://r-region.net/archive/hinokakera_up_v201a.zip
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Для тех, кому так и не удалось наложить загребущую трэш-лапу на полную версию или хотя бы скачать демо, последнее было обновлено до версии 2.01, весит где-то 17мб.
http://r-region.net/ ( вкладка Product - Download, прокручиваете в самый низ до строки ■ver. t2.01(体験版)■ )
http://r-region.net/ ( вкладка Product - Download, прокручиваете в самый низ до строки ■ver. t2.01(体験版)■ )
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 08:48
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 08:48
не...архив весит 360 мегов!!!там папка с распакованной игрой заархивированна.распакованная папка с пропатченной игрой весит 478 метрв.
Только при игре частенько вылетают ошибки(нажимаешь ок. и игра слетает,хотя иногда можно и продолжить)какие не понятно т.к. поддержки японскогого в виндосе нет.
после установки патча и бойцов больше и спец.эффектов(все изменения на лицо)даже вроде ошибки реже появляются.вот только в конфигурации не удаётся ни кровь включить ни скорость увеличить(не фиксируются изменения) :(
hinokakera the flagments of innocent sinner-название архива который скачал.
версия та??
или патч не так поставил(распаковал и заменил на файлы в папке игры)
может патчи по возрастанию надо ставить(один на другой по возрастанию),а Я сразу бухнул поздний.
Дружище,поскажи что-нидубь!!!
p s а на Guilty Gear X2 Reload патчи бывают???
Только при игре частенько вылетают ошибки(нажимаешь ок. и игра слетает,хотя иногда можно и продолжить)какие не понятно т.к. поддержки японскогого в виндосе нет.
после установки патча и бойцов больше и спец.эффектов(все изменения на лицо)даже вроде ошибки реже появляются.вот только в конфигурации не удаётся ни кровь включить ни скорость увеличить(не фиксируются изменения) :(
hinokakera the flagments of innocent sinner-название архива который скачал.
версия та??
или патч не так поставил(распаковал и заменил на файлы в папке игры)
может патчи по возрастанию надо ставить(один на другой по возрастанию),а Я сразу бухнул поздний.
Дружище,поскажи что-нидубь!!!
p s а на Guilty Gear X2 Reload патчи бывают???
главное не подпись...