[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение stosn » 22 дек 2015, 00:15

KINGusha я думаю тут не все в курсе, про обратный ОС из блока. Мне кажется он имел ввиду старый ОС, как рейденовский

SOD
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SOD » 22 дек 2015, 00:18

stosn писал(а):KINGusha я думаю тут не все в курсе, про обратный ОС из блока. Мне кажется он имел ввиду старый ОС, как рейденовский
кстати, а как именно делать ОС из блока?

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение RicciFlow » 22 дек 2015, 00:33

Да, я имел в виду старый. Про ОС из блока совсем забыл. Да и то я только упоминание о нем слышал.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Bayun » 22 дек 2015, 06:04

stosn это когда ты стоишь в блоке, вводишь направления, потом когда есть окно, отпускаешь блок, вводишь удар с блоком и вылетает арморный реверсал?
Последний раз редактировалось Bayun 22 дек 2015, 06:04, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение darksun » 22 дек 2015, 14:58

Господа, а что такое ОС?(
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Anor » 22 дек 2015, 15:10

darksun писал(а):Господа, а что такое ОС?(
Если вкратце то, это когда ты вводишь один прием, но на блоке и хите будут разные результаты.
Barrogh писал(а):option Select - это когда ты вводишь строго одно и то же, а результат разный и зависит от действий оппонента. Например, Рейден мог таймить b2~shocker так, что на хите вылетал только b2 и давал комбу, а на блоке вылетал шокер и давал сейфовость. При этом, повторяю, вводишь ты строго одно и то же, все за тебя делает сама игра.
Последний раз редактировалось Anor 22 дек 2015, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Animator_Duke
Любитель отмен
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Animator_Duke » 22 дек 2015, 15:14

Anor
Offtop
давай сыграем ,поднатаскаешь меня
Последний раз редактировалось Animator_Duke 22 дек 2015, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
МКХ: Johnny Cage,Scorpion

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Anor » 22 дек 2015, 15:23

Animator_Duke писал(а):
Offtop
давай сыграем ,поднатаскаешь меня
Offtop
Ну натаскать я вряд ли тебя смогу ибо у меня уровень не тот)) Ты во сколько в основном играешь по мск?
Последний раз редактировалось Anor 23 дек 2015, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Animator_Duke
Любитель отмен
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Animator_Duke » 22 дек 2015, 15:24

Offtop
в основном в 22-00 ,завтра в районе 12-00,13-00 начну
Последний раз редактировалось Animator_Duke 22 дек 2015, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
МКХ: Johnny Cage,Scorpion

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 дек 2015, 17:23

Если оффтопите, то хоть не создавайте километровые цитаты.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Alvaro » 31 дек 2015, 00:59

А что с дешем? он теперь не кенселится в удары? Ужас же какой. Никак привыкнуть не могу.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 31 дек 2015, 01:07

Да в этой игре передний деш используется либо в комбах, либо для того, чтобы сблизится с соперником после харднокдауна не тратя стамину. Все кенселится из бега.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение AlhiM » 31 дек 2015, 14:38

Ужас будет тогда, когда привыкнешь к отменам из бега в мкХ и потом попытаешся опять в мк9 сыграть....
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 31 дек 2015, 15:16

AlhiM писал(а):Ужас будет тогда, когда привыкнешь к отменам из бега в мкХ и потом попытаешся опять в мк9 сыграть....
Я их пытался все время в ДоА пихать во время игры :D

Пощупал сегодня МК9 снова. Как я скучаю по засранцу Рейдену :cray:
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение stosn » 06 янв 2016, 19:00

Как узнать, какой плюс на ударе/спешале на хите ( который нокдаунит ).
Игровую фреймдату не предлагать

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 06 янв 2016, 19:05

stosn, тогда предлагаю прикупить немного фреймов из подполья.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Kay___Jay
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:13
Карточка игрока: KayJay
Канал пользователя: op_kayjay
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Kay___Jay » 06 янв 2016, 19:11

stosn, 60fps захват. Но вообще тебе ведь на самом деле не цифра нужна, а знать, что влазит/не влазит)

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение stosn » 06 янв 2016, 19:13

Не, мне серьезно нужна цифра, мне интересно, какой плюс ( или минус ) на граунд паунде джеки ( с 2 лвл перчаток )

yowbah
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
Карточка игрока: yowbah
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 102 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение yowbah » 06 янв 2016, 19:41

давно хотел спросить: как вообще метр набирается, есть какой нибудь список, где поясняется, за что и сколько метра получаешь? от чего зависит получение метра на хите: от дамага или от количества ударов? а то было б неплохо оптимизировать комбы так, чтобы противник получал наименьшее количество метра

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение stosn » 06 янв 2016, 19:48

yowbah Противник получает метр с дамага. Иногда стоит следить за тем, как ты заканчиваешь раунд, например :
1. Джакс может закончить раунд ( не игру ) экс готчей ( гатчей, или как ее правильно назвать ), хотя у противника остался 1% здоровья. Хоть раунд уже и выигран, а противника просто добивает анимацией ударов, он все равно будет получать метр.
2. Другие подобные мувы у персонажей
3. Заканчивать апперкотом, когда у противника мало здоровья и т.д.
Последний раз редактировалось stosn 06 янв 2016, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Ответить