[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение tomazzz » 26 мар 2016, 23:20

можно еще линейку к монитору приложить,в сантиметрах же точнее :-)
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 26 мар 2016, 23:23

tomazzz писал(а):можно еще линейку к монитору приложить,в сантиметрах же точнее :-)
Тогда не китайскую, а советскую, деревянную. Китайским не верю. Шуточки.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 26 мар 2016, 23:29

JTF, ну понимаешь, это ты думаешь нафига зачем куда и для чего. Другие люди найдут точным данным применение, причем такое, о котором ты даже не задумываешься. Проще создать четкие показатели протяженности арен, чем просиживать штаны, задаваясь вопросом кому они нафиг сдались.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение tomazzz » 26 мар 2016, 23:32

JTF ну реально,даже в сантиметрах будет больше ясно о размере,нежели в шагах Татьяны,дешах,прыжках или по времени. :-)
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 26 мар 2016, 23:39

Me,вот чтобы что-то делать, такие вопросы как раз надо задать. Точность ради точности - это мозгоё...
Все это вообще сведётся у большей части людей к запоминанию самой длинной и самой короткой арены.
Если постараться, можно применение найти любой точной цифре, вопрос какова практическая ценность этому применению.
И скольким это будет полезно? Я ж говорю, как знаете. Мне не нужно, может кому-то эти метры будут нужны, не спорю.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 26 мар 2016, 23:48

JTF, блин, ну как ты не поймешь, что для каждого персонажа, а точнее мейнера этого персонажа длина арены может быть важна. Ну допустим ты играешь за Котала и фигачишь б122 в онлайне оллдей, тебе пофигу загоняет она в угол или нет, главное, что комбится во что-то и все. А мейнеры Джакса может быть выбирают арены специально под свои комбы, которые при определенных условиях превращаются из мидскриновых в угловые. С твоим методом им придется все равно проверять вручную каждую арену, а с точными данными они могут отталкиваться от той арены, на которой у них эта комба загоняет в угол с позиции "начало раунда". Поскольку в угол загнать выгоднее, они будут знать по этим цифрам список нужных арен, не проверяя каждую из них... Ну это только примерные мысли, я за Джакса не играю. Так что на объективность не претендую. %)

Разумеется нам ф.рушным мешерам на такие вещи глубоко пофигу, но тут сидят и люди, которые стараются играть в эту игру на про уровне, они вообще к бою подходят математически. Может быть им это пригодится. В общем я хочу сказать, что лучше сделать сразу хорошо, чем на тяп-ляп. Тем более времени уйдет все равно столько же. При этом есть вероятность, что в будущем тебе понадобится точная инфа и ты поймешь, что создал себе двойную работу.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 27 мар 2016, 00:31

Тогда нужно в этих шагах мерить комбы персонажей. Ты серьёзно? Вот смотри, одному не важно, ему болт класть на длину арены, другому хочется арену, чтобы загнать в угол с начала раунда.
Как Джаксу в выборе арены поможет количество шагов Тани, да даже количество шагов самого Джакса, хрен с ним?
Тебе нужно померить в этих же шагах длину комбы. И так по каждой комбе каждого перса, ибо универсального мува одинаковой длины у каждого перса нет в игре. Человек зная, что он делает комбу эту и загоняет в угол оппонента на одной арене, и зная как другие арены соотносятся с этой ареной на уровне больше/меньше может уже сделать предположение, подходит ему та или другая арена в этой ситуации или нет. Вот и всё. А эти цифры были бы полезны если бы они были в универсальной мере и в этой мере также были бы измерены мувы. Че-то мы с тобой расписались. Я тебя услышал.))) Твоя точка зрения мне ясна. Я думаю и тот и другой вариант приемлим, просто, мне кажется, твой сведётся у большинства к использованию того, что можно было получить проще)))
Последний раз редактировалось JTF 27 мар 2016, 01:15, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 27 мар 2016, 01:39

JTF, да не важно в чем измерять, хоть в прыжках. Главное, чтобы были цифры для сопоставления.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Bayun » 27 мар 2016, 08:19

MK9, Кабал, крыша, пиу-пиу.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 144 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ALeXx406 » 27 мар 2016, 11:29

[me] писал(а):JTF, да не важно в чем измерять, хоть в прыжках. Главное, чтобы были цифры для сопоставления.
предлагаю взять джеки бригз с её медленным отходом назад от противника - если считать шаги
или пробежку лезерфэйса из стойки - если засекать время
Последний раз редактировалось ALeXx406 27 мар 2016, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 07 апр 2016, 14:49

Что такое "футсис" и "нейтрал"? И как понимать сильная/слабая игра нейтрал/футсис?
Последний раз редактировалось Alvaro 07 апр 2016, 14:50, всего редактировалось 1 раз.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 07 апр 2016, 15:01

Alvaro, вот хорошая тема про футси от Белиала - Футси для чайников by Belial
Если отсеить флуд про бесконтакт и т.д., то можно выделить следующие аспекты:

( многобукаф )
Футси (зонинг, спейсинг) - это комплекс мер, направленных на контроль пространства противника, дистанции вокруг себя и умение создать выгодную ситуацию для своей атаки и невыгодную - для атаки противника. Научиться футси можно только в игре.

Чтобы понять какой удар хорош для футси, а какой нет, нужно каждую поку персонажа проанализировать по 4-м критериям:

• Как легко наказывается удар?
• Какой дистанцией характеризуется удар?
• Какой скоростью характеризуется удар?
• Дамаг или миксап на хите?

Нужно также помнить о системном качестве (любая пока хороша в совокупности, а не только сама по себе).
У каждого персонажа есть своя эффективная дистанция.
Как выбрать самую эффективную дистанцию для персонажа? Берем самую длинную поку и вычитаем из нее дистанцию бекдеша.
Одним только "футси" дают миллион имен. Зонинг, Спейсинг, Футси, Нейтрал Гейм итд, но под этим термином скрывается одно и то же. Но чудаки, о которых я писал выше, действуют не по заветам Оккама и говорят себе: "раз есть - значит нужно". И начинают фантазировать, придумывая чем же на самом деле отличается футсис от зонинга, хотя в ФГС вообще есть два положения:
А) Положение когда ни у кого нет ни на ком миксапа
В) Положение, когда хотя бы у одного персонажа есть миксап на другом (и я здесь говорю не обязательно о лоу-оверхед)
Процесс перехода из положения А в положение В и является предметом Футси/зонинга/нейтрал гейма/спейсинга итд.
Теперь я понял, что ты имел ввиду. Я бы этот пост тоже вставил в первый, потому что он проясняет ход мыслей первого поста. Спасибо за развернутый ответ.
Но есть пару но, зонинг, спейсинг и футсис это разные вещи.
Спейсинг - это понимания пространства игры в целом.
Зонинг - это определенные действия направленные на неподпускания к себе противника. Будь то фаербол или АА на прыжок. Не зря говорят, что этот персонаж - зонинг персонаж. Т.е. у него есть больше возможностей и ему легче не подпускать к себе противника. Из сф например рю, далсим, гайл.
А футсис - это определенные действия, которые направлены на то, чтобы "переиграть" соперника атаками и нанести больше урона. Заставить его совершить ошибку и наказать его за это. Если противник только скачет и делает спешалы, то футсиса с ним вообще не получится, потому что он не делает тех действий против которых направлен футсис.
Зонинг, спейсинг - знание теории.
Футсис - майдгейм.
Поэтому футсисом мало кто умеет хорошо пользоваться. Ах и да, еще потому что все играть в онлайн.


А буквальной на предыдущей странице выкладывали тему с наглядным применением некоторых приемов. Тема - здесь.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Walderdbeere
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 01:45
Карточка игрока: Walderdbeere
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Walderdbeere » 14 апр 2016, 00:06

Подскажите плз, вот я почитал форум, все советуют просто играть и анализировать проигрыши. Я попробовал поиграть онлайн, но не понимаю, что именно надо анализировать, мне даже не дают встать с пола, не говоря уже про попытку сделать какое-то осмысленное комбо хотя бы из пары ударов, которое я до этого пробовал в тренировке. Конечно, поражения это нормально, но я не понимаю как это помогает научится играть в файтинги?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 14 апр 2016, 00:28

Walderdbeere писал(а):Подскажите плз, вот я почитал форум, все советуют просто играть и анализировать проигрыши. Я попробовал поиграть онлайн, но не понимаю, что именно надо анализировать, мне даже не дают встать с пола, не говоря уже про попытку сделать какое-то осмысленное комбо хотя бы из пары ударов, которое я до этого пробовал в тренировке. Конечно, поражения это нормально, но я не понимаю как это помогает научится играть в файтинги?
Ну, уже из этого абзаца можно кое-что вынести.

Например - "не дают встать с пола". Зная эту проблему, уже можно начинать искать решение по следующим топикам:

- Общая механика нокдауна;
- Кадры неуязвимости лежачего и кадры стандартного возвращения в нормальную стойку;
- Защитные опции, доступные в каждый момент времени лежачему (перекат, задержка вставания, блокирование);
- Более агрессивные опции (вейкап атаки; применение арморных/неуязвимых мувов в качестве таковых; вейкап бросок).

Тут уже можно будет понять, что можно делать. Посмотреть, что делает оппонент, и почему то, что он делает, контрит то, что делаете вы. Может быть, вы неправильно блокируете. Может, пытаетесь атаковать там, где атаковать нельзя и/или у атак противника большое преимущество по времени, из-за которого они выигрывают (тут нужно понимание фреймдаты и "плюсов"). Может, за время стартапа вашего армора он успевает засадить два хита и ломает его... В общем, это уже частности.

Если вы точно понимаете, что и почему происходит в конкретный момент, и что вы можете сделать в принципе, но все равно вас бьют - не страшно. Это уже дело практики и времени - делать в реальном бою то, что поможет выбраться из данной ситуации, не теряться, знать ваши и чужие опции.

Вообще, такие вещи наверняка расписаны где-нибудь тут. В некоторых статьях - довольно подробно, с примерами.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 14 апр 2016, 00:36

Проще говоря, надо понять, почему ты падаешь, и как вставать, чтобы было хорошо.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 14 апр 2016, 00:42

Offtop
Shatalkir писал(а):Проще говоря...
Вот как вы это делаете, черти языкастые? :D
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Walderdbeere
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 01:45
Карточка игрока: Walderdbeere
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Walderdbeere » 14 апр 2016, 01:05

Ну в общем у меня 2 варианта: либо я ставлю блок, блокирую комбо, но как только хочу ударить в ответ, тут же получаю новое комбо, либо я не успеваю поставить блок и получаю по полной до нокдауна.
С нокдауна пытался вставать кнопкой, лежать подольше и телепортом (за скорпиона). Во всех трех случаях все равно встаю под новое комбо. Телепортом просто прилетаю в блок и все.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 14 апр 2016, 02:09

Walderdbeere писал(а):Подскажите плз, вот я почитал форум, все советуют просто играть и анализировать проигрыши. Я попробовал поиграть онлайн, но не понимаю, что именно надо анализировать, мне даже не дают встать с пола, не говоря уже про попытку сделать какое-то осмысленное комбо хотя бы из пары ударов, которое я до этого пробовал в тренировке. Конечно, поражения это нормально, но я не понимаю как это помогает научится играть в файтинги?
Сначала отработай все приемы и комбы на тренеровке на манекене. Потом включи самый простой ИИ и поиграй с ним применяя все навыки. Потом дотяни ИИ хотя бы до среднего. И когда сможешь ему раздавать нормально заходи в сеть. Ищи слабых оппонентов.

Иначе, если ты немного побил куклу и запрыгнул в онлай на жирных игроков с опытом, тебя будут размазывать об пол каждый раз. И ты ничему не научишься. Или научишься но очень медленно и мало путем сотен поражений подряд.

Для начала пройди все базовое обучение. Научись делать нормально вейкапи.
Последний раз редактировалось Alvaro 14 апр 2016, 02:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lastiq
★★★★★★ ★★★★★★
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
Карточка игрока: Lastiq
Откуда: Ufa the city, not UFO
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 74 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Lastiq » 14 апр 2016, 03:02

Offtop
Альваро дело говорит, не зная броду не лезь в воду :read:
Никогда не спорьте с дураками, они опустят вас до своего уровня, а уж там задавят опытом:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение darksun » 14 апр 2016, 03:04

Alvaro, учится играть с ботами — херня. Нужно сразу играть с живыми людьми.
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Ответить