[MKX] Shinnok
- ALeXx406
- Одумался
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 144 раза
- Gender:
[MKX] Shinnok
Последний раз редактировалось ALeXx406 14 июл 2016, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
Что-то ПЛ на кунге сас постоянно, как не посмотрю. В мк9 он ппц разрушал. А щас, сам себя как будто в ансейвы загоняет. Как включат терпил против него, так он начинает ансейвится
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
PlaHoY_rwtf Правильно. Пока его терпят, он жмёт всё подряд.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[MKX] Shinnok
Приношу извинения с задержкой в выпуске гайда. Принято решение гайд разделить на 3 части, потому что смотреть 2х с половиной часовой фильм не всем будет интересно. 1ая часть представляет собой общее представление о персонаже, вариациях, нормалы и их свойства, основные серии, как и где применять. 2ая часть в данный момент заливается, 3яя рендерится и будет залита скорее всего завтра.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
zay
Вот ты сразу неправильно себя повел. Надо четко определять, Икан ты или Айкан Зай ты или Зэй.
Вот ты сразу неправильно себя повел. Надо четко определять, Икан ты или Айкан Зай ты или Зэй.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Lord Shinnok
- Новичок
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
- Откуда: Netherrealm
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
[MKX] Shinnok
Начал смотреть, странно говорить что БШ для среднего уровня игры, если на нем Ковбой многих нагибает.
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
- Mercer
- Blind spacing char
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
- Карточка игрока: Mercer
- Канал пользователя: Mercer
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
может он имел в виду что новичкам не подходит бш?Lord Shinnok писал(а):Начал смотреть, странно говорить что БШ для среднего уровня игры, если на нем Ковбой многих нагибает.
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
- Lord Shinnok
- Новичок
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
- Откуда: Netherrealm
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
[MKX] Shinnok
Имхо, бш самый простой, сам на нем играю проще уже быть не может 

"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
-
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[MKX] Shinnok
Просто все говорят по разному а то буду вдруг на EVO как гоги (или джоджи?
), лучше знать разные варианты тем более мне не принципиально. Я говорю что он не для среднего уровня игры а середняк в целом по сравнению с ярко выраженными представителями (например а- лист или автомат) т. е. универсал, немного миксапов, немного рашдауна, не убер зонниг, средние футсис тулы. И именно эта вариация и подходит для компетитив игры если такая планируется.

- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MKX] Shinnok
2/3 гайда дезинформация и имхоzay писал(а):Приношу извинения с задержкой в выпуске гайда. Принято решение гайд разделить на 3 части, потому что смотреть 2х с половиной часовой фильм не всем будет интересно. 1ая часть представляет собой общее представление о персонаже, вариациях, нормалы и их свойства, основные серии, как и где применять. 2ая часть в данный момент заливается, 3яя рендерится и будет залита скорее всего завтра.
Последний раз редактировалось Exorcist 16 июл 2016, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[MKX] Shinnok
Ну гайд не представляет истину в последней инстанции, возможно как авторский взгляд или что то типа того, основывалось все на часах проведенных в практике и непосредственно в онлайне и немного приставочных случайных мешей (ну и конечно на f.ru и TYM). Боюсь подумать же будет дальше если это только 1/5 примерно целого гайда
.


- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MKX] Shinnok
zay, пишу все что мне НЕ понравилось в твоем гайде и с чем я НЕ согласен:
1) Правильно не нормАлы, а нОрмалы.
2) Вариация "Некромант" слабая, сложная в изучении и для вифпанишей? Для игры под пиво? Ай донт финк соу.
3) Вариация "Боншейпер" подходит под все матчапы, она универсальна.
4) 2ка применима, там +2 на блоке. И если ты ее пихнешь после мимикрии и далее попробуешь пресить, то вполне вероятно сожрешь армор. После мимикрии обычно нужно юзать b3/f4.
5) Серия 312 применима. Она дает хороший пушбэк после отмены в спарки при этом в большинстве ненаказуема.
6) 4 имеет +2 на блоке и хороший рендж. Обычно после 4 в блок пихают спарки.
7) Обычно юзают не d1~спарки, а d4~спарки.
8) Говоришь про d4, показываешь d2.
9) Не считаю b4 высером.
10) Правильно не закОмбить, а закомбИть.
11) Что за шутки про то, что изи перепрыгнуть f4/b3? Что-то я такого не видел.
12) Если юзаешь b1, то отменяй в спарки.
13) f2 редко применима??? Это одна из базовых стартеров в сериях некроманта и импостера. f224~спарки, если в блок.
14) После b2 в блок вряд ли получится дальше прессить.
15) f22 "Боншейпера" фигня? Без комментариев...
16) Нет серии 1124, у тебя на экране срабатывает 3 (Х), а высчвечивается 4 (О)
17) Наведи порядок с кнопками. Вместо 1 высвечивается треугольник, вместо 2 - квадрат, вместо 3 - круг. Все перепутано. И говоришь не те кнопки.
18) В вариации "Боншейпер" нужно юзать либо f41, либо продолжать ее далее, но ни как не f4 и все. f41 по сути является фреймтрапом.
19) Про миксапы "Боншейпера" не сказал ни слова.
1) Правильно не нормАлы, а нОрмалы.
2) Вариация "Некромант" слабая, сложная в изучении и для вифпанишей? Для игры под пиво? Ай донт финк соу.
3) Вариация "Боншейпер" подходит под все матчапы, она универсальна.
4) 2ка применима, там +2 на блоке. И если ты ее пихнешь после мимикрии и далее попробуешь пресить, то вполне вероятно сожрешь армор. После мимикрии обычно нужно юзать b3/f4.
5) Серия 312 применима. Она дает хороший пушбэк после отмены в спарки при этом в большинстве ненаказуема.
6) 4 имеет +2 на блоке и хороший рендж. Обычно после 4 в блок пихают спарки.
7) Обычно юзают не d1~спарки, а d4~спарки.
8) Говоришь про d4, показываешь d2.
9) Не считаю b4 высером.
10) Правильно не закОмбить, а закомбИть.
11) Что за шутки про то, что изи перепрыгнуть f4/b3? Что-то я такого не видел.
12) Если юзаешь b1, то отменяй в спарки.
13) f2 редко применима??? Это одна из базовых стартеров в сериях некроманта и импостера. f224~спарки, если в блок.
14) После b2 в блок вряд ли получится дальше прессить.
15) f22 "Боншейпера" фигня? Без комментариев...
16) Нет серии 1124, у тебя на экране срабатывает 3 (Х), а высчвечивается 4 (О)
17) Наведи порядок с кнопками. Вместо 1 высвечивается треугольник, вместо 2 - квадрат, вместо 3 - круг. Все перепутано. И говоришь не те кнопки.
18) В вариации "Боншейпер" нужно юзать либо f41, либо продолжать ее далее, но ни как не f4 и все. f41 по сути является фреймтрапом.
19) Про миксапы "Боншейпера" не сказал ни слова.
-
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[MKX] Shinnok
Exorcist дискуссия намечается смотрю
. Я готов в неё вступить итак давай по пунктам.
1) Я думаю тут не принципиально, но если кому то режет слух то извините. В целом спасибо буду грамотнее впредь.
2) Я повторюсь самая слабая (а если быть точнее самая сложная и труднореализуемая, читай много пота - слабый выхлоп), чтобы ей играть нужно 10/10 делать супер задротные большие комбо и много чего еще о чем будет сказано в остальных частях гайда. И не только по моему мнению но и по мнению большинства профессионалов о чем говорят tier листы (bottom 2 3). Назови хоть 1 некра который был хоть раз в топ 16 или даже 32 с момента релиза на мейджорах. Я таких что то не припомню а вот Горо и Джейсоны бывали. А насчет под пиво, это можно другу щелчки выписывать после флика в хит
. Главное чтобы до реальной драки не дошло
.
3) Думаю что так и есть (субьективно), в ней есть всё. И считаю что у этой вариации единственный мертвый матчап и это Джеки Автомат. Есть конечно варианты где другие вариации чувствуют себя лучше но об этом же и сказано в начале гайда.
4) О голых b3 и f4 курам насмех, если конечно дело о чемпионате или игре с достаточно сильным соперником, ты практически никогда не выйдешь на комбо после мимикрии этим (ибо фуззигард). Поэтому крутые Шинки и пытаются путать оппонента бегом прыжками инстант телепортами, кормят бросками (как пример бои WoundCowboy'я), или ти бэгают
(так кстати делал создатель текстового гайда, заблочить было нереально
). О голой 2 как фреймтрепе, я скажу одно это работает и будет неоднократно показано и мной (в разборе матчей в последней части и в матчей профессионалов где где а проскакивает, Бразильский колдун Konqueror249 например то же частенько юзает, да и у Ковбоя пару раз видел, используется 1 2 раза за бой максимум).
5) Ты прав, но о этой серии пойдет речь позже. Кстати мастхэв после мимикрии, юзать ее с пистолетами Кесси или Шипами диворы там примерно 8-12 процентов чипа. Единичка иногда случайно виффает. Ну и для комбо роликов основа.
6) Об этом будет в свойствах нормалов (part 2) и показанно в бою непосредственно в последней части в разборах матчей (part 3) . Но в том то и дело что знающий противник и будет ждать спарки и можно на этом сыграть (но для 1ых раундов esl'a и онлайна вообще может прокатить из-за кажущейся задержки перед спарками). В целом хочу сказать что много чего раскидано по всему гайду, потому что все не упомнишь хотя и вроде составил план.
7) О д1 спарках сказал что штука опасная и оппоненты часто отпускают блок, а д4 спарки само собой разумеется. Все будет в части о спешлах.
8) Косяки случаются, пересматривая сам видел оговорки и мычание на протяжении гайда, просто никогда такие долгие монологи не делал видео не перезаписывалось, весь гайд писался практически одним куском с перерывами и в последствии порезан на части для удобства. Кстати скажу сразу в след частях при разборе сложных техник будет много всяких дропов, смотреть на это не особо приятно, но как говорил Чип в своих брейкдаунах "скорее всего это у меня пальцы кривые".
9) Видел её только в 1м качестве - случайнно выполненного мува. Хотя я от всяких b1 b2 вначале тоже так думал, думаю в этом что то есть. Если у тебя что на этот счет есть что сказать, пожалуйста. На консолях кстати её подняли готов услышать мнения.
10) Ну такого слова не существует, поэтому и правильного ударения у него нет, есть так скажем общепринятое. Это не американизм а русский мутант какой то. Такие дела.
11) Постоянно в онлайне после 2х спарков сильные оппоненты перепрыгивают мой лоу. Некоторые любители прыгают и из оверхеда но бывают ситуации когда оверхед антиэйрит выпрыжки но с него тогда нельзя закомбИть. Ссылка выше не буду писать таймкоды но там ПЛ пытается по началу прыгать но видимо поздо, лоу чуть хватает его но закомбить с этого нельзя, под конец боя есть несколько удачных выпрыжек. По ходу боя так же можно заметить перепрыги оверхэда. Персонажи с хорошими НЖП любят делать их, Такиды особенно любители. И еще 1 пруф можешь поискать прошлогоднее эво там импостор какой-то пытался прессинговать после 2х спарков и был запанишен с отпрыжки и дайвкика все разы Temptest'ом от DJT, мне паренька аж жалко стало видно тренировался.
12) Ты прав, но есть и альтернатива с амулетом. Когда нет метра особенно хорошо начинает работать, и амулет еще оставляет на ногах, такой хрени от тебя не ожидают и можно продолжить прессинг, а если в блок запанишить очень сложно.
13) Я раньше думал так же, а последнее время почему то играю с одними а-листами, сонями, лю, саб-зирами. Против них не хочет работать
. После 4ки тебе пару раз пропихнут армор и ты забудешь об этом как страшный сон, это не трублокстринг, со всем кроме экс спарков, мне даже нормалами напихивали.
14) Игры Konqueror'a в помощь там можно и по 2 3 нжк и этой штуки увидеть подряд возле стены, и все трейды с этим ударом как правило будут в твою пользу
. А у меня обычно бывает как по маслу входит д4 после этого, но злоупотреблять конечно не стоит.
15) Как самостоятельная серия она и не рассматриватется т. е. фигня. Используется в сериях а как её эффективно можно использовать если не секрет? Думаю сюда это писать не надо только в личу РаненомуКовбою а то он что то ни разу ее не заюзал на мешах у Пига в отеле, наверное секретную технику для топ 8 приготовил.
16) У меня кнопки все переставленны на это не стоит обращать внимания. Об этом стоило сказать вначале. Косяк
.
17) см. Выше. Я думаю как таковых новичков прям этот гайд смотреть не будут так что их не сильно дезинформирует.
18) Все будет
.
19) см Выше.
В целом тема оживает, то что я и хотел увидеть впринципе
. Думаю после наших обсуждений и после гайда играть за Щенка станет совсем нереально
.

1) Я думаю тут не принципиально, но если кому то режет слух то извините. В целом спасибо буду грамотнее впредь.
2) Я повторюсь самая слабая (а если быть точнее самая сложная и труднореализуемая, читай много пота - слабый выхлоп), чтобы ей играть нужно 10/10 делать супер задротные большие комбо и много чего еще о чем будет сказано в остальных частях гайда. И не только по моему мнению но и по мнению большинства профессионалов о чем говорят tier листы (bottom 2 3). Назови хоть 1 некра который был хоть раз в топ 16 или даже 32 с момента релиза на мейджорах. Я таких что то не припомню а вот Горо и Джейсоны бывали. А насчет под пиво, это можно другу щелчки выписывать после флика в хит


3) Думаю что так и есть (субьективно), в ней есть всё. И считаю что у этой вариации единственный мертвый матчап и это Джеки Автомат. Есть конечно варианты где другие вариации чувствуют себя лучше но об этом же и сказано в начале гайда.
4) О голых b3 и f4 курам насмех, если конечно дело о чемпионате или игре с достаточно сильным соперником, ты практически никогда не выйдешь на комбо после мимикрии этим (ибо фуззигард). Поэтому крутые Шинки и пытаются путать оппонента бегом прыжками инстант телепортами, кормят бросками (как пример бои WoundCowboy'я), или ти бэгают



5) Ты прав, но о этой серии пойдет речь позже. Кстати мастхэв после мимикрии, юзать ее с пистолетами Кесси или Шипами диворы там примерно 8-12 процентов чипа. Единичка иногда случайно виффает. Ну и для комбо роликов основа.
6) Об этом будет в свойствах нормалов (part 2) и показанно в бою непосредственно в последней части в разборах матчей (part 3) . Но в том то и дело что знающий противник и будет ждать спарки и можно на этом сыграть (но для 1ых раундов esl'a и онлайна вообще может прокатить из-за кажущейся задержки перед спарками). В целом хочу сказать что много чего раскидано по всему гайду, потому что все не упомнишь хотя и вроде составил план.
7) О д1 спарках сказал что штука опасная и оппоненты часто отпускают блок, а д4 спарки само собой разумеется. Все будет в части о спешлах.
8) Косяки случаются, пересматривая сам видел оговорки и мычание на протяжении гайда, просто никогда такие долгие монологи не делал видео не перезаписывалось, весь гайд писался практически одним куском с перерывами и в последствии порезан на части для удобства. Кстати скажу сразу в след частях при разборе сложных техник будет много всяких дропов, смотреть на это не особо приятно, но как говорил Чип в своих брейкдаунах "скорее всего это у меня пальцы кривые".
9) Видел её только в 1м качестве - случайнно выполненного мува. Хотя я от всяких b1 b2 вначале тоже так думал, думаю в этом что то есть. Если у тебя что на этот счет есть что сказать, пожалуйста. На консолях кстати её подняли готов услышать мнения.
10) Ну такого слова не существует, поэтому и правильного ударения у него нет, есть так скажем общепринятое. Это не американизм а русский мутант какой то. Такие дела.
11) Постоянно в онлайне после 2х спарков сильные оппоненты перепрыгивают мой лоу. Некоторые любители прыгают и из оверхеда но бывают ситуации когда оверхед антиэйрит выпрыжки но с него тогда нельзя закомбИть. Ссылка выше не буду писать таймкоды но там ПЛ пытается по началу прыгать но видимо поздо, лоу чуть хватает его но закомбить с этого нельзя, под конец боя есть несколько удачных выпрыжек. По ходу боя так же можно заметить перепрыги оверхэда. Персонажи с хорошими НЖП любят делать их, Такиды особенно любители. И еще 1 пруф можешь поискать прошлогоднее эво там импостор какой-то пытался прессинговать после 2х спарков и был запанишен с отпрыжки и дайвкика все разы Temptest'ом от DJT, мне паренька аж жалко стало видно тренировался.
12) Ты прав, но есть и альтернатива с амулетом. Когда нет метра особенно хорошо начинает работать, и амулет еще оставляет на ногах, такой хрени от тебя не ожидают и можно продолжить прессинг, а если в блок запанишить очень сложно.
13) Я раньше думал так же, а последнее время почему то играю с одними а-листами, сонями, лю, саб-зирами. Против них не хочет работать

14) Игры Konqueror'a в помощь там можно и по 2 3 нжк и этой штуки увидеть подряд возле стены, и все трейды с этим ударом как правило будут в твою пользу

15) Как самостоятельная серия она и не рассматриватется т. е. фигня. Используется в сериях а как её эффективно можно использовать если не секрет? Думаю сюда это писать не надо только в личу РаненомуКовбою а то он что то ни разу ее не заюзал на мешах у Пига в отеле, наверное секретную технику для топ 8 приготовил.
16) У меня кнопки все переставленны на это не стоит обращать внимания. Об этом стоило сказать вначале. Косяк

17) см. Выше. Я думаю как таковых новичков прям этот гайд смотреть не будут так что их не сильно дезинформирует.
18) Все будет

19) см Выше.
В целом тема оживает, то что я и хотел увидеть впринципе


Последний раз редактировалось zay 16 июл 2016, 07:26, всего редактировалось 9 раз.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
Довольно таки неплохо! Красава!zay писал(а):Приношу извинения с задержкой в выпуске гайда. Принято решение гайд разделить на 3 части, потому что смотреть 2х с половиной часовой фильм не всем будет интересно. 1ая часть представляет собой общее представление о персонаже, вариациях, нормалы и их свойства, основные серии, как и где применять. 2ая часть в данный момент заливается, 3яя рендерится и будет залита скорее всего завтра.
Только укажи потом время обзоров различных тулов в видео, чтобы человек, который новенький, мог сразу найти что хотел.
Например:
нормалы обычные 3:41
Поки с 5:32
ну и т.д.)
А то например, лопатить весь видос искать про д4 рассказ, будет сложновато, когда интересует конкретный нормал и охото узнать его свойства)
Последний раз редактировалось PlaHoY_rwtf 16 июл 2016, 05:55, всего редактировалось 1 раз.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
Зря ты так про +2 на блоке. По факту это +3. Не думаю, что там сразу начнут арморы пихать, а за попытки пок, будут жрать 4 фреймовый лоу =)Exorcist писал(а): 4) 2ка применима, там +2 на блоке. И если ты ее пихнешь после мимикрии и далее попробуешь пресить, то вполне вероятно сожрешь армор. После мимикрии обычно нужно юзать b3/f4.
Ну если начинают лезть армором, Шиннок сам это пробэйтить сможет и панишнуть.
А постоянно пихать в одно и тоже время микс овер/лоу тоже не нужно, его отфузыхардять, надо с таймингом играться, это залог успеха
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
-
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
[MKX] Shinnok
PlaHoY_rwtf Неплохое дополнение
! К 3ей части постараюсь всё дополнить. 3я часть почти срендерилась, но скорее всего будет выложена сегодня только ночью.
В 3ей части ждут самые вкусности: комбо для всех вариаций (возможны дропы и осадки в виде фрикаделек!), чар специфик комбо, пару слов о матчапах, тактика игры как за персонажа так и против него. В конце в качестве бонуса хотел записать летсплей вживую, неполучилось по ряду причин. Вместо этого сделал обзоры на свежие матчи получилось вроде ничего.

В 3ей части ждут самые вкусности: комбо для всех вариаций (возможны дропы и осадки в виде фрикаделек!), чар специфик комбо, пару слов о матчапах, тактика игры как за персонажа так и против него. В конце в качестве бонуса хотел записать летсплей вживую, неполучилось по ряду причин. Вместо этого сделал обзоры на свежие матчи получилось вроде ничего.
Последний раз редактировалось zay 16 июл 2016, 07:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Shinnok
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Exorcist
- Новичок из Солсбери
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
- Карточка игрока: Exorcist
- Благодарил (а): 960 раз
- Поблагодарили: 738 раз
- Gender:
[MKX] Shinnok
Что мешает смонтировать нормальный гайд без мычания, дропов и оговорок? Посмотри видеогайды Genickus-а, шЫдевры же!zay писал(а):ExorcistКосяки случаются, пересматривая сам видел оговорки и мычание на протяжении гайда, просто никогда такие долгие монологи не делал видео не перезаписывалось, весь гайд писался практически одним куском с перерывами и в последствии порезан на части для удобства. Кстати скажу сразу в след частях при разборе сложных техник будет много всяких дропов, смотреть на это не особо приятно, но как говорил Чип в своих брейкдаунах "скорее всего это у меня пальцы кривые"
Последний раз редактировалось Exorcist 16 июл 2016, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
- Lord Shinnok
- Новичок
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
- Откуда: Netherrealm
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
[MKX] Shinnok
Со всем согласен, кроме этого. Применения ф22 кроме как в комбах не нашел и нигде не видел.15) f22 "Боншейпера" фигня? Без комментариев...
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."