Fate писал(а):Darkstalkers (в Японии просто Vampire) – это серия 2D-файтингов от компании Capcom. В истории жанра занимает почётное место не только благодаря причудливым дизайнам бойцов, но и благодаря нововведениям в игровой системе, которые в наше время считаются нормой. В той или иной форме вдохновение из DS черпали Guilty Gear, BlazBlue, Skullgirls и многие другие. Последняя игра в серии, Darkstalkers 3 / Vampire Savior, вышла в далёком 1997 году, но даже столь солидный возраст не мешает многочисленным фанатам играть в неё и по сей день.
Кажется странным, что столь важная серия так долго остаётся без внимания со стороны разработчика. Всё, чем Сарсомы радовали поклонников за последние десять лет – многочисленные переиздания и немногочисленные камео в играх типа Marvel vs Capcom. Но следующее переиздание, Darkstalkers Resurrection, обещает переменить ситуацию. Как положено всем HD-переизданиям последних лет, Возрождение сможет похвастаться не только сглаженной графикой и добротным онлайном, но и улучшенным тренировочным режимом, миссиями и прочими режимами, без которых сегодня сложно представить файтинги. Но самое главное – это то, что решение больших боссов о разработке полноценного сиквела во многом будет зависеть от успеха этого переиздания. Так что если вы неравнодушны к серии, не пропустите релиз, который состоится уже на этой неделе на Sony Playstation 3 и Xbox 360!
Интерфейс у игры простой, даже аскетичный. Линейки здоровья, таймер, линейки супера, привычные значки под здоровьем – и всё! Правда, пара неожиданностей всё-таки есть. Во-первых, уже упомянутые значки под здоровьем – вовсе не счётчики раундов, а оставшиеся у персонажа жизни. От привычных раундов эта система отличается тем, что персонажи не переносятся на свои изначальные позиции, а здоровье и линейки супера не сводятся к изначальным. А значит, победа на последнем издыхании очень быстро обернётся поражением и скорым переходом к решающему раунду. Перенос же линейки супера из раунда в раунд позволяет долго её копить, благо тратится она на самые разные вещи, а копить её можно долго – вплоть до 99 зарядов!
Во-вторых, здоровье обоих бойцов регенерирует со временем. Оригинальной такую механику не назовёшь, но свою работу по обеспечиванию камбеков она выполняет.
Управление тоже стандартное для файтингов от Capcom: три удара рукой, три удара ногой. Стоит заметить, что большинство нормалов легко линкуются друг в друга, что для других файтингов в те годы было в диковинку.
В общем, простота управления и интерфейса позволяет как можно быстрее освоиться новичкам с игрой и как можно быстрее перейти к более важным тонкостям.
Бросок – выполняется 4/6+MP/HP (у некоторых персонажей также есть броски через MK/HK). Разрывается бросок точно так же.
Ground Tech – если вас сбили с ног, просто нажмите 4 или 6, чтобы откатиться в выбранном направлении. Персонаж неуязвим во время переката, но он занимает довольно много времени, так что у противника есть достаточно времени, чтобы вас чем-нибудь встретить.
ES-приёмы – стоят 1 полоску супера. Большинство спешалов имеют несколько разных версий в зависимости от того, кнопку какой силы вы нажали. Если же вы нажали две кнопки сразу, то персонаж выполнит ES-версию приёма, которая обычно лучше остальных трёх.
Dark Force – активируется нажатием 2 кнопок одной силы, стоит 1 полоску супера. Активируется супер-режим, уникальный для каждого персонажа. Кто-то начинает летать, кто-то достаёт бензопилу, кто-то вызывает клона. Длительность режима у каждого персонажа своя, но все они неуязвимы во время активации.
Tech Hit – блок, отталкивающий противника. Ничего не стоит, но отличается сложным инпутом: нужно нажать как можно больше кнопок атаки подряд. Чем больше кнопок нажато, тем выше шанс того, что механика сработает. При этом нажимать кнопки несколько кнопок разом нельзя: игра посчитает это за одну кнопку.
Guard Cancel – выполняется 623P или 623К (зависит от персонажа) во время блока. Персонаж становится неуязвим и атакует противника, отталкивая их подальше.
Pursuit – выполняется нажатием 8 и любой кнопки атаки, когда противник сбит с нога. Персонаж прыгает на противника и топчется на его теле. Повреждений это наносит немного, но позволяет быстро сократить расстояние до противника.
Разве такой есть у кого-то, кроме Бишамона? Я лично не помню. у Бишамона он делается через 22Р+Р.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Как делается местная вариация Advanced Guard-а? Когда персонаж мигает белым цветом и появляется надпись Tech Hit? И какие конкретно преимущества она даёт?
Ну и вопрос вообще по системе игры - я так понимаю, что в этой игре канселить нормалы в спешиалы вообще не надо?
Tech Hit делается мешем кнопок при блоке, точнее, их быстрым перебором ("Piano input"). Он отталкивает противника (расстояние зависит от последней нажатой кнопки) и уменьшает блокстан.
Спешал-канселов и правда нет, это больше линки, но зато суперы с Raging Demon-инпутом в виде череды кнопок (типа Tenraiha Лей-Лей) комбятся, чем и ценны.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Fate писал(а):Спешал-канселов и правда нет, это больше линки, но зато суперы с Raging Demon-инпутом в виде череды кнопок (типа Tenraiha Лей-Лей) комбятся, чем и ценны.
Насчёт спешл с демон рйэдж инпутом не знал. А вот по поводу спешл канселов - оказывается есть. Простой пример - в Вампир Савиор (больше всего эта часть нравится) у Сасквуча есть MP, которая канселится в 623K для комбы. Но вот если MP линкуется из чего то, типа LP или cLK, то кансел уже не работает вроде.
Можно ещё поподробней про Tech Hit,что например можно нажимать и когда именно? всю команду нужно набирать находясь в блок стане?
Tech Hit (Пушблок)
Выполняется быстрым вводом команд (перекатом/мешем) во время блокстана. Анакарис не умеет пушблочить. Эта механика псевдо-рандомна, так как вероятность её активации зависит от количества введённых команд. Она начинается с 0% при нажатии двух кнопок и увеличивается на 25% за каждую кнопку сверх первых двух, достигая 100% при нажатии шести кнопок. Одновременные нажатия не считаются за отдельные, поэтому при нажатии трёх кнопок сразу засчитывается только одна: необходимо жать их поочерёдно. Сила атаки, которая была нажата при активации пушблока, определяет расстояние, на которое отталкивается противник, а значит, слабая атака оттолкнёт их совсем недалеко, в то время как сильная атака оттолкнёт их гораздо дальше. Если игрок использует пушблок против загнанного в угол оппонента, то это отменит пушблок, и оба игрока останутся стоять на месте. Пушблок также изменяет длительность хитстана, позволяя наказать те приёмы, которые обычно наказать нельзя.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
А как насчет длинны комбо в этой игре? Короткие, как в СФ или длинные, как в ГГ, или инфиниты, как в МвЦ?) И игра футсис-ориентированная или часто все летают по воздуху и делают эйр-деши?))
Думаю купить игру и хочется понять, что за зверь.)
Комбы короткие, плюс сама игра очень быстрая, из-за чего они кажутся ещё короче. Инфинитов почти нет (вроде только у Буллеты), и они "For the hardest of core" (c), так что проще считать, что их нет вовсе. По воздуху летать могут далеко не все, так что упор на футсис больше, чем в том же ГГ.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild, Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Mikhail22
cr.mk cr.hk и добивочку в пол (вверх 3 руки вроде)
lp mp hp вроде норм
За него весь каеф играть футсис, махать мечом, ставить ловушки. В вампирах особо нет комб, особенно в этой части.
Хе, Я там вроде видел как один вампир в своем супере, или как там их называют, превращает противника в телочку и жарит их. Вроде даже Димитрий. Только не помню что с истинными бабами происходит, не в мужиков же.
А так мне мечом помахать, потыкать в ботов норм. Онлайна все равно нет, на шлюх всяких не нарвусь.
Mikhail22 писал(а): ↑18 апр 2018, 09:35
Хе, Я там вроде видел как один вампир в своем супере, или как там их называют, превращает противника в телочку и жарит их. Вроде даже Димитрий. Только не помню что с истинными бабами происходит
Девушек он в более сексуальные версии просто превращает, исключение - Морриган, т.к. она уже суккуб с ней этот супер носит шуточный характер.
Вот это я понимаю супер прием
Схватил злодея а горло , превратил в телочку и изнасиловал. Схватил страшненькую, сделал сексуальной и тоже изнасиловал. А то всякие криоманты телекинезы... Вот такую способность я бы не прочь.
А вообще заметил у Донована мног всякой спецухи. И на расстоянии и воздух и пульнуть может. После СФ много приемов кажется.Может не у всех конечно. Каждый какой нибудь аналог из СФ. Волк вроде Гайла, Киса на бланку, Мориган вроде шорюкенит. Мрачность тематики разбавлена мультяшностью, но все вроде органично смотрится.