Street Fighter V - часть 3

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Gr1nGo » 22 июл 2016, 08:57

Когда на пека будете играть, не забудьте еще про альт+таб, при свороте-развороте во время онлайнового матча меняется хост и у вас пропадают телепорты.
Правда на другом конце становится все очень плохо, но кого это волнует :slon:

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение voyager » 22 июл 2016, 09:09

Gr1nGo писал(а):Когда на пека будете играть, не забудьте еще про альт+таб, при свороте-развороте во время онлайнового матча меняется хост и у вас пропадают телепорты.
Правда на другом конце становится все очень плохо, но кого это волнует :slon:
Изображение

Ставишь сюда пс4 и проблема решена. ;)
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Mikhail22 » 22 июл 2016, 09:20

Всем спасибо.
Смотрю ПК рулит. :)

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Gr1nGo » 22 июл 2016, 09:37

voyager писал(а):
Gr1nGo писал(а):Когда на пека будете играть, не забудьте еще про альт+таб, при свороте-развороте во время онлайнового матча меняется хост и у вас пропадают телепорты.
Правда на другом конце становится все очень плохо, но кого это волнует :slon:
Изображение

Ставишь сюда пс4 и проблема решена. ;)
Одна решена, а другая усугублена. С кем играть-то потом?)

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Barnacle » 22 июл 2016, 09:41

Gr1nGo писал(а):Правда на другом конце становится все очень плохо, но кого это волнует :slon:
Ну так-то это может быть изначально потраченный матч для одного из оппонентов. Разве что на ПК этим можно манипулировать, и то не всегда получается.



Тут, кстати, опять палка о двух концах на тему рейджквитов. Будет очень по-дурацки, если безобразие с компенсацией лага не поправят, но гайки закрутят.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение ScooloV » 22 июл 2016, 10:00

А мне интересно, чего это все страдают от 8 фреймов (133.33ms) если лишь у профессионалов (военных итп) реакция 150ms, а у обычных людей и вовсе 200+ (12+ фреймов)?
Последний раз редактировалось ScooloV 22 июл 2016, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Barnacle » 22 июл 2016, 10:11

ScooloV, эмм, проблема-то не в самой реакции, а в отдаче. Как бы и на электрогитаре с задержкой звука в 150+ мс совсем не в кайф играть. :slon:

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение nclp » 22 июл 2016, 10:13

ScooloV
Offtop
ну значит Макото в 3s со своим дэшем невидимый каратель

Другой вид реакции, если я не ошибаюсь. Для проверки можно в тренинге сф4 выставить имитацию дилея в онлайне, те же 8 фреймов, и попробовать наказывать dp fadc/течить дэш-бросок. Проблема что люди успевают среагировать, принимают какие-то ответные действия, а в игре их инпут распознается с запозданием, для успеха надо было вводить на 8 фреймов раньше.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Barnacle » 22 июл 2016, 10:26

Offtop
nclp писал(а):Проблема что люди успевают среагировать, принимают какие-то ответные действия, а в игре их инпут распознается с запозданием, для успеха надо было вводить на 8 фреймов раньше.
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... :slon:
Последний раз редактировалось Barnacle 22 июл 2016, 10:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Boorb » 22 июл 2016, 11:45

ScooloV писал(а):А мне интересно, чего это все страдают от 8 фреймов (133.33ms) если лишь у профессионалов (военных итп) реакция 150ms, а у обычных людей и вовсе 200+ (12+ фреймов)?
Ну если сам удар фреймов 20, но на блоке он -6 то с делеем инпута даже увидев это за полгода будет гораздо тяжелее эту какаху наказать. Мити во всех ситуациях с делеем в восемь фреймов тоже сложнее таймить, потому игра дает определенное преимущество брейндед мешу всего во все, когда футсис и панишмент настолько сильно крипплд, не говоря уже о том что некоторых персонажей нужно очень сильно респектить из-за фри инвульных реверсалов, джеб антиэйров и проджектайлов.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение SUGATA » 22 июл 2016, 12:26

ScooloV писал(а):А мне интересно, чего это все страдают от 8 фреймов (133.33ms) если лишь у профессионалов (военных итп) реакция 150ms, а у обычных людей и вовсе 200+ (12+ фреймов)?
Потому что мувы то в игре не 1-фреймовые. Пока мув запускается хватит и 200мс чтобы успеть прочитать его начальную анимацию среагировать и на его конце успеть ввести быстрые опции типа блока прыжка и пр. Но 8ф задержка инпута видимо это уже не даёт, опаздываешь.

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Street Fighter V - часть 3

Сообщение nFess » 22 июл 2016, 14:23

ScooloV писал(а):А мне интересно, чего это все страдают от 8 фреймов (133.33ms) если лишь у профессионалов (военных итп) реакция 150ms, а у обычных людей и вовсе 200+ (12+ фреймов)?
Ты уверен насчет этих цифр? Мне просто говорили, что реакция профессионала 250ms. Но нужно учитывать еще ожидаемасть действия, т.е. если ты ждешь, что в тебя сейчас кинут мяч и ты его ловишь, это одно, а вот если ты сидишь в носу ковыряешь и в тебя мяч летит, это другое.
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Corax » 22 июл 2016, 14:51

nFess писал(а):Ты уверен насчет этих цифр?
возьмите, да проверьте свою скорость реакции, чего гадать.
http://ifastest.ru/index.php
Последний раз редактировалось Corax 22 июл 2016, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение PVL_93_RU » 22 июл 2016, 14:53

Все кстати видели арт от Акимана с новыми костюмами для Чуньки?

Свадебное платье! Вот так да! Видать Нина у нас не единственная невеста в этом году

( большая картинка )
Изображение
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Barrogh » 22 июл 2016, 15:23

ScooloV писал(а):А мне интересно, чего это все страдают от 8 фреймов (133.33ms) если лишь у профессионалов (военных итп) реакция 150ms, а у обычных людей и вовсе 200+ (12+ фреймов)?
Я не скажу за "серьезные" данные, но многие в разных коммунах ФГЦ говорят о том, что реагируемый миксап - это где-то в районе 20 кадров. А тут у нас 24 кадра на реакцию превращаются в 16 (например). Серьезная разница. Ладно, мы вряд ли получил 0 кадров лага, но даже 4 кадра разницы (допустим, 18 и 22 ф) - довольно серьезно, наверное.

Ну или просто можно посмотреть, как народ играет сеты в конкретно эту игру. Я вижу довольно много трейдов при попытке ААшить, например. Количества активов там и там небольшие (2-4 кадра обычно?), так что почти каждый из увиденных мной многочисленных трейдов вполне может превратиться в успешное АА, и кто знает, сколько успешных впрыжек превратятся в трейды, если уменьшить лаг вывода с 8 до 4 кадров.

Было бы интересно вообще взять что-нибудь типа Миллия-блокера, только с мувами разной скорости, и посмотреть, какая выйдет разница при разницы в скорости в этим самые 4-5 кадров.

Offtop
В общем, да, все это сводится к тому, что, как говорил Сугата, мувы не 1ф.
Последний раз редактировалось Barrogh 22 июл 2016, 15:25, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение PVL_93_RU » 22 июл 2016, 15:32

Вообще, говоря об инпут лаге - сейчас Кэпком надо не просто на уровне движка игры снижать его до хотя бы приемлемых 5 кадров (что в целом стандарт для большинства файтингов), а это практически работа по переделке всей игры

Это им надо вдобавок полностью переработать анимации (в большинстве случаев - ускорить. например оверхэды), и полностью обновить фрэймдату, т.к. и то и другое делалось с рассчетом на задержку инпутов, чтобы игроки могли более-менее реагировать и вовремя поставить блок (ну или пригнуться, прыгнуть, парировать, ...)

Такую работу им надо вести в течении нескольких месяцев, и мы понятия не имеем когда они начали (и начали-ли вообще) исправлять все это дело

А раз за инпут лагом пойдут и анимации с фрэймдатой - то это очень сильно пошатнёт мету игры, как те или иные игроки подходят к матчам и конкретным матчапам, да плюс ко всему весь тирлист перевернется вверх дном. Так что мне кажется Кэпком пока правильно делают, что не комментируют насчет инпут лага (в том плане что должен ли он быть или это такой "баг" в результате поспешной разработки) и отговариваются общими высказываниями вроде "мы передали команде разработчиков инфу, все будет, не парьтесь", и собсно план Кэпком по выпуску крупных балансных патчей после завершения сезона Capcom Pro Tour в таком случае вполне логичен
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Al Pachino » 22 июл 2016, 15:33

Gr1nGo писал(а):Когда на пека будете играть, не забудьте еще про альт+таб, при свороте-развороте во время онлайнового матча меняется хост и у вас пропадают телепорты.
Правда на другом конце становится все очень плохо, но кого это волнует :slon:
Не работает нифига. Многократно проверено мной и моими товарищами. Как телепортило, так и телепортит.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Ruido » 22 июл 2016, 15:53

Fatal1ty_93_RUS
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Это им надо вдобавок полностью переработать анимации (в большинстве случаев - ускорить. например оверхэды), и полностью обновить фрэймдату, т.к. и то и другое делалось с рассчетом на задержку инпутов
Сомневаюсь.Если бы так делалось, то как раз не было бы проблем о которых пишут. (деш Ибуки, например)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Script » 22 июл 2016, 16:17

Fatal1ty_93_RUS
Как это все делалось с расчетом на инпут лаг?) Типа многоходовка? Давайте сделаем оверхед 24 кадра, но добавим 8 кадров лага, чтобы он был 16? Давайте сделаем мув -6 на блоке, но добавим 8 кадров лага чтобы ребята позаморачивались с панишем? Все высказывания с их стороны, что так было задумано - курам на смех. Согласен, что до финалов КПТ делать ничего не надо. Но если после него все останется так же, то на продажи СФ6 они могут не рассчитывать.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 июл 2016, 16:51

Offtop
Script писал(а):на продажи СФ6 они могут не рассчитывать
В завтрашний день смотреть может не каждый...
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Ответить