[MKX] Shinnok

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 144 раза
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение ALeXx406 » 14 июл 2016, 21:52

пока мы ждём гайд от zay можно глянуть как ПЛ`а кормят оверхэдами:

Offtop
а если серьёзно,он ни разу не смог взять игру..Вопрос,всё дело в матчапах или в ВКовбое?
Последний раз редактировалось ALeXx406 14 июл 2016, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение PlaHoY_rwtf » 15 июл 2016, 05:08

Что-то ПЛ на кунге сас постоянно, как не посмотрю. В мк9 он ппц разрушал. А щас, сам себя как будто в ансейвы загоняет. Как включат терпил против него, так он начинает ансейвится
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение ErmacAuditore » 15 июл 2016, 08:40

PlaHoY_rwtf Правильно. Пока его терпят, он жмёт всё подряд.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 15 июл 2016, 23:44

Приношу извинения с задержкой в выпуске гайда. Принято решение гайд разделить на 3 части, потому что смотреть 2х с половиной часовой фильм не всем будет интересно. 1ая часть представляет собой общее представление о персонаже, вариациях, нормалы и их свойства, основные серии, как и где применять. 2ая часть в данный момент заливается, 3яя рендерится и будет залита скорее всего завтра.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Bayun » 16 июл 2016, 00:09

zay
Вот ты сразу неправильно себя повел. Надо четко определять, Икан ты или Айкан Зай ты или Зэй.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Lord Shinnok
Новичок
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
Откуда: Netherrealm
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Lord Shinnok » 16 июл 2016, 00:19

Начал смотреть, странно говорить что БШ для среднего уровня игры, если на нем Ковбой многих нагибает.
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Mercer » 16 июл 2016, 00:27

Lord Shinnok писал(а):Начал смотреть, странно говорить что БШ для среднего уровня игры, если на нем Ковбой многих нагибает.
может он имел в виду что новичкам не подходит бш?
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Аватара пользователя
Lord Shinnok
Новичок
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
Откуда: Netherrealm
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Lord Shinnok » 16 июл 2016, 00:37

Имхо, бш самый простой, сам на нем играю проще уже быть не может :no:
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 16 июл 2016, 00:41

Просто все говорят по разному а то буду вдруг на EVO как гоги (или джоджи? :D), лучше знать разные варианты тем более мне не принципиально. Я говорю что он не для среднего уровня игры а середняк в целом по сравнению с ярко выраженными представителями (например а- лист или автомат) т. е. универсал, немного миксапов, немного рашдауна, не убер зонниг, средние футсис тулы. И именно эта вариация и подходит для компетитив игры если такая планируется.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Exorcist » 16 июл 2016, 01:09

zay писал(а):Приношу извинения с задержкой в выпуске гайда. Принято решение гайд разделить на 3 части, потому что смотреть 2х с половиной часовой фильм не всем будет интересно. 1ая часть представляет собой общее представление о персонаже, вариациях, нормалы и их свойства, основные серии, как и где применять. 2ая часть в данный момент заливается, 3яя рендерится и будет залита скорее всего завтра.
2/3 гайда дезинформация и имхо
Последний раз редактировалось Exorcist 16 июл 2016, 01:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 16 июл 2016, 01:45

Ну гайд не представляет истину в последней инстанции, возможно как авторский взгляд или что то типа того, основывалось все на часах проведенных в практике и непосредственно в онлайне и немного приставочных случайных мешей (ну и конечно на f.ru и TYM). Боюсь подумать же будет дальше если это только 1/5 примерно целого гайда :psyduck: :read: .

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Exorcist » 16 июл 2016, 01:55

zay, пишу все что мне НЕ понравилось в твоем гайде и с чем я НЕ согласен:

1) Правильно не нормАлы, а нОрмалы.
2) Вариация "Некромант" слабая, сложная в изучении и для вифпанишей? Для игры под пиво? Ай донт финк соу.
3) Вариация "Боншейпер" подходит под все матчапы, она универсальна.
4) 2ка применима, там +2 на блоке. И если ты ее пихнешь после мимикрии и далее попробуешь пресить, то вполне вероятно сожрешь армор. После мимикрии обычно нужно юзать b3/f4.
5) Серия 312 применима. Она дает хороший пушбэк после отмены в спарки при этом в большинстве ненаказуема.
6) 4 имеет +2 на блоке и хороший рендж. Обычно после 4 в блок пихают спарки.
7) Обычно юзают не d1~спарки, а d4~спарки.
8) Говоришь про d4, показываешь d2.
9) Не считаю b4 высером.
10) Правильно не закОмбить, а закомбИть.
11) Что за шутки про то, что изи перепрыгнуть f4/b3? Что-то я такого не видел.
12) Если юзаешь b1, то отменяй в спарки.
13) f2 редко применима??? Это одна из базовых стартеров в сериях некроманта и импостера. f224~спарки, если в блок.
14) После b2 в блок вряд ли получится дальше прессить.
15) f22 "Боншейпера" фигня? Без комментариев...
16) Нет серии 1124, у тебя на экране срабатывает 3 (Х), а высчвечивается 4 (О)
17) Наведи порядок с кнопками. Вместо 1 высвечивается треугольник, вместо 2 - квадрат, вместо 3 - круг. Все перепутано. И говоришь не те кнопки.
18) В вариации "Боншейпер" нужно юзать либо f41, либо продолжать ее далее, но ни как не f4 и все. f41 по сути является фреймтрапом.
19) Про миксапы "Боншейпера" не сказал ни слова.
Изображение

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 16 июл 2016, 03:21

Exorcist дискуссия намечается смотрю :rules:. Я готов в неё вступить итак давай по пунктам.

1) Я думаю тут не принципиально, но если кому то режет слух то извините. В целом спасибо буду грамотнее впредь.
2) Я повторюсь самая слабая (а если быть точнее самая сложная и труднореализуемая, читай много пота - слабый выхлоп), чтобы ей играть нужно 10/10 делать супер задротные большие комбо и много чего еще о чем будет сказано в остальных частях гайда. И не только по моему мнению но и по мнению большинства профессионалов о чем говорят tier листы (bottom 2 3). Назови хоть 1 некра который был хоть раз в топ 16 или даже 32 с момента релиза на мейджорах. Я таких что то не припомню а вот Горо и Джейсоны бывали. А насчет под пиво, это можно другу щелчки выписывать после флика в хит :lol:. Главное чтобы до реальной драки не дошло :) .
3) Думаю что так и есть (субьективно), в ней есть всё. И считаю что у этой вариации единственный мертвый матчап и это Джеки Автомат. Есть конечно варианты где другие вариации чувствуют себя лучше но об этом же и сказано в начале гайда.
4) О голых b3 и f4 курам насмех, если конечно дело о чемпионате или игре с достаточно сильным соперником, ты практически никогда не выйдешь на комбо после мимикрии этим (ибо фуззигард). Поэтому крутые Шинки и пытаются путать оппонента бегом прыжками инстант телепортами, кормят бросками (как пример бои WoundCowboy'я), или ти бэгают :grin: (так кстати делал создатель текстового гайда, заблочить было нереально :2: :2: ). О голой 2 как фреймтрепе, я скажу одно это работает и будет неоднократно показано и мной (в разборе матчей в последней части и в матчей профессионалов где где а проскакивает, Бразильский колдун Konqueror249 например то же частенько юзает, да и у Ковбоя пару раз видел, используется 1 2 раза за бой максимум).
5) Ты прав, но о этой серии пойдет речь позже. Кстати мастхэв после мимикрии, юзать ее с пистолетами Кесси или Шипами диворы там примерно 8-12 процентов чипа. Единичка иногда случайно виффает. Ну и для комбо роликов основа.
6) Об этом будет в свойствах нормалов (part 2) и показанно в бою непосредственно в последней части в разборах матчей (part 3) . Но в том то и дело что знающий противник и будет ждать спарки и можно на этом сыграть (но для 1ых раундов esl'a и онлайна вообще может прокатить из-за кажущейся задержки перед спарками). В целом хочу сказать что много чего раскидано по всему гайду, потому что все не упомнишь хотя и вроде составил план.
7) О д1 спарках сказал что штука опасная и оппоненты часто отпускают блок, а д4 спарки само собой разумеется. Все будет в части о спешлах.
8) Косяки случаются, пересматривая сам видел оговорки и мычание на протяжении гайда, просто никогда такие долгие монологи не делал видео не перезаписывалось, весь гайд писался практически одним куском с перерывами и в последствии порезан на части для удобства. Кстати скажу сразу в след частях при разборе сложных техник будет много всяких дропов, смотреть на это не особо приятно, но как говорил Чип в своих брейкдаунах "скорее всего это у меня пальцы кривые".
9) Видел её только в 1м качестве - случайнно выполненного мува. Хотя я от всяких b1 b2 вначале тоже так думал, думаю в этом что то есть. Если у тебя что на этот счет есть что сказать, пожалуйста. На консолях кстати её подняли готов услышать мнения.
10) Ну такого слова не существует, поэтому и правильного ударения у него нет, есть так скажем общепринятое. Это не американизм а русский мутант какой то. Такие дела.
11) Постоянно в онлайне после 2х спарков сильные оппоненты перепрыгивают мой лоу. Некоторые любители прыгают и из оверхеда но бывают ситуации когда оверхед антиэйрит выпрыжки но с него тогда нельзя закомбИть. Ссылка выше не буду писать таймкоды но там ПЛ пытается по началу прыгать но видимо поздо, лоу чуть хватает его но закомбить с этого нельзя, под конец боя есть несколько удачных выпрыжек. По ходу боя так же можно заметить перепрыги оверхэда. Персонажи с хорошими НЖП любят делать их, Такиды особенно любители. И еще 1 пруф можешь поискать прошлогоднее эво там импостор какой-то пытался прессинговать после 2х спарков и был запанишен с отпрыжки и дайвкика все разы Temptest'ом от DJT, мне паренька аж жалко стало видно тренировался.
12) Ты прав, но есть и альтернатива с амулетом. Когда нет метра особенно хорошо начинает работать, и амулет еще оставляет на ногах, такой хрени от тебя не ожидают и можно продолжить прессинг, а если в блок запанишить очень сложно.
13) Я раньше думал так же, а последнее время почему то играю с одними а-листами, сонями, лю, саб-зирами. Против них не хочет работать :no:. После 4ки тебе пару раз пропихнут армор и ты забудешь об этом как страшный сон, это не трублокстринг, со всем кроме экс спарков, мне даже нормалами напихивали.
14) Игры Konqueror'a в помощь там можно и по 2 3 нжк и этой штуки увидеть подряд возле стены, и все трейды с этим ударом как правило будут в твою пользу :good: . А у меня обычно бывает как по маслу входит д4 после этого, но злоупотреблять конечно не стоит.
15) Как самостоятельная серия она и не рассматриватется т. е. фигня. Используется в сериях а как её эффективно можно использовать если не секрет? Думаю сюда это писать не надо только в личу РаненомуКовбою а то он что то ни разу ее не заюзал на мешах у Пига в отеле, наверное секретную технику для топ 8 приготовил.
16) У меня кнопки все переставленны на это не стоит обращать внимания. Об этом стоило сказать вначале. Косяк :psyduck:.
17) см. Выше. Я думаю как таковых новичков прям этот гайд смотреть не будут так что их не сильно дезинформирует.
18) Все будет :good:.
19) см Выше.
В целом тема оживает, то что я и хотел увидеть впринципе :). Думаю после наших обсуждений и после гайда играть за Щенка станет совсем нереально :D.
Последний раз редактировалось zay 16 июл 2016, 07:26, всего редактировалось 9 раз.

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 16 июл 2016, 04:12

А вот и вторая часть все о спешалах, сложные техники, неплохие фишки.

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение PlaHoY_rwtf » 16 июл 2016, 05:46

zay писал(а):Приношу извинения с задержкой в выпуске гайда. Принято решение гайд разделить на 3 части, потому что смотреть 2х с половиной часовой фильм не всем будет интересно. 1ая часть представляет собой общее представление о персонаже, вариациях, нормалы и их свойства, основные серии, как и где применять. 2ая часть в данный момент заливается, 3яя рендерится и будет залита скорее всего завтра.
Довольно таки неплохо! Красава!
Только укажи потом время обзоров различных тулов в видео, чтобы человек, который новенький, мог сразу найти что хотел.
Например:
нормалы обычные 3:41
Поки с 5:32
ну и т.д.)

А то например, лопатить весь видос искать про д4 рассказ, будет сложновато, когда интересует конкретный нормал и охото узнать его свойства)
Последний раз редактировалось PlaHoY_rwtf 16 июл 2016, 05:55, всего редактировалось 1 раз.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение PlaHoY_rwtf » 16 июл 2016, 06:07

Exorcist писал(а): 4) 2ка применима, там +2 на блоке. И если ты ее пихнешь после мимикрии и далее попробуешь пресить, то вполне вероятно сожрешь армор. После мимикрии обычно нужно юзать b3/f4.
Зря ты так про +2 на блоке. По факту это +3. Не думаю, что там сразу начнут арморы пихать, а за попытки пок, будут жрать 4 фреймовый лоу =)
Ну если начинают лезть армором, Шиннок сам это пробэйтить сможет и панишнуть.
А постоянно пихать в одно и тоже время микс овер/лоу тоже не нужно, его отфузыхардять, надо с таймингом играться, это залог успеха
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 16 июл 2016, 07:39

PlaHoY_rwtf Неплохое дополнение :good: ! К 3ей части постараюсь всё дополнить. 3я часть почти срендерилась, но скорее всего будет выложена сегодня только ночью.
В 3ей части ждут самые вкусности: комбо для всех вариаций (возможны дропы и осадки в виде фрикаделек!), чар специфик комбо, пару слов о матчапах, тактика игры как за персонажа так и против него. В конце в качестве бонуса хотел записать летсплей вживую, неполучилось по ряду причин. Вместо этого сделал обзоры на свежие матчи получилось вроде ничего.
Последний раз редактировалось zay 16 июл 2016, 07:43, всего редактировалось 2 раза.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Bayun » 16 июл 2016, 07:50

Offtop
zay хочется процитировать героя Андрея Миронова в одном из бессмертных советских фильмов.
"Это называется - монтаж. Люди сначала целуются, потом проходит время, может быть месяц, может быть год. Потом они женятся, проходит еще время и у них появляется бейби. Так вот в синематографе все это время выбрасывают. Делают монтаж. Поцелуй - чик - свадьба - чик - и, хех, бейби."
Так вот я хочу как в синематографе.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Exorcist » 16 июл 2016, 08:52

zay писал(а):ExorcistКосяки случаются, пересматривая сам видел оговорки и мычание на протяжении гайда, просто никогда такие долгие монологи не делал видео не перезаписывалось, весь гайд писался практически одним куском с перерывами и в последствии порезан на части для удобства. Кстати скажу сразу в след частях при разборе сложных техник будет много всяких дропов, смотреть на это не особо приятно, но как говорил Чип в своих брейкдаунах "скорее всего это у меня пальцы кривые"
Что мешает смонтировать нормальный гайд без мычания, дропов и оговорок? Посмотри видеогайды Genickus-а, шЫдевры же!
Последний раз редактировалось Exorcist 16 июл 2016, 08:54, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Lord Shinnok
Новичок
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
Откуда: Netherrealm
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Lord Shinnok » 16 июл 2016, 11:23

15) f22 "Боншейпера" фигня? Без комментариев...
Со всем согласен, кроме этого. Применения ф22 кроме как в комбах не нашел и нигде не видел.
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."

Ответить