Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Новости на Fighting.ru
Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 07 апр 2016, 19:18

Вышедший в феврале файтинг Street Fighter V вызвал бурную негативную реакцию критиков и поклонников: Capcom решила выпустить игру с очень небольшим количеством контента и постепенно дополнять её посредством DLC. Недавно продюсер проекта Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) дал интервью для майского выпуска журнала Game Informer, в котором прокомментировал эту проблему. Основную информацию из статьи опубликовал ресурс Eventhubs.

Изображение

«Мне кажется, стоит признать, что мы недооценили популярность некоторых возможностей одиночной составляющей, — отметил он. — Мы планируем продолжать расширять два совершенно новых однопользовательских режима — Character Story и Survival».

По словам Оно, разработчики намереваются выпускать дополнительный контент и обновления для пятой Street Fighter как минимум так же долго, как для Street Fighter IV. Напомним: четвёртая часть серии была выпущена в июле 2008 года и активно поддерживалась более семи лет. «Как мы уже заявляли ранее, Street Fighter V — это своего рода платформа, которую мы будем постепенно отстраивать и развивать, — объяснил продюсер. — Для нас это марафон, а не спринт. Мы ценим поддержку игроков и хотим пройти этот путь вместе с ними».

Изображение

Одной из причин выпустить игру в феврале для Capcom стал её чемпионат Capcom Pro Tour — ежегодная серия состязаний, которую завершает турнир Capcom Cup в Сан-Франциско. Street Fighter V было решено сделать главной дисциплиной Capcom Pro Tour 2016. Отчасти поэтому разработчики сконцентрировали всё внимание на многопользовательском компоненте — наиболее важной для профессиональных игроков составляющей — а одиночный оставили на будущее.

«Мы осознаём, что если бы в релизной версии было больше различных возможностей, она получила бы более лестные отзывы от начинающих геймеров, больше заинтересованных в однопользовательском контенте, — заметил Оно. — Мы знаем, как тонок баланс между хардкорной и казуальной частями нашей аудитории, и попытаемся скорректировать его, чтобы угодить и тем и другим».

Изображение

Также продюсер пообещал, что разработчики продолжат решать проблемы в работе серверов и бороться с главной неприятностью игры — геймерами, покидающими матчи до их окончания. В конце марта в игре появились режимы Challenge и Trials, реванши, а также первый дополнительный персонаж — Алекс (Alex), представленный ещё в Street Fighter III. В будущем пул персонажей пополнят Гайл (Guile), Балрог (Balrog), Ибуки (Ibuki), Джури (Juri) и Уриен (Urien). В июне игра обзаведётся полноценным сюжетным режимом.



Street Fighter V была выпущена во всём мире 16 февраля 2016 года в версиях для PC и PlayStation 4. В британском чарте GfK Chart-Track игра дебютировала на второй позиции, а в США стала седьмой среди самых продаваемых в феврале дисковых игр. По данным SteamSpy, в Steam игру купило около 140 тыс. пользователей.

Источник

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение Corax » 07 апр 2016, 19:25

BluOFF писал(а):мы недооценили популярность некоторых возможностей одиночной составляющей
Чем занимался их отдел маркетинга во время разработки, если они поняли это только после возмущений? Или в Капкоме всё на одного Оно сгрузили?

Это еще не говоря о серверах...

Где-то встречал график продаж игры, где видно, что СФ5 значительно отстает от СФ4 по всем регионам за аналогичный период продаж.

Аватара пользователя
johnnyitd
Летсплеер по Mortal Kombat
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:15
Карточка игрока: johnnyitd
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 99 раз

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение johnnyitd » 07 апр 2016, 20:56

Как всегда оправдания своей жадности

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение SUGATA » 07 апр 2016, 22:06

Не знал что Оно такой демагог. Ни одного убедительного довода не дал.

Они спешили выпустить недоделанную игру (ака базис) пораньше чтобы успеть к турниру Кэпком - невопрос, как это помешало им дать тогда справедливую цену в 30-40$ вместо полновесной 60$?
Кэпком и раньше была главным дояльщиком своих фанатов но в 5ке она превзошла сама себя.
BluOFF писал(а):Также продюсер пообещал, что разработчики продолжат решать проблемы в работе серверов и бороться с главной неприятностью игры — геймерами, покидающими матчи до их окончания.
в СФ4 был один из лучших онлайнов если не лучший - сэкономили на серверах? или сетевой код сделали спустя рукава за 60$?

Сам факт что "самые лояльные фанаты" СФ возмутились - говорит сам за себя. И здесь не опрадываться надо а в виде компенсации давать бесплатные длц. Так обычно поступают порядочные конторы когда сфейлят.
Последний раз редактировалось SUGATA 07 апр 2016, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение Corax » 07 апр 2016, 22:43

SUGATA писал(а):или сетевой код сделали спустя рукава за 60$?
к СФ5 сетевой код писало не подразделение Капком, а какая-то компания на аутсорсе

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение ZBEP » 07 апр 2016, 23:33

SUGATA писал(а):в СФ4 был один из лучших онлайнов если не лучший
Явно не лучший. Особенно на пс3, да там даже в самой игре инпут лаг был. Да и делей для 2д файтингов это в принципе отстой, я только по этой причине в гилту по сети не играю. Сф5 в этом плане радует, единственный большой косяк - это то, что у некоторых почему-то он работает гораздо хуже, чем у остальных. Ну и рейджквиты все дела, очень большая проблема хд

По цене - я так понимаю, они не хотели выпускать новый сф по цене не охреневшего качева продукта, и просто планируют допиливать основной контент и добавлять его со временем бесплатно (что и делают), вместо того, чтобы выпускать его отдельно как длц опять же, типа ранний доступ. Не хотели, чтобы ощущение от игры было "основная игра для нёрдов, а сингл весь длц". Правда качество этого контента это весьма щекотливая тема :psyduck: :psyduck: :psyduck: туториал с триалом уже очень разочаровали. 1/10, балл за то, что фреймдату вспомнили, и что-то ещё умное там для задротов.
Последний раз редактировалось ZBEP 07 апр 2016, 23:41, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение SUGATA » 08 апр 2016, 00:06

ZBEP писал(а):Ну и рейджквиты все дела, очень большая проблема хд
отвечу многим кто ждет революции и паниша за рейджквайеты.
уже несколько лет как эта проблема успешно решена: ненавистная некоторыми EA Sports прописала механизм что за рейджквайеты (дисконнект) игроку идет поражение и неважно спецом было или нет. В догонку идет в его игровом профайле параметр DNF (did not finished). и сразу всем все понятно про таких соперников еще до игры.
Кэпком же дальше изобретает велосипед в своем сферическом вакууме.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение Broken » 08 апр 2016, 00:48

SUGATA есть подозрение что они просто ничего не делают в этом направлении.
за продажи в 600к копий кому то точно яйца повыкручивают.
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 08 апр 2016, 07:57

уже несколько лет как эта проблема успешно решена: ненавистная некоторыми EA Sports прописала механизм что за рейджквайеты (дисконнект) игроку идет поражение и неважно спецом было или нет
Отличное решение бро.
Мне думается, что потому-то и не сделали паниш за рейджквит из-за нестабильности серверов. Тебя может запросто выкинуть посреди матча и -241 лп.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение RicciFlow » 08 апр 2016, 08:51

Gr1nGo, наказывать только при определенных условиях: дисконнект со стороны игрока в конце последнего раунда сразу после поражения, либо когда здоровье почти исчерпано. Риск все равно останется, но все же. И да, привести в порядок сервера сначала.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 08 апр 2016, 11:55

Corax писал(а):к СФ5 сетевой код писало не подразделение Капком, а какая-то компания на аутсорсе
Судя по SRK - Dimps
Последний раз редактировалось Gwelirid 08 апр 2016, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение Corax » 08 апр 2016, 16:12

SUGATA писал(а): ненавистная некоторыми EA Sports прописала механизм что за рейджквайеты
во многих сетевых играх есть, в мобах основных (лол, дота, хотс) - точно.

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение Boorb » 08 апр 2016, 17:15

SUGATA писал(а): в СФ4 был один из лучших онлайнов если не лучший - сэкономили на серверах? или сетевой код сделали спустя рукава за 60$?
Простите, эта цитата просто сделала мой день.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение SUGATA » 08 апр 2016, 18:11

Boorb писал(а):
SUGATA писал(а): в СФ4 был один из лучших онлайнов если не лучший - сэкономили на серверах? или сетевой код сделали спустя рукава за 60$?
Простите, эта цитата просто сделала мой день.
чем плох онлайн и его сетевой код в СФ4?

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение ZNGRU » 08 апр 2016, 18:41

Мне кажется, стоит признать, что мы недооценили популярность некоторых возможностей одиночной составляющей, Мы осознаём, что если бы в релизной версии было больше различных возможностей, она получила бы более лестные отзывы от начинающих геймеров, больше заинтересованных в однопользовательском контенте.
Так эпично обосрались что я не знаю - плакать или ржать?...
b5n7Ajdcvb.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 08 апр 2016, 19:04

BluOFF писал(а):
Corax писал(а):к СФ5 сетевой код писало не подразделение Капком, а какая-то компания на аутсорсе
Судя по SRK - Dimps
Dimps разрабатывали саму игру (боевую систему, механики, и пр.)
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение Boorb » 09 апр 2016, 04:31

SUGATA писал(а): чем плох онлайн и его сетевой код в СФ4?
Перманентным делеем всего вообще. На пс3 еще добавляется инпут лаг. Делей минимизируется игрой на двух аренах, которые меньше лагают чем остальные, но лагают и из-за этого лага ты дропаешь всякие двуфреймовые бнб, джастфрейм паниши и прочий ад. Если коротко то игра в онлайне совсем другая, нежели чем в оффлайне - это показатель не совсем хорошего сетевого кода.

Если говорить о "лучшем онлайне вообще" то сетевой код сф4 будет топ 3 с конца лучше разве что чем теккен 5 дарк рессурекшн или там чем марвел. Любая игра вышедшая после будь то бб, ск, теккен таг итд имеет более адекватный онлайн.
Последний раз редактировалось Boorb 09 апр 2016, 04:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение SUGATA » 09 апр 2016, 13:18

Boorb писал(а):
SUGATA писал(а): чем плох онлайн и его сетевой код в СФ4?
Перманентным делеем всего вообще. На пс3 еще добавляется инпут лаг. Делей минимизируется игрой на двух аренах, которые меньше лагают чем остальные, но лагают и из-за этого лага ты дропаешь всякие двуфреймовые бнб, джастфрейм паниши и прочий ад. Если коротко то игра в онлайне совсем другая, нежели чем в оффлайне - это показатель не совсем хорошего сетевого кода.

Если говорить о "лучшем онлайне вообще" то сетевой код сф4 будет топ 3 с конца лучше разве что чем теккен 5 дарк рессурекшн или там чем марвел. Любая игра вышедшая после будь то бб, ск, теккен таг итд имеет более адекватный онлайн.
версия СФ4 для ПС4 стала лучше или такая же лаговая?
Последний раз редактировалось SUGATA 09 апр 2016, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение BOLT » 09 апр 2016, 14:21

SUGATA писал(а):как это помешало им [*]дать тогда справедливую цену в 30-40$ вместо полновесной 60$?
Я бы предпочёл один раз заплатить 60 и получать весь игровой контент бесплатно вместе со всеми игроками, чем обмазываться пачками длц и обновлений. Наверное, я глупый какой-то, не знаю.
ZBEP писал(а):Сф5 в этом плане радует
я просто оставлю это здесь
Изображение

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Capcom ответила на претензии о недостатке контента в Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 09 апр 2016, 14:26

SUGATA писал(а):версия СФ4 для ПС4 стала лучше или такая же лаговая?
спроси у Gr1nGo, он вообще манибек сделал
UPD: поправил
UPD2: еще немного погуглил.
все же PS4 с последним патчем лучше, если верить порталу displaylag.com

инпутлаг USF4 на PS4 89мс, против 107мс на PS3
Последний раз редактировалось coldnegative 09 апр 2016, 14:51, всего редактировалось 3 раза.

Ответить