Я так не думаю. Вот имена-то должны быть переведены,тем более это легко.YourBones писал(а):Имена как раз не надо переводить. Они должны остаться такими, как задумывали создатели.
Street Fighter V - часть 2
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
ZNGRU
Отредактировал твоё сообщение из-за мата.
Отредактировал твоё сообщение из-за мата.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Street Fighter V - часть 2
normal throw delayed tech window - я так понимаю, delayed tech window - это обычное окно разрыва броска, которое идёт следом за попавшим активом. А назвали его delayed, чтобы таким образом отделить его от кадров стартапа и активов, во время которых также можно рвать броски.BluOFF писал(а):Если вы нажмете клавиши во время обычного броска с задержкой (я не знаю что это, оригинал - normal throw delayed tech window), то вы будете уязвимы к броскам 2 фрейма. Это предотвращает использование лёгких атак для ОС с разрывом броска.
Я другого не понял - а не маловато ли 2 фрейма? Тут PRBalrog писал, что можно ждать 2-3 кадра.
Кто знает, что это за ОС с использованием прыжка (jump grab)?
Что значит нельзя мгновенно течить броски?If you execute specific special moves during the normal throw delayed tech window you are unable to immediately escape throws. Each characters V-skills, V-triggers, V-reversals, critical arts, and moves have been set individually.
Последний раз редактировалось Heven 10 мар 2016, 22:10, всего редактировалось 3 раза.
- PlayerOne_nk
- Новичок
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 03:58
- Карточка игрока: PlayerOne_nk
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
как я понял убрали все опшин селекты кроме с прыжка(Во время стартапа прыжка делается спешал)
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Street Fighter V - часть 2
Если ты про кенсел преджамп фреймов в спешл, то это не опшнселект. Или я тебя не так понял?PlayerOne_nk писал(а):как я понял убрали все опшин селекты кроме с прыжка(Во время стартапа прыжка делается спешал)
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
Посмотри Assassin's Fist - изменишь мнение разомLK228 писал(а):Очередная аморфная дичь уровня МК-легаси.
Годнота нереальная
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
То есть, победитель может и не выбрать опцию 2/3 (рематч). К чему это тогда вообще?BluOFF писал(а):Опция Online Rematch:
Горечь после поражения поглотила вас? хотите отомстить? теперь игроки могут играть 2/3 сет в рейтинговых матчах с опцией rematch для обоих игроков.

- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Street Fighter V - часть 2
UltimaOriginal а по моему отличная функция, если попадается сильный противник, и игра была равной, многие принимают рематч и не раз. А вот если с противником связь не очень, или еще какие причины, то есть возможность отказаться. По моему очень классно. в 4-ке бывало с одним противником и по 10-15 игр в ранкедах играли.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Kislota
- Олдовый геймер
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 23:10
- Карточка игрока: Kislota
- Откуда: от верблюда
- Поблагодарили: 18 раз
Street Fighter V - часть 2
Вот тут я согласен,рематч с сильным соперником это есть очень хорошо.Он понимает что сейчас поинтов набьёт,ты понимаешь что лишняя дуэлька с ненавистным чаром это то что тебе нужно.Zanderok писал(а):UltimaOriginal а по моему отличная функция, если попадается сильный противник, и игра была равной, многие принимают рематч и не раз. А вот если с противником связь не очень, или еще какие причины, то есть возможность отказаться. По моему очень классно. в 4-ке бывало с одним противником и по 10-15 игр в ранкедах играли.
И волки сыты и овцы целы.
- Gwelirid
- Newbie
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
- Карточка игрока: BluOFF
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 222 раза
- Поблагодарили: 572 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
Веспер сказал, что сделает видео и объяснит всё то, что капком хотят пофиксить и убрать в патче 
В магазине можно будет купить цвета для персонажей. (возможно не только существующие, а ещё или только новые)
Спешалы Алекса:
Flash Chop: Алекс наносит великолепный рубящий удар. После heavy версии возможно комбо в его бросок "Power Drop"
Power Bomb: Алекс хватает оппонента и швыряет его на землю. Этот бросок очень мощный, так что используйте его почаще, когда находитесь рядом с оппонентом.
Air Knee Smash: очень сильный спешал, Алекс прыгает в воздух с вытянутой коленкой. Если он настигнет оппонента, то схватит его и бросит на землю.
Head Crush: Алекс прыгает на небольшую дистанцию, затем хватает оппонента и наносит ему смачный удар головой. Это движение обладает огромным значением стана.

В магазине можно будет купить цвета для персонажей. (возможно не только существующие, а ещё или только новые)
Спешалы Алекса:
Flash Chop: Алекс наносит великолепный рубящий удар. После heavy версии возможно комбо в его бросок "Power Drop"
Power Bomb: Алекс хватает оппонента и швыряет его на землю. Этот бросок очень мощный, так что используйте его почаще, когда находитесь рядом с оппонентом.
Air Knee Smash: очень сильный спешал, Алекс прыгает в воздух с вытянутой коленкой. Если он настигнет оппонента, то схватит его и бросит на землю.
Head Crush: Алекс прыгает на небольшую дистанцию, затем хватает оппонента и наносит ему смачный удар головой. Это движение обладает огромным значением стана.
Последний раз редактировалось Gwelirid 11 мар 2016, 21:10, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Street Fighter V - часть 2
Сам спросил, сам и ответил.
=====
Прожимать LP+LK теперь нужно будет аккурат в один фрейм, чтобы не получился плинк, иначе фиг.
Это вот эта штука (спасибо чуваку с реддита за текстовое объяснение и ссылку на видео):Heven писал(а):Кто знает, что это за ОС с использованием прыжка (jump grab)?
GaijinB писал(а):First, "jump grab" is a bad translation of the Japanese term "jump grap" which would mean "jump tech". This jump tech OS is mainly popular in Japan it seems as I haven't seen anybody from outside Japanese twitter users talk about it.
It's simply pressing up back and throw, if they try to throw you'll tech, if they do a tight frametrap you'll block, and if they shimmy you'll jump back.
They could already hit your prejump frames with good frame trap timings but by adding prejump frames they made the OS less efficient (more vulnerable to frame traps).
Unless I'm missing something that's all the change does.
Тут видимо то же самое, что и с нормалами (нельзя течить во время тек-фреймов), но только окно не 2 фрейма, а заданное индивидуально для каждого спешела/в-тригера/в-реверсала/в-скила.Heven писал(а):Что значит нельзя мгновенно течить броски?
=====
Прожимать LP+LK теперь нужно будет аккурат в один фрейм, чтобы не получился плинк, иначе фиг.
Последний раз редактировалось Heven 11 мар 2016, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- De Yansu, desu !
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 14:34
- Карточка игрока: BumbleBee
- Откуда: Город партизанской славы
- Поблагодарили: 2 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 2
Прискорбно, что по бошкам потоптаться более не дозволят, да и локоть на свалку истории отправился. Впрочем, учитывая, как методично Капком искореняет чардж-инпуты (во благо и имя нашим дражайшим казуальчикам), не мудрено.
- RyuekanS
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:05
- Карточка игрока: RyuekanS
- Поблагодарили: 1 раз
Street Fighter V - часть 2
Игра могла бы давать 200% файт мани/опыта повторному победителю или 150% игроку запросившему рематч (в случае победы) и был бы смысл обеим сторонам, на мой взгляд.
Надеюсь у Alex'а тоже есть "сюжетный" костюм больше напоминающий его 3S внешность.
Надеюсь у Alex'а тоже есть "сюжетный" костюм больше напоминающий его 3S внешность.
- Тихий
- Ressurection
- Сообщения: 2567
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
- Карточка игрока: Тихий
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 346 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
RyuekanS ну конечно капкомы будут лишать себя денег ради прихотей каких-то

Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh
Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo
- RyuekanS
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:05
- Карточка игрока: RyuekanS
- Поблагодарили: 1 раз
Street Fighter V - часть 2
Даже с моей выдуманной системой, постоянно побеждающему игроку в рематчах, все равно потребуется победить в 1000+ рематчах, чтобы накопить на длц персонажа. Мне кажется это не так уж сильно подрывает грайнд. Надо давать людям причину становиться лучше в файтингах, чтобы они продолжали играть в файтинги. Без какого-либо вознаграждения за повторную победу или успешный рематч, люди действительно будут просто отклонять предложения каждый раз. Возникнет новый повод жаловаться на форумах и создавать негатив вокруг игры, которого и так хватает.Тихий писал(а):RyuekanS ну конечно капкомы будут лишать себя денег ради прихотей каких-то
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 2
RyuekanS
Мне кажется, что проблема надумана. Если человек хочет рематч принять - принимает. Не хочет - не принимает. И "становиться лучше" никак не связано с рематчами. Это просто какая-то доп. фишка. Не более. От неё не хуже. Но если её нет - от этого не хуже.
Мне кажется, что проблема надумана. Если человек хочет рематч принять - принимает. Не хочет - не принимает. И "становиться лучше" никак не связано с рематчами. Это просто какая-то доп. фишка. Не более. От неё не хуже. Но если её нет - от этого не хуже.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- RyuekanS
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:05
- Карточка игрока: RyuekanS
- Поблагодарили: 1 раз
Street Fighter V - часть 2
Какой смысл "так себе" игроку, победившему в матче, принимать рематч и терять свои драгоценные циферки ранкеда, которые на 100% символизируют умение этого игрока играть в игру для него? 80% случаев игроки просто будут уходить со своими поинтами, потому что цифры для обычного игрока увлекающегося ранкедом важнее самих онлайн схваток по сути. Вознаграждение обеих сторон рематча спровоцирует больше сыгранных матчей в целом, потому что не надо будет ждать нового поиска оппонентов и загрузок, при этом это не будет пустой тратой времени для победителя, если он играет только ради поинтов.Ruido писал(а):RyuekanS
Мне кажется, что проблема надумана. Если человек хочет рематч принять - принимает. Не хочет - не принимает. И "становиться лучше" никак не связано с рематчами. Это просто какая-то доп. фишка. Не более. От неё не хуже. Но если её нет - от этого не хуже.
Последний раз редактировалось RyuekanS 12 мар 2016, 01:11, всего редактировалось 1 раз.