[MKX] Tanya

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение Reptiloid » 17 дек 2015, 12:14

порежут теперь 146%
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Tanya

Сообщение Barrogh » 17 дек 2015, 12:48

Reptiloid писал(а):порежут теперь 146%
Inb4 пиро/нагината достигнут беспрецедентных глубин лол-таера.
Последний раз редактировалось Barrogh 17 дек 2015, 12:50, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение Reptiloid » 17 дек 2015, 13:36

ну резать тогда ей эти ледорубы
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Tanya

Сообщение JTF » 17 дек 2015, 17:34

Ребятушки, а можно ссыль сюда. Я так понял там за Чертовку новая техника какая-то. С мобилы не могу открыть ссыль Рептилойда, может сам ссыль с видосом открою, если таковой имеется

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Tanya

Сообщение RicciFlow » 17 дек 2015, 17:46

Говорят, оно еще с первых таняпатчей известно. Идея же сейчас в том, чтобы использовать модную инстант-версию воздушного тп, так как она позволяет перемещаться в горизонтальной плоскости и таким образом рашдаунить с фулскрина. Оно, конечно, контрится, но так или иначе это очередной тул, которого оппоненту предстоит опасаться. Порезать-то порежут
Offtop
порежут же?
, но сколько теперь еще унылых финалов нам предстоит увидеть :с

Последний раз редактировалось RicciFlow 17 дек 2015, 18:36, всего редактировалось 2 раза.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение [me] » 17 дек 2015, 18:59

RicciFlow, не понял видоса. В чем прикол?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Tanya

Сообщение RicciFlow » 17 дек 2015, 19:23

[me] писал(а):RicciFlow, не понял видоса. В чем прикол?
Старый летний видос, демонстрирующий фичу (отмена телепорта на приземлении в спешал/нормал/бросок), которую якобы сейчас вот открыл соникфокс.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Tanya

Сообщение Barrogh » 18 дек 2015, 08:47

Фича в том, что летом задокументировали только отмены в спешал. Сейчас ВНЕЗАПНО народ заговорил про нормалы/броски.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MKX] Tanya

Сообщение RicciFlow » 18 дек 2015, 10:29

Barrogh писал(а):Фича в том, что летом задокументировали только отмены в спешал. Сейчас ВНЕЗАПНО народ заговорил про нормалы/броски.
Ноуп. Про нормалы и броски тоже летом открыли.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение darksun » 15 янв 2016, 00:06

Цитирую гайд от Айкана:
Tonfa Toss - DF1 - хай тонфа, старт 20 фреймов, на блоке малый ансейф -9, на хите 7%, используется в зонинге, можно использовать после пок D1, D4.
Зачем? Чтобы огрести фулл паниш?
Последний раз редактировалось darksun 15 янв 2016, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение SMhero » 15 янв 2016, 13:59

darksun писал(а):Цитирую гайд от Айкана:
Tonfa Toss - DF1 - хай тонфа, старт 20 фреймов, на блоке малый ансейф -9, на хите 7%, используется в зонинге, можно использовать после пок D1, D4.
Зачем? Чтобы огрести фулл паниш?
Не все накажут. Тремор с F1 должен макияж по портить. По матчапу нужно смотреть. А вообще, где сам составитель гайда? Давно че то его не видел
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение Bayun » 15 янв 2016, 14:28

SMhero писал(а): где сам составитель гайда?
Учит Матчапы?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение SMhero » 15 янв 2016, 15:07

Offtop
Bayun, если есть видео Айкан на вейкапе, то точно есть и Айкан учит матчапы!
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Tanya

Сообщение Alvaro » 17 янв 2016, 11:40

У меня какаято непонятная проблема с б1 2+ 4 и следующим вводом дф2 дф1 дф2 . Както срабатывает через раз, а порой чтото вообще не пашет. Ввожу вроде быстро, по вводу вроде все правильно нарисовано. На абсолютно всех других старт комбах дф2 дф1 дф2 вводится без проблем. Может там есть какието нюансы? Или ни у кого подобного не было?

Кстати ее как, еще не понерфили? собираются ли нерфить? И насколько сильны вариации пиромансер и с палкой? на вид очень мне понравилсь, гораздо больше чем кобуджитсу.

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

[MKX] Tanya

Сообщение 103 » 17 янв 2016, 11:50

поменяй тайминг. Слишком быстро вводишь

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение Reptiloid » 17 янв 2016, 11:51

Alvaro писал(а): Кстати ее как, еще не понерфили? собираются ли нерфить? И насколько сильны вариации пиромансер и с палкой? на вид очень мне понравилсь, гораздо больше чем кобуджитсу.
Бафнут, на ординарные версии рекк дадут армор, на экзовые дадут инвул
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Tanya

Сообщение Alvaro » 17 янв 2016, 13:40

Мда, чтото я не понимаю почему ее такой простой в освоении называют. Она гораздо сложнее Шинока например для меня. Эта серия просто жесть б1 2+ 4 дф2 дф1 дф2 уже часов 6-8 ее тренирую и не выходит до сих пор стабильно. Про то чтобы в онлайн выйти даже не думаю пока. И я так понимаю ею нужно стараться играть через телепорт с кроссапами. Так вот эта серия б1 2+ 4 дф2 дф1 дф2 просто жесть по таймингу через телепорт с кроссапом. Тут какогото хрена теперь нельзя быстро ввести второй удар сразу после удара с прыжка. И это очень сильно сбивает.Вот нахрена такой бред было делать, непонимаю.
Последний раз редактировалось Alvaro 17 янв 2016, 13:43, всего редактировалось 1 раз.

yowbah
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
Карточка игрока: yowbah
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 102 раза

[MKX] Tanya

Сообщение yowbah » 17 янв 2016, 13:44

Alvaro писал(а):Эта серия просто жесть б1 2+ 4 дф2 дф1 дф2 уже часов 6-8 ее тренирую и не выходит до сих пор стабильно
ты сейчас серьезно?

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Tanya

Сообщение Mercer » 17 янв 2016, 14:02

yowbah писал(а):
Alvaro писал(а):Эта серия просто жесть б1 2+ 4 дф2 дф1 дф2 уже часов 6-8 ее тренирую и не выходит до сих пор стабильно
ты сейчас серьезно?
эх а это только начало....
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Tanya

Сообщение Alvaro » 17 янв 2016, 14:17

Да, с телепорта кросапом очень мне сложно ее делать, особенно по сидячему. Да и не кросапом тоже с телепорта сложно. Еще даже сложнее, там какаято хрень, очень трудно сделать стабильно телепортов воздух и 1,б1 2+4 и т.п. Потому что очень сбивает тайминг при втором ударе после прыжка/телепорта. И там приходится замедлятся,адальше ускорять, да еще и эти 2+4 сбивают. Ну и по сидячему страшно мажет какогото хрена. В предыдущей части было както гораздо удобней попасть с прыжка. Хотя конечно тут частично пад полуживой виноват, но все же Шинокому меня таких проблем вроде нигде не было. Ну и я ничего сосбно не говорю. Просто написано что чар легкий. А на деле нифига не легкий.
Последний раз редактировалось Alvaro 17 янв 2016, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Ответить