[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение tomazzz » 15 апр 2016, 22:06

JTF в какой вариации? Свармквин? Там вроде кенселы стабильные,не то что у бруды.
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 15 апр 2016, 22:12

wts писал(а):Alvaro Похоже ты не так понял вопрос :)
Я думал про ран кенселы. Ну, делаешь комбу и между приемами конектишся с помощью бега. А о чем тогда речь?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Bayun » 15 апр 2016, 22:21

Alvaro в широком смысле, ты тоже прав.
ты имеешь в виду отмену в нормалы/спешалы ИЗ бега
но, в МКХ подразумевается, что ран кансел - это отмена чарджащегося(удерживаемого) нормала/спешала в бег, с последующей отменой уже из бега в другие нормалы/спешалы.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 15 апр 2016, 22:22

У обеих сучек +22 на блоке, +25 на хите. Два кадра разница. Анекдот.
Вот тут так напысано: http://www.mkxframedata.com/
Последний раз редактировалось JTF 15 апр 2016, 22:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 15 апр 2016, 22:24

Bayun писал(а):Alvaro в широком смысле, ты тоже прав.
ты имеешь в виду отмену в нормалы/спешалы ИЗ бега
но, в МКХ подразумевается, что ран кансел - это отмена чарджащегося(удерживаемого) нормала/спешала в бег, с последующей отменой уже из бега в другие нормалы/спешалы.
Ужас какой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 15 апр 2016, 22:34

Offtop
А все началось с того, что НРСовцы на стриме обзывали бег ранкенселами, чтобы звучать более проэмэлджи. И да, я буду еще некоторе время нудеть на этот счет :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Bayun » 15 апр 2016, 22:39

Barrogh технически, они тоже правы) ибо бег отменяется из переднего дэша) бег есть, отмена есть. вот и получается "бегоотмена"
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 15 апр 2016, 22:51

Bayun, то, о чем ты говоришь - это не ранкенсел, а кенсел инту ран. %)
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 15 апр 2016, 23:53

[me] писал(а):Bayun, то, о чем ты говоришь - это не ранкенсел, а кенсел инту ран. %)
Джампкэнселы, например - они в прыжок, а не наоборот. Спешал кэнселы - тоже в спешалы. Хотя я и не возьмусь говорить, что правильно только так. В нормальном английском, в конце концов, все наоборот, как ты говоришь.

В общем, сложно все :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

yowbah
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
Карточка игрока: yowbah
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 102 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение yowbah » 16 апр 2016, 00:09

JTF, у тебя устаревшая на год инфа, у нее давно уже +10 на блоке в сворм квине

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 16 апр 2016, 00:58

yowbah писал(а):JTF, у тебя устаревшая на год инфа, у нее давно уже +10 на блоке в сворм квине
Ну я взял её с ресурса, который указал. Там раньше всегда актуальная инфа была. Да даже + 10 - это жирно для преимущества отменены блоке. Там значит неверная информация?

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 16 апр 2016, 23:07

А у вас включена опция :"легкое комбо" или нет? И почему?
"Спецприемы исполняются при отпускании кнопки"
Вроде описано понятно, но разницы не чую
Последний раз редактировалось JTF 16 апр 2016, 23:09, всего редактировалось 1 раз.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Bayun » 16 апр 2016, 23:18

что значит "легкое комбо" я без понятия,
но "release check"-это значит, что для условного фаербола надо не просто нажать B,F,1 по порядку, а нажать B,F,1, затем отпустить 1. иными словами, условный фаербол не вылетит, пока единицу не отожмешь. имеет смысл у Сони Демолишн в комбах с двумя активными гранатами. другого применения пока не найдено.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 16 апр 2016, 23:53

Bayun, немного не так. Если нажать BF1 фаербол вылетит, так же как и раньше. Просто появится возможность выпускать его не только при нажатии на 1, но и при отпускании. Например, БФ1 (зажимаем 1) - вылетает первый фаерболл, затем делаем БФ (отпускаем 1) - вылетает второй фаерболл. В Демолишн это используется, чтобы гасить конфликт между детонацией и взрывом, т.к. для выброса гранаты используется 1 и для детонации тоже 1. Релис Чек позволяет выбросить вторую гранату, не взрывая первую.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Lastiq
★★★★★★ ★★★★★★
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
Карточка игрока: Lastiq
Откуда: Ufa the city, not UFO
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 74 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Lastiq » 17 апр 2016, 00:17

Можно например пустить змейку Скорпиона нажатием b1f , при условии что последний удар не будет по воздуху. Т.е. как бы два удара за одно нажатие кнопки 1.
Последний раз редактировалось Lastiq 17 апр 2016, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а уж там задавят опытом:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 17 апр 2016, 00:31

Мне че-т не нравится это "легкое комбо".
Шипы вылетают, там где не должны вылетать.
Убираешь - все ок вроде. Инпут вроде чистый.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 17 апр 2016, 00:36

JTF, он действительно мешает. С релис чеком надо всегда все четко прожимать по таймингу, то есть больше линковать и не нажимать заранее. Я сам за демолишн мучаюсь, потому что привык мешить после дайвкика б33, которая в обычных случаях сразу коннектится в комбу, а с релис чеком вылетает арк кик (дб4), потому д4 б33 %)
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 17 апр 2016, 00:44

Вобщем понятно. Очень классный перевод просто:"легкое комбо". Я думал будет легче. А оно вон как по-заморски то: Релиз чек.
От создателей "Die hard" - "Крепкий орешек"

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SUGATA » 17 апр 2016, 01:27

[me] писал(а):Bayun, немного не так. Если нажать BF1 фаербол вылетит, так же как и раньше. Просто появится возможность выпускать его не только при нажатии на 1, но и при отпускании. Например, БФ1 (зажимаем 1) - вылетает первый фаерболл, затем делаем БФ (отпускаем 1) - вылетает второй фаерболл. В Демолишн это используется, чтобы гасить конфликт между детонацией и взрывом, т.к. для выброса гранаты используется 1 и для детонации тоже 1. Релис Чек позволяет выбросить вторую гранату, не взрывая первую.
а без релиз чека этого никак не сделать?
Есть еще случаи применения именно релиз чека или этот единственный?
Не думал что есть люди кто вообще его использует и кому он нужен вообще...

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 17 апр 2016, 02:49

SUGATA, этот случай пока что единственный, и то только потому, что без релис чека никак такое не провернуть. Очень важно выкидывать гранату, не детонируя предыдущую, а то угловая комба с перезарядкой просто дропнется раньше времени и не будет возможности ее продолжить.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Ответить