После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Robo-Man [E-123] писал(а): ↑22 авг 2018, 11:44
Эта игра была мерта ещё в зародеше
для вас, уважаемый, возможно, и мертва, но я знаю преданных фанатов этой франшизы, для них она не была мертва в зародыше, и часть из них сильно расстроилась, когда сервера перестали поддерживать
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Robo-Man [E-123] писал(а): ↑22 авг 2018, 11:44
Эта игра была мерта ещё в зародеше
для вас, уважаемый, возможно, и мертва, но я знаю преданных фанатов этой франшизы, для них она не была мертва в зародыше, и часть из них сильно расстроилась, когда сервера перестали поддерживать
Ну с ростером они, конечно, отожгли. Из моей тройки из 3 части ни 1 персонажа не сделали - Вескер, Вёрджил, Доктор Дум. Даже Магнето не сделали. Я понимаю ладно там с лицензиями была проблема со стороны Марвел, но с Капком частью им религия не позволила?
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Reptiloid писал(а): ↑22 авг 2018, 13:33
для вас, уважаемый, возможно, и мертва, но я знаю преданных фанатов этой франшизы, для них она не была мертва в зародыше, и часть из них сильно расстроилась, когда сервера перестали поддерживать
Уточню, что я имею именно МвК Инфинит. Саму оригинальную серию я уважаю, и буду очень рад, если они сделают новую часть.
А инфинит вообще разочаровал. Весьма блеклая визуальная состовляющая (Я не про графон, а про визуальный стиль), а так же отвратительное отношение к собственным персонажам как к "Функциям". Короче, Инфинит - продукт явло людей не компитентных и не очень желающих вообще этим заниматься. Жалко, что именно эти были назначены на работу над такой серией. Она достойна большего
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Велькезар писал(а): ↑22 авг 2018, 14:04
Ну с ростером они, конечно, отожгли. Из моей тройки из 3 части ни 1 персонажа не сделали - Вескер, Вёрджил, Доктор Дум. Даже Магнето не сделали. Я понимаю ладно там с лицензиями была проблема со стороны Марвел, но с Капком частью им религия не позволила?
Да всё у них было в порядке с правами, ведь вселенная не имеет отношения к синематик юниверсу. Просто господа посчитали, что эти "функции" уже есть в виде других персонажей. Зачем им нужен Магнето, ведь Нова тоже может летать и зонить! Короче, всё у них упёрлось в то, что они расценивают персонажей как "Функции", что полный бред для файтинга-кроссовера. Что-то я дико сомневаюсь, что казуальные игроки брали того-же Рассомаху или паучка из-за того, что у них комбухи клёвые получаются
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" )
Эх, лучше бы они выпилили весь этот трешовый кастомайз и направили ресурсы на костюмы для оригинальных персов.
В scv половина костамайзов в онлайне были бабы в бикини, другая половина бабы в школьной форме с елдаками между ног. Теперь опять все это наблюдать, других вариантов нет (хотелось бы галочку в опциях чтоб не видеть этих кастомайзов, чтоб на дефолтных чаров заменялись например)
Cyber2501 писал(а): ↑23 авг 2018, 10:09
Эх, лучше бы они выпилили весь этот трешовый кастомайз и направили ресурсы на костюмы для оригинальных персов.
В scv половина костамайзов в онлайне были бабы в бикини, другая половина бабы в школьной форме с елдаками между ног. Теперь опять все это наблюдать, других вариантов нет (хотелось бы галочку в опциях чтоб не видеть этих кастомайзов, чтоб на дефолтных чаров заменялись например)
к сожалению, очень много игроков - в частности, те же корейцы, очень любят такой вырвиглазный кастомайз и это уже становится мэйнстримом
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно, и так далее.
Последний раз редактировалось Barrogh 23 авг 2018, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
Barrogh писал(а): ↑23 авг 2018, 14:20
Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно и так далее.
Barrogh писал(а): ↑23 авг 2018, 14:20
Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно, и так далее.
Мне всегда казалось, что кастомайз именно из-за этого и не любили в основном, а не только из-за школьниц с дилдо с мувсетом Астарота.
Эх, лучше бы они выпилили весь этот трешовый кастомайз и направили ресурсы на костюмы для оригинальных персов.
В scv половина костамайзов в онлайне были бабы в бикини, другая половина бабы в школьной форме с елдаками между ног. Теперь опять все это наблюдать, других вариантов нет (хотелось бы галочку в опциях чтоб не видеть этих кастомайзов, чтоб на дефолтных чаров заменялись например)
А по-моему, это основная фишка игры. Хотя всякие уродцы тоже не по мне. Мы с друзьями всегда любили красивых чаров. Сколько человекочасов я угрохал на кастомайз своего Найтмара - не перечесть
Сделал всех ГГ из почти всех частей Final Fantasy, Мантиса из MGS и т.д. Конечно, почти у каждого был Вольдо с здоровенным членом, но им никогда особо и не играли.
Barrogh писал(а): ↑23 авг 2018, 14:20
Я тут проходил мимо и решил напомнить, что в СК 5 помимо всего прочего кастомайзом можно было сделать себе такие фишки, как кривые хитбоксы, по которым начинало виффать то, что виффать не должно, оружие, которого не видно, и так далее.
Было 4 роста, и как раз таки если сделать рост персонажа отличным от базового для подобного стиля - начинался трэш и угар. Поэтому на онлайн турнирах запрещали кастомных чаров. Ибо на глаз не всегда был рост понятен.
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos
Созрел вопросец.
у меня есть ощущение, что серия теккен всегда и во всех итерациях была популярнее, чем ск. Статистика продаж физических копий это ощущение подтверждает.
Причем популярнее во всех без исключения странах. Японию и Корею я могу понять - последние 13 лет СК не выходил на аркадах.
А что с Америкой, с Европой (припоминаю только сильную комунну во Франции)?
С чем, по-вашему, это связано?
Потому что каждый ск выходил на следующий год после теккена, людям не нужен был еще один 3д файтан?
Велькезар писал(а): ↑23 авг 2018, 16:56
А по-моему, это основная фишка игры. Хотя всякие уродцы тоже не по мне. Мы с друзьями всегда любили красивых чаров. Сколько человекочасов я угрохал на кастомайз своего Найтмара - не перечесть
Сделал всех ГГ из почти всех частей Final Fantasy, Мантиса из MGS и т.д. Конечно, почти у каждого был Вольдо с здоровенным членом, но им никогда особо и не играли.
Альт. костюмы тоже были фишкой игры) как и в теккене. Крутая фишка которая во всех частях присутствовала, а не просто реколор дефолтного костюма.
Печально это, явно не от хорошей жизни так решили.
Насчет кастомайзов - да, изредко можно было видеть красивые или забавные вещи, но по качеству с оригинальными или альт. костюмами вряд ли потягаются.
не стану играть в игру без барби мода...ск5 играл тока ради того чтоб барабанами обвешать волдыря. всем ненавистникам кастомайза - вы не толерантны к внешнему облику людей в реале....зрите в корень! =)
Лучший вариант при кастомизации это просто изменить цвет чара и выбрать ему оружие при желании.
Одевать шмот было бы норм, но уже не смешно смотреть на кого либо в трусах.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.