Сообщение
Gamble » 22 май 2017, 17:43
Поиграл и я в инжу, честно сказать спорная игра... Блокирование ударов в индже это вообще извращение, хочешь как-то футсить или врываться, ты обязан отходить, ну что за идиот придумал блок такой, это просто вышка. Да, можно сидеть и блокировать, но опять же, тебе могут начать делать комбу, ну или по крайней мере ты тупо не можешь подойти, т.к. боишься, что в тебя прилетит что-то. Игра сделана реально про зонеров и для зонеров, вот вы сами посудите, экзовый дэш (или как это наз-ся, когда в джагле уходишь от комбы), осткок у дедшота в комбе, огромный пушбек от винтовки, нереально котролируемая территория у зонеров, винтовку не перепрыгнуть, не присесть. Как бы дело даже не только в дедшоте, так у многих, слишком большой контроль поля. А если к тебе даже и подошли, ну сделают комбу на 30%, а то еще и дропнут, разик коснуться надо всего, чтобы противник вновь оказался в углу. А подходя к зонеру, ты, ну не можешь подойти, потому что жмешь назад, просто прикол, за рашдаун персонажей ты вынужден отходить. + у зонеров нереально копится метр, это тоже я считаю косяк, можно одним чипом убить, ну или по крайней мере сделать себе такое преимущество по НР, что противник сам начнет ошибаться. В МК они грамотно подошли к этому вопросу, если кто-то был силен в ближке, он проигрывал по зонингу, все было честно, тут они решили напихать все подряд. Игра конечно сама по себе красивая, но... еще сырая, нерфить и нерфить еще в ней персонажей. Непочатый край работы. Ну либо забить и ждать новый МК.