Street Fighter V - часть 2

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение ZNGRU » 10 мар 2016, 19:56

YourBones писал(а):Имена как раз не надо переводить. Они должны остаться такими, как задумывали создатели.
Я так не думаю. Вот имена-то должны быть переведены,тем более это легко.
3444.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Ruido » 10 мар 2016, 20:21

ZNGRU

Отредактировал твоё сообщение из-за мата.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Heven » 10 мар 2016, 21:52

BluOFF писал(а):Если вы нажмете клавиши во время обычного броска с задержкой (я не знаю что это, оригинал - normal throw delayed tech window), то вы будете уязвимы к броскам 2 фрейма. Это предотвращает использование лёгких атак для ОС с разрывом броска.
normal throw delayed tech window - я так понимаю, delayed tech window - это обычное окно разрыва броска, которое идёт следом за попавшим активом. А назвали его delayed, чтобы таким образом отделить его от кадров стартапа и активов, во время которых также можно рвать броски.
Я другого не понял - а не маловато ли 2 фрейма? Тут PRBalrog писал, что можно ждать 2-3 кадра.

Кто знает, что это за ОС с использованием прыжка (jump grab)?
If you execute specific special moves during the normal throw delayed tech window you are unable to immediately escape throws. Each characters V-skills, V-triggers, V-reversals, critical arts, and moves have been set individually.
Что значит нельзя мгновенно течить броски?
Последний раз редактировалось Heven 10 мар 2016, 22:10, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
PlayerOne_nk
Новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
Карточка игрока: PlayerOne_nk
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PlayerOne_nk » 10 мар 2016, 22:22

как я понял убрали все опшин селекты кроме с прыжка(Во время стартапа прыжка делается спешал)

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Heven » 10 мар 2016, 22:39

PlayerOne_nk писал(а):как я понял убрали все опшин селекты кроме с прыжка(Во время стартапа прыжка делается спешал)
Если ты про кенсел преджамп фреймов в спешл, то это не опшнселект. Или я тебя не так понял?

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Corax » 11 мар 2016, 01:28

Последний раз редактировалось Corax 11 мар 2016, 01:29, всего редактировалось 1 раз.

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Brand » 11 мар 2016, 02:36

Offtop
[/cut]
Очередная аморфная дичь уровня МК-легаси.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PVL_93_RU » 11 мар 2016, 02:37

LK228 писал(а):Очередная аморфная дичь уровня МК-легаси.
Посмотри Assassin's Fist - изменишь мнение разом

Годнота нереальная
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
UltimaOriginal
Crimson
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
Карточка игрока: UltimaOriginal
Откуда: г.Магадан
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 63 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение UltimaOriginal » 11 мар 2016, 04:17

BluOFF писал(а):Опция Online Rematch:
Горечь после поражения поглотила вас? хотите отомстить? теперь игроки могут играть 2/3 сет в рейтинговых матчах с опцией rematch для обоих игроков.
То есть, победитель может и не выбрать опцию 2/3 (рематч). К чему это тогда вообще? :psyduck:

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Zanderok » 11 мар 2016, 05:27

UltimaOriginal а по моему отличная функция, если попадается сильный противник, и игра была равной, многие принимают рематч и не раз. А вот если с противником связь не очень, или еще какие причины, то есть возможность отказаться. По моему очень классно. в 4-ке бывало с одним противником и по 10-15 игр в ранкедах играли.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Kislota
Олдовый геймер
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:10
Карточка игрока: Kislota
Откуда: от верблюда
Поблагодарили: 18 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Kislota » 11 мар 2016, 18:26

Zanderok писал(а):UltimaOriginal а по моему отличная функция, если попадается сильный противник, и игра была равной, многие принимают рематч и не раз. А вот если с противником связь не очень, или еще какие причины, то есть возможность отказаться. По моему очень классно. в 4-ке бывало с одним противником и по 10-15 игр в ранкедах играли.
Вот тут я согласен,рематч с сильным соперником это есть очень хорошо.Он понимает что сейчас поинтов набьёт,ты понимаешь что лишняя дуэлька с ненавистным чаром это то что тебе нужно.
И волки сыты и овцы целы.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 11 мар 2016, 19:24

Веспер сказал, что сделает видео и объяснит всё то, что капком хотят пофиксить и убрать в патче :)

В магазине можно будет купить цвета для персонажей. (возможно не только существующие, а ещё или только новые)

Спешалы Алекса:

Flash Chop: Алекс наносит великолепный рубящий удар. После heavy версии возможно комбо в его бросок "Power Drop"

Power Bomb: Алекс хватает оппонента и швыряет его на землю. Этот бросок очень мощный, так что используйте его почаще, когда находитесь рядом с оппонентом.

Air Knee Smash: очень сильный спешал, Алекс прыгает в воздух с вытянутой коленкой. Если он настигнет оппонента, то схватит его и бросит на землю.

Head Crush: Алекс прыгает на небольшую дистанцию, затем хватает оппонента и наносит ему смачный удар головой. Это движение обладает огромным значением стана.
Последний раз редактировалось Gwelirid 11 мар 2016, 21:10, всего редактировалось 3 раза.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Heven » 11 мар 2016, 21:58

Сам спросил, сам и ответил.
Heven писал(а):Кто знает, что это за ОС с использованием прыжка (jump grab)?
Это вот эта штука (спасибо чуваку с реддита за текстовое объяснение и ссылку на видео):
GaijinB писал(а):First, "jump grab" is a bad translation of the Japanese term "jump grap" which would mean "jump tech". This jump tech OS is mainly popular in Japan it seems as I haven't seen anybody from outside Japanese twitter users talk about it.
It's simply pressing up back and throw, if they try to throw you'll tech, if they do a tight frametrap you'll block, and if they shimmy you'll jump back.
They could already hit your prejump frames with good frame trap timings but by adding prejump frames they made the OS less efficient (more vulnerable to frame traps).
Unless I'm missing something that's all the change does.
Heven писал(а):Что значит нельзя мгновенно течить броски?
Тут видимо то же самое, что и с нормалами (нельзя течить во время тек-фреймов), но только окно не 2 фрейма, а заданное индивидуально для каждого спешела/в-тригера/в-реверсала/в-скила.

=====
Прожимать LP+LK теперь нужно будет аккурат в один фрейм, чтобы не получился плинк, иначе фиг.
Последний раз редактировалось Heven 11 мар 2016, 22:08, всего редактировалось 1 раз.

BumbleBee
De Yansu, desu !
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 14:34
Карточка игрока: BumbleBee
Откуда: Город партизанской славы
Поблагодарили: 2 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение BumbleBee » 11 мар 2016, 22:01

Прискорбно, что по бошкам потоптаться более не дозволят, да и локоть на свалку истории отправился. Впрочем, учитывая, как методично Капком искореняет чардж-инпуты (во благо и имя нашим дражайшим казуальчикам), не мудрено.

Аватара пользователя
RyuekanS
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:05
Карточка игрока: RyuekanS
Поблагодарили: 1 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение RyuekanS » 11 мар 2016, 23:41

Игра могла бы давать 200% файт мани/опыта повторному победителю или 150% игроку запросившему рематч (в случае победы) и был бы смысл обеим сторонам, на мой взгляд.

Надеюсь у Alex'а тоже есть "сюжетный" костюм больше напоминающий его 3S внешность.

Аватара пользователя
CoolSpot
\[T]/ Praise the Sun
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 14:16
Карточка игрока: CoolSpot
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение CoolSpot » 11 мар 2016, 23:49

Вот тут очень много инфы про фиксы с бросками.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Тихий » 11 мар 2016, 23:57

RyuekanS ну конечно капкомы будут лишать себя денег ради прихотей каких-то
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
RyuekanS
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:05
Карточка игрока: RyuekanS
Поблагодарили: 1 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение RyuekanS » 12 мар 2016, 00:25

Тихий писал(а):RyuekanS ну конечно капкомы будут лишать себя денег ради прихотей каких-то
Даже с моей выдуманной системой, постоянно побеждающему игроку в рематчах, все равно потребуется победить в 1000+ рематчах, чтобы накопить на длц персонажа. Мне кажется это не так уж сильно подрывает грайнд. Надо давать людям причину становиться лучше в файтингах, чтобы они продолжали играть в файтинги. Без какого-либо вознаграждения за повторную победу или успешный рематч, люди действительно будут просто отклонять предложения каждый раз. Возникнет новый повод жаловаться на форумах и создавать негатив вокруг игры, которого и так хватает.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Ruido » 12 мар 2016, 00:33

RyuekanS

Мне кажется, что проблема надумана. Если человек хочет рематч принять - принимает. Не хочет - не принимает. И "становиться лучше" никак не связано с рематчами. Это просто какая-то доп. фишка. Не более. От неё не хуже. Но если её нет - от этого не хуже.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
RyuekanS
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:05
Карточка игрока: RyuekanS
Поблагодарили: 1 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение RyuekanS » 12 мар 2016, 01:06

Ruido писал(а):RyuekanS

Мне кажется, что проблема надумана. Если человек хочет рематч принять - принимает. Не хочет - не принимает. И "становиться лучше" никак не связано с рематчами. Это просто какая-то доп. фишка. Не более. От неё не хуже. Но если её нет - от этого не хуже.
Какой смысл "так себе" игроку, победившему в матче, принимать рематч и терять свои драгоценные циферки ранкеда, которые на 100% символизируют умение этого игрока играть в игру для него? 80% случаев игроки просто будут уходить со своими поинтами, потому что цифры для обычного игрока увлекающегося ранкедом важнее самих онлайн схваток по сути. Вознаграждение обеих сторон рематча спровоцирует больше сыгранных матчей в целом, потому что не надо будет ждать нового поиска оппонентов и загрузок, при этом это не будет пустой тратой времени для победителя, если он играет только ради поинтов.
Последний раз редактировалось RyuekanS 12 мар 2016, 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто