[MK X] Kung Lao

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
yowbah
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
Карточка игрока: yowbah
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 102 раза

[MKX] Kung Lao

Сообщение yowbah » 28 дек 2015, 11:55

Vatasi писал(а):сильный математичиски, но для реализации преимущества необходимо вложить гораздо больше усилий чем за иных персонажей
лол, скажи это дк, диворе, джеки и куан чи, они сложнее в освоении, чем ех-спин, а соотношение вложенных усилий на вознаграждение намного ниже вдобавок к большему количеству проигрышных матчапов
Последний раз редактировалось yowbah 28 дек 2015, 11:55, всего редактировалось 1 раз.

Vatasi
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

[MKX] Kung Lao

Сообщение Vatasi » 28 дек 2015, 13:31

yowbah писал(а):
Vatasi писал(а):сильный математичиски, но для реализации преимущества необходимо вложить гораздо больше усилий чем за иных персонажей
лол, скажи это дк, диворе, джеки и куан чи, они сложнее в освоении, чем ех-спин, а соотношение вложенных усилий на вознаграждение намного ниже вдобавок к большему количеству проигрышных матчапов
Эм, а я где-то утверждал обратное? Покажи где утверждал что дивора, Джеки и Кван легче в освоении.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение MeetDeadMan » 28 дек 2015, 13:32

необходимо вложить гораздо больше усилий чем за иных персонажей
как вариант.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Vatasi
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

[MKX] Kung Lao

Сообщение Vatasi » 28 дек 2015, 13:52

ZorN писал(а):Panya7, а можно на примерах?
я не говорю, что за остальных чаров не нужно трениться, но разница действительно есть.
В чем разница?
нужно их ОЧЕНЬ грамотно применять. за любую ошибку можно сильно получить по шляпе.
И тут пример бы.

Потомучто всю эту стену текста я могу применить к любому персонажу.
Я не паня7 но отвечу.
Приведу пример только тех за кого играл/играю. Скорпион(инферно), котал, Таня.шиннок.

Та же банальная экзовая и обычная шляпа. Использование обычной шляпы в блок после ряда серий наказуемо фулл комбо, ибо дыры. Экзовая шляпа сейвит при серии с дырками(исключение кесси).например после б321 экз шляпа, что бы тебя не перебили армором нужно держать блок. Если попробуешь лезть а противник вставит армор между серией и шляпой- фуллкомба. Про бэкдэш молчу.
Тп любой наказуем на реакцию.
Я уж не говорю про то что, обычная шляпа в блок оставляет кунга полностью беззащитным, то есть делая обычную шляпу в блок кунг теряет инициативу.

Что бы реализовать весь потенциал кунга необходимо что бы соперник уважал и блочил. И вот тут то и начинаются все сложности, кунг лао вынужден подстраивать свою игру под каждого перса, даже в выйграшном ма( что редкость так как обычно именно слабейшая сторона должна подстраиваться.)

Аватара пользователя
IKAN
Айкáн
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 14:02
Карточка игрока: IKAN
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 80 раз
Gender:

[MKX] Kung Lao

Сообщение IKAN » 28 дек 2015, 13:54

Всё в миллиард раз проще. Кунг Лао сложно играть, потому что
1. Держать прессинг сложно.
2. Вскрывать сложно.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение MeetDeadMan » 28 дек 2015, 13:57

Vatasi а теперь я тебе расскажу про своего персонажа, любой спешлм мув в блок - фуллпанишь. Единственный сэйф и потеря инициативы - экзовые кунаи, офк без армора. Ах да, единственный армор нокдаунит и имеею минус даже на хите. Это означает, что можно забыть о дырках в стрингах противника, если они меньше, чем Сатурн. Оба телепорта в блок - фулл комба. Прессинга нет, в отмены влезает пока, нет нормально мида, каждая серия начинается с хая. Единственный приемлимый дамаг выживается ТОЛЬКО с 24фр оверхэда и 3фр линка после ауры.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Vatasi
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

[MKX] Kung Lao

Сообщение Vatasi » 28 дек 2015, 14:00

MeetDeadMan писал(а):
необходимо вложить гораздо больше усилий чем за иных персонажей
как вариант.

А других персонажей у нас нет, и подразумевается могут только они?

Если че то не понятно, ты спрашивай, а не додумывай.

Я признаю что я могу криво мысль формулировать. Но если ты будешь за меня додумывать, то спорить ты будешь не со мной а со своим воображаемым другом

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение MeetDeadMan » 28 дек 2015, 14:01

Vatasi ты не уточнял персонажей, поэтому вполне логично подставить туда любого, в чем проблема?
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Vatasi
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

[MKX] Kung Lao

Сообщение Vatasi » 28 дек 2015, 14:06

MeetDeadMan писал(а):Vatasi а теперь я тебе расскажу про своего персонажа, любой спешлм мув в блок - фуллпанишь. Единственный сэйф и потеря инициативы - экзовые кунаи, офк без армора. Ах да, единственный армор нокдаунит и имеею минус даже на хите. Это означает, что можно забыть о дырках в стрингах противника, если они меньше, чем Сатурн. Оба телепорта в блок - фулл комба. Прессинга нет, в отмены влезает пока, нет нормально мида, каждая серия начинается с хая. Единственный приемлимый дамаг выживается ТОЛЬКО с 24фр оверхэда и 3фр линка после ауры.
Я тебе искренне соболезную.

Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение SMhero » 28 дек 2015, 14:09

Vatasi писал(а):
Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
Ну ты же сказал что по сравнению с другими персонажами он прям сложный-сложный пипец вообще, непонятно как им тащить можно и видимо те кто им играет настоящие ниндзя. Вот и вышли сравнения с другими персонажами.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение Bayun » 28 дек 2015, 14:10

MeetDeadMan писал(а):выживается ТОЛЬКО с 24фр оверхэда
поддерживаю 24 фрейма и поднимаю до 33 фреймов.
а если серьезно, о чем вообще разговор, если речь про знание ТЕМПЕСТОМ матчапа? Это ли не проблемы игрока, который играет за темпеста?
ИМХО, я бы порезал КЛ дамаг после шляпы в хит. хочет комбить - пусть комбит. хочет лупить в блок - пусть лупит. но дамага не будет. жирно.
Последний раз редактировалось Bayun 28 дек 2015, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Vatasi
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

[MKX] Kung Lao

Сообщение Vatasi » 28 дек 2015, 14:11

MeetDeadMan писал(а):Vatasi ты не уточнял персонажей, поэтому вполне логично подставить туда любого, в чем проблема?
Без обид, но нет, не логично.

Иные не значит любые. Если бы я сказал что кл самый трудный то, да. Было бы логично.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение stosn » 28 дек 2015, 14:12

Я слышал тут говорят о том, что для того, чтобы побеждать надо знать матчапы...
Велкам ту файтинг ворлд. Бедный кл, должен знать матчапы, чтобы побеждать( А я то хотел мешить за него лицом по паду и выигрывать

Vatasi
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

[MKX] Kung Lao

Сообщение Vatasi » 28 дек 2015, 14:16

SMhero писал(а):
Vatasi писал(а):
Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
Ну ты же сказал что по сравнению с другими персонажами он прям сложный-сложный пипец вообще, непонятно как им тащить можно и видимо те кто им играет настоящие ниндзя. Вот и вышли сравнения с другими персонажами.
Да я признаю что моя формулировка неточная и немного кривая.

Но "иные персонажи" персонажи значит, что есть персонажи у которых с этим проще, без уточнения. Как ты понимаешь под это определение не может подходить вся совокупность персонажей.

Пока только зорн догадался уточнить что оппонент имел в виду)

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение MeetDeadMan » 28 дек 2015, 14:17

Vatasi лал. Понятно.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение MeetDeadMan » 28 дек 2015, 14:18

Vatasi писал(а): Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
Ну так, просто наглядно сравниваю суперсложность КЛа, где надо матчапы знать :с
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Vatasi
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 23:03
Карточка игрока: Vatasi
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

[MKX] Kung Lao

Сообщение Vatasi » 28 дек 2015, 14:21

MeetDeadMan писал(а):
Vatasi писал(а): Но разговор то про кл. И про то что им тяжело играть. При чем тут скорп?
Ну так, просто наглядно сравниваю суперсложность КЛа, где надо матчапы знать :с
Я тебя понял вопросов больше не имею.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение ZorN » 28 дек 2015, 14:25

Я честно говоря вообще уже потерял нить обсуждения. Для себя из последних страниц выделил несколько моментов:

1) У КЛ сложный экзекушен - да, согласен. 2фр линки, нормалы и прочее - не самые простые вещи. Но не такие что б уж прям god-скилл требуют, имхо. У диворы кенселы жука вроде та еще боль. И то, и то вполне успешно применяют, причем даже в он-лайне.
2) КЛу чтобы выигрывать нужно знать матчапы - ну да, согласен. Так же, эти матчапы нужно знать и всем остальным. В том числе против самого КЛа, что, между прочим, не такая уж простая задача, вовсяком случае на мой взгляд. Весь его прессинг состоит на накоплении метра в блок и захватах. Не знаю как вот другие, но у меня пока не получается реагировать на захваты, только предугадывать...

Так вот мне хочется понять - дальше то что?) Какие выводы я должен из этого сделать? КЛа не нужно фиксить из-за п.1 и п.2? КЛ слабый из-за п1? По-моему, это не аргументы. Что будет, когда выполнятся п.1 и п.2, т.е. человек поставит экзекушен и выучит матчап? (вопрос к тем, кто "за" КЛа)
Последний раз редактировалось ZorN 28 дек 2015, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение stosn » 28 дек 2015, 14:27

ZorN КЛ сложный, потомучто надо знать матчапы. Вот весь вывод.
А еще комбить сложно, потомучто надо кнопки нажимать, точно
Последний раз редактировалось stosn 28 дек 2015, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kung Lao

Сообщение SMhero » 28 дек 2015, 14:30

ZorN писал(а): Так вот мне хочется понять - дальше то что?) Какие выводы я должен из этого сделать?
1) КЛ сложный. Если ты так не считаешь, то ты не прав потому что он всегда превозмогает и подстраивается
2) Он настолько сложный, что даже будучи топ тиром вынужден(!) учить матчапы, как и другие персонажи
3) А если ты все равно не считаешь так же, то потому что им не играл и вообще пошел вон!

Как сказал FLET на прошлой странице Кунг плееры собрались и породили даунплей в Кунг Лао размером с Годзиллу.
Последний раз редактировалось SMhero 28 дек 2015, 14:32, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Ответить