[MKX] Tanya

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение ZorN » 19 янв 2016, 10:26

Barrogh писал(а):
ZorN писал(а):1) Зачем "регулировать" инвулы? Либо убрать, либо "регулировать" у всех.
Почему опция мобильности у парового катка в ближке должна быть непременно столь же сильной/слабой, сколь у чара, у которого кроме мобильности нет вообще ничего?
Barrogh писал(а):
ZorN писал(а):2) Как сделать ТПшку вариэйшен-специфик, кроме разной фрейм-даты? ТП оно и есть ТП. Предложения то есть?
"Лоу спешал и есть лоу спешал".
Скорость, число и номера инвулов, отменяемость, рекавери?
Ну так может нужно дать что-то новое, а не возвращать очевидные поломанные мувы? Что прикольного будет в игре против пиро, если из-за ТП она будет и кайтить, и врываться без опаски?
Barrogh писал(а):
ZorN писал(а):3) Что зарезали нагинате, кроме ТП?
А этого мало? У нее вся игра была на виффпанишах с телепорта. В отличии от той же кобу, которая может гораздо больше в более традиционном футсисе и ближке.
Я не говорю, что этого мало. Я говорю, что это было нужно. Безусловно, что пиро, что нагинату нужно изменить, но не за счет ТП. Ничего общего с чарспецификой Тремора это иметь не будет, а форум снова утонет в воплях "понерфитеее"...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Tanya

Сообщение Barrogh » 19 янв 2016, 10:54

ZorN писал(а):Ну так может нужно дать что-то новое, а не возвращать очевидные поломанные мувы? Что прикольного будет в игре против пиро, если из-за ТП она будет и кайтить, и врываться без опаски?
А может вообще чара нового сделать, а на Таню забить? :P

По моему мнению, Пиро не нужны инвулы и, возможно, воздушные нормалы пост-тп (может, дать больше опций после экс-тп), но нужна нормальная скорость приземления, если не отменено в прожектайл (который флоатит).

Нагинате можно вполне дать инвулы (воздушный ТП и ТП с шеста онли) после нескольких незакрытых кадров стартапа (то есть на хорошем риде можно подорвать антиэйр, но не более; убедиться, что дыра до инвулов достаточна для того, чтобы нельзя было лупать говно в блок и уходить от ответа, хотя гарантий можно и не давать) с продолжениями, в зависимости от того, сколько вы хотите урона ей дать, в макаку или в джамп-ин нормал онли. Окно отмены можно увеличить или уменьшать, чтобы регулировать, какие мувы она может наказать, а какие нет. Также важно за этим следить затем, чтобы окна до/после инвулов варьировались во вменяемых пределах.

На кобу ТП как корове седло, имхо.

Видишь, никакого ноу-коммитмент кайта и никакого "без опаски". А всего лишь надо отключить на секунду принципы типа "сделать всем одинаково или не делать вообще", или, там, "инвул на весь стартап или никакого", "отменять во что угодно или не отменять вообще".
ZorN писал(а):...а форум снова утонет в воплях "понерфитеее"...
Вот геймдизов больше всего волнует, кто какие вопли постит на ф.ру :P
Последний раз редактировалось Barrogh 19 янв 2016, 11:00, всего редактировалось 4 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение Aris » 19 янв 2016, 11:09

Баррогх, Зорн.
Все внимание будет уделяться комбат пак второму и все что с ним будет завязано. Будет хорошо, если будут ресурсы у НРС чтобы уделять время еще на разработку и тестинг новых фич у персов из нынешнего ростера и конечно же фиксы различные.
( ;) )
Я создал в джире багрепорты и импрувментс у некоторых чаров. на фикс я рекомендовал им кл, таня, такида, кейдж и куан чи.
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение ZorN » 19 янв 2016, 11:09

Barrogh писал(а):
ZorN писал(а):Ну так может нужно дать что-то новое, а не возвращать очевидные поломанные мувы? Что прикольного будет в игре против пиро, если из-за ТП она будет и кайтить, и врываться без опаски?
( )
А может вообще чара нового сделать, а на Таню забить? :P

По моему мнению, Пиро не нужны инвулы и, возможно, воздушные нормалы пост-тп (может, дать больше опций после экс-тп), но нужна нормальная скорость приземления, если не отменено в прожектайл (который флоатит).

Нагинате можно вполне дать инвулы (воздушный ТП и ТП с шеста онли) после нескольких незакрытых кадров стартапа (то есть на хорошем риде можно подорвать антиэйр, но не более; убедиться, что дыра до инвулов достаточна для того, чтобы нельзя было лупать говно в блок и уходить от ответа, хотя гарантий можно и не давать) с продолжениями, в зависимости от того, сколько вы хотите урона ей дать, в макаку или в джамп-ин нормал онли. Окно отмены можно увеличить или уменьшать, чтобы регулировать, какие мувы она может наказать, а какие нет.

На кобу ТП как корове седло, имхо.

Видишь, никакого ноу-коммитмент кайта и никакого "без опаски". А всего лишь надо отключить на секунду принципы типа "сделать всем одинаково или не делать вообще".
Просто я не считаю, что ТП это фишка Тани и отражение ее вариций. Я считаю, что даже если пиро и нагинате вернуть старый допатчевый тп, а у кобу его убрать, то играть все равно будут за кобу.

Не люблю постоянно "съезжать" на Квана, но вот аналогия, которую я бы хотел видеть в плане изменений: допатчевый варлок был убогим, но разрабы не стали делать что-то общее, скажем, менять скайдроп у всех или менять его только у варлока так, чтобы им можно было пользоваться - они заменили один уникальный нормал варлока на спешал, а потом его еще немного ускорили и варлок стал вайлбл.

Здесь я хотел видеть нечно подобное. Я не хочу начинать учить персонажа и разбираться, а почему же в одной вариации я могу сделать 2 тп подряд, а потом еще и продолжить, а в другом случае я как кастрат попадаю в блок и получаю люлей, после чего заходить на форум вопрашая wtf?? А мне такие: ну, это после патча так сделали, решили что ТП слишком ОП для кобу, поэтому ее порезали, но оказалось !!! что другие вариации слишком донные, поэтому им в этом тп заменили ___ (написать нужное), теперь так и живем, следите за патчами... Я хочу зайти за персонажа и видеть как она действителньо круто отсекает противникам конечности нагинатой - не больше, не меньше (:

Barrogh писал(а):
ZorN писал(а):...а форум снова утонет в воплях "понерфитеее"...
Вот геймдизов больше всего волнует, кто какие вопли постит на ф.ру :P
Ну, ф.ру не единственный форум же?) К ТУМу вроде прислушиваются.
Aris писал(а): на фикс я рекомендовал им кл, таня, такида, кейдж и куан чи.
Ах ты ж... :cray:
Последний раз редактировалось ZorN 19 янв 2016, 11:29, всего редактировалось 6 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Tanya

Сообщение Barrogh » 19 янв 2016, 11:31

ZorN писал(а):Просто я не считаю, что ТП это фишка Тани и отражение ее вариций. Я считаю, что даже если пиро и нагинате вернуть старый допатчевый тп, а у кобу его убрать, то играть все равно будут за кобу.
Будут, потому что игрок за кобу - это ни разу не игрок за пиро. То, что они выглядят похоже, не значит, что они близки по сути. Кибернетик ближе к пиро, чем кобу, хотя сравнение так себе в целом.

А насчет фишки Тани - ну нет ее. Как была унылая баба, летающая ногами вперед, так и осталась. Нагината - ближайшее, что можно назвать чем-то уникальным в ее арсенале за всю историю, но чтобы она работала, ей нужно иметь опции в воздухе, помимо "уйди в лишнюю анимацию, получи на орехи". Телепорт уже давал такую опцию, позволяя вести какой-то майндгейм. Просто он не должен покрывать слишком многие угрозы, а так идея была в этом, кмк.

Мне иногда кажется, что это изначально была "основная" вариация Тани...
ZorN писал(а):Не люблю постоянно "съезжать" на Квана, но вот аналогия, которую я бы хотел видеть в плане изменений: допатчевый варлок был убогим, но разрабы не стали делать что-то общее, скажем, менять скайдроп у всех или менять его только у варлока так, чтобы им можно было пользоваться - они заменили один уникальный нормал варлока на спешал, а потом его еще немного ускорили и варлок стал вайлбл.

Здесь я хотел видеть нечно подобное. Я не хочу начинать учить персонажа и разбираться, а почему же в одной вариации я могу сделать 2 тп подряд, а потом еще и продолжить, а в другом случае я как кастрат попадаю в блок и получаю люлей. Я хочу зайти за персонажа и видеть как она действителньо круто отсекает противника конечности нагинатой, не больше, не меньше (:
Важно, чтобы плейстайл вариации работал и мог бороться с остальными чарами, а уж как это сделать - другой вопрос. Варлоку сделали армор, это был простой способ дать ему что-то, он сработал. Тут же даже придумывать ничего не надо, все уже не только было, но и тестировалось. Осталось только с калькулятром на вечер засесть, чтобы довести идею до ума и ничего не сломать.

Ну а переучиваться, пересаживаясь с рашдауна на кипэвей зонера в любом случае придется, сорян.
ZorN писал(а):Ну, ф.ру не единственный форум же?) К ТУМу вроде прислушиваются.
Ну собирают где-то фидбэк, да. Но это не то же самое, что ублажать любого, кто там ноет, в конце концов.
ZorN писал(а):Ах ты ж... :cray:
По ходу, Квана очень сильно хотят поменять, кстати. Но это другая история.
Aris писал(а):Баррогх, Зорн.
Все внимание будет уделяться комбат пак второму и все что с ним будет завязано. Будет хорошо, если будут ресурсы у НРС чтобы уделять время еще на разработку и тестинг новых фич у персов из нынешнего ростера и конечно же фиксы различные.
( ;) )
Я создал в джире багрепорты и импрувментс у некоторых чаров. на фикс я рекомендовал им кл, таня, такида, кейдж и куан чи.
Ну ясен пень. В конце концов, то, что тут постится, изначально не рассчитано на то, что-де "разрабы услышат".
Последний раз редактировалось Barrogh 19 янв 2016, 11:37, всего редактировалось 4 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Margel
Mileena Player
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 май 2012, 03:52
Карточка игрока: Margel
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Tanya

Сообщение Margel » 20 янв 2016, 15:14

Таневоды подскажите, только пересел на Таню, и одной из ее основ является комбо, когда делаешь экзовую тонфу, противник подлетает, подпрыгиваешь с ударом ноги, телепортируешься и делаешь нжп. Так вот ни как не могу попасть ударом 3, подпрыгнув на противника после экзовой тонфы. Дело в практике или есть секрет?

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MKX] Tanya

Сообщение Cervus » 20 янв 2016, 16:53

Margel, практике. Нажимай 3 не одновременно с прыжком, а чуть позже.
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение darksun » 28 янв 2016, 16:09

кстати, кто-нибудь знает, сколько плюс на отмене телепорта? и есть ли он вообще
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Tanya

Сообщение RicciFlow » 28 янв 2016, 16:25

del
Последний раз редактировалось RicciFlow 28 янв 2016, 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MKX] Tanya

Сообщение 103 » 28 янв 2016, 16:33

зависит от стринга
но там больше либо нейтрал, либо небольшой минус

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение Aris » 28 янв 2016, 16:38

darksun писал(а):кстати, кто-нибудь знает, сколько плюс на отмене телепорта? и есть ли он вообще
key = _STRING_
value = _ADVANTAGE_
[key: value]

{
"1,1,1": "0 | +1",
"2,4": "0 | +1",
"b1": "0",
"b1,2+4": "-8",
"b3,1": "-8 | even less",
"3,4": "0",
}


Другие кенселы однозначно минусовые и их почти никто не делает.
Изображение

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MKX] Tanya

Сообщение 103 » 28 янв 2016, 17:26

f2 вроде как плюс

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение SMhero » 28 янв 2016, 17:27

Aris писал(а): key = _STRING_
value = _ADVANTAGE_
[key: value]

{
"1,1,1": "0 | +1",
"2,4": "0 | +1",
"b1": "0",
"b1,2+4": "-8",
"b3,1": "-8 | even less",
"3,4": "0",
}

Offtop
Хороший, чистый код :)
Последний раз редактировалось SMhero 28 янв 2016, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Margel
Mileena Player
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 май 2012, 03:52
Карточка игрока: Margel
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Tanya

Сообщение Margel » 28 янв 2016, 17:49

Cervus писал(а):Margel, практике. Нажимай 3 не одновременно с прыжком, а чуть позже.
Оказалось проще чем казалось, твой совет помог. Я наоборот старался нажимать 3-ку как можно быстрей, а нужно наоборот подождать, плюс если ждать подольше, то при телепортации противник меняет сторону.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение BioLogIn » 01 фев 2016, 19:25

Товарищи, тема для обсуждения теории игры за Танью, а не для обсуждения провинциальных талантов во всех смыслах. Не отвлекайтесь пожалуйста.

MeetDeadMan
Ладно оффтоп, но мат в подписи-то зачем было ставить? Ну на еще ворн, отдыхай еще недельку...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Margel
Mileena Player
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 май 2012, 03:52
Карточка игрока: Margel
Откуда: Самара
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Tanya

Сообщение Margel » 12 фев 2016, 16:02

Господа, есть смысл тренить отмены телепортов в прессинге, дает ли это плюс или повторение например нормалов B1, 2+4 дает меньше окошки для атаки противника?

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение ApoLon » 12 фев 2016, 16:14

Плюса в отмене нет. Тренить надо. В пресинге не все успевают среагировать
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение KINGusha » 12 фев 2016, 16:37

ApoLon писал(а):Плюса в отмене нет
Я знаю что есть у неё отмена с 0 на блоке. Может она и не одна. ДЛЦ у меня нет и не будет поэтому точно не скажу сколько их.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение Aris » 12 фев 2016, 16:44

[/quote]Margel
Сверху же несколько постов выше было написано.

key = _STRING_
value = _ADVANTAGE_
[key: value]

{
"1,1,1": "0 | +1",
"2,4": "0 | +1",
"b1": "0",
"b1,2+4": "-8",
"b3,1": "-8 | even less",
"3,4": "0",
}
Изображение

Аватара пользователя
ApoLon
Ice Smoke...
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
Карточка игрока: ApoLon
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение ApoLon » 12 фев 2016, 17:25

Я имел в ввиду отмену именно б12+4. Остальное мне пофиг
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK

Ответить