Street Fighter V - часть 2

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Barnacle » 26 янв 2016, 22:12

Тихий писал(а):вот щас у меня ощущение что игру спецом для русских делают
Хотя бы 1к нужно было ценник ставить тогда. :slon:

Gr1nGo, две косы и новая маска.

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Brandon » 26 янв 2016, 22:43

Gr1nGo, маска другая, но вроде напоминает:
Offtop
.
Изображение

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Damed » 26 янв 2016, 23:52

Gr1nGo писал(а):Изображение
Поясните, где здесь силуэт декапры. Все пишут, что это она, я не вижу.
как тут уже правильно написали, это просто новая маска
https://i.imgur.com/gLyqM9r.jpg
Последний раз редактировалось Damed 26 янв 2016, 23:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gr1nGo » 27 янв 2016, 10:25

Спасибо, вижу теперь. Декапра хайп!

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Интервью Playboy с Йошинори Оно

Сообщение PVL_93_RU » 27 янв 2016, 15:02

Изображение

Интервью Playboy с Йошинори Оно - Знакомство с человеком, следящим за тем, чтобы Street Fighter держала планку

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Йошинори Оно сидит напротив меня, а его знаменитая фигурка Бланки, с фирменной гримасой на лице, лежит на столе, разделяющим нас. Пока Оно говорит, я вслушиваюсь в его речь, пытаясь услышать хоть какие-либо знакомые слова, что я выучил за два года уроков японского языка в колледже. Оно с виду имеет неисчерпаемый запас энергии, источником которого является его страсть к серии Street Fighter. Она была частью его жизни на протяжении более 20 лет, начиная с самых ранних дней работы саунд-дизайнером для Street Fighter II и Street Fighter Alpha, и вплоть до восхождения на пост продюсера Street Fighter IV. Вполне справедливо дать ему должное за возрождение жанра файтингов в 2008 году. Он является одним из ключевых лиц, что поддерживали Street Fighter в течение почти 30 лет со дня релиза оригинальной игры на Аркадных автоматах.

Capcom перевернула мой мир в 2008 году, когда я проходил мимо полки с журналами в универмаге и увидел Рю на обложке журнала, в котором содержалось эксклюзивное 13-страничное превью Street Fighter IV. "Все махнули рукой на саму идею, поскольку прошло слишком много времени [со дня релиза Street Fighter III], и казалось, что все в Capcom смирились со смертью серии" - как тогда заявил Оно в своем интервью с EGM.

Однако, ключевым моментом в возрождении серии являлось вовсе не преодоление планки качества Street Fighter III: Third Strike, последней версией Street Fighter III, чем была обеспокоена команда разработчиков. Street Fighter III являлась чем-то вроде "восхождения на гору", как описал процесс разработки Оно, и Third Strike стала пиком той самой горы, "выше пика Эвереста". Разница в уровне навыка между самыми лучшими и средними игроками стала непреодолимой для большинства "простых смертных". Давайте взглянем на Evo Moment #37:



Многие игроки и фанаты серии и по сей день говорят, что это видео сподвигло их стать частью файтингового сообщества. Оно служит примером того, как высоко была задрана планка на соревновательной сцене: один из величайших игроков в истории Street Fighter, Дайго "Зверь" Умехара, на нереальной скорости парировал каждый удар самой сильной атаки со стороны своего оппонента, Джастина Вонга, и взял над ним вверх.
Оно: "Когда команда разработчиков задала мне вопрос о том, как нам превзойти Street Fighter III, я сказал им: "Нет, нет, нет. Забудьте про Street Fighter III. Мы возвращаемся к Street Fighter II. Нам нужно привлечь к игре еще больше людей. Нам нужно расширить свою аудиторию.""
Мы пообщались с ним на PlayStation Experience в Сан-Франциско.

Оно и его команда знали, что перед ними стояла непростая задача. Ему нужно было убедить Capcom дать добро на сиквел Street Fighter спустя почти десяток лет с момента выхода последней игры серии. Оно поступил с умом, набирая поддержку со стороны фанатов на игровых выставках и из онлайновых сообществ, дабы показать Capcom, что у игроков был интерес к новой части Street Fighter. Он хотел и вернуть в игру ветеранов, и привлечь новых игроков, и его упорство дало свои плоды - Street Fighter IV доминировала в жанре файтингов на протяжении почти 8 лет, породив ряд величайших матчей на соревновательной сцене. Но как и в случае с Third Strike, со временем игроки в Street Fighter IV становились все лучше и лучше, что в итоге создало жесткие условия для новичков
Оно: "игроки придумывают новые стратегии. Они необязательно играют за определенных персонажей просто потому, что они им нравятся. Они играют за них потому, что хотят добиться победы"
Изображение

Однако Оно не всегда так везло с призывами к Capcom о возрождении серий файтингов. В течение определенного времени, Оно заступался за Darkstalkers и давал фанатам надежду на сиквел. Во времена, когда Capcom не сильно была заинтересована в желаниях фанатов, Оно намекал на возможный релиз Darkstalkers 4, при условии, что сборник Darkstalkers Resurrection покажет хорошие результаты.

Говоря о своем подходе к убеждению компании приступить к разработке сиквела Darkstalkers - Оно хотел зажечь в игроках интерес к новой игре. На New York Comic Con 2012, Capcom показала тизер-трейлер, в конце которого засветилась фраза "Darkstalkers are not dead" (серия Darkstalkers еще не мертва). Это привело к созданию сборника Darkstalkers Resurrection. Что Оно осознал, так это то, что просившие о новых Darkstalkers, и купившие Darkstalkers Resurrection - являлись одними и теми же людьми, однако этого не хватило, чтобы сподвигнуть Capcom дать добро на сиквел.
Оно: "Глубоко внутри, мы знали, что многие хотят сиквела Darkstalkers".


В итоге, решение зависело от того, как сообщество стало бы поддерживать новую игру. Низкие продажи скорее всего привели бы к устраиванию небольшого турнира "за кадром" на каком-нибудь EVO, причем со временем количество участников только бы угаласало. Этого было бы попросту не достаточно чтобы потратить время и деньги на разработку новой игры.

Но за счет растущей популярности благодаря крупным турнирам и чемпионату Capcom Pro Tour, Street Fighter достигла ранее невиданного уровня заинтересованности поклонников в сиквеле, и так Street Fighter гордо шагает вперед, пока остальные файтинговые франчайзы Capcom остаются в тени, надеясь однажды получить шанс на сиквел.
Оно: "Люди просят о новой Rival Schools или о Capcom vs SNK 3, и голос таких людей очень громок. Я бы поступил с ними так же, как с Darkstalkers, дабы зажечь в игроках интерес и узнать действительно ли им не все равно. Являются ли они фанатами? Правда ли они хотят заполучить новую игру? В конце концов, мы лишь хотим удостовериться, что у нас есть огромное сообщество".
Мир сильно изменился со дня релиза Street Fighter IV для аркадных автоматов в 2008 году. На западе, залы аркадных автоматов, каких мы их знаем, уступили дорогу новым так называемым "Баркадам". Сервисы с прямыми трансляциями предоставили фанатам больший доступ к играм и их сообществам чем раньше, а киберспортивная сцена все продолжает расти. Capcom не упустила шанс сделать киберспорт одним из основных элементов Street Fighter V, и заключила сделку с Sony, дабы удостовериться, что Street Fighter останется главной соревновательной файтинговой дисциплиной.



Фанаты серии смогли получить обширный доступ к Street Fighter V благодаря Capcom, привозящей свежие сборки игры на различные игровые мероприятия и крупные турниры, а также благодаря ряду прошедших бета-тестов. Есть те, кому Street Fighter V придется не по душе поскольку это не та игра, с которой они выросли, но Оно верит, что SFV сейчас в том состоянии, когда любой может взяться за нее не испытывая трудностей. И он прав.

На протяжении почти 8 лет, Йошиори Оно выступал связующим элементом, скрепляющим Street Fighter воедино на вершине своей популярности, как во время легких, так и не очень времен. Он преодолел все препятствия, начиная с проблем со здоровьем от переутруждения во время промо-кампании Street Fighter X Tekken в Южной Корее в 2012 году, и кончая разочарованием от утечек информации о Street Fighter V, которой он так надеялся поделиться с игроками официально. Не смотря на то, что он "чувак среднего возраста", продюсер серии Street Fighter наиболее активно продвигал ее в массы, появляясь в костюмах разных персонажей и прося фанатов сделать Shoryuken на различных выставках. Он человек, который любит свое дело и любит создавать замечательные файтинги.
Оно: "Возможно, найдутся те, кто скажет "это не тот Street Fighter, который я знаю. Это не тот бренд, с которым я знаком с детства.". Я хочу сказать им - послушайте, нычне файтинги идут по иному пути. Давайте весело проведем время за чем-то новым. Сейчас самое время влиться в игру. Если вы еще не знакомы с серией - попробуйте поиграть, дайте ей шанс".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оригинал статьи - http://www.playboy.com/articles/street- ... -interview
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 28 янв 2016, 17:10, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Goga » 27 янв 2016, 15:47

Спасибо за перевод! Приятно было почитать.
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PVL_93_RU » 27 янв 2016, 16:08

Goga писал(а):Спасибо за перевод! Приятно было почитать.
Это еще не конец. Там еще 4 интервью с разными порталами осталось, в ближайшие дни переведу

Аватара пользователя
ando
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение ando » 27 янв 2016, 16:56

BOLT писал(а):
Offtop
Изображение
Мде...Почему то на зрачке поликов больше, чем на веке.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение BOLT » 28 янв 2016, 00:24

А вот и подъехали К И Б Е Р С П О Р Т С М Е Н Ы
Изображение

Flash
Новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 09 сен 2005, 12:00
Карточка игрока: Flash
Поблагодарили: 5 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Flash » 28 янв 2016, 08:35

CopZilla писал(а):grabDATtit, есть ГОСТ по бетам?
уж каких только бет не бывает)
Открытая бета - это когда заходишь на сайт, регистрируешься и вперед. Ни инвайтов, ни прочих условий не надо. Все очень просто.

P.S. Кто не успел еще бетой обзавестись - три штуки инвайтов в наличии.
Последний раз редактировалось Flash 28 янв 2016, 08:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Shadevoid » 28 янв 2016, 12:42

Flash, ну тут скорее "незакрытая" бета, потому что участвуют все, кто захочет (заплатит) и ещё больше из-за инвайтов)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Gwelirid » 28 янв 2016, 13:40

Shadevoid Это ЗБТ все равно, ведь тебе надо либо заплатить, либо получить инвайт (вне зависимости от легкости его получения), а не просто зарегаться и играть

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Brand » 28 янв 2016, 14:26

Обзавёлся намедни игрой
Offtop
на стиме,
и при запуске беты получаю такой сюрприз. Никто с таким не сталкивался случаем? Бета-сервера закрыты или что-то типа того?
( скрин )
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение Ruido » 28 янв 2016, 14:31

LK228

Бета идет не всё время. Объявляют "будет такой-то этап бета-теста" - и сервера на этот период запускают.

И...с приобретением)

Осталось совсем немного и разговоры про тесты можно будет стирать.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V - часть 2

Сообщение RicciFlow » 28 янв 2016, 14:43

LK228, прошло 3 официальных сеанса бета-теста, из которых на пк было 2. В эти выходные пройдет последний предрелизный бета-тест, вот тогда и сможешь поиграть.

Offtop
надеюсь, фанга подвезут

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение PBD | CopZilla » 28 янв 2016, 14:56

Flash, мне кажется ты немного не уловил суть данного поста, ну да ладно х)

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Интервью Destructoid с Йошинори Оно

Сообщение PVL_93_RU » 28 янв 2016, 16:57

Интервью Destructoid с Йошинори Оно - "Пока я работаю над Street Fighter, ребуту серии а-ля SFIII не бывать"

Не считая бессмертной Street Fighter II и Super Puzzle Fighter II, Street Fighter III является моей любимой игрой в серии. Куча уникальных анимаций, визуальный стиль, знаменитое парирование Дайго, которое я увидел еще задолго до того, как киберспорт стал феноменом, освещающимся всеми, начиная ESPN и HBO и кончая университетами.

Та игра была храбрым шагом, началом новой хронологии, избавившейся от большинства знакомым фанатам лиц, обычно входящих в ростер Street Fighter (в игре были лишь Рю, Кен, и Акума, пока Third Strike не вернул Чан-Ли). И все же, возможно это было не самой лучшей идеей. Прошло почти десять лет до того, как серия вернулась к жизни со Street Fighter IV.

Неделю назад, я взял интервью у вечно улыбающегося продюсера серии Street Fighter, Йошинори Оно, чтобы обсудить сюжетный режим Street Fighter V и серию в целом. Во время него, у меня в голове крутилась Third Strike, в которую я немного поиграл двумя неделями ранее, большую часть которых я провел в гневе из-за Дадли своего приятеля. И мне было интересно, раз уж Street Fighter V нацелена стать связующим звеном между IV и III, что находится в конце таймлайна, возможен ли еще один ребут серии, как это ранее произошло со Street Fighter III. Мне нравится новизна. Причем я задаю подобный вопрос еще до релиза Street Fighter V, которая, благодаря модели "сервиса", может прожить целое поколение консолей подобно своей предшественнице. Просто потому что я жажду информации.

Оно, держа в руке фигурку Бланки размером с шар для гольфа, одетый в красную как кожа Хакана футболку с логотипом SFV, которая выглядела словно ее только что достали из сумки с сувенирами с какой-нибудь выставки, засмеялся, как обычно. Third Strike была одним из первых проектов, над которыми он работал в Capcom, еще задолго до того как он стал лицом серии.

Изображение
Оно: "Что мы уяснили благодаря Street Fighter III и всем ее персонажам, так это то, что игра пришлась по духу хардкорным фанатам"
, сказал он с помощью переводчика, используя при этом жесты, давшие мне понять примерно 30% его речи, перед тем, как дело дошло до английского
"Им очень понравились все новые персонажи и процесс изучения как за низ играть, при этом нам было трудно вернуть в игру старое поколение игроков, знакомых со Street Fighter II, поскольку они не были озадачены вопросами "Что это за персонажи?", "Какое мне до них дело?", "Зачем мне вообще в это играть?"

Теперь же, когда мы достигли вершины популярности Street Fighter... я с уверенностью могу сказать, что пока я работаю над серией, мы не станем прибегать к чему-то подобному, с кучей совершенно новых персонажей"
Надежда улетучилась. Тот я, что продаст последнюю почку за PlayStation 5, будет полон стыда.

И все же, вполне справедливое решение. Оно помог возродить франчайз с помощью SFIV, и все сделанные вперед шаги относительно SFV достойны восхищения. И к пост-релизному контенту у них "совершенно иной подход". Балансные обновления бесплатны для всех и навеки, вместо привязки к новым релизам с запутывающими игроков названиями ("в итоге, они лишь разделяли игроков по версиям"). Первый из шести дополнительных персонажей выйдет уже в Марте, и прохождение историй за каждого персонажа, прохождение режима на Выживание, и игра по сети должны будут предоставить игрокам достаточно Fight Money, чтобы заполучить первого дополнительного персонажа бесплатно. Затем, откроется внутриигровой магазин ("для SFV не будет выпущено DLC в первый же день после релиза") и будут добавлены ежедневные испытания - долгосрочный метод заработка Fight Money. Это довольно прямолинейная система, что хорошо выглядит на словах, и пример того, когда подход к игре как к "сервису" не вызывает у меня отторжения.

Изображение

Самой главной новостью же является то, что будут не только индивидуальные истории каждого из персонажей, как обычно ("нам всегда казалось, что этого было достаточно"), но и полноценный сюжетный режим с катсценами на движке общей продолжительностью в более 1 часа, что будет добавлен в Июне в качестве бесплатного DLC.
Оно: "В Street Fighter V мы хотим связать все воедино. Мы сочинили отдельные истории для каждого из персонажей, дабы прояснить все для игроков. Но после этого, осталось еще куча пробелов между концовкой Street Fighter IV и началом Street Fighter III. И наконец объединим всю вселенную Street Fighter в одну большую цепочку событий."
Хотя соревновательная сцена помогла Street Fighter IV куда больше тех, кто купил игру лишь из-за одного ее названия, "множество казуальных игроков спрашивало о сюжете" (будь то новая игра или даже аниме сериал).
Оно: "Мы взглянули на подобного рода отзывы, и хорошенько обдумали их. Мы обратили внимание на потрясающие, углубляющие в себя игроков, сюжеты в играх серии Assassin's Creed, у нас есть нечто подобное в Resident Evil, и недавние игры серии Mortal Kombat также пошли по подобному пути"
Именно тут в дело и вступает Июньское дополнение с сюжетным режимом, которое представит "четкую картину вселенной Street Fighter" вплоть до Street Fighter V, в то время как индивидуальные истории персонажей расскажут про отдельные события более подробно.
Оно: "Мы очень надеемся, что в процессе прохождения сюжетного контента - мы заработаем себе новых фанатов серии"
Изображение

Но сюжет - не единственное, что нацелено на новых игроков и новых потенциальных поклонников. Слово, которое команда разработчиков часто использует в отношении Street Fighter V - это "сброс", игра на равных условиях. Оно подметил, что сообщество игроков Street Fighter IV "сузилось довольно быстро", приравнив этот процесс к восхождению одних игроков в Бейсбол до статуса профессионалов, в то время как другие забрасывают этот спорт после всего одной игры. Так появились персонажи вроде Рашида, предназначенные для новичков.
Оно: "Директор проекта сделал доброе дело, создав персонажа подобным образом. После того, как он закончил работу над Рашидом, он подошел ко мне и сказал "Я думаю таким персонажем сможет играть даже сам Оно-сан"".
Но этим дело не ограничивается. В игре также представлена совершенно новая механика V-Skill'ов, что уникальны для каждого персонажа, и открывают большие просторы для меты. Например, парирование было основной механикой Street Fighter III. Здесь же, вся эта механика предоставлена только Рю.

"Как нам сохранить ДНК Street Fighter и одновременно с этим выделить уникальность персонажей?, спросил Оно риторически, "в этот раз, дабы Рю выделялся среди остальных чем-то еще кроме Хадокена, мы дали ему способность парировать. Для нас было очень важным выделить уникальность каждого персонажа."

В случае с Рю, также важно правильно использовать парирование.
Оно: "Даже для кого-то вроде меня, или сидящего рядом со мной Мэтта, парирование - штука слишком сложная
, посмеялся он.
Однако, здесь главное не только простота использования, но и "создание равных для всех игроков условия и приглашение в игру как можно большего количества людей". V-Skill'ы здесь также играют роль. "Мы понимаем, что есть те, кто просто предпочитает играть в бейсбол у себя во дворе". В онлайновом режиме также будут разделения на Лиги, что поможет подбирать игроков одинакового уровня навыка.

Разумеется, Street Fighter V также является "первым продуктом, изначально разработанным с мыслью о киберспорте", по словам Мэтта Далгрена. Игру будут балансировать на основе чемпионата Capcom Pro Tour, который будет проводиться на PlayStation 4, ввиду чего большие балансные патчи будут выпускаться в период с Января по Февраль, давая профессионалам достаточно времени для подготовки к EVO и турнирам Capcom Pro Tour.

Изображение

Основной целью здесь - "придерживаться плана в течении всего сезона", однако если всплывет какая-либо проблема в балансе (например - тотальное доминирование на лидербордах и в турнирах), будут выпускаться хотфиксы.
Далгрен: Поспешные реакции могут негативно сказаться на сообществе, они не дают дать уважения игрокам, придумавшим ту или иную тактику, а также предотвращает возможность развития меты, в процессе которого игроки придумывают ответные действия"
Я спросил у Оно, сделали ли V-Skill'ы эту часть Street Fighter самой сложной в плане балансирования каста, и хотя они явно сыграли в данном процессе свою роль, "балансирование игры - дело сложное. И всегда таковым было." Особенно на фоне отсутствия в этот раз аркадной версии.

Оно смотрит на Street Fighter с точки зрения "бойцовского инструмента", где правят сражения один-на-один несмотря на уделенное в этот раз внимание контенту для одиночной игры. И так, начиная персонажами, специально созданными простыми в использовании, до упрощения управления, упор делался на "создание условий, в которых игроки чувствовали себя, словно они способны сделать с теми или иными персонажами то, что пытаются и хотят". Ощущения здесь самое главное. "Мы дает игрокам биты, мячи, и перчатки", пояснил Оно, использовав уже наверное четвертую по счету бейсбольную метафору, после чего я был вынужден отклониться от темы и спросить у него - было ли это какой-то идиомой или же ему просто нравится бейсбол
Оно: "Мне очень нравится бейсбол"
, засмеялся он
"Просто так уж получилось, что Capcom перезжает в новый офис рядом с Парком AT&T (в Сан-Франциско, где играют "Гиганты"), ввиду чего я с нетерпением жду возможности посмотреть бейсбольные матчи здесь, в США. Но если это попадёт в статью и сотрудники Capcom USA прочтут ее, то они могут подумать "Так это, че, мы перезжаем только из-за того, что Оно нравится бейсбол!?". Поэтому ко мне могут возникнуть претензии со стороны коллег"
Изображение

Однако все эти метаформы не ограничиваются одной лишь любовью к бейсболу, поскольку Оно хвалит Крупные Лиги (будь то Major League Baseball или National Football League), которые успешно сделали различные виды спорта развлекательным зрелищем. Особенно по сравнению с тем, что люди делают из спортивного интереса, как например охота или проверка насколько им хватит терпения смотреть на цены на местную недвижимость пока им не захочется застрелиться. И наблюдение за матчами по Street Fighter - также может быть развлекательным занятием. Особенно, если исполняется желание Оно о добавлении в ростер Р. Мики.
Оно: "Я в некотором смысле дал взятку, чтобы ее добавили в игру, заплатив руководителю проекта премию со словами "Добавьте в ростер Мику"
, засмеялся он.

Оно с нетерпением ждет следующего Capcom Cup, на котором "кто-нибудь будет играть за Мику, воспользуется ее V-Skill'ом с микрофоном чтобы до максимума увеличить наносимый урон, и сделает убойный спецприем, чтобы одолеть оппонента. Все встанут и начнут хлопать, одновременно с этим смеясь в голос."

Единственные, у кого не будет подобного настроя - это те люди, что ждут персонажей, которых еще не анонсировали. Скулломанию, Q, Сакуру, Дана, Дадли, Бланку. Оно рассказал об анонсе Лауры на Brazil Game Show, где "до всех дошла мысль "А, значит Бланки в игре не будет, так?"". Про него ему задают вопрос чаще всего, вероятно из-за игрушечного Бланки, которого Оно таскает за собой повсюду.

Добавление Бланки ростер Street Fighter V, судя по всему, "находится под вопросом из-за Лауры, потому что она тоже обладает атаками электричеством, что оставляет не такой уж большой простор для фантазии". Оно подобрал со стола игрушечного Бланку и спросил:
"Есть ли у тебя хоть какой-то шанс?"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оригинал статьи - http://www.destructoid.com/ono-street-f ... 6523.phtml
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 28 янв 2016, 19:30, всего редактировалось 8 раз.

KrayZ
Новичок
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 15:41
Карточка игрока: Krayz
Откуда: Рига
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 113 раз

Street Fighter V - часть 2

Сообщение KrayZ » 28 янв 2016, 22:34

BOLT писал(а):А вот и подъехали К И Б Е Р С П О Р Т С М Е Н Ы
А что плохого? Лишний пиар игре не помешает. Матч файтинг-легенды против известного рэппера создаст шумиху вокруг СФ5.
Изображение
Последний раз редактировалось KrayZ 28 янв 2016, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 2

Сообщение BOLT » 28 янв 2016, 23:11

а где я писал, что это плохо?
Изображение

Аватара пользователя
pr1me
Новичок
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 18:05
Карточка игрока: pr1me
Поблагодарили: 4 раза

Street Fighter V - часть 2

Сообщение pr1me » 28 янв 2016, 23:50

ух, давно на фру не заходил, еле пароль вспомнил, остался 1 инвайт в пк бету, надо кому?
Последний раз редактировалось pr1me 28 янв 2016, 23:50, всего редактировалось 2 раза.
Combos? I drop'em !
Resets? What are those?



aka Total_D.

Закрыто