Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 22 авг 2018, 13:33

Robo-Man [E-123] писал(а): 22 авг 2018, 11:44
Эта игра была мерта ещё в зародеше
для вас, уважаемый, возможно, и мертва, но я знаю преданных фанатов этой франшизы, для них она не была мертва в зародыше, и часть из них сильно расстроилась, когда сервера перестали поддерживать
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Велькезар » 22 авг 2018, 14:04

Reptiloid писал(а): 22 авг 2018, 13:33
Robo-Man [E-123] писал(а): 22 авг 2018, 11:44
Эта игра была мерта ещё в зародеше
для вас, уважаемый, возможно, и мертва, но я знаю преданных фанатов этой франшизы, для них она не была мертва в зародыше, и часть из них сильно расстроилась, когда сервера перестали поддерживать
Offtop
Ну с ростером они, конечно, отожгли. Из моей тройки из 3 части ни 1 персонажа не сделали - Вескер, Вёрджил, Доктор Дум. Даже Магнето не сделали. Я понимаю ладно там с лицензиями была проблема со стороны Марвел, но с Капком частью им религия не позволила?
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 22 авг 2018, 14:10

Reptiloid писал(а): 22 авг 2018, 13:33 для вас, уважаемый, возможно, и мертва, но я знаю преданных фанатов этой франшизы, для них она не была мертва в зародыше, и часть из них сильно расстроилась, когда сервера перестали поддерживать
Уточню, что я имею именно МвК Инфинит. Саму оригинальную серию я уважаю, и буду очень рад, если они сделают новую часть.

А инфинит вообще разочаровал. Весьма блеклая визуальная состовляющая (Я не про графон, а про визуальный стиль), а так же отвратительное отношение к собственным персонажам как к "Функциям". Короче, Инфинит - продукт явло людей не компитентных и не очень желающих вообще этим заниматься. Жалко, что именно эти были назначены на работу над такой серией. Она достойна большего
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 22 авг 2018, 14:24

Велькезар писал(а): 22 авг 2018, 14:04 Ну с ростером они, конечно, отожгли. Из моей тройки из 3 части ни 1 персонажа не сделали - Вескер, Вёрджил, Доктор Дум. Даже Магнето не сделали. Я понимаю ладно там с лицензиями была проблема со стороны Марвел, но с Капком частью им религия не позволила?
Offtop
Да всё у них было в порядке с правами, ведь вселенная не имеет отношения к синематик юниверсу. Просто господа посчитали, что эти "функции" уже есть в виде других персонажей. Зачем им нужен Магнето, ведь Нова тоже может летать и зонить! Короче, всё у них упёрлось в то, что они расценивают персонажей как "Функции", что полный бред для файтинга-кроссовера. Что-то я дико сомневаюсь, что казуальные игроки брали того-же Рассомаху или паучка из-за того, что у них комбухи клёвые получаются
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Аватара пользователя
Aben
Hataben
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 19:07
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 335 раз

Soul Calibur VI

Сообщение Aben » 22 авг 2018, 19:55

Немного SC6 с Gamescom 2018 на канале IGN:

Кастомизированный Cervantes:
Offtop
Изображение


Альтернативных костюмов не будет:

Alizare
Привидение! :O
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:24
Карточка игрока: Alizare
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Alizare » 22 авг 2018, 22:53


если кто еще не видел...

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 23 авг 2018, 08:53

Aben писал(а): 22 авг 2018, 19:55
Это... оригинальный подход.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Cyber2501
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:14
Карточка игрока: Cyber2501
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Cyber2501 » 23 авг 2018, 10:09

Aben писал(а): 22 авг 2018, 19:55
Эх, лучше бы они выпилили весь этот трешовый кастомайз и направили ресурсы на костюмы для оригинальных персов.
В scv половина костамайзов в онлайне были бабы в бикини, другая половина бабы в школьной форме с елдаками между ног. Теперь опять все это наблюдать, других вариантов нет (хотелось бы галочку в опциях чтоб не видеть этих кастомайзов, чтоб на дефолтных чаров заменялись например)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Reptiloid » 23 авг 2018, 13:11

Cyber2501 писал(а): 23 авг 2018, 10:09 Эх, лучше бы они выпилили весь этот трешовый кастомайз и направили ресурсы на костюмы для оригинальных персов.
В scv половина костамайзов в онлайне были бабы в бикини, другая половина бабы в школьной форме с елдаками между ног. Теперь опять все это наблюдать, других вариантов нет (хотелось бы галочку в опциях чтоб не видеть этих кастомайзов, чтоб на дефолтных чаров заменялись например)
к сожалению, очень много игроков - в частности, те же корейцы, очень любят такой вырвиглазный кастомайз и это уже становится мэйнстримом
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 23 авг 2018, 14:20

Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно, и так далее.
Последний раз редактировалось Barrogh 23 авг 2018, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Soul Calibur VI

Сообщение JTF » 23 авг 2018, 15:31

Barrogh писал(а): 23 авг 2018, 14:20 Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно и так далее.
Это дичь какая-то.

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Spear » 23 авг 2018, 15:47

Можно было сделать невидимого карлика Алгола, который имел инфинит)

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение ScooloV » 23 авг 2018, 16:45

Barrogh писал(а): 23 авг 2018, 14:20 Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно, и так далее.
Мне всегда казалось, что кастомайз именно из-за этого и не любили в основном, а не только из-за школьниц с дилдо с мувсетом Астарота.
Изображение

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Велькезар » 23 авг 2018, 16:56

Cyber2501 писал(а): 23 авг 2018, 10:09
Aben писал(а): 22 авг 2018, 19:55
Эх, лучше бы они выпилили весь этот трешовый кастомайз и направили ресурсы на костюмы для оригинальных персов.
В scv половина костамайзов в онлайне были бабы в бикини, другая половина бабы в школьной форме с елдаками между ног. Теперь опять все это наблюдать, других вариантов нет (хотелось бы галочку в опциях чтоб не видеть этих кастомайзов, чтоб на дефолтных чаров заменялись например)

А по-моему, это основная фишка игры. Хотя всякие уродцы тоже не по мне. Мы с друзьями всегда любили красивых чаров. Сколько человекочасов я угрохал на кастомайз своего Найтмара - не перечесть
Offtop
Сделал всех ГГ из почти всех частей Final Fantasy, Мантиса из MGS и т.д. Конечно, почти у каждого был Вольдо с здоровенным членом, но им никогда особо и не играли.
Barrogh писал(а): 23 авг 2018, 14:20 Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно, и так далее.
Было 4 роста, и как раз таки если сделать рост персонажа отличным от базового для подобного стиля - начинался трэш и угар. Поэтому на онлайн турнирах запрещали кастомных чаров. Ибо на глаз не всегда был рост понятен.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Corax » 23 авг 2018, 18:54

Созрел вопросец.
у меня есть ощущение, что серия теккен всегда и во всех итерациях была популярнее, чем ск. Статистика продаж физических копий это ощущение подтверждает.

Причем популярнее во всех без исключения странах. Японию и Корею я могу понять - последние 13 лет СК не выходил на аркадах.
А что с Америкой, с Европой (припоминаю только сильную комунну во Франции)?

С чем, по-вашему, это связано?
Потому что каждый ск выходил на следующий год после теккена, людям не нужен был еще один 3д файтан?

Аватара пользователя
Cyber2501
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:14
Карточка игрока: Cyber2501
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Cyber2501 » 23 авг 2018, 19:13

del
Последний раз редактировалось Cyber2501 23 авг 2018, 19:35, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Cyber2501
Новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 13:14
Карточка игрока: Cyber2501
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Cyber2501 » 23 авг 2018, 19:17

Велькезар писал(а): 23 авг 2018, 16:56 А по-моему, это основная фишка игры. Хотя всякие уродцы тоже не по мне. Мы с друзьями всегда любили красивых чаров. Сколько человекочасов я угрохал на кастомайз своего Найтмара - не перечесть
Offtop
Сделал всех ГГ из почти всех частей Final Fantasy, Мантиса из MGS и т.д. Конечно, почти у каждого был Вольдо с здоровенным членом, но им никогда особо и не играли.
Альт. костюмы тоже были фишкой игры) как и в теккене. Крутая фишка которая во всех частях присутствовала, а не просто реколор дефолтного костюма.
Печально это, явно не от хорошей жизни так решили.
Насчет кастомайзов - да, изредко можно было видеть красивые или забавные вещи, но по качеству с оригинальными или альт. костюмами вряд ли потягаются.

Аватара пользователя
Echorus
о_О
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
Карточка игрока: Echorus
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Echorus » 23 авг 2018, 19:27

Cyber2501 писал(а): 23 авг 2018, 19:17Крутая фишка которая во всех частях присутствовала, а не просто реколор дефолтного костюма
В т7 полноценный второй костюм открывается в кастомайзе. Мб здесь сделали тож самое.
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Tarilariran » 23 авг 2018, 20:28

не стану играть в игру без барби мода...ск5 играл тока ради того чтоб барабанами обвешать волдыря. всем ненавистникам кастомайза - вы не толерантны к внешнему облику людей в реале....зрите в корень! =)
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 23 авг 2018, 21:24

Лучший вариант при кастомизации это просто изменить цвет чара и выбрать ему оружие при желании.
Одевать шмот было бы норм, но уже не смешно смотреть на кого либо в трусах.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить