[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 04 дек 2015, 09:36

Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 05 апр 2016, 22:20

Сыграл миррор матч со знакомым с TYM'a :)
Вроде неплохо вышло, он мне микс-ап один неплохой подсказал: b2, db3 <-> b2, 3 (при условии, что Бо уже подзаправился). Просто постоянно привык сидеть в нижнем блоке на этой серии, т.к. урон на b233 самый большой выходит, а на db3 успеть встать очень трудно да и непривычно.


Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 11 апр 2016, 02:44

получасовой сет с MKNBB


Offtop
он вроде на свой канал с CSZ зальет бои, но там я трэш полный какой-то выдавал от незнания матч-апа, нормальных боев почти не было

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 11 апр 2016, 20:07

Неплохой сетап на арморкраш (причем многохитовый) для вариации DB:


Наглядный пример пользы от ех-dd4 (ОТГ после db3), миксапов через серию 244 и спец.прием db3 + спец.прием df1 (который сейфово сетапится после db3) в углу:

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение [me] » 11 апр 2016, 21:32

Percimon, о-фи-геть. Я не думал, что армор Горо брейкается вообще кем-либо, это эпик.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 14 апр 2016, 12:16

Немного боев с Сектором:

Не ожидал, что даже через экзовый огнемет можно перекатываться, аж растерялся в первый раз.

На 0:40 - пример использования ex-dd3 по назначению:
Последний раз редактировалось Percimon 14 апр 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tim_shveller
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
Карточка игрока: tim_shveller
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение tim_shveller » 14 апр 2016, 12:43

Жаль что я поздно понял что пока лежишь, в темя можно тпшиться) Совершенно другой счет был бы)
Но вообще ты шикарно играешь, одно удовольствие было, спасибо)

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 14 апр 2016, 13:51

tim_shveller, там скорее опасность для меня в том, что, когда я перекатываюсь от верхних ракет, ты можешь подловить телепортом рекавери переката.
А так "голый" телепорт по сути опасен только инстант-версией.

Аватара пользователя
Animator_Duke
Любитель отмен
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Animator_Duke » 16 апр 2016, 13:17

Percimon добавь в псн, мачап наиграть
МКХ: Johnny Cage,Scorpion

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение JTF » 16 апр 2016, 17:53

Позырил бои с Сектором. А если, играя Сектором, в напрыжке уже видишь, что летишь в Пердотину Бо, воздушный дэш поможет?
Последний раз редактировалось JTF 16 апр 2016, 17:55, всего редактировалось 2 раза.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Bayun » 16 апр 2016, 18:01

"LK-главный, LK-главный, юнит LK-9T9 обнаружил зону химической и биологической опасности! Провожу маневр уклонения!"
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
tim_shveller
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
Карточка игрока: tim_shveller
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение tim_shveller » 16 апр 2016, 18:03

JTF писал(а):Позырил бои с Сектором. А если, играя Сектором, в напрыжке уже видишь, что летишь в Пердотину Бо, воздушный дэш поможет?
Вряд ли ты его успеешь сделать, а если успеешь, то лучше уж телепорт

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 17 апр 2016, 23:27

В общем, наиграв порядочное число боев за Бо, хочу написать о применимости отмены f3 (говорю о вариациях DM и DB, дальше будет понятно почему):

Отмену f3 лучше всего и стабильнее делать после ji+2, и к тому же hit advantage у ji+2 оставляет Бо в небольшом преимуществе по кадрам по окончании отмены f3.
В вариациях DM и DB у Бо есть low-нормал: b1 (старт-ап 11 фреймов). Он отменятся в серию b12, которая -4 на блоке, отменяется в ролл, комбится с медитацией, отменяется и комбится с db1 в DB и комбится с экз-пуком.
Таким образом, периодически можно применять следующее:
стартер->db4(ex-db4)->ji+2->f3(dd) на этом месте комбо прерывается, после отмены f3 сразу вводим b1 и уже продолжаем по своему усмотрению.
Например (для вариации DM):
21, RC, 12, db4, dd1, ji+2,f3(dd) -> b12, dd3, 3, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, db1, dd1 - если все удачно зашло в хит.
21, RC, 12, db4, dd1, ji+2,f3(dd) -> b12, dd3, перекат назад, dd1 или b12, dd3, перекат назад, dd4, dd1 или b12, dd3, перекат вперед, d3, db3, ex-dd4, dd1 или b12, dd3, перекат вперед, бросок, dd1 и тд и тп (да, в этой вариации есть куда разгуляться) - если оппонент заблокировал b1.
В вариации DB (в случае, если оппонент заблокировал) все намного проще: b12 отменяем в db1 и все окей (db1 сейф, отмена идет без дыр).

Применять это часто НЕ рекомендую, т.к. противник начнет читать уже после 1-2 раз. Иногда, правда, можно бросок вместо b1 делать, но по урону выгоднее будет просто доделать комбо до конца (то есть вообще не использовать f3).

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 18 апр 2016, 08:27

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 18 апр 2016, 09:14

Какой ужасный Бартитсу от ПЛ, игрок даже не зная матч апа обыграл его (тк серию 341 не заблокировать или не прервать (даже необязательно армором) можно только от незнания матч апа)..

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 18 апр 2016, 13:01

Ну, на безрыбье и ПЛ топыч
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 18 апр 2016, 13:18

эх, так и быть попытаю удачи на Пьяном Мастере в ближайшем ESL-эвенте, если свободен буду в этом время, все равно ничего не потеряю :)

Аватара пользователя
tim_shveller
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
Карточка игрока: tim_shveller
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение tim_shveller » 18 апр 2016, 13:27

Percimon писал(а):эх, так и быть попытаю удачи на Пьяном Мастере в ближайшем ESL-эвенте, если свободен буду в этом время, все равно ничего не потеряю :)
Зря, я уверен что ты можешь показать как надо, но не за Бо. Его для души оставь)

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение JTF » 18 апр 2016, 13:34

tim_shveller писал(а):
Percimon писал(а):эх, так и быть попытаю удачи на Пьяном Мастере в ближайшем ESL-эвенте, если свободен буду в этом время, все равно ничего не потеряю :)
Зря, я уверен что ты можешь показать как надо, но не за Бо. Его для души оставь)
Не-не-не. Пробуй жечь за Бо, будет интересно))). Его вообще не видно

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 18 апр 2016, 15:02

JTF, tim_shveller, ну так я, кроме как за Бо, ни за кого играть толком не умею, Blood God'a в счет не беру :)
да и другие вариации/персонажи мне неинтересны в принципе..

Аватара пользователя
tim_shveller
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
Карточка игрока: tim_shveller
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение tim_shveller » 18 апр 2016, 17:04

Percimon писал(а):JTF, tim_shveller, ну так я, кроме как за Бо, ни за кого играть толком не умею, Blood God'a в счет не беру :)
да и другие вариации/персонажи мне неинтересны в принципе..
Ну, тогда не подведи)

Ответить