Soul Calibur VI

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 08 дек 2017, 07:58

Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 30 дек 2017, 14:47

Да это смешно. В ск4 что бы снести 80 надо было из кожи вон лезть и это был очень мощный дамаг по меркам игры.
В ск5 80 это чуть ли не стандарт, а некоторые индивидумы могли при определённых условиях вообще снести 240 и не надо говорить что для этого весь метр нужен был, это не норма.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 30 дек 2017, 15:18

KINGusha писал(а): 08 дек 2017, 13:23Если оставят урода Альфа Парадонтоса за место Сетски - я не буду в это играть.
Кингуша давно хотел ответить да забыл
Итак поговорим на эмоциях, или как сухие прагматики?

Давай для начала на эмоциях.
Большинство профессиональных геймеров ведут сидячий образ жизни, поскольку для турнирного уровня нужно играть часами. Это не проходит даром - две трети прогеймеров которых я видел это жЫрные бородатые задроты с мощным пивным пузовом бампером. Кстати ставлю 2 к 1 что рано или поздно ты будешь таким же ))
Патроклос с его классической древнегреческой внешностью, по сравнению с ними это мистер Олимпия. Те кто утверждает о ее нереальности ошибаются - например, такой внешностью обладает знаменитый стракрафт-стример Медоед:
https://www.youtube.com/channel/UCHSxDa ... QjN2y3jrKg

А если как сухие прагматики - то кормящей коровой для разработчиков файтингов являются не бородатые задроты, а те самые драчливые школоло над которыми все так смеются 90% покупок файтингов именно на их совести
И тут работает правило "Если в фильме нет ни одного негра - афроамериканцы не будут его смотреть" "Если в игре нет ни одного нахального драчливого школьника - популярность этого файтинга у школоло будет невысокой"
Так что Кингуша ты можешь орать все что взбредет в голову, но школоло в новом СК будут гарантированно
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 30 дек 2017, 15:44

Нихрена ничего не понял. Игроки и их внешность меня не интересуют. Мой пост был о том что Сетску как таковую выпилили халтурно заменив её тем что в голову взбрело.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Ennvill
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:45
Карточка игрока: Ennial Enix
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Ennvill » 30 дек 2017, 15:55

Но ведь школоло будут облизываться на Сетску, а не на Патроколоса....

Аватара пользователя
David_Blain
ГДЕ САППОРТ??
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 19:12
Карточка игрока: David_Blain
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 81 раз

Soul Calibur VI

Сообщение David_Blain » 30 дек 2017, 16:02

Ennvill писал(а): 30 дек 2017, 15:55Но ведь школоло будут облизываться на Сетску, а не на Патроколоса...
Все кто считает что Сецка сиськи>>геймплея будут играть не в СК а в новую ДОА :D
EZREAL IS REAL!!
Люк - это повзрослевший Эзреаль

Аватара пользователя
Ennvill
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 16:45
Карточка игрока: Ennial Enix
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 17 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Ennvill » 30 дек 2017, 16:04

Скайрим с модами тоды. Только сиськи гейймплэю не особо мешали

Аватара пользователя
MVR
Неуёмный спорщик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 23:22
Карточка игрока: MVR
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение MVR » 30 дек 2017, 16:31

Spear писал(а): 30 дек 2017, 14:05 1. Добавили "метр" и всё с ним связанное (СЕ, ГИ и БЕ). 2. ГИ отражает все уровни атак, но стоит полполоски "метра". 3. ИБ. 4. Изменили мувмент, он стал ансейфовее. 5. Убрали станы. 6. Урезали мувлисты. 7. Небольшой урон наносится даже при разрыве броска. 8. Арены стали больше, рингауты стало сложнее сетапить. 9. Иная реализация "брони", её проще сломать, но она не даёт возможность инстант килла, а только возможность сделать комбо в КХ. 10 Guts-система, столь не любимая Арисом, которая уменьшает вдвое входящий дамаг у ударов, наносящих 20 и менее дмг (есть удары игнорирующие эту особенность), что увеличивает вероятность камбека. 10,5. Относится к системе "метра", проигравший два раунда персонаж, халявно получает одну полоску.
Ну окей, Вы слепили кучу пунктов, из которых важных от силы штуки две-три. И большинство к тому же уже было где-то реализовано ранее. А вообще: "порезали мувлисты, убрали станы" - это типа круто, да? И из "пятерки" вырезали бесконечную рандомную аркаду, которая позволяла знатно повеселиться в предыдущей части, пусть и к профессиональному направлению отношения не имела. А если к этому прибавить некоторые другие косячки, то выяснится, что SCV не поражала, хотя игрой была хорошей (это бесспорно).
Не забудь взглянуть в зеркало, перед тем как начать обвинять собеседников в глупости и лицемерии.

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Soul Calibur VI

Сообщение degQ » 30 дек 2017, 16:50

David_Blain писал(а): 30 дек 2017, 15:18но школоло в новом СК будут гарантированно
Таки СК6 - ребут затрагивающий события (и ростер) СК1 и частично СК2-3, так что "школоло" из игры скорее всего выпилины, а Сетцка вернется.
По слухам некоторые персонажи из СК4 и 5 тоже запланированы, но как ДЛС.

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Spear » 30 дек 2017, 19:17

MVR писал(а): 30 дек 2017, 16:31Вы слепили кучу пунктов, из которых важных от силы штуки две-три. И большинство к тому же уже было где-то реализовано ранее. А вообще: "порезали мувлисты, убрали станы" - это типа круто, да?
Хреново ты споришь, "спорщик". Ты пишешь, мол все дела, косметические изменения, побоялись экспериментов...Я протёр глаза, прочитал название темы ещё раз, подумав, что ты ошибся игрой, случайно зайдя в тему MvC или Инжастиса. Нет, всё верно - это СК. И я весьма удивился. Это умудрится надо сказать, что СК5 по сравнению с предыдущими содержит лишь косметические изменения, когда это наиболее сильно изменённая часть именно в плане игровой механики. Конечно пункты 5, 7, 10, 10,5 и вероятно 8 - не так заметны, но остальные крайне важны и значительны. Во-первых метр - СК5 - первая часть серии, в которой добавили элементы 2д механики, это уже немалое изменение (которое не всем зашло, в частности Кингуше). Во-вторых ГИ и ИБ, первый усилили, но привязали к метру, а второй является визитной карточкой СК5, за которую его и любят/ненавидят, защитная техника про которую было масса споров в плане нарушения баланса, но которая привнесла свежесть в геймплей и повысила градус хайпа на турнирах, если скажешь, что это неважно, то будешь, мягко говоря, неправ. В-третьих изменение мувмента, его изменили, чтобы игра не стала ультрасейфовой, т.к. ИБ - крайне мощная защита, а также для того, чтобы некоторые удары не стали бесполезны (например долгие горизонтальные миды, дающие комбо на КХ), это также серьёзное изменение, у которого свои любители/хейтеры, стоит ли говорить, что подобного не было реализовано ранее? В-четвёртых урезынные мувлисты, убранные станы, я понятия не имею, "круто" это или нет ("круто"...по-детски звучит). Руфус вот жить не может без станов, мне они не нравятся, но это вкусовщина, а вот урезанные мувлисты это достаточно важно, да у чаров меньше мувов, но среди них стало больше юзабельных, практически каждый мув имеет предназначение (со мной тут могут не согласиться фанаты СК4, но это их право). В-четвёртых броня, переработанную механику все хвалят (кроме любителей фаталити, возможно), это также заметное изменение.

Если для тебя это косметические изменения, то как бы ты хотел, чтобы выглядел СК? Может надо сделать её 2д, лишить чаров оружия и сделать всех лолями, убрать рингауты, может добавить кровь и фаталити? Тогда это было бы норм и "смело"? Тогда бы это поражало? Я бы поразился, однозначно.

Насчёт механики я пояснил, лично я читаю, что СК5 это своего рода революционная часть серии, после которой многое не будет таким как прежде. Плохо это или хорошо - разговор другой. Что касается приблуд, типа аркад и прочих режимов для казуалов, то это не ко мне, не интересуюсь.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение KINGusha » 30 дек 2017, 20:27

Механика джастблока имеет место быть в СК5, так разработчиками и было задумано, я такой геймплей принимать не захотел. Если механику убрать, то очень многое поменяется в игре вплоть до полома и резких изменений в таер листах.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Aris » 30 дек 2017, 21:15

KINGusha писал(а): 30 дек 2017, 14:47В ск5 80 это чуть ли не стандарт, а некоторые индивидумы могли при определённых условиях вообще снести 240 и не надо говорить что для этого весь метр нужен был, это не норма.
Это Виола и Алгол ?
Изображение

Аватара пользователя
LEV 77
Big Red Hot Ryazan'ChiliP
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:35
Карточка игрока: LEV 77
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение LEV 77 » 30 дек 2017, 23:16

Aris писал(а): 30 дек 2017, 21:15
KINGusha писал(а): 30 дек 2017, 14:47В ск5 80 это чуть ли не стандарт, а некоторые индивидумы могли при определённых условиях вообще снести 240 и не надо говорить что для этого весь метр нужен был, это не норма.
Это Виола и Алгол ?
Z.W.E.I,ну и вроде Апат в углу ,но там такоооое,что в реальном бою вряд ли выполнимо,по крайней мере за всю историю существования ск5 я ни на одном турнире не видел.
"...рандомная какашка..."(с)Belial ft5 Keep VS Belial :grin:
Изображение

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 31 дек 2017, 09:35

На официальной страничке игры появилась возможность сделать предзаказ на все 3 платформы. Со всеми возможными, на данный момент, способами предзаказать игру можно ознакомиться тут.

Аватара пользователя
ROCKMAN13
Новичок
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
Карточка игрока: ROCKMAN13
Откуда: Забайкалье
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение ROCKMAN13 » 31 дек 2017, 17:02

Куплю скорее всего в PSN, со скидкой, ну или подожду отзывов. Об теккен обжечься хватило. Если там не будет годного сингла, пускай едет в топку.

Аватара пользователя
MVR
Неуёмный спорщик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 дек 2017, 23:22
Карточка игрока: MVR
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение MVR » 31 дек 2017, 18:20

Spear писал(а): 30 дек 2017, 19:17Хреново ты споришь, "спорщик". Ты пишешь, мол все дела, косметические изменения, побоялись экспериментов...Я протёр глаза, прочитал название темы ещё раз, подумав, что ты ошибся игрой, случайно зайдя в тему MvC или Инжастиса. Нет, всё верно - это СК. И я весьма удивился. Это умудрится надо сказать, что СК5 по сравнению с предыдущими содержит лишь косметические изменения, когда это наиболее сильно изменённая часть именно в плане игровой механики. Конечно пункты 5, 7, 10, 10,5 и вероятно 8 - не так заметны, но остальные крайне важны и значительны. Во-первых метр - СК5 - первая часть серии, в которой добавили элементы 2д механики, это уже немалое изменение (которое не всем зашло, в частности Кингуше). Во-вторых ГИ и ИБ, первый усилили, но привязали к метру, а второй является визитной карточкой СК5, за которую его и любят/ненавидят, защитная техника про которую было масса споров в плане нарушения баланса, но которая привнесла свежесть в геймплей и повысила градус хайпа на турнирах, если скажешь, что это неважно, то будешь, мягко говоря, неправ. В-третьих изменение мувмента, его изменили, чтобы игра не стала ультрасейфовой, т.к. ИБ - крайне мощная защита, а также для того, чтобы некоторые удары не стали бесполезны (например долгие горизонтальные миды, дающие комбо на КХ), это также серьёзное изменение, у которого свои любители/хейтеры, стоит ли говорить, что подобного не было реализовано ранее? В-четвёртых урезынные мувлисты, убранные станы, я понятия не имею, "круто" это или нет ("круто"...по-детски звучит). Руфус вот жить не может без станов, мне они не нравятся, но это вкусовщина, а вот урезанные мувлисты это достаточно важно, да у чаров меньше мувов, но среди них стало больше юзабельных, практически каждый мув имеет предназначение (со мной тут могут не согласиться фанаты СК4, но это их право). В-четвёртых броня, переработанную механику все хвалят (кроме любителей фаталити, возможно), это также заметное изменение.

Если для тебя это косметические изменения, то как бы ты хотел, чтобы выглядел СК? Может надо сделать её 2д, лишить чаров оружия и сделать всех лолями, убрать рингауты, может добавить кровь и фаталити? Тогда это было бы норм и "смело"? Тогда бы это поражало? Я бы поразился, однозначно.

Насчёт механики я пояснил, лично я читаю, что СК5 это своего рода революционная часть серии, после которой многое не будет таким как прежде. Плохо это или хорошо - разговор другой. Что касается приблуд, типа аркад и прочих режимов для казуалов, то это не ко мне, не интересуюсь.
Знатненько у вас бомбануло ниже спины :lol: . К тому же спорить с фанатом, это как пис... пытаться отговорить даму от покупки шмоток на распродаже (Не обижайтесь, я и сам фанат некоторых серий и понимаю, что это значит :crazy: ). Читая мой пост, вы в первую очередь пропустили главное - пятый номерной выпуск оказался не столь запоминающимся, а преимущественно спорным. Да, пожалуй, мне стоило быть точнее и аккуратнее в формулировках, некоторые изменения, в том числе даже сУрьезные, были внесены, но в скольких проектах других серий мы уже видели идентичные или близкие механики? И если они, (о, чудо!) ввели метр и урон за разрыв броска я им теперь должен медаль на шею повесить? (купить все DLC по пять раз). Плюс, говоря о том, насколько юзабельны были порезанные мувлисты, это вопрос дискуссионный. А отказ от стана - это прямо дорога в казуальный рай (Ну, вы поняли, что в мою вотчину).

Да, мне серия нравилась куда больше в своих истоках, а за "подгон" ее к другим успешным конкурирующим проектам оваций она не заслуживает. Что бы я хотел увидеть в новой части? Хм, ну бабалити, лутбоксы и негров/азиатов побольше, если вы не против. Надеюсь, сарказм до такого взрослого и здравомыслящего человека не станет причиной для взрыва глюкокортикоидов в крови. Если бы меня издатели и разработчики спрашивали, что бы я хотел, я бы им списочек накатал, а так - по факту релиза буду судить, играть или же пропускать. А вам не стоит так критично воспринимать мои или чьи-либо слова, это всего лишь частное мнение (миру - мир, товарищи! :) ).
Не забудь взглянуть в зеркало, перед тем как начать обвинять собеседников в глупости и лицемерии.

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Spear » 31 дек 2017, 18:28

MVR, хз что там у меня бомбануло по твоему мнению, просто захотелось ответить на бред. Вот и всё.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Soul Calibur VI

Сообщение Barrogh » 31 дек 2017, 19:06

Offtop
Человек пишет развёрнутый ответ по всем пунктам - "лол, у вас пригорело".
Задают конкретный вопрос - в ответ фраза с припиской "сарказм".
Конструктивный диалог, чо.
:psyduck:
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SP | Edge
MFA2K12CHAMP
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
Карточка игрока: Edge
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 293 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение SP | Edge » 31 дек 2017, 19:07

MVR
Хватит разводить флейм. Устное предупреждение.

Аватара пользователя
Robo-Man [E-123]
[Файтинговый Дилетант]
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 07:41
Карточка игрока: Robo-Man [E-123]
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 34 раза
Gender:
Контактная информация:

Soul Calibur VI

Сообщение Robo-Man [E-123] » 04 янв 2018, 08:25

Мне в целом нравится то, что я сейчас вижу в геймпейных роликах и трейлерах, и что читаю в интервью! Очень рад, что многие вырезаны удары возвращаются!
Да и к Метру подошли немного прикольно. Его оставили, но переместили рядом с таймером, тем самым централизовав информацию, и следить за происходящим и за метром можно куда удобнее и быстрее. Ну, СинематикСуперы можно и пережить (Это уже требования современного рынка). Новый SoulCharge мне тоже нравится. Эдакий инструмент для Камбэка для ньюфагов. А вот Reversal Edge вызывает у меня сомнения... А точнее, именно то, по следует после попадания контрудара... В прочем, посмотрим, как это будет ощущаться при самой игре.
А механику Lethal Hit я так и не понял :|... Вроде, обычный удар, который, при каких-то условиях, отправляет противника в полёт, но... Какие именно эти условия? Да и опять эти полёты для джагов... Надеюсь, что сильного упора на ЭйрКомбо не будет...
Но, в любом случае, в новую игру засяду с удовольствием! Надеюсь, они Инфернычу выдадут собственный МувЛист, а то его образ "Горящего Мокуджина" как-то вообще ни комильфо...

Конечно, из-за того, что сюжет возвращается к первому СК, мы можем не увидеть ни Тиру, ни Талим, ни Хильды... Ну-с, надеюсь, хоть Хванга вернут.
Первый опыт игры в Файтинги: SoulCalibur на Dreamcast (в 6-8 лет)
Играл во много различных файтингов, но освоил мало что. (По этому и "дилетант" :blush2: )

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Soul Calibur VI

Сообщение degQ » 04 янв 2018, 09:34

Robo-Man [E-123] писал(а): 04 янв 2018, 08:25что сюжет возвращается к первому СК, мы можем не увидеть ни Тиру, ни Талим, ни Хильды
В сюжете будут элементы и из СК 2, 3 и даже СЕ, пусть и основной упор будет на первый СК. Так что Тира и Талим 99% в ростере будут. А Хильду возможно как ДЛС прикатят.

Ответить