Сообщение
Велькезар » 12 фев 2018, 19:45
Barrogh
degQ писал(а): ↑09 фев 2018, 13:02Barrogh, само разрушение брони присутствовало, но оно не было частью "боевой системы". Броня просто вся (с ног до головы) разом ломалась если закончить раунд определенным ударом и влияние было чисто косметическим.
В V части у обычных персонажей было 1 или 2 разрушаемых зоны, у кастомных одна, получаемый дамаг, да, не увеличивался.
В IV все было интереснее: у всех персов (включая кастомных) было по 3 уровня брони: соответсвенно хай, мид и лоу, у разрушение брони увеличивало получаемый этой частью тела дамаг до конца боя. Поскольку это влияло на геймплей там еще и индикаторы были специальные для этого
- ( см на 3 зеленые полоски под хп )
- https://images-americanas.b2w.io/produt ... 06_2SZ.jpg
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos