Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
	
	
		
		
		
			- 
				
								Percimon							
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Percimon » 04 май 2015, 16:13
			
			
			
			
			
Аннотации
- ( Развернуть )
- [tr][td]Обозначение [/td] [td]Расшифровка [/td][/tr]
 [tr][td]meterless [/td] [td]не требующий ex-шкалы [/td][/tr]
 [tr][td]iafb (IAFB) [/td] [td]instant air fireball [/td][/tr]
 [tr][td]RC (rc) [/td] [td]run cancel (отмена бега) [/td][/tr]
 [tr][td]NJP (njp) [/td] [td]neutral jump punch (обычный прыжок вверх) [/td][/tr]
 [tr][td]1 [/td] [td]кнопка "квадрат" (на PS4) [/td][/tr]
 [tr][td]2 [/td] [td]кнопка "треугольник" (на PS4) [/td][/tr]
 [tr][td]3 [/td] [td]кнопка "крестик" (на PS4) [/td][/tr]
 [tr][td]4 [/td] [td]кнопка "круг" (на PS4) [/td][/tr]
 [tr][td]b [back] [/td] [td]кнопка    
 [tr][td]f [forward] [/td] [td]кнопка    
 [tr][td]d [down] [/td] [td]кнопка    
 [tr][td]u [up] [/td] [td]кнопка    
I. Общая характеристика персонажа- ( Развернуть )
- • По всем вариациям:
 [tr][td]Сильные стороны [/td][td]Слабые стороны [/td][/tr]
 [tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
 [tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
 [tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]
 
 • Сильные стороны каждой из вариаций
 [tr][td][/td][td]Unstoppable [/td][td][/td][td]Slasher [/td][td][/td][td]Relentless [/td][td][/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
 [tr][td][/td][/tr][/table]
 
 • Слабые стороны по каждой из вариаций
 [tr][td][/td][td]Unstoppable [/td][td][/td][td]Slasher [/td][td][/td][td]Relentless [/td][td][/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]
II. Основные нормалы- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
 [tr][td][/td][td]Input [/td][td][/td][td]Start-up [/td][td][/td][td]Block advantage [/td][td][/td][td]Type [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]1 [/td][td]•[/td][td]9 [/td][td]•[/td][td]2 [/td][td]•[/td][td]high [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]b1 [/td][td]•[/td][td]13 [/td][td]•[/td][td]-2 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]d1 [/td][td]•[/td][td]6 [/td][td]•[/td][td]-4 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]2 [/td][td]•[/td][td]11 [/td][td]•[/td][td]-2 [/td][td]•[/td][td]high [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]b2 [/td][td]•[/td][td]14 [/td][td]•[/td][td]-12 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]f2 [/td][td]•[/td][td]21 [/td][td]•[/td][td]-3 [/td][td]•[/td][td]high [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]d2 [/td][td]•[/td][td]6 [/td][td]•[/td][td]-17 [/td][td]•[/td][td]high [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]f4 [/td][td]•[/td][td]19 [/td][td]•[/td][td]-11 [/td][td]•[/td][td]low [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]d4 [/td][td]•[/td][td]13 [/td][td]•[/td][td]-2 [/td][td]•[/td][td]low [/td][/tr][/table]
 
 • Вариация Slasher:
 [tr][td][/td][td]Input [/td][td][/td][td]Start-up [/td][td][/td][td]Block advantage [/td][td][/td][td]Type [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]b1 [/td][td]•[/td][td]9 [/td][td]•[/td][td]-11 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]2 [/td][td]•[/td][td]14 [/td][td]•[/td][td]-6 [/td][td]•[/td][td]high [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]b2 [/td][td]•[/td][td]13 [/td][td]•[/td][td]-8 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]f2 [/td][td]•[/td][td]18 [/td][td]•[/td][td]-11 [/td][td]•[/td][td]overhead [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]d2 [/td][td]•[/td][td]9 [/td][td]•[/td][td]-20 [/td][td]•[/td][td]high [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]f4 [/td][td]•[/td][td]16 [/td][td]•[/td][td]-8 [/td][td]•[/td][td]low [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]d4 [/td][td]•[/td][td]14 [/td][td]•[/td][td]-5 [/td][td]•[/td][td]low [/td][/tr][/table]
III. Основные серии- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
 [tr][td][/td][td]Input [/td][td][/td][td]Block advantage [/td][td][/td][td]Тип последнего удара [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]11 [/td][td]•[/td][td]-3 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]111 [/td][td]•[/td][td]-3 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]112 [/td][td]•[/td][td]-8 [/td][td]•[/td][td]overhead [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]b12 [/td][td]•[/td][td]-1 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]b122 [/td][td]•[/td][td]-8 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]23 [/td][td]•[/td][td]2 [/td][td]•[/td][td]overhead [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]24 [/td][td]•[/td][td]-11 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]f2(1+3) [/td][td]•[/td][td]-14 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]32 [/td][td]•[/td][td]-2 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]32(u+1) [/td][td]•[/td][td]-6 [/td][td]•[/td][td]high [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]32(d+1) [/td][td]•[/td][td]-1 [/td][td]•[/td][td]overhead [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]b3(1+3) [/td][td]•[/td][td]N/A [/td][td]•[/td][td]throw [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]b3d1 [/td][td]•[/td][td]-2 [/td][td]•[/td][td]overhead [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]b3u1 [/td][td]•[/td][td]-6 [/td][td]•[/td][td]high [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]f44 [/td][td]•[/td][td]-3 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr][/table]
 
 • Вариация Slasher:
 [tr][td][/td][td]Input [/td][td][/td][td]Block advantage [/td][td][/td][td]Тип последнего удара [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]12 [/td][td]•[/td][td]2 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]122 [/td][td]•[/td][td]-2 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]112 [/td][td]•[/td][td]-8 [/td][td]•[/td][td]overhead [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]b12 [/td][td]•[/td][td]-9 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]b122 [/td][td]•[/td][td]-9 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]23 [/td][td]•[/td][td]2 [/td][td]•[/td][td]overhead [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]24 [/td][td]•[/td][td]-8 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]32 [/td][td]•[/td][td]0 [/td][td]•[/td][td]mid [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]32(u+1) [/td][td]•[/td][td]-6 [/td][td]•[/td][td]high [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]32(d+1) [/td][td]•[/td][td]-1 [/td][td]•[/td][td]overhead [/td][/tr]
 [tr][td]•[/td][td]f42 [/td][td]•[/td][td]-11 [/td][td]•[/td][td]overhead [/td][/tr][/table]
IV. Основные моменты игры за персонажа- ( Развернуть )
- • Anti air'ы
 
 Вариации Unstoppable и Relentless:
 1) d2;
 2) b2;
 3) db1
 
 Вариация Slasher:
 1) d2;
 2) b2.
 
 • Wake up атаки
 
 Вариации Unstoppable и Relentless:
 1) ex-dbf1:
 "+": не блокируется
 "-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
 2) ex-dbf2:
 "+": не блокируется, нельзя присесть под ним
 "-": оппонент может выпрыгнуть из него
 3) ex-df1:
 "+":  mid
 "-": -10 на блоке
 
 Вариация Slasher:
 1) ex-bf2:
 "+": mid; -5 на блоке
 "-": легко наказывается на виффе
 2) ex-df1:
 "+":  -6 на блоке
 "-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
 3) ex-bf3:
 "+":  -6 на блоке
 "-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
 
 • Миксапы в углу:
 
 Вариация Slasher:
 • f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
 • b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
 • f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)
V. Особенности игры за персонажа- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
 1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке): 
[tr][td]• dbf2 • [/td] [td]dbf1 [/td][/tr]
 [tr][td]d1 [/td] [td]d1 [/td][/tr]
 [tr][td]d3 [/td] [td]d3 [/td][/tr]
 [tr][td]d4 [/td][/tr]
 [tr][td]1 [/td][/tr]
 [tr][td]b1 [/td][/tr]
 [tr][td]b2 [/td][/tr]
 [tr][td]b3 [/td][/tr]
 [tr][td]b [/td][/tr]
 [tr][td]f2 [/td][/tr]
 [tr][td]24 [/td][/tr][/table]
 
 2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
 • после b2
 • после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
 
 3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
 • после b2
 
 4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)
 
 • Вариация Slasher:
 Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
 • после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
 • после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
 • после серии 32d1
 • после серии b3d1
 • после серии 23
VI. Основные комбо- ( Развернуть )
- • Вариации Unstoppable и Relentless:
 
 Midscreen:
 • f44, dbf2 или dbf1 или df1 - 24/24/23%
 • b122, b122, b12, dbf2 или dbf1 или df1 - 24%
 • b122, b122, b122, b3, df1 - 26%
 • b3u1, b122, b122, b3, df1 - 26%
 
 Corner:
 • b122, NJP, f2, 111, df1 - 28%
 • b3u1, NJP, f2, 111, df1 - 29%
 
 • Вариация Slasher:
 
 Midscreen:
 • b3u1, RC, 12, 12, df1 - 23%
 • b122, 24, 24, 11, df1 - 32%
 • 24, 24, 24, 11, df1 - 36%
 
 Corner:
 • b122, NJP, 24, 24, 111, df1 - 35%
 • 24, NJP, 24, 24, 111, df1 - 38%
 
 Anti air:
 • b2, RC, 12, 12, 12, df1 - 24%
VII. Добивания- ( Развернуть )
- Fatality: 
 
 1. Kill For Mother: Input: dfdf2. Дистанция: средняя;
 2. Sleeping Bag Killer: Input: dbf4. Дистанция: средняя;
 3. Stage Fatality. Input: dbff. Дистанция: ближняя.
 
 - Brutality: 
 
 • Для всех вариаций:
 
 1. Blunt Trauma.  Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
 2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.
 
 • Вариация Relentless:
 
 1. Head Spin.  Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара
 
 • Вариация Slasher:
 
 1. Blood Bath.  Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
 2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара
 
 • Вариация Unstoppable:
 
 1. Spinal Tap.  Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен
 
			
													
					Последний раз редактировалось 
Percimon 16 апр 2017, 14:42, всего редактировалось 229 раз.
									
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Percimon
 
	
		
		
		
			- 
				
								Alvaro							
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Alvaro » 12 дек 2016, 11:13
			
			
			
			
			Хм, прочитал предыдущи три страницы а это пропустил. Ну я верно догадался. Прям почти один в один написал по смыслу, только уложил простыню Белиала в одно предложение))
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alvaro
 
	
		
		
		
			- 
				
								ArnKratos							
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока:  ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender: 
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ArnKratos » 27 мар 2017, 20:56
			
			
			
			
			Как контрить этого черта с команжниками? Задрал он!
Либо ф1 в командник отменяет либо продолжает, постоянно гадать очень сложно. Приседаю перед командником, все равно его жру, если выпрыгиваю, то не успеваю наказать. 
Сакрон что-то вроде показывал, но я уже не помню.
P.S От Мадзина бомбануло
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ArnKratos
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Bayun
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender: 
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Bayun » 27 мар 2017, 21:54
			
			
			
			
			ArnKratos писал(а): Приседаю перед командником, все равно его жру
 
потому что у джейсона есть командник, который коннектится по сидящим без блока.
			MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"
Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Bayun
 
	
		
		
		
			- 
				
								Mikhail22							
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока:  Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Mikhail22 » 27 мар 2017, 22:36
			
			
			
			
			Я даже вроде видел в какой то теме по кому командники попадают, там еще про Джакса что то и Милину. Что за тема?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mikhail22
 
	
		
		
		
			- 
				
								ArnKratos							
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока:  ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender: 
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ArnKratos » 27 мар 2017, 22:39
			
			
			
			
			Bayun писал(а): потому что у джейсона есть командник, который коннектится по сидящим без блока.
 
Я знаю! Специально так написал, чтобы вы почувствовали мою безысходность.
Mikhail22 писал(а): Я даже вроде видел в какой то теме по кому командники попадают, там еще про Джакса что то и Милину. Что за тема?
 
[MK X] Общая информация по механике
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ArnKratos
 
	
		
		
		
			- 
				
								Mikhail22							
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока:  Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Mikhail22 » 27 мар 2017, 22:57
			
			
			
			
			ArnKratos, завтра спроси у этих- кингуш, доков. Что нибудь посоветуют. Можь чара придется сменить.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Mikhail22
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Vatasi
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
- Карточка игрока:  Vatasi
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Vatasi » 28 мар 2017, 08:35
			
			
			
			
			ArnKratos, хорошо помогает доупрофайл. Если у твоего перса есть лоупрофайлящая пока, ты можешь его мидовую серию тупо перебивать. Но я не уверен что у твоего перса есть такая пока( ты же на кване играешь?). В случае если серия все таки попадает в блок, то тут два варианта :
1. Читаешь бросок- инстант нжп, у квана нжп хороший,  должна заходить отлично.
2. Если делает серию в блок - полная серия -8(если память не подводит), можно сунуть поку и выйти либо на миксап, либо на бросок- что бы разорвать дистанцию.
По идее, за квана, в целом, его нужно зонить и бейтить арморное плечо, под которым можно присесть и наказать.
С преодолением зонинга у него все печально.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vatasi
 
	
		
		
		
			- 
				
								Alvaro							
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Alvaro » 10 апр 2017, 03:59
			
			
			
			
			1) f2, bf3, d1, b122, 111, df1 - 35% комба нерабочая я так понимаю?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alvaro
 
	
		
		
		
			- 
				
								stosn							
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока:  stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 stosn » 10 апр 2017, 08:55
			
			
			
			
			После последнего патча - да ( если это про слешера )
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	stosn
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Bayun
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender: 
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Bayun » 20 апр 2017, 14:30
			
			
			
			
			Я тут зашел понажимать кнопки за Кожерожу - был приятно удивлен прямолинейности Киллера. В любой непонятной ситуации жми стойку.
			
									
						
			MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"
Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Bayun
 
	
		
		
		
			- 
				
								JTF							
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 JTF » 20 апр 2017, 14:44
			
			
			
			
			- Offtop
- Bayun, а почему в "Джейсоне" пишешь?  Стойка это че, напомни. Стойка это че, напомни.
					Последний раз редактировалось 
JTF 20 апр 2017, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	JTF
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Bayun
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender: 
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Bayun » 20 апр 2017, 14:47
			
			
			
			
			- Offtop
- JTF писал(а):-  а почему в "Джейсоне" пишешь? 
 
 я вроде в ЛФ тему заходил.
			MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"
Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2 
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Bayun
 
	
	
		
		
		
			- 
				
								Alvaro							
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Alvaro » 13 июл 2017, 17:36
			
			
			
			
			когда у релентлес лучше всего юзать и сетапить налом с кнопками?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alvaro
 
	
		
		
		
			- 
				
								MOPKOBb							
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender: 
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 MOPKOBb » 14 июл 2017, 03:55
			
			
			
			
			Alvaro писал(а): полом с кнопками
 
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	MOPKOBb
 
	
		
		
		
			- 
				
								Alvaro							
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Alvaro » 14 июл 2017, 05:46
			
			
			
			
			Ну не, он же наламывает, а не превращает противника в допатчевую версию Татьяны хD Хотя, интересный был бы спешл, отбрасывающий рандомно на несколько патчей назад. И назвать его - ретроспектива.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Alvaro
 
	
		
		
		
			- 
				
								ErmacAuditore							
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока:  ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender: 
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 ErmacAuditore » 16 июл 2017, 22:10
			
			
			
			
			Alvaro, Покиде бы такой годик назад.  

 
			
									
						
			Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
 
		 
				
		
		 
	 
	
	ErmacAuditore
 
	
		
		
		
			- 
				
								SsabroS							
- Low Tier
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 10:16
- Карточка игрока:  SsabroS
- Благодарил (а): 702 раза
- Поблагодарили: 149 раз
- Gender: 
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 SsabroS » 04 авг 2017, 09:37
			
			
			
			
			Ребят у Слесаря через антиэйр - b2 на миде как нибудь комбится ?  Через колено b3u1 на миде что нибудь коннектится кроме пустой 2ки ? И f3 в комбе коннектор до сих пор ?
			
									
						
			Thunder take you! (c) Raiden
FAV FIGHTERS: WoundCowboy. BIOHAZARD, Forever King Jr, ... FEDOR.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	SsabroS
 
	
		
		
		
			- 
				
																			 Vladimir_88
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 мар 2016, 01:14
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
									
						Сообщение
					
								 Vladimir_88 » 20 дек 2017, 06:57
			
			
			
			
			Привет народ, подскажите как избегать захвата Джейсона который не блокируется не сидя/стоя?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Vladimir_88