[MK X] Общая информация по механике
- tomazzz
- эксперт по игре с ботами
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
- Карточка игрока: tomazzz
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
можно еще линейку к монитору приложить,в сантиметрах же точнее :-)
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Тогда не китайскую, а советскую, деревянную. Китайским не верю. Шуточки.tomazzz писал(а):можно еще линейку к монитору приложить,в сантиметрах же точнее :-)
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTF, ну понимаешь, это ты думаешь нафига зачем куда и для чего. Другие люди найдут точным данным применение, причем такое, о котором ты даже не задумываешься. Проще создать четкие показатели протяженности арен, чем просиживать штаны, задаваясь вопросом кому они нафиг сдались.
- tomazzz
- эксперт по игре с ботами
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
- Карточка игрока: tomazzz
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
JTF ну реально,даже в сантиметрах будет больше ясно о размере,нежели в шагах Татьяны,дешах,прыжках или по времени. :-)
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Me,вот чтобы что-то делать, такие вопросы как раз надо задать. Точность ради точности - это мозгоё...
Все это вообще сведётся у большей части людей к запоминанию самой длинной и самой короткой арены.
Если постараться, можно применение найти любой точной цифре, вопрос какова практическая ценность этому применению.
И скольким это будет полезно? Я ж говорю, как знаете. Мне не нужно, может кому-то эти метры будут нужны, не спорю.
Все это вообще сведётся у большей части людей к запоминанию самой длинной и самой короткой арены.
Если постараться, можно применение найти любой точной цифре, вопрос какова практическая ценность этому применению.
И скольким это будет полезно? Я ж говорю, как знаете. Мне не нужно, может кому-то эти метры будут нужны, не спорю.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTF, блин, ну как ты не поймешь, что для каждого персонажа, а точнее мейнера этого персонажа длина арены может быть важна. Ну допустим ты играешь за Котала и фигачишь б122 в онлайне оллдей, тебе пофигу загоняет она в угол или нет, главное, что комбится во что-то и все. А мейнеры Джакса может быть выбирают арены специально под свои комбы, которые при определенных условиях превращаются из мидскриновых в угловые. С твоим методом им придется все равно проверять вручную каждую арену, а с точными данными они могут отталкиваться от той арены, на которой у них эта комба загоняет в угол с позиции "начало раунда". Поскольку в угол загнать выгоднее, они будут знать по этим цифрам список нужных арен, не проверяя каждую из них... Ну это только примерные мысли, я за Джакса не играю. Так что на объективность не претендую. %)
Разумеется нам ф.рушным мешерам на такие вещи глубоко пофигу, но тут сидят и люди, которые стараются играть в эту игру на про уровне, они вообще к бою подходят математически. Может быть им это пригодится. В общем я хочу сказать, что лучше сделать сразу хорошо, чем на тяп-ляп. Тем более времени уйдет все равно столько же. При этом есть вероятность, что в будущем тебе понадобится точная инфа и ты поймешь, что создал себе двойную работу.
Разумеется нам ф.рушным мешерам на такие вещи глубоко пофигу, но тут сидят и люди, которые стараются играть в эту игру на про уровне, они вообще к бою подходят математически. Может быть им это пригодится. В общем я хочу сказать, что лучше сделать сразу хорошо, чем на тяп-ляп. Тем более времени уйдет все равно столько же. При этом есть вероятность, что в будущем тебе понадобится точная инфа и ты поймешь, что создал себе двойную работу.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Тогда нужно в этих шагах мерить комбы персонажей. Ты серьёзно? Вот смотри, одному не важно, ему болт класть на длину арены, другому хочется арену, чтобы загнать в угол с начала раунда.
Как Джаксу в выборе арены поможет количество шагов Тани, да даже количество шагов самого Джакса, хрен с ним?
Тебе нужно померить в этих же шагах длину комбы. И так по каждой комбе каждого перса, ибо универсального мува одинаковой длины у каждого перса нет в игре. Человек зная, что он делает комбу эту и загоняет в угол оппонента на одной арене, и зная как другие арены соотносятся с этой ареной на уровне больше/меньше может уже сделать предположение, подходит ему та или другая арена в этой ситуации или нет. Вот и всё. А эти цифры были бы полезны если бы они были в универсальной мере и в этой мере также были бы измерены мувы. Че-то мы с тобой расписались. Я тебя услышал.))) Твоя точка зрения мне ясна. Я думаю и тот и другой вариант приемлим, просто, мне кажется, твой сведётся у большинства к использованию того, что можно было получить проще)))
Как Джаксу в выборе арены поможет количество шагов Тани, да даже количество шагов самого Джакса, хрен с ним?
Тебе нужно померить в этих же шагах длину комбы. И так по каждой комбе каждого перса, ибо универсального мува одинаковой длины у каждого перса нет в игре. Человек зная, что он делает комбу эту и загоняет в угол оппонента на одной арене, и зная как другие арены соотносятся с этой ареной на уровне больше/меньше может уже сделать предположение, подходит ему та или другая арена в этой ситуации или нет. Вот и всё. А эти цифры были бы полезны если бы они были в универсальной мере и в этой мере также были бы измерены мувы. Че-то мы с тобой расписались. Я тебя услышал.))) Твоя точка зрения мне ясна. Я думаю и тот и другой вариант приемлим, просто, мне кажется, твой сведётся у большинства к использованию того, что можно было получить проще)))
Последний раз редактировалось JTF 27 мар 2016, 01:15, всего редактировалось 2 раза.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
JTF, да не важно в чем измерять, хоть в прыжках. Главное, чтобы были цифры для сопоставления.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
MK9, Кабал, крыша, пиу-пиу.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- ALeXx406
- Одумался
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 144 раза
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
предлагаю взять джеки бригз с её медленным отходом назад от противника - если считать шаги[me] писал(а):JTF, да не важно в чем измерять, хоть в прыжках. Главное, чтобы были цифры для сопоставления.
или пробежку лезерфэйса из стойки - если засекать время
Последний раз редактировалось ALeXx406 27 мар 2016, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Что такое "футсис" и "нейтрал"? И как понимать сильная/слабая игра нейтрал/футсис?
Последний раз редактировалось Alvaro 07 апр 2016, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Alvaro, вот хорошая тема про футси от Белиала - Футси для чайников by Belial
Если отсеить флуд про бесконтакт и т.д., то можно выделить следующие аспекты:
А буквальной на предыдущей странице выкладывали тему с наглядным применением некоторых приемов. Тема - здесь.
Если отсеить флуд про бесконтакт и т.д., то можно выделить следующие аспекты:
А буквальной на предыдущей странице выкладывали тему с наглядным применением некоторых приемов. Тема - здесь.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Walderdbeere
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 01:45
- Карточка игрока: Walderdbeere
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Подскажите плз, вот я почитал форум, все советуют просто играть и анализировать проигрыши. Я попробовал поиграть онлайн, но не понимаю, что именно надо анализировать, мне даже не дают встать с пола, не говоря уже про попытку сделать какое-то осмысленное комбо хотя бы из пары ударов, которое я до этого пробовал в тренировке. Конечно, поражения это нормально, но я не понимаю как это помогает научится играть в файтинги?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Ну, уже из этого абзаца можно кое-что вынести.Walderdbeere писал(а):Подскажите плз, вот я почитал форум, все советуют просто играть и анализировать проигрыши. Я попробовал поиграть онлайн, но не понимаю, что именно надо анализировать, мне даже не дают встать с пола, не говоря уже про попытку сделать какое-то осмысленное комбо хотя бы из пары ударов, которое я до этого пробовал в тренировке. Конечно, поражения это нормально, но я не понимаю как это помогает научится играть в файтинги?
Например - "не дают встать с пола". Зная эту проблему, уже можно начинать искать решение по следующим топикам:
- Общая механика нокдауна;
- Кадры неуязвимости лежачего и кадры стандартного возвращения в нормальную стойку;
- Защитные опции, доступные в каждый момент времени лежачему (перекат, задержка вставания, блокирование);
- Более агрессивные опции (вейкап атаки; применение арморных/неуязвимых мувов в качестве таковых; вейкап бросок).
Тут уже можно будет понять, что можно делать. Посмотреть, что делает оппонент, и почему то, что он делает, контрит то, что делаете вы. Может быть, вы неправильно блокируете. Может, пытаетесь атаковать там, где атаковать нельзя и/или у атак противника большое преимущество по времени, из-за которого они выигрывают (тут нужно понимание фреймдаты и "плюсов"). Может, за время стартапа вашего армора он успевает засадить два хита и ломает его... В общем, это уже частности.
Если вы точно понимаете, что и почему происходит в конкретный момент, и что вы можете сделать в принципе, но все равно вас бьют - не страшно. Это уже дело практики и времени - делать в реальном бою то, что поможет выбраться из данной ситуации, не теряться, знать ваши и чужие опции.
Вообще, такие вещи наверняка расписаны где-нибудь тут. В некоторых статьях - довольно подробно, с примерами.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Проще говоря, надо понять, почему ты падаешь, и как вставать, чтобы было хорошо.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Walderdbeere
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 01:45
- Карточка игрока: Walderdbeere
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Ну в общем у меня 2 варианта: либо я ставлю блок, блокирую комбо, но как только хочу ударить в ответ, тут же получаю новое комбо, либо я не успеваю поставить блок и получаю по полной до нокдауна.
С нокдауна пытался вставать кнопкой, лежать подольше и телепортом (за скорпиона). Во всех трех случаях все равно встаю под новое комбо. Телепортом просто прилетаю в блок и все.
С нокдауна пытался вставать кнопкой, лежать подольше и телепортом (за скорпиона). Во всех трех случаях все равно встаю под новое комбо. Телепортом просто прилетаю в блок и все.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Сначала отработай все приемы и комбы на тренеровке на манекене. Потом включи самый простой ИИ и поиграй с ним применяя все навыки. Потом дотяни ИИ хотя бы до среднего. И когда сможешь ему раздавать нормально заходи в сеть. Ищи слабых оппонентов.Walderdbeere писал(а):Подскажите плз, вот я почитал форум, все советуют просто играть и анализировать проигрыши. Я попробовал поиграть онлайн, но не понимаю, что именно надо анализировать, мне даже не дают встать с пола, не говоря уже про попытку сделать какое-то осмысленное комбо хотя бы из пары ударов, которое я до этого пробовал в тренировке. Конечно, поражения это нормально, но я не понимаю как это помогает научится играть в файтинги?
Иначе, если ты немного побил куклу и запрыгнул в онлай на жирных игроков с опытом, тебя будут размазывать об пол каждый раз. И ты ничему не научишься. Или научишься но очень медленно и мало путем сотен поражений подряд.
Для начала пройди все базовое обучение. Научись делать нормально вейкапи.
Последний раз редактировалось Alvaro 14 апр 2016, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
- darksun
- Бомж
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
- Карточка игрока: darksun
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 331 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Alvaro, учится играть с ботами — херня. Нужно сразу играть с живыми людьми.
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist