[MK X] Scorpion

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 16 апр 2015, 23:30

( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение MOPKOBb » 11 мар 2016, 20:20

А жаль, хотелось бы скорпа на мфа увидеть

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

[MK X] Scorpion

Сообщение Zoder » 11 мар 2016, 20:37

FSV писал(а):пока что смотрю новую, с s3 которая (Hellfire)
рестенд и без метра:
s3 frc f4 db4 123 rc 21 bf1 ji1 21 db1 = 37/38%
s3 frc f4 db4 214 db3 21 bf1 ji1 21 db1 = 37/38%
пока такие вот
Что такое "frc" и "ji"?

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение ZorN » 11 мар 2016, 20:38

Zoder, frc - fireboll cancel - отмены файрбола. ji - jump in - напрыжка.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 11 мар 2016, 20:39

Zoder
В шапке темы есть все)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Zoder
Mortal Kombat 11
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 196 раз

[MK X] Scorpion

Сообщение Zoder » 11 мар 2016, 21:10

Да, всё увидел, извиняюсь)

FSV
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 09:39
Карточка игрока: FSV
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

[MK X] Scorpion

Сообщение FSV » 11 мар 2016, 22:33

Zoder писал(а):
FSV писал(а):пока что смотрю новую, с s3 которая (Hellfire)
рестенд и без метра:
s3 frc f4 db4 123 rc 21 bf1 ji1 21 db1 = 37/38%
s3 frc f4 db4 214 db3 21 bf1 ji1 21 db1 = 37/38%
пока такие вот
Что такое "frc" и "ji"?
в первой комбе пропустил db3, сорян, только заметил
3 frc f4 db4 123 db3 rc 21 bf1 ji1 db1
MKX: Hellfire

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение DT7 » 13 мар 2016, 13:02

Беги в него, отучишь делать мужиков вовсе (они оба промахиваются). На ф4 надо привыкнуть вставать на реакцию, и проблемы исчезнут.
С Ф/Т не работает, он слишком жирный и медленно бегает, на милине затестил - да реально промахиваются) но все равно спс - стало полегче, на них постоянный бег оказывает "психологический эффект".
Миксапы фузигардятся, после вортекса сидишь и потом резко встаешь, таким образом блокирую б3 и ф4.
Я так и делаю, но вот незадача если он делает лоу-ансейвлоудемон в упор, это чутка ломает мозг, уже привык к стандарту аля оверхед-копье-паниш, а тут такие миксапы прям:D осталось эту фишку научиться на реакцию блочить...
no pain, no gain game

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 13 мар 2016, 14:16

DT7 сидишь, встаешь и снова садишься. Делов-то. Я думаю увидишь копье или лоудемона, чтобы избить за говно в блок.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

FSV
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 09:39
Карточка игрока: FSV
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

[MK X] Scorpion

Сообщение FSV » 17 мар 2016, 12:35

214 starter, meterless, 39%
Последний раз редактировалось FSV 17 мар 2016, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
MKX: Hellfire

Аватара пользователя
Zerozed
Новичок
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
Карточка игрока: Zerozed
Откуда: Kaluga, Russia
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 108 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение Zerozed » 17 мар 2016, 22:00

Там же вроде и с обычной комбы примерно столько же будет
The Tom Brady Special

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 18 мар 2016, 00:36

Поменьше чуток, но зато стабильнее. Имхо вставлять 3 фбк 4-спир опасно, чуть хуже сделаешь отмену 4и копье в блок - пол лица прощай. Чуть раньше - 4 виффнет просто.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

FSV
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 09:39
Карточка игрока: FSV
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

[MK X] Scorpion

Сообщение FSV » 18 мар 2016, 01:48

3 фбк 4 - норм, сложно 3 фбк f4. после патча последнего вообще стало как то легче с отменами, мне кажется. и после ауры то ли окно больше стало, то ли стартапы уменьшили - не знаю точно, но аура 21 сейчас заходит как с куста, хотя раньше никогда не использовал даже.
в той комбе самое сложное (на мой взгляд) это ран кэнсел после 214 тп. (b12 просто так не попадет - нужно немного сблизиться с противником). вот на этом моменте запороть комбу гораздо легче, чем 3 фбк 4 (опять же имхо)
MKX: Hellfire

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 18 мар 2016, 01:54

А после 214тп 21 в ауру не комбится?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

FSV
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 09:39
Карточка игрока: FSV
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

[MK X] Scorpion

Сообщение FSV » 18 мар 2016, 02:12

не, отлетает тушка далеко слишком
кстати опять же про комбу из видео - ран кэнсел там как раз для того, чтобы аура потом зацепила, без этого b12 скомбится, а аура уже нет
MKX: Hellfire

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение MOPKOBb » 25 мар 2016, 15:37

Вопрос.
У меня телепорт 25 фреймов, почему я издалека могу с его помощью наказать гарпун скорпа, а вблизи нет? Что во фреймдате за это дело отвечает?

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 25 мар 2016, 15:41

Гарпун в блок? Что за телепорт? И вообще, лол, спир -23 на блоке.
Последний раз редактировалось MeetDeadMan 25 мар 2016, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение MOPKOBb » 25 мар 2016, 15:44

MeetDeadMan, у смоука, в блок
Последний раз редактировалось MOPKOBb 25 мар 2016, 15:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 25 мар 2016, 17:45

Рекавери, наверное, дольше(спира) когда попадаешь в блок на фуллскрин и когда в упор.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение Barrogh » 30 мар 2016, 11:21

Скорее всего потому, что из положения вблизи дольше лететь до границы экрана, чтобы там исчезнуть и ударить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Scorpion

Сообщение Alvaro » 09 апр 2016, 14:46

Чет читаю тут коменты после еще предыдущего патча, все кричат что скорп говно. Меня именно хелфаер интересует. Смотрел как им МИТ рвет Кунлау на какомто турнире, вроде круто довольно. Что в нем плохого такого?

И еще тут читаю что можнонаучится наказывать телепорты. Там разве не 50/50? Т.е. если не угадал какой телепор то при ожидании экзового просто в блоке останешься и тебя могут, например, бросить, а если рассчитывал наказать обычный, то фул комба.

ЗЫ Юбилейный пост в темке =D где мой миллион долларов
Последний раз редактировалось Alvaro 09 апр 2016, 14:52, всего редактировалось 3 раза.

Ответить