Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Aben » 29 авг 2018, 13:07

Nouvy11 писал(а): 29 авг 2018, 12:57это не так просто изобразить
Не так уж и сложно. Например, в VF5 можно записывать свои бои и потом просматривать их с включенной фреймдатой:
Offtop


Еще несколько слов по поводу бюджета. Недавно на мероприятии по SC в Лос-Анджелесе, где был анонсировал Azwel, продюсер Мотохиро Окубо в интервью рассказал, что в игре много текста, который в сочетании с картинками обеспечивает лучшую подачу сюжета. По словам продюсера, данный формат предпочтительнее, нежели "бесконечный поток катсцен". Ну и многие обратили внимание, что SC6 будет требовать всего 20 GB на жестком диске, когда Tekken 7 занимает 60 с лишним гигов.
Последний раз редактировалось Aben 29 авг 2018, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Nouvy11 » 29 авг 2018, 13:12

4к текстуры едят много... Ну и я прикупил еще винт, чтобы не париться на счет того сколько места игра забирает...

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Corax » 29 авг 2018, 13:16

Nouvy11 писал(а): 29 авг 2018, 13:07 3д файтингах пока нет конкурентов у Теккен 7
поэтому они создают конкурента сами, выпуская ск6 одновременно с сезоном2..

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 29 авг 2018, 13:20

Offtop
Aben писал(а): 29 авг 2018, 13:07 Еще несколько слов по поводу бюджета. Недавно на мероприятии по SC в Лос-Анджелесе, где был анонсировал Azwel, продюсер Мотохиро Окубо в интервью рассказал, что в игре много текста, который в сочетании с картинками обеспечивает лучшую подачу сюжету. По словам продюсера, данный формат предпочтительнее, нежели "бесконечный поток катсцен". Ну и многие обратили внимание, что SC6 будет требовать всего 20 GB на жестком диске, когда Tekken 7 занимает 60 с лишним гигов.

честное слово, эти ниппонцы какие-то крохоборы
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Aben » 29 авг 2018, 13:21

Nouvy11 писал(а): 29 авг 2018, 13:124к текстуры едят много...
В Tekken 7 папка Movies весит 25GB (много видео из прошлых частей), в ней папка Story с роликами из сюжетки - 12,5 GB. Поскольку на создание роликов уходит приличная часть бюджета, можно понять, почему в SC6 они решили подавать сюжет в виде картинок с текстом.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 29 авг 2018, 13:22

как-то расточительно. Лучше отказаться от картинок, залить текст на сайт, а сайт должны оплачивать игроки. Ах да, зачем тратится на переводчиков, пишите на ниппонском
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение ValuevDesart » 29 авг 2018, 13:27

Aben писал(а): 29 авг 2018, 13:07 По словам продюсера, данный формат предпочтительнее, нежели "бесконечный поток катсцен".
Мы нищеброды и нам лень запариваться над крутыми синематиками, вот смысл данной фразы. Я из Т7 вообще картинок не запомнил, настолько это ленивая и унылая подача сюжета, да еще и от лица левого персонажа, в то время как синематики просто бомбические и запоминаются чуть ли не все.
Spear писал(а): 29 авг 2018, 07:08 Ну блин 2 режима истории, долгие и красивые анимации суперов, реверсал эдж, отличный кастомайз, жопень таки, сиськи айви и софитии (этого ты не увидишь во всяких целомудренных файтанах типа ДоА6). Мало?!
Не, меня-то привлекает как раз 2 сюжетки и кастомайз, но вопрос был в другом - на сколько будет прогресс и развитие в сравнении с предыдущими частями. А судя по возмущениям народа, поработать там есть над чем помимо красивых анимаций и сисек Ави (мне кстати кажется что она трансгендер: крупная мужеподобная фигура, грубый голос и черты лица, 2 искуственных шарика... я за нее не буду играть пожалуй))
Последний раз редактировалось ValuevDesart 29 авг 2018, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tarilariran » 29 авг 2018, 13:30

del
Последний раз редактировалось Tarilariran 29 авг 2018, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Corax » 29 авг 2018, 13:31

Sti4er писал(а): 29 авг 2018, 13:27 и от лица левого персонажа,
да, с этого у меня бомбануло в момент прохождения. я, по глупости, ожидал, что расследование будет вести Лей, как очевидный коп во вселенной теккена.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tarilariran » 29 авг 2018, 13:35

как-же я рад что можно будет сделать Тсунга этого с другим голосом
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 29 авг 2018, 13:46

так, нам не хватает продаж и новичёков-казуалов
что мы сдеалем? синематик в сюжете, который привлекает новых игроков? нет, мы сделаем текст. В 2к18. После сюжеток энурез. Текст. Новых игроков. Привлекать. Текстовыми файлами.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Nouvy11
Новичок
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 09 июл 2017, 14:39
Карточка игрока: Nouvy11
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Nouvy11 » 29 авг 2018, 13:54

Картинки с текстом избалованному современному геймеру может сильно не понравится, им подавай крутые сцены и еще с оскаровским сюжетом. Хотя в файтинге сюжетка совсем не важна...

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 29 авг 2018, 13:57

Offtop
Nouvy11
а вы не рубус, случаем?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение ZNGRU » 29 авг 2018, 13:59

Nouvy11 писал(а): 29 авг 2018, 13:54Хотя в файтинге сюжетка совсем не важна...
Мистер Mortal Kombat 2011 передает вам привет. :rules:
6.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ZNGRU 29 авг 2018, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение luxero » 29 авг 2018, 14:00

Nouvy11 писал(а): 29 авг 2018, 13:54 Картинки с текстом избалованному современному геймеру может сильно не понравится, им подавай крутые сцены и еще с оскаровским сюжетом. Хотя в файтинге сюжетка совсем не важна...
Картинки могут понравиться, если на них будет много качественных сисек 4+ размера.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Corax » 29 авг 2018, 14:07

Мне пофиг на сюжетку, но справедливости ради, игра ж будет конкурировать с каким-нить Red Dead Redemption 2 (выходящим 26 октября), а не с визуальными новелками из стима.
А на старых фанатов рассчитывать - опять 1 млн продаж и темные тучи над будущим серии.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SUGATA » 29 авг 2018, 14:08

Nouvy11 писал(а): 29 авг 2018, 12:57 Во-первых, новичкам фреймдата нафиг не нужна. Во-вторых фреймдата имеет смысл только в мачтчапах, а это не так просто изобразить. В-третьих есть те же приложения со списками фреймдат. Они кстати удобны на смартфоне, когда игра вне доступа, а хочется обдумать игровую ситуацию...
1) Новичку в серии с опытом в другой серии, умеющим пользоваться ФД - нужна

2) Не только в матчапах а в принципе - сейф/ансейф приемы хотя бы

3) На смартфоне нет ФД приложений по играм по которым она есть в офиц гидах или игре + На смартфоне она часто не актуальна = лучший вариант в самой игре с отображением ее релат айм в практике

Плюс лучший способ учить (а не зубрить) персонажа , матчапы и анализировать свои ошибки - это смотреть сохраненные реплеи с включенной фреймдатой за обоих - это интересно , полезно и высокоэффективно (т.к. учишь то что надо здесь и сейчас).

Поэтому: оправдание отсутствию ФД (оссобенно словами Харады "чтобы игра игралась дольше") - это редкостный БЩ.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Soul Calibur VI

Сообщение Mikhail22 » 29 авг 2018, 14:41

А что там с вольдо? Его хоть можно в кастомайзе одеть?
Штаны там , кофточки. А то выглядит как гей прости и сохрани.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Belial » 29 авг 2018, 14:44

Насчет фд был вопрос в интервью и Окуба сказал что-то вроде: нам некогда, игроки сами быстро разберутся :)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 29 авг 2018, 15:04

Nouvy11 писал(а): 29 авг 2018, 12:57Во-первых, новичкам фреймдата нафиг не нужна.
Во-первых, я совершенно не могу согласиться с этим из своего новичкового опыта.
Во-вторых, я не уверен, почему бы не подумать о ветах. Типа ничего, те привыкли, им и так сойдёт? Так-то запилить её в игру просто в мувлист почти ничего не стоит, не говоря о том, что в ряде ФГ игрокам уже давали гораздо более сложные инструменты для её оценки, пригодные в ситуациях, когда она не остаётся постоянной (например, чтобы узнать плюс на нокдауне после разных джагглов).
Aben писал(а): 29 авг 2018, 13:07Недавно на мероприятии по SC в Лос-Анджелесе, где был анонсировал Azwel, продюсер Мотохиро Окубо в интервью рассказал, что в игре много текста, который в сочетании с картинками обеспечивает лучшую подачу сюжета. По словам продюсера, данный формат предпочтительнее, нежели "бесконечный поток катсцен".
Главное, чтобы было, что подавать. И при этом не запороть такую вот "книжно-комиксовую" подачу. Потому что в пятёрке они умудрились феерически облажаться по обоим этим пунктам.

По идее, тут должна быть пометка, что это-де, будучи качественной оценкой, не более, чем моё имхо, но просто иногда становится очень сложно себя в этом убеждать вместо того, чтобы последовать другой философииречь тут не о музыке, конечно, но суть, думаю, ясна.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить