[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Сыграл миррор матч со знакомым с TYM'a
Вроде неплохо вышло, он мне микс-ап один неплохой подсказал: b2, db3 <-> b2, 3 (при условии, что Бо уже подзаправился). Просто постоянно привык сидеть в нижнем блоке на этой серии, т.к. урон на b233 самый большой выходит, а на db3 успеть встать очень трудно да и непривычно.

Вроде неплохо вышло, он мне микс-ап один неплохой подсказал: b2, db3 <-> b2, 3 (при условии, что Бо уже подзаправился). Просто постоянно привык сидеть в нижнем блоке на этой серии, т.к. урон на b233 самый большой выходит, а на db3 успеть встать очень трудно да и непривычно.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Неплохой сетап на арморкраш (причем многохитовый) для вариации DB:
Наглядный пример пользы от ех-dd4 (ОТГ после db3), миксапов через серию 244 и спец.прием db3 + спец.прием df1 (который сейфово сетапится после db3) в углу:
Наглядный пример пользы от ех-dd4 (ОТГ после db3), миксапов через серию 244 и спец.прием db3 + спец.прием df1 (который сейфово сетапится после db3) в углу:
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon, о-фи-геть. Я не думал, что армор Горо брейкается вообще кем-либо, это эпик.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Немного боев с Сектором:
Не ожидал, что даже через экзовый огнемет можно перекатываться, аж растерялся в первый раз.
На 0:40 - пример использования ex-dd3 по назначению:
Не ожидал, что даже через экзовый огнемет можно перекатываться, аж растерялся в первый раз.
На 0:40 - пример использования ex-dd3 по назначению:
Последний раз редактировалось Percimon 14 апр 2016, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
- tim_shveller
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
- Карточка игрока: tim_shveller
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Жаль что я поздно понял что пока лежишь, в темя можно тпшиться) Совершенно другой счет был бы)
Но вообще ты шикарно играешь, одно удовольствие было, спасибо)
Но вообще ты шикарно играешь, одно удовольствие было, спасибо)
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
tim_shveller, там скорее опасность для меня в том, что, когда я перекатываюсь от верхних ракет, ты можешь подловить телепортом рекавери переката.
А так "голый" телепорт по сути опасен только инстант-версией.
А так "голый" телепорт по сути опасен только инстант-версией.
- Animator_Duke
- Любитель отмен
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Позырил бои с Сектором. А если, играя Сектором, в напрыжке уже видишь, что летишь в Пердотину Бо, воздушный дэш поможет?
Последний раз редактировалось JTF 16 апр 2016, 17:55, всего редактировалось 2 раза.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
"LK-главный, LK-главный, юнит LK-9T9 обнаружил зону химической и биологической опасности! Провожу маневр уклонения!"
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- tim_shveller
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
- Карточка игрока: tim_shveller
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Вряд ли ты его успеешь сделать, а если успеешь, то лучше уж телепортJTF писал(а):Позырил бои с Сектором. А если, играя Сектором, в напрыжке уже видишь, что летишь в Пердотину Бо, воздушный дэш поможет?
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
В общем, наиграв порядочное число боев за Бо, хочу написать о применимости отмены f3 (говорю о вариациях DM и DB, дальше будет понятно почему):
Отмену f3 лучше всего и стабильнее делать после ji+2, и к тому же hit advantage у ji+2 оставляет Бо в небольшом преимуществе по кадрам по окончании отмены f3.
В вариациях DM и DB у Бо есть low-нормал: b1 (старт-ап 11 фреймов). Он отменятся в серию b12, которая -4 на блоке, отменяется в ролл, комбится с медитацией, отменяется и комбится с db1 в DB и комбится с экз-пуком.
Таким образом, периодически можно применять следующее:
стартер->db4(ex-db4)->ji+2->f3(dd) на этом месте комбо прерывается, после отмены f3 сразу вводим b1 и уже продолжаем по своему усмотрению.
Например (для вариации DM):
21, RC, 12, db4, dd1, ji+2,f3(dd) -> b12, dd3, 3, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, db1, dd1 - если все удачно зашло в хит.
21, RC, 12, db4, dd1, ji+2,f3(dd) -> b12, dd3, перекат назад, dd1 или b12, dd3, перекат назад, dd4, dd1 или b12, dd3, перекат вперед, d3, db3, ex-dd4, dd1 или b12, dd3, перекат вперед, бросок, dd1 и тд и тп (да, в этой вариации есть куда разгуляться) - если оппонент заблокировал b1.
В вариации DB (в случае, если оппонент заблокировал) все намного проще: b12 отменяем в db1 и все окей (db1 сейф, отмена идет без дыр).
Применять это часто НЕ рекомендую, т.к. противник начнет читать уже после 1-2 раз. Иногда, правда, можно бросок вместо b1 делать, но по урону выгоднее будет просто доделать комбо до конца (то есть вообще не использовать f3).
Отмену f3 лучше всего и стабильнее делать после ji+2, и к тому же hit advantage у ji+2 оставляет Бо в небольшом преимуществе по кадрам по окончании отмены f3.
В вариациях DM и DB у Бо есть low-нормал: b1 (старт-ап 11 фреймов). Он отменятся в серию b12, которая -4 на блоке, отменяется в ролл, комбится с медитацией, отменяется и комбится с db1 в DB и комбится с экз-пуком.
Таким образом, периодически можно применять следующее:
стартер->db4(ex-db4)->ji+2->f3(dd) на этом месте комбо прерывается, после отмены f3 сразу вводим b1 и уже продолжаем по своему усмотрению.
Например (для вариации DM):
21, RC, 12, db4, dd1, ji+2,f3(dd) -> b12, dd3, 3, RC, 12, db4, dd1, ji+2, b233, db1, dd1 - если все удачно зашло в хит.
21, RC, 12, db4, dd1, ji+2,f3(dd) -> b12, dd3, перекат назад, dd1 или b12, dd3, перекат назад, dd4, dd1 или b12, dd3, перекат вперед, d3, db3, ex-dd4, dd1 или b12, dd3, перекат вперед, бросок, dd1 и тд и тп (да, в этой вариации есть куда разгуляться) - если оппонент заблокировал b1.
В вариации DB (в случае, если оппонент заблокировал) все намного проще: b12 отменяем в db1 и все окей (db1 сейф, отмена идет без дыр).
Применять это часто НЕ рекомендую, т.к. противник начнет читать уже после 1-2 раз. Иногда, правда, можно бросок вместо b1 делать, но по урону выгоднее будет просто доделать комбо до конца (то есть вообще не использовать f3).
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Какой ужасный Бартитсу от ПЛ, игрок даже не зная матч апа обыграл его (тк серию 341 не заблокировать или не прервать (даже необязательно армором) можно только от незнания матч апа)..
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Ну, на безрыбье и ПЛ топыч
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
эх, так и быть попытаю удачи на Пьяном Мастере в ближайшем ESL-эвенте, если свободен буду в этом время, все равно ничего не потеряю 

- tim_shveller
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
- Карточка игрока: tim_shveller
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Зря, я уверен что ты можешь показать как надо, но не за Бо. Его для души оставь)Percimon писал(а):эх, так и быть попытаю удачи на Пьяном Мастере в ближайшем ESL-эвенте, если свободен буду в этом время, все равно ничего не потеряю
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Не-не-не. Пробуй жечь за Бо, будет интересно))). Его вообще не видноtim_shveller писал(а):Зря, я уверен что ты можешь показать как надо, но не за Бо. Его для души оставь)Percimon писал(а):эх, так и быть попытаю удачи на Пьяном Мастере в ближайшем ESL-эвенте, если свободен буду в этом время, все равно ничего не потеряю
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
JTF, tim_shveller, ну так я, кроме как за Бо, ни за кого играть толком не умею, Blood God'a в счет не беру
да и другие вариации/персонажи мне неинтересны в принципе..

да и другие вариации/персонажи мне неинтересны в принципе..
- tim_shveller
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
- Карточка игрока: tim_shveller
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Ну, тогда не подведи)Percimon писал(а):JTF, tim_shveller, ну так я, кроме как за Бо, ни за кого играть толком не умею, Blood God'a в счет не беру![]()
да и другие вариации/персонажи мне неинтересны в принципе..