[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]
• Сильные стороны каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]
• Слабые стороны по каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]
Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1
Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.
• Wake up атаки
Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке
Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
• Миксапы в углу:
Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)
• Вариации Unstoppable и Relentless: 1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке):
[table]
[tr][td]
• dbf2 •
[/td] [td]
dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]
d1
[/td] [td]
d1
[/td][/tr]
[tr][td]
d3
[/td] [td]
d3
[/td][/tr]
[tr][td]
d4
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td][/tr]
[tr][td]
b1
[/td][/tr]
[tr][td]
b2
[/td][/tr]
[tr][td]
b3
[/td][/tr]
[tr][td]
b
[/td][/tr]
[tr][td]
f2
[/td][/tr]
[tr][td]
24
[/td][/tr][/table]
2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2
4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)
• Вариация Slasher: Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23
1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.
• Вариация Relentless:
1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара
• Вариация Slasher:
1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара
• Вариация Unstoppable:
1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен
Последний раз редактировалось Percimon 16 апр 2017, 14:42, всего редактировалось 229 раз.
Unstoppable:
- Whatever meter Jason has is converted into HEALTH upon death at the end of 'round' (Hi Phoenix).
- Gains access to temporary HEALING buff.
- Gains access to temporary DAMAGE buff.
Slasher:
- Gains access to classic MACHETE weapon. Yes, it can be thrown. Hits mid, decent speed.
- Gains access to unique Slasher specific Kombos.
- Gains access to temporary ARMOR buff. When ARMOR is up Jason can NOT jump, & when it runs out he's stunned briefly & can be hit.
Relentless:
- Gains access to TELEPORT. It's very punishable if read. EX version is SAFE!
- Gains access to AUTO DEBUFF. Screen turns red, opponents INPUTS get REVERSED, they also can't DASH or RUN.
- Gains access to the same ARMOR buff as (Slasher) along with pro's & con's.
Последний раз редактировалось grabDATtit 04 май 2015, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Впечатлен, интересные решения, похоже что играть будем именно за Джейсона, а не за его только образ. На одну Relentless посмотреть: Телепорт (типа внезапное появление убийцы из ниоткуда), Авто-дебафф (жертва в замешательстве), Армор (тут понятно). Т.е. ребята творчески подошли к переносу хоррор-архетипов с киноэкрана.
Ну, надеюсь хоть третий мой мэйн будет сразу конкурентоспособным на приличном уровне. Потому как к большинству из ростера что-то вообще не тянет и выбора почти не осталось "Здоровяки" определенно удались в МКХ.
Unstoppable:
- Whatever meter Jason has is converted into HEALTH upon death at the end of 'round' (Hi Phoenix).
- Gains access to temporary HEALING buff.
- Gains access to temporary DAMAGE buff.
Slasher:
- Gains access to classic MACHETE weapon. Yes, it can be thrown. Hits mid, decent speed.
- Gains access to unique Slasher specific Kombos.
- Gains access to temporary ARMOR buff. When ARMOR is up Jason can NOT jump, & when it runs out he's stunned briefly & can be hit.
Relentless:
- Gains access to TELEPORT. It's very punishable if read. EX version is SAFE!
- Gains access to AUTO DEBUFF. Screen turns red, opponents INPUTS get REVERSED, they also can't DASH or RUN.
- Gains access to the same ARMOR buff as (Slasher) along with pro's & con's.
Спасибо! Названия вариаций уже включил во все нужные пункты, но сами приемы, названия, их фреймдату и тд, уже добавлю после того, как персонаж будет доступен для игры. Постараюсь сразу же и видео приложить.
дебафф на смену инпутов меня пугает как-то жутко. это же ад
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
анимация как у Кейси в Бетке кажется каким то недопиленым
про винпозу между раундами ваще молчи.
И эти пиначи как в МОнти Пайтоне
короче такое, смишное.
grabDATtit писал(а):странно они реализовали, хм, ускорение. в фильме он никогда не бегает, в игре же он начинает семенить быстрее. выглядит странно.
моменты когда он врубает армор и спокойно ловит тычки, чтобы потом пробить с ноги - доставляют.
Не смотрели последнюю пятницу? Там Джейсон как раз-таки демонстрирует свой бег.
Прошу прощения за оффтоп.
Вообще по трейлеру очень неплохой персонаж. Особенно его армор, который меня немного поразил.
Смотрится неплохо; сначала думал, что заюзаю вариант с мачете, но после того, как показали стили, думаю, попробую освоиться в Reckless хотя бы на среднем уровне, отличный вариант для посиделок и мэша с друзьями)