IKAN писал(а):KINGusha писал(а): Темпест - много дамага.
Пила - чуть меньше дамага + зонинг. Хардкор.
Фокус - мусор.
Лучшая вара сейчас пила если не пороть ничего. Темпест брал именно засчёт контроля пространства, АА пропал и всё.
Привет, KINGusha. Привет, fighting.ru.
Tempest — лучшая вариация Kung Lao.
Сравнение Tempest’а с Buzz Saw:
1. Зонинг мидом Hat Toss у Tempest’а сравним с зонингом лоу Low Grinder у Buzz Saw и даже превосходит его, благодаря способности управлять траекторией, значит единственное предназначение лоу — миксапы; Hat Grinder хай, проигрывает миду Hat Toss; АА Upward Grinder такая же полезная и часто используемая штука как Up Plasma Shot у Hish-Qu-Ten'а; для АА есть Spin и 1.
2. Orbiting Hat +7 на блоке, что делает F2 гарантией против поки 6 фреймов (F2 мид, 11 фреймов), в отличии от +4 Buzz Saw, после которой влезет пока 6 и 7 фреймов.
3. Оверхед B2 выводит на комбу 34% без метра в вариации Tempest, в то время как Buzz saw делает либо Low Grinder на 8,7% и прессит / миксует дальше, либо 2 оверхеда с дамагом 25% без метра.
4. F2 у Tempest'а имеет преимущество против прыгающего противника: F2 + Hat Spin даёт комбу, а Buzz Saw вынужден довольствоваться виффом F23.
5. Hat Spin делает оки игру Tempest'а более мощной, чем у Buzz Saw, особенно в углу (не актуально против тех, у кого 2 хита армора).
6. Tempest комбит проще Buzz Saw (это важно).
7. На практике D4 / B2 или B4 / B2 такой же миксап лоу / оверхед как и Low Grinder / B2.
8. 11212 / 112124 / B321 / F2 / F23 / B2 имеют больший комбо потенциал через продолжение в Hat Spin у Tempest'а, нежели через продолжение в Low Grinder у Buzz Saw.
Вывод: Tempest сильнее Buzz Saw и является лучшей вариацией Kung Lao.
1. Как можно сравнивать парашный Hat Toss (-25 на блоке) и с 3 видами шляп в баз соу, и особенно с Hat Grinde которую можно комбить если она ловит прыгающего противинка?
2.ф2 чек у после +7 шляпы ты всеравно не закомбишь, тоесть с тем же успехом можно делать д1, д4, в баз соу и так же гарантированно чекать поки, ну и там нет пушбека как после +7 у темпеста, значит бросок дотягивается
4. Это анверное едиственное приемущество темпеста перед баз соу, но ты можешь делать ф22 который сейчас кстати -3 на блоке и конфермить его в экз спин на хите, тоесть выход в данной ситуации у баз соу есть, пускай и за метр. Или же делать б22 который комбит прыгающего противника, чем б2 орбит шляпа темпеста похвастаться не может. Если оп прыгает после твоей д4 в хит, можно его комбить именно через б22, даже бежать не надо( опять де плюс для новой механики стамины)
3.б2 у баз соу парит больше намногО, так как ты можешь просто срать б2 лоу шляпа и как проитвиник садиться после первого оврехеда можешь делать б22 и комбить на фулочку, пускай и не такую дамажную как у темпеста
5. оки игра? рилли? сейчас арморы не имеют такого реварда и большинство имеет 2 хита, оки игра с рит шляпой не актуальна в данной мете игры!
6. На высоком уровне игры это не важно, если ты про , ты должен делать свой стаф, а лист же не считается худе стант дабла из за экзекушена
7.д4 миксап на мид скрине не такой эффетивный сейчас, из за общего нерфа стамины, ты можешь бахнуть д4 в ххит и тебе элементарно не хватит стамины подбежать и спользовать свой адвентедж
8. комбо потенциал у баз соу в углу даже больше чем у темпеста, на мид срине он уступает ему в паре % за исключением с б2
у баз соу тупо больше опция сейчас чем у темпеста, пускай и дамаг немного уступает, весь главное выход на дамаг и обищие тулы а не циффы на комбо счетчике. Это как говорить что боу джутцу лучше чем шаолить в прошлом патче)