[MK X] Scorpion
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Да начнется обсуждение!
Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.
Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.
Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет
Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)
Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.
Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Zoder
- Mortal Kombat 11
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 18:45
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 196 раз
[MK X] Scorpion
Что такое "frc" и "ji"?FSV писал(а):пока что смотрю новую, с s3 которая (Hellfire)
рестенд и без метра:
s3 frc f4 db4 123 rc 21 bf1 ji1 21 db1 = 37/38%
s3 frc f4 db4 214 db3 21 bf1 ji1 21 db1 = 37/38%
пока такие вот
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Zoder, frc - fireboll cancel - отмены файрбола. ji - jump in - напрыжка.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Zoder
В шапке темы есть все)
В шапке темы есть все)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 09:39
- Карточка игрока: FSV
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
[MK X] Scorpion
в первой комбе пропустил db3, сорян, только заметилZoder писал(а):Что такое "frc" и "ji"?FSV писал(а):пока что смотрю новую, с s3 которая (Hellfire)
рестенд и без метра:
s3 frc f4 db4 123 rc 21 bf1 ji1 21 db1 = 37/38%
s3 frc f4 db4 214 db3 21 bf1 ji1 21 db1 = 37/38%
пока такие вот
3 frc f4 db4 123 db3 rc 21 bf1 ji1 db1
MKX: Hellfire
-
- Новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
- Карточка игрока: DT7
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 90 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
С Ф/Т не работает, он слишком жирный и медленно бегает, на милине затестил - да реально промахиваются) но все равно спс - стало полегче, на них постоянный бег оказывает "психологический эффект".Беги в него, отучишь делать мужиков вовсе (они оба промахиваются). На ф4 надо привыкнуть вставать на реакцию, и проблемы исчезнут.
Я так и делаю, но вот незадача если он делает лоу-ансейвлоудемон в упор, это чутка ломает мозг, уже привык к стандарту аля оверхед-копье-паниш, а тут такие миксапы прям:D осталось эту фишку научиться на реакцию блочить...Миксапы фузигардятся, после вортекса сидишь и потом резко встаешь, таким образом блокирую б3 и ф4.
no pain, no gain game
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
DT7 сидишь, встаешь и снова садишься. Делов-то. Я думаю увидишь копье или лоудемона, чтобы избить за говно в блок.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Поменьше чуток, но зато стабильнее. Имхо вставлять 3 фбк 4-спир опасно, чуть хуже сделаешь отмену 4и копье в блок - пол лица прощай. Чуть раньше - 4 виффнет просто.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 09:39
- Карточка игрока: FSV
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
[MK X] Scorpion
3 фбк 4 - норм, сложно 3 фбк f4. после патча последнего вообще стало как то легче с отменами, мне кажется. и после ауры то ли окно больше стало, то ли стартапы уменьшили - не знаю точно, но аура 21 сейчас заходит как с куста, хотя раньше никогда не использовал даже.
в той комбе самое сложное (на мой взгляд) это ран кэнсел после 214 тп. (b12 просто так не попадет - нужно немного сблизиться с противником). вот на этом моменте запороть комбу гораздо легче, чем 3 фбк 4 (опять же имхо)
в той комбе самое сложное (на мой взгляд) это ран кэнсел после 214 тп. (b12 просто так не попадет - нужно немного сблизиться с противником). вот на этом моменте запороть комбу гораздо легче, чем 3 фбк 4 (опять же имхо)
MKX: Hellfire
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
А после 214тп 21 в ауру не комбится?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 09:39
- Карточка игрока: FSV
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 29 раз
[MK X] Scorpion
не, отлетает тушка далеко слишком
кстати опять же про комбу из видео - ран кэнсел там как раз для того, чтобы аура потом зацепила, без этого b12 скомбится, а аура уже нет
кстати опять же про комбу из видео - ран кэнсел там как раз для того, чтобы аура потом зацепила, без этого b12 скомбится, а аура уже нет
MKX: Hellfire
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Вопрос.
У меня телепорт 25 фреймов, почему я издалека могу с его помощью наказать гарпун скорпа, а вблизи нет? Что во фреймдате за это дело отвечает?
У меня телепорт 25 фреймов, почему я издалека могу с его помощью наказать гарпун скорпа, а вблизи нет? Что во фреймдате за это дело отвечает?
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Гарпун в блок? Что за телепорт? И вообще, лол, спир -23 на блоке.
Последний раз редактировалось MeetDeadMan 25 мар 2016, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
MeetDeadMan, у смоука, в блок
Последний раз редактировалось MOPKOBb 25 мар 2016, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Scorpion
Рекавери, наверное, дольше(спира) когда попадаешь в блок на фуллскрин и когда в упор.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Scorpion
Скорее всего потому, что из положения вблизи дольше лететь до границы экрана, чтобы там исчезнуть и ударить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Scorpion
Чет читаю тут коменты после еще предыдущего патча, все кричат что скорп говно. Меня именно хелфаер интересует. Смотрел как им МИТ рвет Кунлау на какомто турнире, вроде круто довольно. Что в нем плохого такого?
И еще тут читаю что можнонаучится наказывать телепорты. Там разве не 50/50? Т.е. если не угадал какой телепор то при ожидании экзового просто в блоке останешься и тебя могут, например, бросить, а если рассчитывал наказать обычный, то фул комба.
ЗЫ Юбилейный пост в темке =D где мой миллион долларов
И еще тут читаю что можнонаучится наказывать телепорты. Там разве не 50/50? Т.е. если не угадал какой телепор то при ожидании экзового просто в блоке останешься и тебя могут, например, бросить, а если рассчитывал наказать обычный, то фул комба.
ЗЫ Юбилейный пост в темке =D где мой миллион долларов
Последний раз редактировалось Alvaro 09 апр 2016, 14:52, всего редактировалось 3 раза.