HINOKAKERA Chaotic Eclipse

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 28 июн 2006, 16:19

Офигенно, спасибо за патч, ща поставлю/посмотрю что к чему. :D

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 01 июл 2006, 02:08

Реально замеченные мною изменения (неполный перечень, есессно):
-Normal режим стал короче (6 случайных боёв, никаких зеркальных матчей, если пройти их без continues - 7ой будет против Какэру, 8ой - против Клестиса, 1 continue - не встретите Какэру, 2 или более переигровок - игра окончится после шести боёв)
-я не знаю, было ли это в v1.11, но, проходя Normal за Клестиса, в конце вы встретите (во всяком случае, я встретил) Харди на понтово-огненной версии арены Tower of Pray, хотя играбельной она от этого не становится
-все секретные персонажи открыты изначально (зачем?)
-куча всяких прерываний (у Technical-персонажей они, как я понял, "стоят" меньше?)
-новый приём Shatter Skill для Assault-версий бойцов (qcf,qcf+B)
-Power Charge убрали
-для Overdrive Mode ввели новую команду - hcb+D, делается, по-прежнему, только один раз за поединок
-в этом режиме персонаж регенирирует здоровье, имеет больше свободы в отмене приёмов (как Counter mode в KOF'99/00) и в любой момент может выдать гипермассивную херь по имени Overdrive Force (команда теперь для всех общая - qcf,qcf+C, никаких секретов, блин)
-Компьютер заматерел, особливо боссовый Клестис (как Босс он регенирирует Power Gauge и может сколь угодно много раз входить в Overdrive Mode...и входит, гад)
-разные изменения персонажей (Какэру точно изменился)
-убрали Guard Gauge, но только визуально - в системе он, равно как и Guard Crush, остались

EDIT: и я напоминаю, что желающим сыграть в полную версию, но не имеющим возможности *акхем* легально *акхем* добыть её, стоит обратиться ко мне (если Питер) или DARKWORLD'у (если Москва и если, конечно, сам Даркмир не возражает)

Аватара пользователя
mas
Новичок
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 12:07
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение mas » 02 июл 2006, 02:58

Черт! Жаль, в Нижнем Новгороде обратиться не к кому...

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 02 июл 2006, 03:21

ммм...вот, введение во все эти полоски на экране:

Изображение

01.Полоса Здоровья (Life Gauge)
-Находится в самом верху экрана и, как следует из названия, указывает, сколько ещё
здоровья осталось у персонажа. Как только она опустеет, персонаж летит в нокаут и про-
тивнику засчитывают победное очко.
02.Очки Побед (Win Point)
-Точки под полосой здоровья. Они загораются после каждой победы в раунде. Первый игрок,
у кого загорятся все точки, считается победителем поединка.
03.Комбометр (Combo Hit Meter)
-Большие красные цифири, подсчитывающие каждый удачный удар в комбинации, самая большое
число ударов идёт прямиком в Record персонажа.
04.КомбоУрон (Total Combo Damage)
-Нередко четырёхзначное число под Комбометром призвано обозначить суммарный урон комбы.
Опять же, самое большое из чисел записывается в статистику героя.
05.Коррекция Урона (Damage Correction)
-Процентное число под уроном, информирующее о скорректированном уроне каждого удара.
Общее правило: каждый следующий удар в комбе наносит меньше урона. Некоторые атаки мо-
гут бить в 115% и более процентов (например, overdrive force).
06.Индикатор Состояний (Special State Display)
-Ещё ниже показывается информация о состояниях атак, в большинстве случаев это будет
либо Counter, либо Critical Hit.
07.Индикатор Прерываний (Brake Type Display)
-Большими буквами под Состояними нам называют типы Перываний, что были использованы и
не несёт никакой смысловой нагрузки.
08.Полоса Прерывания (Brake Gauge)
-Небольшая полоса внизу экрана, восстанавливается с течением времени (в начале поединка
стоит на половинной отметке) и расходуется на различные типы прерываний. Переносится
из раунда в раунд.
09.Полоса Энергии (Power Gauge)
-Большая и толстая в самом низу. Увеличивается с каждым удачным попаданием по противни-
ку. Расходуется на разные силовые приёмы, навроде Extra Skill, Etherial Force и т.д.
В начале поединка стоит нуля, также переносится из раунда в раунд.
10.Максимум Полосы Энергии (Power Gauge Max)
-Стрелка прямо под полосой Энергии, указывающая то место, до которого вам дозволено бу-
дет заполнить полосу Энергии. При этом лимитом Вашего персонажа считается стрелка со
стороны оппонента и наоборот. Также, она меняет своё местоположение в зависимости от
здоровья персонажей. Так, например, если у Вашего героя практически не осталось здо-
ровья, то его/её лимит Энергии будет находится где-то на половине полосы противника.
11.Режим Персонажа (Reinforce Type Display)
-Даёт информацию о режиме персонажа - Assault или Technical.
12.Спец. Индикатор (Special Gauge)
-Добавочные полосы и (не только полосы) у некоторых из персонажей, а именно - у Celes,
Hardy и Aronia.
13.Полоса Обороны (Guard Gauge)
-В версии 2.00 более никак не отображается внешне, но по-прежнему существует. Уменьша-
ется с каждым заблокированным ударом (обычным блоком). Если она опустеет, блокирующий
персонаж получает Guard Crush (Crash в интерпретации игры) и на мгновение открывается
для любой атаки.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 02 июл 2006, 11:05

ну дык выложит ктонить?)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 02 июл 2006, 11:28

Offtop
Овер, псст, тихое напоминание: игра издавалась коммерческим методом, за деньгу йену и, соответственно, попадает под антипиратсткое правило форума - просто так никто ничего не скажет...~_^

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 02 июл 2006, 11:39

ICQ\личка)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 02 июл 2006, 18:31

Бла Т_Т, а у меня нет рубануло и я сижу как дурак с демкой Т_Т.

Счастлифчики Т_Т.

З.Ы. И новый трешак искать тоже не могу :(((
З.Ы.2 2Некич - ДД заброслили потому что автор забил Т_Т, а так бы все забросили ГГ %)))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 02 июл 2006, 19:02

OMFG! Нейро вернулся!
З.Ы.2 2Некич - ДД заброслили потому что автор забил Т_Т, а так бы все забросили ГГ %)))
Так я это и имел в виду. в отличие от ДД, автор Какэры хоть и с задержкой в год, но таки обновил её

EDIT:У перцев, похоже, два вида overdrive Force'ов, внешне они отличны если использовать их как отдельный приём или как часть комбы - в последнем случае они заметно короче и проще (но не факт, что слабее). Да, и в overdrive-режиме все, или почти все, могут делать двойные прыжки (если иначе, то только с прерыванием).

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 03 июл 2006, 01:42

Нёкичу она больше всех походу понравилась $)))
Млин а у меня всё времени нет изучить... (

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 03 июл 2006, 01:45

Нёкичу она больше всех походу понравилась $)))
А ты как думал? С такой-то jiggle-анимацией у большинства женских персонажей.
А вообще, надо тренироваться лабать руководственные матерьялы, на будущее...раз никто больше не освещает животрепещущие темы трэш-файтингов.

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение DARKWORLD » 03 июл 2006, 01:50

Мда уж, ну лан время будет я всё прочту/изучу/стану папой %)

ЗЫ В асю чаще заходи.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 06 июл 2006, 22:10

Offtop
OMFG! Нейро вернулся!
Не боись я не надолго %-D
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 22 июл 2006, 23:05

очередной патчик в метр весом...мда-с, негусто. ХЗ чего он меняет, по документации - поправка пары багов + что-то с каким-то приёмом(-ами) у Камилла...

http://r-region.net/archive/hinokakera_up_v201a.zip

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 22 июл 2006, 23:10

Фигак. Чул разошёлся. Походу в ниппоне народ шпилит. Интересно бы форум какой ихний найти %)))

З.Ы. Кажется всего к игре патчей штук 6 %)))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 22 июл 2006, 23:53

У японцев нет форумов, у них есть блоги, а там уже сам чёрт ногу сломит.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 31 июл 2006, 18:46

Для тех, кому так и не удалось наложить загребущую трэш-лапу на полную версию или хотя бы скачать демо, последнее было обновлено до версии 2.01, весит где-то 17мб.
http://r-region.net/ ( вкладка Product - Download, прокручиваете в самый низ до строки ■ver. t2.01(体験版)■ )

wasilisk78
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 08:48

Сообщение wasilisk78 » 27 сен 2006, 08:59

Приветствую Всех!!!
Ребяты подскажите..скачал hinokakera the flagments of innocent sinner поставил поверх патч(где кровь,разрешение меняется,скорость..)но изменения не фиксируются..пишет ошибку..что делать???
главное не подпись...

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 27 сен 2006, 20:54

ты скачал демку, видать... полная несколько сотен метров весит. Только не спрашивай, где достать - я не знаю.

кстати, новый, 2.02 патч прикручивает к игре network-game, но он почему-то-сь не работает, хотя нихонцы явно режутся и явно кайфуют.

я в печали.

wasilisk78
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 08:48

Сообщение wasilisk78 » 28 сен 2006, 03:59

не...архив весит 360 мегов!!!там папка с распакованной игрой заархивированна.распакованная папка с пропатченной игрой весит 478 метрв.
Только при игре частенько вылетают ошибки(нажимаешь ок. и игра слетает,хотя иногда можно и продолжить)какие не понятно т.к. поддержки японскогого в виндосе нет.
после установки патча и бойцов больше и спец.эффектов(все изменения на лицо)даже вроде ошибки реже появляются.вот только в конфигурации не удаётся ни кровь включить ни скорость увеличить(не фиксируются изменения) :(

hinokakera the flagments of innocent sinner-название архива который скачал.
версия та??
или патч не так поставил(распаковал и заменил на файлы в папке игры)
может патчи по возрастанию надо ставить(один на другой по возрастанию),а Я сразу бухнул поздний.

Дружище,поскажи что-нидубь!!!



p s а на Guilty Gear X2 Reload патчи бывают???
главное не подпись...

Ответить