[MK X] Kung Lao

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 27 авг 2016, 18:01

Ну посмотрел бы я как ты фуззигардишь 7ми фреймовый лоу и 16ти фреймовый оверхед. Всё о чём я говорю это проверено мной и ещё одним нубом. Если взять 9ти фреймовый лоу и 25ти фреймовый оверхед, то это фузигардится (проверяли чисто в тренке), но фузигардится это очень, очень и очень сложно. По крайней мере за два года в бою это всегда если как миксап даже Европейские игроки. Ускорить оверхед до 20ти фреймов и это будет чистый миксап, на 100% в этом уверен.
Последний раз редактировалось KINGusha 27 авг 2016, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение PlaHoY_rwtf » 27 авг 2016, 18:43

KINGusha писал(а):Ну посмотрел бы я как ты фуззигардишь 7ми фреймовый лоу и 16ти фреймовый оверхед. Всё о чём я говорю это проверено мной и ещё одним нубом. Если взять 9ти фреймовый лоу и 25ти фреймовый оверхед, то это фузигардится (проверяли чисто в тренке), но фузигардится это очень, очень и очень сложно. По крайней мере за два года в бою это всегда если как миксап даже Европейские игроки. Ускорить оверхед до 20ти фреймов и это будет чистый миксап, на 100% в этом уверен.
Кингуш, то, что ты указал, это не фаззигард, это угадайка.

Фаззигард действенен тогда, и только тогда, когда ты знаешь, что тебя ждет.

Jip Шиннока. У него быстрый лоу и чуть медленне оверхед. Значит в приоритете лоу.
Наши действия.
1. Стоя блочим jip
2. Как только Шиннок встаёт на землю, нажимаем "вниз"
3. Отпускаем "вниз"

Получается, мы блочим лоу, а если его нет, нормально встаем на оверхед.

Это фаззи.

Или мэш кнопки "вниз" при стоячем блоке, на нейтрале, типа фаззигард тоже!??))
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 27 авг 2016, 18:58

То что ты описал это тоже фазигард, но работает он только после того как шиннок напрыгнет. Если он миксанёт без напрыга или сделает задержку после напрыга - то это финиш.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение PlaHoY_rwtf » 27 авг 2016, 23:12

KINGusha писал(а):То что ты описал это тоже фазигард, но работает он только после того как шиннок напрыгнет. Если он миксанёт без напрыга или сделает задержку после напрыга - то это финиш.
И ты прав полностью, смена тайминга крашит нафиг весь этот фаззи.

У нас получается ситуация, когда при смене тайминга открывается окно для армора.

Здесь двоякая ситуация, задержка порождает реверсал армор.
Но я считаю, что атакущий все равно в плюсе и приоритете, он музыку заказывает.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 28 авг 2016, 13:02

Тот фаззи о котором вёл речь я сменой тайминга не рушится.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение PlaHoY_rwtf » 28 авг 2016, 16:24

KINGusha писал(а):Тот фаззи о котором вёл речь я сменой тайминга не рушится.
Кингуш, блин, ну какой фаззи? После чего вообще идет указанная тобой связка микса д4/шляпа. Я не совсем понимаю.

Тут игрок не знает, что именно ждет его. Может он (Кунг) вообще отпрыгнет назад, или кроссап, или спин поедет, или ещё чего.
Поэтому, это не ситуация с фаззигардом, а угадайка полная.
Если же взять аналогичный jip в блок от Кунга с вариантами д4/шляпа -- то это можно отфаззить. И пох на фреймы.

Хотя какой Кунг будет делать jip-d4 в блок)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 28 авг 2016, 16:35

Плахой, а кто тебе сказал что я веду речь о КЛ? Я говорил в общем, о том чего видеть нельзя, а что под вопросом.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Barrogh » 28 авг 2016, 18:14

KINGusha писал(а):Я говорил в общем, о том чего видеть нельзя, а что под вопросом.
То, что у МКшниуов, тут или на ТУМе, называется фаззигардом - это как раз про то, как блочить лоу и ОХ с разной скоростью, не пытаясь угадывать или реагировать, тупо за счет разницы в тайминге. Что, естественно, контрится применением быстрой опции с такой задержкой, чтобы он по таймингу от медленной не отличалась. Ну, например.

Offtop
Примерно как ОС на оверхед Рейдена был - ты там тоже ничего сознательно не конфермил, но за счет разницы в тайминге окон отмены на блоке и хите можно было ОСить. Сравнение весьма кривое, но что-то общее есть.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение PlaHoY_rwtf » 28 авг 2016, 21:31

KINGusha писал(а):Плахой, а кто тебе сказал что я веду речь о КЛ? Я говорил в общем, о том чего видеть нельзя, а что под вопросом.
Видать я не совсем тебя понял тогда )
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Garlok
Новичок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 00:13
Поблагодарили: 72 раза

[MKX] Kung Lao

Сообщение Garlok » 01 окт 2016, 20:29

Подскажите плохие матчапы для темпеста, у меня знакомый на нём играет и я хочу выигрывать 10:0
Король в соседней теме написал у него 4 мёртвых матчапа, какие именно? я кого то из этих чаров поставлю как контрпик

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение ErmacAuditore » 01 окт 2016, 20:49

Garlok, А смысл? Патч на дворе.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Kung Lao

Сообщение JTF » 01 окт 2016, 20:55

Garlok, конечно. Подожди патча.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 01 окт 2016, 20:57

Странно конечно, но если задумали играть до патча, то бери Китану потому что Алист и Милена тебе врят ли по зубам - вот они 3 мёртвых.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Mars1994
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:23
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Mars1994 » 01 окт 2016, 23:00

Джонни, милина, китана, ди'вора, Джакс, такидор, соня, джеки, Кано, Ермак, Шиннок тоже хреновые матчапы для кунг фу мастера Кунг Лао, и кесси с кунг джином со своими быстрыми нормалами и сейфовыми миксапами напрягают тоже.
Последний раз редактировалось Mars1994 01 окт 2016, 23:21, всего редактировалось 2 раза.
IDC

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение SMOKE_POSAD » 01 окт 2016, 23:13

( offtop )
А еще Смоук ;)
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 04 окт 2016, 15:00

Прощай Циклон. С тобой было приятно работать.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
AKSUOS
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:10
Карточка игрока: AKSUOS
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение AKSUOS » 05 окт 2016, 17:15

армора теперь у него считай нет, тп в качестве армора это не выход. Её оч легко контрить, все продвигаються вперёд при пресинге (а на вифе будет очень больно). Есть хорошие разводки с тп только за 2 метра! И теперь у всех по 2х арморному спешелу есть, и тут вопрос? Тогда зачем ему шляпа? если по сути он никого не перебьёт уже?). Плюс ко всей беде добавляется очень много комбинаций которые тупо вифают, можно делать другие, но они уже имеют меньше дамага, да и некоторые комбы с понерфленным скейлингом. Ну короче, дайв кик 6ф в помощь, спин разве что только в комбах, получиш по полной если будешь его мэшить, такие опции у кла как "бейт" по сути больше не работают, так как у спина нет армора, а инстант дайв кик многими перебиваеться. Ну как то так. На фоне остальных смотрится не плохо но в топы не войдёт.
Последний раз редактировалось AKSUOS 05 окт 2016, 22:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
AKSUOS
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 12:10
Карточка игрока: AKSUOS
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение AKSUOS » 05 окт 2016, 17:17

Теперь спином уже не так стабильно можно делать аа и антикросап(((

Mars1994
Новичок
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 16:23
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Mars1994 » 05 окт 2016, 22:07

f1 на блоке -2 (было -5), уменьшено рекавери - херня бафф, лучше бы сделали этот нормал 8 фреймовым мидом, раз уж они сделали b1 хаем, я вот не помню, f1 вроде не комбостартер и отменяется только в спин, если не ошибаюсь, но для Лао иметь быстрый, короткий стандинг мид, даже если он не комбостартер всё равно круто, так как по дизайну ему больше подходит иметь больше опций в ближнем бою, а не только быстрый хай и поку.
- b1 теперь хай, 7ф старта (было 12ф), 0 на блоке (было -11), уменьшено рекавери - ну в принципе пойдёт, но немного обидно, что не 6 фреймов вот и всё, возможно они предпочли сделать b1 7 фр хай вместо 6 фр S1, для разнообразия, но я не пойму что они так ска не хотят дать ему 6 фр хай.
- b122+4 на блоке -3 (было -13), увеличен пушбэк - хм ну этот стринг имеет прикольную анимацию, пойдёт бафф, но особой погоды не сделает, просто для разнообразия вот и всё, там ещё b12 по бабам вифал, не забыли ли они это исправить хз.
- f21 на блоке -3 (было -8) - норм
- f21d1 на блоке -7 (было -14) - нелепая уродливая анимация как и f3d3
- f3 на блоке +1 (было -4), уменьшено рекавери - жадины, лучше было бы намного если бы этот нормал стал просто быстрее - 15 фр с -8 было бы норм.
- f34 на блоке +2 (было -4), уменьшено рекавери - дыру если убрали, то норм, но вот стартап первого удара и дыра -_-
- d1 теперь 7ф (было 8ф) - норм
- Vortex без армора - ну что ж, они решили убрать арморы со всех быстрых спешлов, теперь у Лао защита сильно ослабла, в остальном если честно, они не достаточно хорошо это всё компенсировали.
- Advance Teleportation имеет 2 хита армора, на 10ф быстрее - хоть и телепорт стал быстрее, но у него теперь не одна из самых лучших защитных опций, и теперь имеет больше смысл дать ещё больше опций его оффенсу, ударной технике, как в ближке так и в нейтрале.
- Hammer Punch нокдаунит оппонента, если был сделан во время движения вверх после Advance Teleportation - да пох
Tempest
- Cyclone без армора - Эх. Как я писал, хотя бы удвоили бы цену за армор на быстрых мувах.
BuzzSaw
- Проджектайлы дают на 1% больше урона - ненавижу цонинг
- Upward Buzz Saw бьет оверхедом - пойдёт
- Upward Grinder имеет на 4ф меньше рекавери - пойдёт
- Low Grinder увеличен пушбэк на блоке - пойдёт
- Low Buzz Saw имеет на 5ф меньше блокстана - хз что это вообще, но пох
- Hat Grinder & Buzz Saw имеют на 4ф меньше рекавери - пойдёт
Hat Trick
- Скорректированы хитбоксы Hat-A-Rang & Hat Call Back - норм
- Легче комбить после Hat Call Back & Heavy Call Back - пойдёт

Патч хрень, и Кунг Лао всё ещё какой-то неполноценный, учитывая, что у него нету миксов, а теперь уже хорошей защиты, и ленивые и в основном ненужные баффы нормалов, стрингов и спешлов базз соу особой погоды не сделают и хат трик и баз соу всё ещё недостаточно сильны, да и темпест тоже если честно. Короче не нравится мне как они его поменяли вот и всё, да он стал быстрее, но всё равно он не стал достаточно сильным в ближке и в нейтрале, учитывая, что у него нету миксов, а теперь и хорошей защиты.

По итогам патча Кунг Лао всё ещё нуждается в улучшении ударной техники, больше опций в ближке и в нейтрале, это очень важно для рашдаун персонажей без миксапов и имеет смысл, но конечно же всё в пределах нормы. Короче хай S1 сделать 7 фр, а b1 6 фр, сделать мид f1 8 фр -5 на блоке, b3 13 фр, f3 15 фр, f4 13 фр -6 на блоке, убрать дыру в f34 и ещё некоторые спешлы хат трика, сделать hat call back +1 на блоке, hat-a-rang +3 на блоке, hat trap setup -5 на блоке после мид атак и -3 после хай атак. И понёрфить обычную orbit hat сделать -5 на блоке и ex hat call back сделать +8 на блоке, понёрфить j3 если не понёрфили, ну и конечно сделать d1 -9 на блоке и f3 как и был -8.
По моему скромному мнению, учитывая что у Кунг Лао нету миксов и на данный момент нету хорошей защиты, то это вполне имеет смысл ему улучшить ударную технику как я предложил вот и всё.
Последний раз редактировалось Mars1994 05 окт 2016, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
IDC

Аватара пользователя
SleepingLion
Новичок
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
Карточка игрока: SleepingLion
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 20 раз

[MKX] Kung Lao

Сообщение SleepingLion » 05 окт 2016, 22:24

- Hammer Punch нокдаунит оппонента, если был сделан во время движения вверх после Advance Teleportation - да пох
Это как раз не пох, это нерф и очень существенный.

Ответить