[MKX] Erron Black

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение Bayun » 02 янв 2016, 22:09

загадочная ближняя монета с полугодовым стартапом - блокстринг)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 02 янв 2016, 22:46

А под словом захват что имеется в виду? Командник?

DSLow
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2015, 15:41
Поблагодарили: 6 раз

[MKX] Erron Black

Сообщение DSLow » 02 янв 2016, 22:49

JTF писал(а):А под словом захват что имеется в виду? Командник?
Да. Tackle.
Есть еще бросок.

До баффа ЕБ у него в комбах никогда не будет броска. Лучше пустить себе же пулю в голову, чем сделать бросок.
Последний раз редактировалось DSLow 02 янв 2016, 22:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 02 янв 2016, 22:58

DSLow писал(а):
JTF писал(а):А под словом захват что имеется в виду? Командник?
Да. Tackle.
Есть еще бросок.

До баффа ЕБ у него в комбах никогда не будет броска. Лучше пустить себе же пулю в голову, чем сделать бросок.
Дак бафа уж не будет точно. Это его обратно вернёт в персонажа, по которому все будут ныть. До патча предпоследнего вроде командник - крутейшим эндером был))). Вернут плюс на командник - всплыв какашек на форуме гарантирован
Последний раз редактировалось JTF 02 янв 2016, 23:01, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 02 янв 2016, 23:11

DSLow,
112, 21122~Подкат/Песчаная граната (SG)/Caltrops (Шипы)
112, 211~Захват (Tackle)
В запятой кроется ранкэнсл, как я понимаю. 2 строчки - это 2 комбы (не 4) так ведь?

Странно, во всех комбах, которые заканчиваются командником, автор предлагает делать три удара стринга 21122 ( ну то есть 211).
Хотя не составляет труда делать командник и после 4го удара.
По крайней мере 112rc2112dbf2 делается вообще просто.
Последний раз редактировалось JTF 02 янв 2016, 23:49, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
MakziEjka
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение MakziEjka » 02 янв 2016, 23:28

Так же насчет угловых комбо. Я вот такую нашел: B32/B33/F13~BF3(EX)~4~DB4~B33~DB12~21122~DBF2(43/45%). Я считаю, что это не плохо за 1 метр :)

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение Full_Speed » 02 янв 2016, 23:30

Бруталка с пристрелом вороны делается следующим образом - wait d3 block and stance change

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 02 янв 2016, 23:44

Вот кстати есть у меня смутное подозрение на ошибку:
В разделе блокстрингов: 21~захват. Я так понимаю имеется в виду уход в командник после 2 заблокированных ударов стринга 21122.
Кто-нибудь из вас умудрялся это сделать тем инпутом, который указан (21~захват).
Я лично понял для себя, что для того, чтобы уйти в командник после 2го или после 3го удара стринга 21122 (на блоке оппонента разумеется) инпут одинаковый. Вводить надо 211~захват. Но если хочешь получить командник после 2го удара, тайминг меньше между 1 и захватом, чтобы успеть отменить второй удар в бросок. А 21~захват: такой инпут вообще не работает, ну или я просто не могу пользоваться таким инпутом. Минимальный инпут для того, чтобы начался стринг 211. Хоть утыкайтесь 21, неважно с каким таймингом между ними - стринг не начнется.
Последний раз редактировалось JTF 03 янв 2016, 00:15, всего редактировалось 2 раза.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение Bayun » 02 янв 2016, 23:55

JTFвсе правильно. стринг из трех частей 2-11-22. и на анимацию надо смотреть.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 03 янв 2016, 00:01

Bayun писал(а):JTFвсе правильно. стринг из трех частей 2-11-22. и на анимацию надо смотреть.
Ага, просто уже не первый раз наблюдаю обозначение инпута ухода в командник после 2го удара как 21~захват.
Человек это видит и наяпывает по кнопкам, матерится, плюётся, тогда как правильный инпут 211, даже если последняя единица не нужна по факту в анимации. Это просто минимальный инпут для того, чтоб эта серия началась. 21 - это миф, стринг даже не начнется

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 03 янв 2016, 00:06

А что за буква s в условных обозначениях?
dbfu - направления, а s? Например, s1.

Аватара пользователя
BlackDay
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 01:49
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение BlackDay » 03 янв 2016, 00:07

Ну автор как бы просто намекает на захват после второго удара)

DSLow
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2015, 15:41
Поблагодарили: 6 раз

[MKX] Erron Black

Сообщение DSLow » 03 янв 2016, 00:07

MakziEjka писал(а):Так же насчет угловых комбо. Я вот такую нашел: B32/B33/F13~BF3(EX)~4~DB4~B33~DB12~21122~DBF2(43/45%). Я считаю, что это не плохо за 1 метр :)
Не плохо, но очень рискованно. Сильный фреймлок на б33. Сделаешь раньше - дроп. Сделаешь позже, либо сос2 не попадет, либо тело упадет раньше захвата.

Аватара пользователя
MakziEjka
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение MakziEjka » 03 янв 2016, 00:17

DSLow Ага. Но если приноровиться, то все получается. И еще хотелось бы добавить. В углу серии f13 и b33/b32 идущие в db12 не всегда лаунчат женских персонажей. Но есть решение - после f13/b33/b32 и db1 нужно немного подождать и только потом нажимать 2. Проверено на Тане
Последний раз редактировалось MakziEjka 03 янв 2016, 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MakziEjka
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение MakziEjka » 03 янв 2016, 00:19

Назрел вопрос. Нужно ли комбо видео? Навыки монтажа имеются. Если надо, то сделаю без проблем. Наконец-то тема по любимому персонажу ожила :)

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 03 янв 2016, 00:22

MakziEjka писал(а):DSLow Ага. Но если приноровится, то все получается. И еще хотелось бы добавить. В углу серии f13 и b33/b32 идущие в db12 не всегда лаунчат женских персонажей. Но есть решение - после f13/b33/b32 и db1 нужно немного подождать и только потом нажимать 2. Проверено на Тане
Ух ты, а че в углу после ф13 квикшот заходит? Зашибок. Я думал он даже и в углу не лезет как и на мидскрине

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 03 янв 2016, 00:27

Монета в блокстринге - эт конечно магия.

DSLow
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2015, 15:41
Поблагодарили: 6 раз

[MKX] Erron Black

Сообщение DSLow » 03 янв 2016, 00:41

JTF писал(а):
MakziEjka писал(а):DSLow Ага. Но если приноровится, то все получается. И еще хотелось бы добавить. В углу серии f13 и b33/b32 идущие в db12 не всегда лаунчат женских персонажей. Но есть решение - после f13/b33/b32 и db1 нужно немного подождать и только потом нажимать 2. Проверено на Тане
Ух ты, а че в углу после ф13 квикшот заходит? Зашибок. Я думал он даже и в углу не лезет как и на мидскрине
В гайде же есть.
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы

Аватара пользователя
MakziEjka
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение MakziEjka » 03 янв 2016, 00:42

Так же вот вам еще угловых комб, может уже старые и я все проворонил:D
Starters(113,b32,b33,f13,21122):
starter~db12~b33~db12~njp~21122~dbf2(113-33%,b32/f13-34%,b33/21122-36%)-Они очень простые и дропнуть их очень сложно.
Starter~db4-b33~db12~njp~21122~dbf2(113-36%,b32/f13-37%,b33/21122-39%)- Эти комбы посложнее. Но выполнять их в онлайне вполне реально. По женским персонажам работают плохо(серии f13 и b32 не линкуются в db4, серии b33,113 и 21122 линкуются в db4, но это происходит когда персонажи находятся очень близко

DSLow
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2015, 15:41
Поблагодарили: 6 раз

[MKX] Erron Black

Сообщение DSLow » 03 янв 2016, 00:55

MakziEjka писал(а):Так же вот вам еще угловых комб, может уже старые и я все проворонил:D
Starters(113,b32,b33,f13,21122):
starter~db12~b33~db12~njp~21122~dbf2(113-33%,b32/f13-34%,b33/21122-36%)-Они очень простые и дропнуть их очень сложно.
Starter~db4-b33~db12~njp~21122~dbf2(113-36%,b32/f13-37%,b33/21122-39%)- Эти комбы посложнее. Но выполнять их в онлайне вполне реально. По женским персонажам работают плохо(серии f13 и b32 не линкуются в db4, серии b33,113 и 21122 линкуются в db4, но это происходит когда персонажи находятся очень близко
1) 11б3 видимо.
2) Почему это не линкуют ф13 и б32. Ты не путаешь? А, ну по женским может быть. СОС2 точно не линкует. Тут ты прав, я думал там про обычных речь.
Последний раз редактировалось DSLow 03 янв 2016, 00:57, всего редактировалось 2 раза.

Ответить