лол, скажи это дк, диворе, джеки и куан чи, они сложнее в освоении, чем ех-спин, а соотношение вложенных усилий на вознаграждение намного ниже вдобавок к большему количеству проигрышных матчаповVatasi писал(а):сильный математичиски, но для реализации преимущества необходимо вложить гораздо больше усилий чем за иных персонажей
[MK X] Kung Lao
-
- Новичок
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
- Карточка игрока: yowbah
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 102 раза
[MKX] Kung Lao
Последний раз редактировалось yowbah 28 дек 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
- Карточка игрока: Vatasi
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
[MKX] Kung Lao
Эм, а я где-то утверждал обратное? Покажи где утверждал что дивора, Джеки и Кван легче в освоении.yowbah писал(а):лол, скажи это дк, диворе, джеки и куан чи, они сложнее в освоении, чем ех-спин, а соотношение вложенных усилий на вознаграждение намного ниже вдобавок к большему количеству проигрышных матчаповVatasi писал(а):сильный математичиски, но для реализации преимущества необходимо вложить гораздо больше усилий чем за иных персонажей
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
как вариант.необходимо вложить гораздо больше усилий чем за иных персонажей
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
- Карточка игрока: Vatasi
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
[MKX] Kung Lao
Я не паня7 но отвечу.ZorN писал(а):Panya7, а можно на примерах?В чем разница?я не говорю, что за остальных чаров не нужно трениться, но разница действительно есть.И тут пример бы.нужно их ОЧЕНЬ грамотно применять. за любую ошибку можно сильно получить по шляпе.
Потомучто всю эту стену текста я могу применить к любому персонажу.
Приведу пример только тех за кого играл/играю. Скорпион(инферно), котал, Таня.шиннок.
Та же банальная экзовая и обычная шляпа. Использование обычной шляпы в блок после ряда серий наказуемо фулл комбо, ибо дыры. Экзовая шляпа сейвит при серии с дырками(исключение кесси).например после б321 экз шляпа, что бы тебя не перебили армором нужно держать блок. Если попробуешь лезть а противник вставит армор между серией и шляпой- фуллкомба. Про бэкдэш молчу.
Тп любой наказуем на реакцию.
Я уж не говорю про то что, обычная шляпа в блок оставляет кунга полностью беззащитным, то есть делая обычную шляпу в блок кунг теряет инициативу.
Что бы реализовать весь потенциал кунга необходимо что бы соперник уважал и блочил. И вот тут то и начинаются все сложности, кунг лао вынужден подстраивать свою игру под каждого перса, даже в выйграшном ма( что редкость так как обычно именно слабейшая сторона должна подстраиваться.)
- IKAN
- Айкáн
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 10 июн 2015, 14:02
- Карточка игрока: IKAN
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Gender:
[MKX] Kung Lao
Всё в миллиард раз проще. Кунг Лао сложно играть, потому что
1. Держать прессинг сложно.
2. Вскрывать сложно.
1. Держать прессинг сложно.
2. Вскрывать сложно.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Vatasi а теперь я тебе расскажу про своего персонажа, любой спешлм мув в блок - фуллпанишь. Единственный сэйф и потеря инициативы - экзовые кунаи, офк без армора. Ах да, единственный армор нокдаунит и имеею минус даже на хите. Это означает, что можно забыть о дырках в стрингах противника, если они меньше, чем Сатурн. Оба телепорта в блок - фулл комба. Прессинга нет, в отмены влезает пока, нет нормально мида, каждая серия начинается с хая. Единственный приемлимый дамаг выживается ТОЛЬКО с 24фр оверхэда и 3фр линка после ауры.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
- Карточка игрока: Vatasi
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
[MKX] Kung Lao
MeetDeadMan писал(а):как вариант.необходимо вложить гораздо больше усилий чем за иных персонажей
А других персонажей у нас нет, и подразумевается могут только они?
Если че то не понятно, ты спрашивай, а не додумывай.
Я признаю что я могу криво мысль формулировать. Но если ты будешь за меня додумывать, то спорить ты будешь не со мной а со своим воображаемым другом
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Vatasi ты не уточнял персонажей, поэтому вполне логично подставить туда любого, в чем проблема?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
- Карточка игрока: Vatasi
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
[MKX] Kung Lao
Я тебе искренне соболезную.MeetDeadMan писал(а):Vatasi а теперь я тебе расскажу про своего персонажа, любой спешлм мув в блок - фуллпанишь. Единственный сэйф и потеря инициативы - экзовые кунаи, офк без армора. Ах да, единственный армор нокдаунит и имеею минус даже на хите. Это означает, что можно забыть о дырках в стрингах противника, если они меньше, чем Сатурн. Оба телепорта в блок - фулл комба. Прессинга нет, в отмены влезает пока, нет нормально мида, каждая серия начинается с хая. Единственный приемлимый дамаг выживается ТОЛЬКО с 24фр оверхэда и 3фр линка после ауры.
Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Ну ты же сказал что по сравнению с другими персонажами он прям сложный-сложный пипец вообще, непонятно как им тащить можно и видимо те кто им играет настоящие ниндзя. Вот и вышли сравнения с другими персонажами.Vatasi писал(а):
Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
поддерживаю 24 фрейма и поднимаю до 33 фреймов.MeetDeadMan писал(а):выживается ТОЛЬКО с 24фр оверхэда
а если серьезно, о чем вообще разговор, если речь про знание ТЕМПЕСТОМ матчапа? Это ли не проблемы игрока, который играет за темпеста?
ИМХО, я бы порезал КЛ дамаг после шляпы в хит. хочет комбить - пусть комбит. хочет лупить в блок - пусть лупит. но дамага не будет. жирно.
Последний раз редактировалось Bayun 28 дек 2015, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
- Карточка игрока: Vatasi
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
[MKX] Kung Lao
Без обид, но нет, не логично.MeetDeadMan писал(а):Vatasi ты не уточнял персонажей, поэтому вполне логично подставить туда любого, в чем проблема?
Иные не значит любые. Если бы я сказал что кл самый трудный то, да. Было бы логично.
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Я слышал тут говорят о том, что для того, чтобы побеждать надо знать матчапы...
Велкам ту файтинг ворлд. Бедный кл, должен знать матчапы, чтобы побеждать( А я то хотел мешить за него лицом по паду и выигрывать
Велкам ту файтинг ворлд. Бедный кл, должен знать матчапы, чтобы побеждать( А я то хотел мешить за него лицом по паду и выигрывать
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
- Карточка игрока: Vatasi
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
[MKX] Kung Lao
Да я признаю что моя формулировка неточная и немного кривая.SMhero писал(а):Ну ты же сказал что по сравнению с другими персонажами он прям сложный-сложный пипец вообще, непонятно как им тащить можно и видимо те кто им играет настоящие ниндзя. Вот и вышли сравнения с другими персонажами.Vatasi писал(а):
Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
Но "иные персонажи" персонажи значит, что есть персонажи у которых с этим проще, без уточнения. Как ты понимаешь под это определение не может подходить вся совокупность персонажей.
Пока только зорн догадался уточнить что оппонент имел в виду)
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Vatasi лал. Понятно.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Ну так, просто наглядно сравниваю суперсложность КЛа, где надо матчапы знать :сVatasi писал(а): Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
- Карточка игрока: Vatasi
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 26 раз
[MKX] Kung Lao
Я тебя понял вопросов больше не имею.MeetDeadMan писал(а):Ну так, просто наглядно сравниваю суперсложность КЛа, где надо матчапы знать :сVatasi писал(а): Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
Я честно говоря вообще уже потерял нить обсуждения. Для себя из последних страниц выделил несколько моментов:
1) У КЛ сложный экзекушен - да, согласен. 2фр линки, нормалы и прочее - не самые простые вещи. Но не такие что б уж прям god-скилл требуют, имхо. У диворы кенселы жука вроде та еще боль. И то, и то вполне успешно применяют, причем даже в он-лайне.
2) КЛу чтобы выигрывать нужно знать матчапы - ну да, согласен. Так же, эти матчапы нужно знать и всем остальным. В том числе против самого КЛа, что, между прочим, не такая уж простая задача, вовсяком случае на мой взгляд. Весь его прессинг состоит на накоплении метра в блок и захватах. Не знаю как вот другие, но у меня пока не получается реагировать на захваты, только предугадывать...
Так вот мне хочется понять - дальше то что?) Какие выводы я должен из этого сделать? КЛа не нужно фиксить из-за п.1 и п.2? КЛ слабый из-за п1? По-моему, это не аргументы. Что будет, когда выполнятся п.1 и п.2, т.е. человек поставит экзекушен и выучит матчап? (вопрос к тем, кто "за" КЛа)
1) У КЛ сложный экзекушен - да, согласен. 2фр линки, нормалы и прочее - не самые простые вещи. Но не такие что б уж прям god-скилл требуют, имхо. У диворы кенселы жука вроде та еще боль. И то, и то вполне успешно применяют, причем даже в он-лайне.
2) КЛу чтобы выигрывать нужно знать матчапы - ну да, согласен. Так же, эти матчапы нужно знать и всем остальным. В том числе против самого КЛа, что, между прочим, не такая уж простая задача, вовсяком случае на мой взгляд. Весь его прессинг состоит на накоплении метра в блок и захватах. Не знаю как вот другие, но у меня пока не получается реагировать на захваты, только предугадывать...
Так вот мне хочется понять - дальше то что?) Какие выводы я должен из этого сделать? КЛа не нужно фиксить из-за п.1 и п.2? КЛ слабый из-за п1? По-моему, это не аргументы. Что будет, когда выполнятся п.1 и п.2, т.е. человек поставит экзекушен и выучит матчап? (вопрос к тем, кто "за" КЛа)
Последний раз редактировалось ZorN 28 дек 2015, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
ZorN КЛ сложный, потомучто надо знать матчапы. Вот весь вывод.
А еще комбить сложно, потомучто надо кнопки нажимать, точно
А еще комбить сложно, потомучто надо кнопки нажимать, точно
Последний раз редактировалось stosn 28 дек 2015, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Kung Lao
1) КЛ сложный. Если ты так не считаешь, то ты не прав потому что он всегда превозмогает и подстраиваетсяZorN писал(а): Так вот мне хочется понять - дальше то что?) Какие выводы я должен из этого сделать?
2) Он настолько сложный, что даже будучи топ тиром вынужден(!) учить матчапы, как и другие персонажи
3) А если ты все равно не считаешь так же, то потому что им не играл и вообще пошел вон!
Как сказал FLET на прошлой странице Кунг плееры собрались и породили даунплей в Кунг Лао размером с Годзиллу.
Последний раз редактировалось SMhero 28 дек 2015, 14:32, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash