The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 03 авг 2016, 08:33

Nёkich писал(а):Вижу в японском ПСплюсе свежую пс4-обоину на тему Иори/Кё. Возможно, что и в других регионах засветилась.
В нашем сторе не нашел. Возможно, появится в течении дня.

Кстати, в Гонконге же прошло мероприятие.


Offtop
Последний раз редактировалось CoolSpot 03 авг 2016, 08:38, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 03 авг 2016, 13:44

Блин, а тема то крутая ..Играют Yappari Esaka и Saxophone Under the Moon
Очень хотеть! Почему только япошкам...

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 03 авг 2016, 18:17

Combonauts часть третья

kml
Новичок
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 08:25
Карточка игрока: kml
Поблагодарили: 2 раза

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение kml » 03 авг 2016, 20:43

CoolSpot писал(а): Очень хотеть! Почему только япошкам...
Запомни раз и навсегда , японцы самые махровые расисты . Если у американцев это чванливость и детская центричность , то у японцев это именно они высшая раса , а все остальные скот и равны животным .
Последний раз редактировалось kml 03 авг 2016, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 04 авг 2016, 07:46

Я просто оставлю это здесь.

Изображение

Digits
Новичок
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:45
Карточка игрока: Digits
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Digits » 04 авг 2016, 18:29

одобряю

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 04 авг 2016, 21:01

Team Ikari Warriors

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 04 авг 2016, 21:25

Почему Леона бегает так низко пригнувшись? Разве такое её поведение не означает, что Буйство Крови снова дало о себе знать? Или они тупо решили дать ей мувмент из орочи-режима просто так, без обяснений? Лучше бы просто дали переключаться, как старых играх.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 04 авг 2016, 21:39

Just D писал(а):Почему Леона бегает так низко пригнувшись? Разве такое её поведение не означает, что Буйство Крови снова дало о себе знать? Или они тупо решили дать ей мувмент из орочи-режима просто так, без обяснений? Лучше бы просто дали переключаться, как старых играх.
Сколько себя помню, она вроде так и бегала всегда ..ну принцип бега аналогичный по крайней мере (закос такой под ниндзя). В Орочи она, если я правильно помню, вообще как собака начинала бегать (руками и ногами отталкивалась).
ИзображениеИзображение

P.S. Не удержался...
http://coub.com/view/dyukb
Последний раз редактировалось CoolSpot 04 авг 2016, 22:04, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 04 авг 2016, 22:07

CoolSpot, странно, всегда считал, что в орочи она бегала именно так, как на первой гифке.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 06 авг 2016, 23:29

Combonauts часть четвертая

Citrus
Delicious
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:06
Карточка игрока: Citrus
Канал пользователя: Citrus
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Citrus » 07 авг 2016, 02:30

Offtop
Just D писал(а):В свое время в капком нашелся такой-же "вумный" человек с похожей логикой. В итоге: в СФхТ каждый второй раунд заканчивался таймаутом и игра пролетела как фанера над Парижем. Но у Капком хотя-бы отмаза была, что они хотели понизить вероятность того, что раунд закончится до того, как противник успеет воспользоваться вторым чаром.
Если там действительно была такая проблема, то проще было бы отключить таймер, чем бездействуя оправдываться ценой затухания серии. Дело копеечное. :psyduck:
Последний раз редактировалось Citrus 07 авг 2016, 02:38, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 07 авг 2016, 02:55

чем бездействуя оправдываться ценой затухания серии
Они это пофиксили - после 2013 патча таймаутов стало гораздо меньше, просто было уже поздно. Не говори то, о чем понятия не имеешь.
проще было бы отключить таймер
Гениально! Срочно просись в Капком, они тебя с руками оторвут! И любая другая компания, которая за несколько десятков лет почему-то - вот дурачье - продолжают пихать этот пережиток прошлого в игру. Как ты только додумался до этого? Файтинг без таймера! Патентуй идею, бабла срубишь - миллионы!
Последний раз редактировалось Just D 07 авг 2016, 02:57, всего редактировалось 2 раза.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Citrus
Delicious
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 май 2016, 22:06
Карточка игрока: Citrus
Канал пользователя: Citrus
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 6 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Citrus » 07 авг 2016, 03:23

Offtop
Just D писал(а):Они это пофиксили - после 2013 патча таймаутов стало гораздо меньше, просто было уже поздно. Не говори то, о чем понятия не имеешь.
Я же предупредил, что "если".

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение ZBEP » 07 авг 2016, 03:31

kml писал(а):Любая комба выше 50% от хп это уменьшение времени файта и увеличение рендомности , а рендом это случайность а не скил игрока . Выше уже чел писал что 1 на 1 это ваще противопоказано (кто первый подловил того и тапки , вот топ текена 5 это 2-3 удара из 20 возможных , потому что только через эти 2-3 удара можно сделать комбу на 100% хп и весь файт состоит только из этих 3х ударах кто кого подловит ), но и в кофе это тоже плохо . Ибо это меньше времени на сам файт , а значит не скил решает а рендом .
Не надо забывать, что, во-первых, обычно в 2д файтингах матч заканчивается за два раунда, в кофе же за три. При этом в гг, например, комбы на 75% - не особо редкое явление, а это уже почти раунд. В сф5 при помощи стана и супера тоже можно выжать аналогичный демаг, особенно против чаров, у которых мало хп. Во-вторых, большие комбы в кофе требуют много метра, а 100% - обычно весь, то есть придётся сильно экономить на своей игре, чтобы этим воспользоваться, и сделать это удастся разве что раз за матч. Без метра же комбы сносят довольно мало урона. Учитывая всё это, не вижу ничего необычного в присутствии таких комб в игре. И в том же Теккене количество раундов тоже в некоторой степени компенсирует большой урон (если забыть про таг2... уф)
Последний раз редактировалось ZBEP 07 авг 2016, 03:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
[Fr]Neku
Кккряяя-кря-кря!
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 22:19
Карточка игрока: [Fr]Neku
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение [Fr]Neku » 07 авг 2016, 11:00

CoolSpot писал(а):
Just D писал(а):Почему Леона бегает так низко пригнувшись? Разве такое её поведение не означает, что Буйство Крови снова дало о себе знать? Или они тупо решили дать ей мувмент из орочи-режима просто так, без обяснений? Лучше бы просто дали переключаться, как старых играх.
Сколько себя помню, она вроде так и бегала всегда ..ну принцип бега аналогичный по крайней мере (закос такой под ниндзя). В Орочи она, если я правильно помню, вообще как собака начинала бегать (руками и ногами отталкивалась).
ИзображениеИзображение
Эм... Спецом сейчас защёл в FBa чтобы проверить.
На первой пикчи анимация чарджа ,f+K или Овердрайва, Анимация бега более плавна и медлительнее =Р
Изображение
-Мммм ДП на вейке, так больно входит!
-И выхо'дит =-=

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 07 авг 2016, 11:02

[Fr]Neku писал(а):
CoolSpot писал(а):
Just D писал(а):Почему Леона бегает так низко пригнувшись? Разве такое её поведение не означает, что Буйство Крови снова дало о себе знать? Или они тупо решили дать ей мувмент из орочи-режима просто так, без обяснений? Лучше бы просто дали переключаться, как старых играх.
Сколько себя помню, она вроде так и бегала всегда ..ну принцип бега аналогичный по крайней мере (закос такой под ниндзя). В Орочи она, если я правильно помню, вообще как собака начинала бегать (руками и ногами отталкивалась).
ИзображениеИзображение
Эм... Спецом сейчас защёл в FBa чтобы проверить.
На первой пикчи анимация чарджа ,f+K или Овердрайва, Анимация бега более плавна и медлительнее =Р

Ну гифка просто "дерганая", не нашел с нормальной скоростью воспроизведения. Ну или анимация спешала.. все равно бег [f+f] такой же у нее визуально.
Последний раз редактировалось CoolSpot 07 авг 2016, 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Nёkich » 07 авг 2016, 12:33

CoolSpot писал(а): Ну гифка просто "дерганая", не нашел с нормальной скоростью воспроизведения. Ну или анимация спешала.. все равно бег [f+f] такой же у нее визуально.
Так нет же, вот её бег в 2002-м:
Изображение

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение CoolSpot » 07 авг 2016, 12:58

Nёkich писал(а):
CoolSpot писал(а): Ну гифка просто "дерганая", не нашел с нормальной скоростью воспроизведения. Ну или анимация спешала.. все равно бег [f+f] такой же у нее визуально.
Так нет же, вот её бег в 2002-м:
Изображение
Так, стоп! Закидали меня :D
Полез проверил в kof 99, 01, 02(UM), XIII.

В XII \ XIII у нее анимация бега такая приземистая. Как и в XIV.
В более старых - действительно обычная анимация, я ошибался. Слишком я сильно привык к XIII.
Смотрю щас на эту старую анимацию ..помоему ей бег как в XII \ XIII \ XIV гораздо больше идет. Он гармоничнее смотрится с ее мувсетом.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 07 авг 2016, 13:13

Да я не против, и правда гармоничнее. Просто мне бы хотелось, чтобы в СНК перестали страдать херней и вернули ей полноценный Riot of Blood режим.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Ответить