Правда на другом конце становится все очень плохо, но кого это волнует

Gr1nGo писал(а):Когда на пека будете играть, не забудьте еще про альт+таб, при свороте-развороте во время онлайнового матча меняется хост и у вас пропадают телепорты.
Правда на другом конце становится все очень плохо, но кого это волнует
Одна решена, а другая усугублена. С кем играть-то потом?)voyager писал(а):Gr1nGo писал(а):Когда на пека будете играть, не забудьте еще про альт+таб, при свороте-развороте во время онлайнового матча меняется хост и у вас пропадают телепорты.
Правда на другом конце становится все очень плохо, но кого это волнует
Ставишь сюда пс4 и проблема решена.
Ну так-то это может быть изначально потраченный матч для одного из оппонентов. Разве что на ПК этим можно манипулировать, и то не всегда получается.Gr1nGo писал(а):Правда на другом конце становится все очень плохо, но кого это волнует
Ну если сам удар фреймов 20, но на блоке он -6 то с делеем инпута даже увидев это за полгода будет гораздо тяжелее эту какаху наказать. Мити во всех ситуациях с делеем в восемь фреймов тоже сложнее таймить, потому игра дает определенное преимущество брейндед мешу всего во все, когда футсис и панишмент настолько сильно крипплд, не говоря уже о том что некоторых персонажей нужно очень сильно респектить из-за фри инвульных реверсалов, джеб антиэйров и проджектайлов.ScooloV писал(а):А мне интересно, чего это все страдают от 8 фреймов (133.33ms) если лишь у профессионалов (военных итп) реакция 150ms, а у обычных людей и вовсе 200+ (12+ фреймов)?
Потому что мувы то в игре не 1-фреймовые. Пока мув запускается хватит и 200мс чтобы успеть прочитать его начальную анимацию среагировать и на его конце успеть ввести быстрые опции типа блока прыжка и пр. Но 8ф задержка инпута видимо это уже не даёт, опаздываешь.ScooloV писал(а):А мне интересно, чего это все страдают от 8 фреймов (133.33ms) если лишь у профессионалов (военных итп) реакция 150ms, а у обычных людей и вовсе 200+ (12+ фреймов)?
Ты уверен насчет этих цифр? Мне просто говорили, что реакция профессионала 250ms. Но нужно учитывать еще ожидаемасть действия, т.е. если ты ждешь, что в тебя сейчас кинут мяч и ты его ловишь, это одно, а вот если ты сидишь в носу ковыряешь и в тебя мяч летит, это другое.ScooloV писал(а):А мне интересно, чего это все страдают от 8 фреймов (133.33ms) если лишь у профессионалов (военных итп) реакция 150ms, а у обычных людей и вовсе 200+ (12+ фреймов)?
возьмите, да проверьте свою скорость реакции, чего гадать.nFess писал(а):Ты уверен насчет этих цифр?
Я не скажу за "серьезные" данные, но многие в разных коммунах ФГЦ говорят о том, что реагируемый миксап - это где-то в районе 20 кадров. А тут у нас 24 кадра на реакцию превращаются в 16 (например). Серьезная разница. Ладно, мы вряд ли получил 0 кадров лага, но даже 4 кадра разницы (допустим, 18 и 22 ф) - довольно серьезно, наверное.ScooloV писал(а):А мне интересно, чего это все страдают от 8 фреймов (133.33ms) если лишь у профессионалов (военных итп) реакция 150ms, а у обычных людей и вовсе 200+ (12+ фреймов)?
Не работает нифига. Многократно проверено мной и моими товарищами. Как телепортило, так и телепортит.Gr1nGo писал(а):Когда на пека будете играть, не забудьте еще про альт+таб, при свороте-развороте во время онлайнового матча меняется хост и у вас пропадают телепорты.
Правда на другом конце становится все очень плохо, но кого это волнует
Сомневаюсь.Если бы так делалось, то как раз не было бы проблем о которых пишут. (деш Ибуки, например)Fatal1ty_93_RUS писал(а):Это им надо вдобавок полностью переработать анимации (в большинстве случаев - ускорить. например оверхэды), и полностью обновить фрэймдату, т.к. и то и другое делалось с рассчетом на задержку инпутов