[MK X] Общая информация по механике
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
KINGusha я думаю тут не все в курсе, про обратный ОС из блока. Мне кажется он имел ввиду старый ОС, как рейденовский
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 23:11
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
кстати, а как именно делать ОС из блока?stosn писал(а):KINGusha я думаю тут не все в курсе, про обратный ОС из блока. Мне кажется он имел ввиду старый ОС, как рейденовский
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MK X] Общая информация по механике
Да, я имел в виду старый. Про ОС из блока совсем забыл. Да и то я только упоминание о нем слышал.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
stosn это когда ты стоишь в блоке, вводишь направления, потом когда есть окно, отпускаешь блок, вводишь удар с блоком и вылетает арморный реверсал?
Последний раз редактировалось Bayun 22 дек 2015, 06:04, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- darksun
- Бомж
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
- Карточка игрока: darksun
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 331 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Господа, а что такое ОС?(
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MK X] Общая информация по механике
Если вкратце то, это когда ты вводишь один прием, но на блоке и хите будут разные результаты.darksun писал(а):Господа, а что такое ОС?(
Barrogh писал(а):option Select - это когда ты вводишь строго одно и то же, а результат разный и зависит от действий оппонента. Например, Рейден мог таймить b2~shocker так, что на хите вылетал только b2 и давал комбу, а на блоке вылетал шокер и давал сейфовость. При этом, повторяю, вводишь ты строго одно и то же, все за тебя делает сама игра.
Последний раз редактировалось Anor 22 дек 2015, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Animator_Duke
- Любитель отмен
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Anor
Последний раз редактировалось Animator_Duke 22 дек 2015, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
МКХ: Johnny Cage,Scorpion
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MK X] Общая информация по механике
Последний раз редактировалось Anor 23 дек 2015, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- Animator_Duke
- Любитель отмен
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Последний раз редактировалось Animator_Duke 22 дек 2015, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
МКХ: Johnny Cage,Scorpion
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Если оффтопите, то хоть не создавайте километровые цитаты.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
А что с дешем? он теперь не кенселится в удары? Ужас же какой. Никак привыкнуть не могу.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Да в этой игре передний деш используется либо в комбах, либо для того, чтобы сблизится с соперником после харднокдауна не тратя стамину. Все кенселится из бега.
- AlhiM
- новичЕк
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
- Карточка игрока: AlhiM
- Откуда: Днепродзержинск, Украина
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Ужас будет тогда, когда привыкнешь к отменам из бега в мкХ и потом попытаешся опять в мк9 сыграть....
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Я их пытался все время в ДоА пихать во время игрыAlhiM писал(а):Ужас будет тогда, когда привыкнешь к отменам из бега в мкХ и потом попытаешся опять в мк9 сыграть....

Пощупал сегодня МК9 снова. Как я скучаю по засранцу Рейдену

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Как узнать, какой плюс на ударе/спешале на хите ( который нокдаунит ).
Игровую фреймдату не предлагать
Игровую фреймдату не предлагать
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:13
- Карточка игрока: KayJay
- Канал пользователя: op_kayjay
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
stosn, 60fps захват. Но вообще тебе ведь на самом деле не цифра нужна, а знать, что влазит/не влазит)
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Не, мне серьезно нужна цифра, мне интересно, какой плюс ( или минус ) на граунд паунде джеки ( с 2 лвл перчаток )
-
- Новичок
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
- Карточка игрока: yowbah
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 102 раза
[MK X] Общая информация по механике
давно хотел спросить: как вообще метр набирается, есть какой нибудь список, где поясняется, за что и сколько метра получаешь? от чего зависит получение метра на хите: от дамага или от количества ударов? а то было б неплохо оптимизировать комбы так, чтобы противник получал наименьшее количество метра
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
yowbah Противник получает метр с дамага. Иногда стоит следить за тем, как ты заканчиваешь раунд, например :
1. Джакс может закончить раунд ( не игру ) экс готчей ( гатчей, или как ее правильно назвать ), хотя у противника остался 1% здоровья. Хоть раунд уже и выигран, а противника просто добивает анимацией ударов, он все равно будет получать метр.
2. Другие подобные мувы у персонажей
3. Заканчивать апперкотом, когда у противника мало здоровья и т.д.
1. Джакс может закончить раунд ( не игру ) экс готчей ( гатчей, или как ее правильно назвать ), хотя у противника остался 1% здоровья. Хоть раунд уже и выигран, а противника просто добивает анимацией ударов, он все равно будет получать метр.
2. Другие подобные мувы у персонажей
3. Заканчивать апперкотом, когда у противника мало здоровья и т.д.
Последний раз редактировалось stosn 06 янв 2016, 19:48, всего редактировалось 1 раз.