[MKX] Erron Black
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
загадочная ближняя монета с полугодовым стартапом - блокстринг)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
[MKX] Erron Black
Да. Tackle.JTF писал(а):А под словом захват что имеется в виду? Командник?
Есть еще бросок.
До баффа ЕБ у него в комбах никогда не будет броска. Лучше пустить себе же пулю в голову, чем сделать бросок.
Последний раз редактировалось DSLow 02 янв 2016, 22:51, всего редактировалось 2 раза.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
Дак бафа уж не будет точно. Это его обратно вернёт в персонажа, по которому все будут ныть. До патча предпоследнего вроде командник - крутейшим эндером был))). Вернут плюс на командник - всплыв какашек на форуме гарантированDSLow писал(а):Да. Tackle.JTF писал(а):А под словом захват что имеется в виду? Командник?
Есть еще бросок.
До баффа ЕБ у него в комбах никогда не будет броска. Лучше пустить себе же пулю в голову, чем сделать бросок.
Последний раз редактировалось JTF 02 янв 2016, 23:01, всего редактировалось 3 раза.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
DSLow,
Странно, во всех комбах, которые заканчиваются командником, автор предлагает делать три удара стринга 21122 ( ну то есть 211).
Хотя не составляет труда делать командник и после 4го удара.
По крайней мере 112rc2112dbf2 делается вообще просто.
В запятой кроется ранкэнсл, как я понимаю. 2 строчки - это 2 комбы (не 4) так ведь?112, 21122~Подкат/Песчаная граната (SG)/Caltrops (Шипы)
112, 211~Захват (Tackle)
Странно, во всех комбах, которые заканчиваются командником, автор предлагает делать три удара стринга 21122 ( ну то есть 211).
Хотя не составляет труда делать командник и после 4го удара.
По крайней мере 112rc2112dbf2 делается вообще просто.
Последний раз редактировалось JTF 02 янв 2016, 23:49, всего редактировалось 3 раза.
- MakziEjka
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
Так же насчет угловых комбо. Я вот такую нашел: B32/B33/F13~BF3(EX)~4~DB4~B33~DB12~21122~DBF2(43/45%). Я считаю, что это не плохо за 1 метр 

-
- Новичок
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 94 раза
[MKX] Erron Black
Бруталка с пристрелом вороны делается следующим образом - wait d3 block and stance change
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
Вот кстати есть у меня смутное подозрение на ошибку:
В разделе блокстрингов: 21~захват. Я так понимаю имеется в виду уход в командник после 2 заблокированных ударов стринга 21122.
Кто-нибудь из вас умудрялся это сделать тем инпутом, который указан (21~захват).
Я лично понял для себя, что для того, чтобы уйти в командник после 2го или после 3го удара стринга 21122 (на блоке оппонента разумеется) инпут одинаковый. Вводить надо 211~захват. Но если хочешь получить командник после 2го удара, тайминг меньше между 1 и захватом, чтобы успеть отменить второй удар в бросок. А 21~захват: такой инпут вообще не работает, ну или я просто не могу пользоваться таким инпутом. Минимальный инпут для того, чтобы начался стринг 211. Хоть утыкайтесь 21, неважно с каким таймингом между ними - стринг не начнется.
В разделе блокстрингов: 21~захват. Я так понимаю имеется в виду уход в командник после 2 заблокированных ударов стринга 21122.
Кто-нибудь из вас умудрялся это сделать тем инпутом, который указан (21~захват).
Я лично понял для себя, что для того, чтобы уйти в командник после 2го или после 3го удара стринга 21122 (на блоке оппонента разумеется) инпут одинаковый. Вводить надо 211~захват. Но если хочешь получить командник после 2го удара, тайминг меньше между 1 и захватом, чтобы успеть отменить второй удар в бросок. А 21~захват: такой инпут вообще не работает, ну или я просто не могу пользоваться таким инпутом. Минимальный инпут для того, чтобы начался стринг 211. Хоть утыкайтесь 21, неважно с каким таймингом между ними - стринг не начнется.
Последний раз редактировалось JTF 03 янв 2016, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
JTFвсе правильно. стринг из трех частей 2-11-22. и на анимацию надо смотреть.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
Ага, просто уже не первый раз наблюдаю обозначение инпута ухода в командник после 2го удара как 21~захват.Bayun писал(а):JTFвсе правильно. стринг из трех частей 2-11-22. и на анимацию надо смотреть.
Человек это видит и наяпывает по кнопкам, матерится, плюётся, тогда как правильный инпут 211, даже если последняя единица не нужна по факту в анимации. Это просто минимальный инпут для того, чтоб эта серия началась. 21 - это миф, стринг даже не начнется
[MKX] Erron Black
Не плохо, но очень рискованно. Сильный фреймлок на б33. Сделаешь раньше - дроп. Сделаешь позже, либо сос2 не попадет, либо тело упадет раньше захвата.MakziEjka писал(а):Так же насчет угловых комбо. Я вот такую нашел: B32/B33/F13~BF3(EX)~4~DB4~B33~DB12~21122~DBF2(43/45%). Я считаю, что это не плохо за 1 метр
- MakziEjka
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
DSLow Ага. Но если приноровиться, то все получается. И еще хотелось бы добавить. В углу серии f13 и b33/b32 идущие в db12 не всегда лаунчат женских персонажей. Но есть решение - после f13/b33/b32 и db1 нужно немного подождать и только потом нажимать 2. Проверено на Тане
Последний раз редактировалось MakziEjka 03 янв 2016, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
- MakziEjka
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
Назрел вопрос. Нужно ли комбо видео? Навыки монтажа имеются. Если надо, то сделаю без проблем. Наконец-то тема по любимому персонажу ожила 

- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
Ух ты, а че в углу после ф13 квикшот заходит? Зашибок. Я думал он даже и в углу не лезет как и на мидскринеMakziEjka писал(а):DSLow Ага. Но если приноровится, то все получается. И еще хотелось бы добавить. В углу серии f13 и b33/b32 идущие в db12 не всегда лаунчат женских персонажей. Но есть решение - после f13/b33/b32 и db1 нужно немного подождать и только потом нажимать 2. Проверено на Тане
[MKX] Erron Black
В гайде же есть.JTF писал(а):Ух ты, а че в углу после ф13 квикшот заходит? Зашибок. Я думал он даже и в углу не лезет как и на мидскринеMakziEjka писал(а):DSLow Ага. Но если приноровится, то все получается. И еще хотелось бы добавить. В углу серии f13 и b33/b32 идущие в db12 не всегда лаунчат женских персонажей. Но есть решение - после f13/b33/b32 и db1 нужно немного подождать и только потом нажимать 2. Проверено на Тане
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, 3~SOS2, b33~Захват/Шипы
Миксап~SOS2/Осколки, 3~Осколки, b33~SOS2, b33~Захват/Шипы
- MakziEjka
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
Так же вот вам еще угловых комб, может уже старые и я все проворонил:D
Starters(113,b32,b33,f13,21122):
starter~db12~b33~db12~njp~21122~dbf2(113-33%,b32/f13-34%,b33/21122-36%)-Они очень простые и дропнуть их очень сложно.
Starter~db4-b33~db12~njp~21122~dbf2(113-36%,b32/f13-37%,b33/21122-39%)- Эти комбы посложнее. Но выполнять их в онлайне вполне реально. По женским персонажам работают плохо(серии f13 и b32 не линкуются в db4, серии b33,113 и 21122 линкуются в db4, но это происходит когда персонажи находятся очень близко
Starters(113,b32,b33,f13,21122):
starter~db12~b33~db12~njp~21122~dbf2(113-33%,b32/f13-34%,b33/21122-36%)-Они очень простые и дропнуть их очень сложно.
Starter~db4-b33~db12~njp~21122~dbf2(113-36%,b32/f13-37%,b33/21122-39%)- Эти комбы посложнее. Но выполнять их в онлайне вполне реально. По женским персонажам работают плохо(серии f13 и b32 не линкуются в db4, серии b33,113 и 21122 линкуются в db4, но это происходит когда персонажи находятся очень близко
[MKX] Erron Black
1) 11б3 видимо.MakziEjka писал(а):Так же вот вам еще угловых комб, может уже старые и я все проворонил:D
Starters(113,b32,b33,f13,21122):
starter~db12~b33~db12~njp~21122~dbf2(113-33%,b32/f13-34%,b33/21122-36%)-Они очень простые и дропнуть их очень сложно.
Starter~db4-b33~db12~njp~21122~dbf2(113-36%,b32/f13-37%,b33/21122-39%)- Эти комбы посложнее. Но выполнять их в онлайне вполне реально. По женским персонажам работают плохо(серии f13 и b32 не линкуются в db4, серии b33,113 и 21122 линкуются в db4, но это происходит когда персонажи находятся очень близко
2) Почему это не линкуют ф13 и б32. Ты не путаешь? А, ну по женским может быть. СОС2 точно не линкует. Тут ты прав, я думал там про обычных речь.
Последний раз редактировалось DSLow 03 янв 2016, 00:57, всего редактировалось 2 раза.