Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 - общие вопросы, обсуждение игры

Сообщение FGC | Shatalkir » 03 июн 2016, 13:46

Изображение
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.

Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе.
Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC.
Сайт игры: Injustice 2.

Подтверждённые персонажи:
Бэтмен, Синий Жук, Флэш, Харли Квинн, Супермен, Супергерл, Чудо-женщина, Дэдшот, Горилла Гродд, Аквамен, Атроцитус, Робин, Брейниак, Ядовитый Плющ, Бэйн, Зеленый Фонарь, Черная Канарейка, Болотная Тварь, Женщина-Кошка, Гепарда, Киборг, Доктор Фейт, Зеленая Стрела, Капитан Холод, Огненный Шторм, Черный Адам, Пугало, Джокер.
DLC: Дарксайд, Красный Колпак, Старфаер, Саб-Зиро.

( Издания: )
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.

Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.

Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Изображение


( Трейлеры: )
Анонсирующий трейлер (CGI)
Первое геймплейное видео
Анонс Чудо-женщины и Синего Жука
Анонс Дэдшота и Харли
Трейлер посвященный режиму истории (CGI)
Анонс Робина
Анонс Черной Канарейки
Анонс Болотной Твари
Девочки прибыли! Анонс Ядовитого Плюща, Женщины-Кошки и Гепарды
Анонс Доктора Фейта
Анонс Огненного Шторма
Анонс Капитана Холода
Анонс Флэша
Анонс Пугала
Представление Брейниака
Представление Дарксайда
Анонс Джокера


( Прямые трансляции WatchTower: )
Трансляции на канале NetherRealm.
24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей.
08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.


( Предстоящие турниры: )
Combo Breaker – 26-28 мая, США.
EVO 2017 – 14-16 июля.
CEO 2017 - 16-18 июня, США


Тема об особенностях игры от Белиала
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Randomizer » 22 май 2017, 12:04

ApoLon, вот мои игры с Харли. Не знаю, будет ли здесь что-то интересное, ибо ещё нужно много тренить чара
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Rasta48 » 22 май 2017, 12:11

Как бы понятны все сопли по поводу зонинга, особенно у тех кто в первую часть не играл, но дело в том что матчапы надо знать, все свои варианты, фреймдату этих проджекталов и свои опции на всех дистанция на блоке, хите и виффе, раньше например флеш панишил все над чем приседал на средней дистанции просто вводя бодайку из сидячего положения(не умеем делать инпут бф и сидячего положения? печально), дело в том что флеш когда игроки за него будут отыгрывать на 100% будет просто подходить и из кожи вон будут лезть все чтобы выбраться из этого ада, надо понимать, персонаж такой что ты просто банально не можешь блокировать вечно правильно, тут надо побывать с обеих сторон, а не просто купить игру выбрать флеша и не поставив его игру причитать по поводу зонинга. Бороться с зонингом скучно, да, особенно когда коннект не очень и многие вещи просто не получаются и начинаешь жрать говно, это бесит, но правда в том что если ты знаешь досконально что противник может тебе сделать и знаешь свои моменты это уже не так скучно и урона от зонинга очень мало если в хит не жрать. Итог такой - чтобы побеждать на рашдауне без проджекталов зонеров, нужна в первую очередь поставленная атака как положено, пока нет, лучше идти в треню, а не на форум.;)
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 22 май 2017, 12:20

Randomizer, расскажи про чара. Я понял, как и с брейниаком, главное у него - сетапы. А чем еще силен? Как зонит? Какая ближка? С кем тяжело и легко драться
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 22 май 2017, 12:21

Rasta48, ну понятное дело, что все это надо знать. Просто большинство игроков в лучшем случае играет 3-4 дня и выучить все это просто элементарно невозможно за такое короткое время. Поэтому вполне вероятно, что на этом этапе освоения зонинг некоторых чаров и его преодоление многим кажется просто адом. С другой стороны не нужно даже играть например в МК9, чтобы понять, что зонинг Дэдшота Кабала это лютый пздц и играть против него ох как непросто. Некоторые вещи очевидны даже без особого углубления в механику игры, в нашем случае пострелушки Дэдшота. Имхо.
Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Randomizer » 22 май 2017, 12:46

Reptiloid, я вот сейчас пересмотрел видео сам и, печалька, не весь бой был запечатлён. Была пара матчей, когда я не давал выходить из угла. Ну, а сейчас по порядку.
Конечно, первое у него это сетапы. Сосульки сверху дают противнику массу дум как бы уйти. После серии б232 на миде сосулька и тут начинается главное: либо сосульку перед собой, либо среднюю. Отсюда у нас: перекат назад и по бошке сосулькой, а отсюда, если мы дешимся и фулл комбайн, если в хит, если в блок, то можно пока и сосулька, или оверхедом ф3. Ну, а если противник решил идти сразу в атаку и у нас ближняя сосулька, то фулл комба. В углу всё ещё интересней: комбо можно заканчивать сосулькой или стеной, а после пустить сосульку, но тогда нужно будет потерпеть вейкап. Если заканчиваем сосулькой, то можно не бояться миксапить лоу лёд/пока, или оверхед/экзовый оверхед и фулл комба.
Зонит он не самым лучшим образом, ибо опций для зонинга всего одна, хотя если расстояние не фулл скрин, то опять же сосулька и зонинг может что-то представлять из себя. Экзовая стена это на случай, если нужно сблизиться, но против Дедшота того же может быть не очень профитно.
Силён он не плохими кроссапами через j1, да и вообще она мне казалась немного длинной. Также его д2 ну очень хорошо попадает даже не только вверх и может служить АА, выводящим на комбу с хорошим уроном и сетапом.
Ближка у него не самая лучшая, хотя, справедливости ради, отмена поки в стену или сосульку или лоу лёд может очень неплохо набивать урон. Однако с нормалами и комбо-стрингами у него беда, хотя ф2 после заболоченной поки можно вылить в сосульку.
Тяжелее всего будет с сильными зонерами, типа Дедшота. Легче всего будет сражаться с теми, у кого ближка в приоритете, ибо мы можем спокойно набирать наш трейт и использовать его для ещё большего числа сетапов и урона, особенно у стены
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 май 2017, 12:55

д2 у Колда/Фриза больная, сбивает кучу всего. Надо всегда ждать, блочить и наказывать, иначе игра с ним то еще удовольствие.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

kisSme
Новичок
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 126 раз

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение kisSme » 22 май 2017, 13:19

Exorcist писал(а): Просто большинство игроков в лучшем случае играет 3-4 дня и выучить все это просто элементарно невозможно
Вы же сами отвечаете на свой вопрос. Вы не можете поставить своего рашдауна чара за 3-4 дня после старта игры, и уже приходите на форум и говорите что надо бафать флэша, да еще и по кадрам на его 50/50. Он вообще и так комбит со всего, б2, ф2, д12, д2, при этом у него все свои стринги в блок можно кенселить в стойку. А то как проходить зонинг на флэше, на ютубе есть куча видео с ХанниБи где он убивал топовых зонеров из первой инджы, причем на топовых турнирнах. Так что если у вас не получается, я советую подождать пока он вам покажет как это делать.
Exorcist писал(а): С другой стороны не нужно даже играть например в МК9, чтобы понять, что зонинг Дэдшота Кабала это лютый пздц и играть против него ох как непросто
Ты привел в пример игру которая была мертвой на старте, в той игре вообще был только кабал и еще 5 чаров, остальные были просто грушами. Но опять же, топы типа DjT/tyranta/Sonica да и еще куча других показывали как убивать кабала.
Exorcist писал(а): Некоторые вещи очевидны даже без особого углубления в механику игры, в нашем случае пострелушки Дэдшота.
В первой индже тоже всем было очевидно, что из себя представляет ДС и как он может зонить, но получилось так, что его было видно только в комбо видео.

Offtop
Я конечно не уверен, но может стоит подождать месяца 3-4 пока топовые бандиты смогут в эту игру, и уже потом плясать от их игр? Если вы хотите знать как играть за флэша, наверное вам стоит следить за ХанниБи, ибо он батя этого чара еще с первой инджы. А следить за игрой Зайфокса, который в каждом файтинге сосёт по кд и дропает каждую вторую комбу не вижу смысла. Да и вообще, если у вас не получается рашдаун чаром, может стоит переключится на других? Есть чары с фуллфутсис типа ГЛ, Пугало, или на чаров с контролем типа ХК, или Брейни. А вообще пикайте зонинг чаров, и будет вам счастье
Последний раз редактировалось kisSme 22 май 2017, 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Exorcist » 22 май 2017, 13:27

kisSme писал(а): Вы же сами отвечаете на свой вопрос.
Я лично ничего не спрашивал если что, у меня вопросов нет.
kisSme писал(а): Ты привел в пример игру которая была мертвой на старте
Мертвая на старте? МК9? Ну ок...
kisSme писал(а): в той игре вообще был только кабал и еще 5 чаров, остальные были просто грушами.
А в Injustice GAU и MKX все чары топтиры были, правдо?
kisSme писал(а): Но опять же, топы типа DjT/tyranta/Sonica да и еще куча других показывали как убивать кабала.
Через 2-3 года после релиза игры показали потея как сучки, но все равно молодцы.

kisSme, такое чувство, что ты написал просто ради того чтобы написать, нет?
Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Rektor » 22 май 2017, 13:36

Reptiloid, я так понял, с зонерами у него будут проблемы? Буквально вчера глянул уже прошедший турнир и Брэйниак засветился. Как-то тяжко он подходил к Ашоту. Мб я чего-то не знаю такого, что позволит ему быстро и почти сейфово сократить дистанцию хотя бы на пол скрина
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение SMhero » 22 май 2017, 13:37

Справедливо будет сказать, что Ханиби не считает Флэша сильным в I2 на данный момент, но это так, к слову... Насчет остального все Rasta48 верно сказал.
В первой части это был 100% топ по его мнению, так же он считал что его самый плохой матчап это 5-5
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 22 май 2017, 13:41

Rektor, скинь ссылку, позязя.
Тут у многих проблемы с зонерами. В теории, у него есть средства против них - лип (но он медленный и ДШ есть те же айршоты), бф3 на ЙОЛО, трейт можно попускать, только в хит/в блок он тут же исчезает. Если бы сделали, чтобы трейт не исчезал в блок, было бы чутка легче с зонерами.
Я сам играл еще не играл с зонерами нормальными, сказать не могу. Чара взял вандер чиф и уже наделал много стаффа, вот посмотрим через месяцок-другой, что там будет, ибо чару нужно много времени на раскрытие
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Barrogh » 22 май 2017, 13:43

Нет-нет да и вспомнят Дефстроука, которому, емнип, чуть ли не 20 фреймов рекавери на лоушоты накинули в первом же патче.

А по поводу матчапов. Вот смотрю тут первую неделю WotG, отсмотрел почти 4 часа плюс всякие посторонние видосы. Количество заблоченных стрингов "лоу -> ох" Дедшота (не знаю нотаций, сорян) = 0. Хотя казалось бы.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Rektor » 22 май 2017, 13:53

Reptiloid,
Там не только Брэйниак, посему, если не интересно смотреть за другими, то переходи на матчи игрока с ником Wonderchef. Правда, фигурка Брэйниака и так легко чекается)
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 22 май 2017, 14:01

по поводу флеша - рео говорил, что он лучший рашдаун чар по его мнению
да и вообще - какой-то странный мидтайр - конфермящиеся полтинники на мидскрине и ресеты 50/50 на поллинейки в углу
опять песня про мой чар самый ссаный


twitch.tv/videos/145918475
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Rektor » 22 май 2017, 14:39

Reptiloid, есть какие-нибудь мысли по сброшенному материалу?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Barrogh » 22 май 2017, 14:48

kisSme писал(а): почему МК9 не был мертвой дизбалансной, забагованной дриснёй
Ну, мертвой он точно не был, играли в него бодро и уверенно. Насчет остального - не скажу.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 22 май 2017, 14:50

Rektor, ну, постом выше, перед твоим постом, я писал, что его мэйнит вандер чиф.
Да, я видел этот турнир, здесь брейниака нет. Вандер чиф сказал, что только ему БнБхи поставил (и то дропал), поэтому ждем месяцок и смотрим, как будут работать его сетапы (я думаю, они будут работать жопоразрывающе)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
GoodOlMEKi
You disappoint me
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 21:24
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение GoodOlMEKi » 22 май 2017, 16:32

Поиграл наконец часов 7 в Инджу2. Так себе впечатления,если честно. Какая то она скучная!
Комбы и вправду кажется легче делать, чем в мортике, ну в трейнинге точно :-)
Воздушная выпрыжка за метр юзабельна, по крайней мере мне она помогала выйти из комбы противника.
За овер 30 матчей в рейтинге, встретился один Дедшот, и то он старался разнообразить геймплан, пока не стал проигрывать.
Дарксайд топыч))
I will crush you!

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Reptiloid » 22 май 2017, 17:42

Здесь пошла вкусовщина. В защиту инджи скажу, что только благодаря блоку на кнопку назад она в разы лучше МК, посколько позволяет играть в оборонительном стиле, в отличии от МК-стиля "держи морда". И странно, почему поиграв 4 дня, до этого не играв в инджу-1 называть "зонерской парашей", хотя на тоже торюкине в топ-8 Канады было, если ошибаюсь, 6 или 7 ближнебойных бойцов из 8 и только, вроде, ганшоу играл на зонере.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Gamble
Black Dragon
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Injustice 2 (XBOX One, PS4)

Сообщение Gamble » 22 май 2017, 17:43

Поиграл и я в инжу, честно сказать спорная игра... Блокирование ударов в индже это вообще извращение, хочешь как-то футсить или врываться, ты обязан отходить, ну что за идиот придумал блок такой, это просто вышка. Да, можно сидеть и блокировать, но опять же, тебе могут начать делать комбу, ну или по крайней мере ты тупо не можешь подойти, т.к. боишься, что в тебя прилетит что-то. Игра сделана реально про зонеров и для зонеров, вот вы сами посудите, экзовый дэш (или как это наз-ся, когда в джагле уходишь от комбы), осткок у дедшота в комбе, огромный пушбек от винтовки, нереально котролируемая территория у зонеров, винтовку не перепрыгнуть, не присесть. Как бы дело даже не только в дедшоте, так у многих, слишком большой контроль поля. А если к тебе даже и подошли, ну сделают комбу на 30%, а то еще и дропнут, разик коснуться надо всего, чтобы противник вновь оказался в углу. А подходя к зонеру, ты, ну не можешь подойти, потому что жмешь назад, просто прикол, за рашдаун персонажей ты вынужден отходить. + у зонеров нереально копится метр, это тоже я считаю косяк, можно одним чипом убить, ну или по крайней мере сделать себе такое преимущество по НР, что противник сам начнет ошибаться. В МК они грамотно подошли к этому вопросу, если кто-то был силен в ближке, он проигрывал по зонингу, все было честно, тут они решили напихать все подряд. Игра конечно сама по себе красивая, но... еще сырая, нерфить и нерфить еще в ней персонажей. Непочатый край работы. Ну либо забить и ждать новый МК.

Ответить