[MK X] Общая информация по механике
- tomazzz
- эксперт по игре с ботами
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
- Карточка игрока: tomazzz
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
JTF в какой вариации? Свармквин? Там вроде кенселы стабильные,не то что у бруды.
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Я думал про ран кенселы. Ну, делаешь комбу и между приемами конектишся с помощью бега. А о чем тогда речь?wts писал(а):Alvaro Похоже ты не так понял вопрос
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Alvaro в широком смысле, ты тоже прав.
ты имеешь в виду отмену в нормалы/спешалы ИЗ бега
но, в МКХ подразумевается, что ран кансел - это отмена чарджащегося(удерживаемого) нормала/спешала в бег, с последующей отменой уже из бега в другие нормалы/спешалы.
ты имеешь в виду отмену в нормалы/спешалы ИЗ бега
но, в МКХ подразумевается, что ран кансел - это отмена чарджащегося(удерживаемого) нормала/спешала в бег, с последующей отменой уже из бега в другие нормалы/спешалы.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
У обеих сучек +22 на блоке, +25 на хите. Два кадра разница. Анекдот.
Вот тут так напысано: http://www.mkxframedata.com/
Вот тут так напысано: http://www.mkxframedata.com/
Последний раз редактировалось JTF 15 апр 2016, 22:24, всего редактировалось 2 раза.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Ужас какой.Bayun писал(а):Alvaro в широком смысле, ты тоже прав.
ты имеешь в виду отмену в нормалы/спешалы ИЗ бега
но, в МКХ подразумевается, что ран кансел - это отмена чарджащегося(удерживаемого) нормала/спешала в бег, с последующей отменой уже из бега в другие нормалы/спешалы.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Barrogh технически, они тоже правы) ибо бег отменяется из переднего дэша) бег есть, отмена есть. вот и получается "бегоотмена"
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Bayun, то, о чем ты говоришь - это не ранкенсел, а кенсел инту ран. %)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Джампкэнселы, например - они в прыжок, а не наоборот. Спешал кэнселы - тоже в спешалы. Хотя я и не возьмусь говорить, что правильно только так. В нормальном английском, в конце концов, все наоборот, как ты говоришь.[me] писал(а):Bayun, то, о чем ты говоришь - это не ранкенсел, а кенсел инту ран. %)
В общем, сложно все

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
- Карточка игрока: yowbah
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 102 раза
[MK X] Общая информация по механике
JTF, у тебя устаревшая на год инфа, у нее давно уже +10 на блоке в сворм квине
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Ну я взял её с ресурса, который указал. Там раньше всегда актуальная инфа была. Да даже + 10 - это жирно для преимущества отменены блоке. Там значит неверная информация?yowbah писал(а):JTF, у тебя устаревшая на год инфа, у нее давно уже +10 на блоке в сворм квине
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
А у вас включена опция :"легкое комбо" или нет? И почему?
"Спецприемы исполняются при отпускании кнопки"
Вроде описано понятно, но разницы не чую
"Спецприемы исполняются при отпускании кнопки"
Вроде описано понятно, но разницы не чую
Последний раз редактировалось JTF 16 апр 2016, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
что значит "легкое комбо" я без понятия,
но "release check"-это значит, что для условного фаербола надо не просто нажать B,F,1 по порядку, а нажать B,F,1, затем отпустить 1. иными словами, условный фаербол не вылетит, пока единицу не отожмешь. имеет смысл у Сони Демолишн в комбах с двумя активными гранатами. другого применения пока не найдено.
но "release check"-это значит, что для условного фаербола надо не просто нажать B,F,1 по порядку, а нажать B,F,1, затем отпустить 1. иными словами, условный фаербол не вылетит, пока единицу не отожмешь. имеет смысл у Сони Демолишн в комбах с двумя активными гранатами. другого применения пока не найдено.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Bayun, немного не так. Если нажать BF1 фаербол вылетит, так же как и раньше. Просто появится возможность выпускать его не только при нажатии на 1, но и при отпускании. Например, БФ1 (зажимаем 1) - вылетает первый фаерболл, затем делаем БФ (отпускаем 1) - вылетает второй фаерболл. В Демолишн это используется, чтобы гасить конфликт между детонацией и взрывом, т.к. для выброса гранаты используется 1 и для детонации тоже 1. Релис Чек позволяет выбросить вторую гранату, не взрывая первую.
- Lastiq
- ★★★★★★ ★★★★★★
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
- Карточка игрока: Lastiq
- Откуда: Ufa the city, not UFO
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Можно например пустить змейку Скорпиона нажатием b1f , при условии что последний удар не будет по воздуху. Т.е. как бы два удара за одно нажатие кнопки 1.
Последний раз редактировалось Lastiq 17 апр 2016, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Мне че-т не нравится это "легкое комбо".
Шипы вылетают, там где не должны вылетать.
Убираешь - все ок вроде. Инпут вроде чистый.
Шипы вылетают, там где не должны вылетать.
Убираешь - все ок вроде. Инпут вроде чистый.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTF, он действительно мешает. С релис чеком надо всегда все четко прожимать по таймингу, то есть больше линковать и не нажимать заранее. Я сам за демолишн мучаюсь, потому что привык мешить после дайвкика б33, которая в обычных случаях сразу коннектится в комбу, а с релис чеком вылетает арк кик (дб4), потому д4 б33 %)
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Вобщем понятно. Очень классный перевод просто:"легкое комбо". Я думал будет легче. А оно вон как по-заморски то: Релиз чек.
От создателей "Die hard" - "Крепкий орешек"
От создателей "Die hard" - "Крепкий орешек"
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
а без релиз чека этого никак не сделать?[me] писал(а):Bayun, немного не так. Если нажать BF1 фаербол вылетит, так же как и раньше. Просто появится возможность выпускать его не только при нажатии на 1, но и при отпускании. Например, БФ1 (зажимаем 1) - вылетает первый фаерболл, затем делаем БФ (отпускаем 1) - вылетает второй фаерболл. В Демолишн это используется, чтобы гасить конфликт между детонацией и взрывом, т.к. для выброса гранаты используется 1 и для детонации тоже 1. Релис Чек позволяет выбросить вторую гранату, не взрывая первую.
Есть еще случаи применения именно релиз чека или этот единственный?
Не думал что есть люди кто вообще его использует и кому он нужен вообще...
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
SUGATA, этот случай пока что единственный, и то только потому, что без релис чека никак такое не провернуть. Очень важно выкидывать гранату, не детонируя предыдущую, а то угловая комба с перезарядкой просто дропнется раньше времени и не будет возможности ее продолжить.