[MK X] Cassie Cage

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
fightiq
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 16:36
Карточка игрока: fightiq
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Cassie Cage

Сообщение fightiq » 20 апр 2015, 17:06

Изображение

Собственно вот разбор персонажа от Соник Фокса, можно дальше не читать.

Фреймдата

( Аннотации )
1 – быстрый удар рукой (квадрат/X – крестик)
2 – мощный удар рукой (треугольник/Y – игрик)
3 – быстрый удар ногой (X – крестик/A)
4 – мощный удар ногой (круг/B)
F – Вперед/Forward (стрелка вперед)
B – Назад/Back (стрелка назад)
D – Вниз/Down (стрелка вниз)
U – Вверх/Up (стрелка вверх)
RC – Бег/Отмена бега (вперед, вперед + блок)
NJP – Нейтральный удар рукой в прыжке (вверх+ 1 или 2)
Jip1/Jip2/Jik3/Jik4 – Прыжок вперед + удар 1 или 2 или 3 или 4



В общем:
( плюсы и минусы )

+ сильный угол
+ отличные поки
+ быстрые нормалы
+ несколько серий с большим ренджом
+ много серий с лоу и оверхедами
+ быстрый бег
+ хороший АА
+ легко панишит малые ансейфы
- короткий бекдеш
- тяжело пробираться сквозь зонинг
- много небезопасных опций


( полезные серии )

11 - H,M, (+2 на блоке) - стринг для проверки.
123 - H,M,M (-1) - используется для наказания там, где недостает 2-ка.
212 - H,M,M (0) - основной стринг в ближнем бою, отменяется во что угодно, на каком угодно ударе (в вариации бравлер выходит на командник), легко хитконфермить.
242 - H,M,M (-7) - самый дамаговый комбо стартер.
b124 - M,M,M (+1) - бешеный рендж, быстрая, мидовая, хитконфермится, о чем еще можно мечтать? Используйте с умом, ибо между 2 и 3 ударом огромная дырища.
b212,d2+4 - H,L,M,O (-6) - пушбечит, серия с хорошим ренджом, легко хитконфермится, вражины часто путают её с дф1 и встают на втором ударе.
d+f1 - L,O,M (-16) - 1ая миксап серия, вроде можно хитконфермить, но у меня не получалось. Отменяется на 1 или 2 ударе.
f33 - O,L (-8) - 2ая миксап серия, отмена на 1 ударе.
332 - H,M,M (+1) - плюсовая серия, дырень между 2 и 3 ударом.
331 - H,M,L (-10) - пригодится, если оппонент лезет в 33(х)2.
f44 - M,M (-2) - брейкает однохитовый армор, лаунчит


( спешалы )

db2 - флип, 7ми фреймовое колесо. Панишит то, что не могут другие. Используется в комбах. Усиленная версия сейф.
bf1 - пистолет. Медленный, хай, мало урона. Усиленный наносит много чипа. Сейф.
bf3 - зеленая нога, папины гены. Можно завершать комбо. Экзовая обладает армором. Ансейф.


( геймплей )

b1 и d4 - ваши лучшие друзья в нейтрал игре.
d4 в хит (+16) дает возможность гарантированно проверить соперника b12/b212.
b1 имеет шикарный рендж и позволяет легко наказывать виффы оппонента.
d3 - быстрая лоу пока (7фр старт, +13 на хите, -3 на блоке), используется повсеместно, если уверены, что попадете в хит, можете гарантированно пихнуть d+f1 (13фр стартап).
Серии 212(0) и 123(-1) легко хитконфермятся, но обладают маленькой дальностью, используйте только вплотную к оппоненту.
Противовоздушная оборона - флип, 1, можно встретить не ожидающего врага быстрым JIP1.

Держите врага в напряжении, находясь от него на расстоянии b1/b2/d4 или чуть дальше, провоцируйте на промахи и наказывайте. Ловите попрыгунчиков с поvощью 1/flip/jip1. Старайтесь всегда иметь в запасе половину полоски стамины, без неё будет сложно наносить урон в комбах. У Кесси быстрый прыжок, и неплохой jip1
В ближнем бою смотрите как соперник реагирует на ваши плюсовые и нулевые серии (332/b124/212), ломайте ему мозг. Ждёте поку - делайте свою d3 или рискуйте и пихайте флип, уверены что он полезет серией - жмите 242 (или 212  если не сильно уверены). 1/11 выбьет прыжок или оставит вас в плюсе против блока. Оппонент хочет контпокнуть? d3~флип. Много блочит? - миксап или бросок.
Отменяйте d+f1/f3 в экзовый флип для сейфовой игры.
12% урона в блок за 1 метр - b212,d2+4~ex df1.


( чуть-чуть про матчапы )

Выбиваем вейкап диворы f44
Offtop


Ап каноболл легко лоупрофайлить с d3/d4, но можно и выбить f44
Offtop


Экз огнемет сектора njp
Offtop


Наказываем джонни, тут важно не встать перед усилением flip
Offtop


Пробираемся к шинноку bf4
Offtop


Контрим вейкапы лю с d4
Offtop
njp
Offtop


Пытаемся побороть клона саба df1
Offtop
jik4
Offtop
air guns
Offtop




Отдельно про Hollywood:
( плюсы и минусы )

+ инвульный вейкап
+ рестенд (c огромным плюсом за метр)
+ инстант прожектайл


( стринги и спешалы )

f34 - O,М (-8) - пушбечит на блоке, более сейфовая и дамаговая чем f33
21u4 - H,M,M (-6) - более сейфовый, но менее дамажный чем 242 лаунчер, как правило используется в угловых комбах.

air bf1 - стреляем пистолетиками в воздухе.
bd3 - nutpunch, делаем омлет. У спешала кривой блокстан, поэтому его сложно наказать, несмотря на большие минуса. На вейкапе экз версия имеет кадры неуязвимости на старте.


( геймплей )

Обычный натпанч всего +3 на хите, поэтому ждите пок, бекдешей и арморов.
Усиленный имеет +52 и дает вам фри миксап. Лоу (13фр стартап) быстрее чем оверхед (20фр), соперники часто пытаются фуззигардить - блочить сидя и вставать после 13го фрейма, в таком случае просто сделайте небольшую паузу перед  вводом d+f1.
Если правильно подобрать дистанцию f3~flip, то на хите флип попадет, а на блоке виффнет.
Offtop

Используйте после ex nutpunch в углу. На мидскрине лучше без риска юзать полную серия f34 (не намного меньше урона).
Если вас зажали в углу, юзайте серию 21u4 для наказания, она позволит пробежать под врагом и поменяться местами.


( combo )

мидскрин:
b12(123/f3/d+f1)~flip, rс~b12~nutpunch.
Offtop


b212,d2+4(212)~flip, rc~212, b1,2~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), f24~flip, run~f21~nutpunch.
Offtop


242(njp/21u4), rc~212, f24~flip, rc~b1~nutpunch.
Offtop



Экз натпанч даст +2-3% урона и огромное преимущество.
Можно заменить натпанч на bf4 если ошиблись с таймингами и подкинули тушку выше чем надо.
Проще всего любую комбу закончить b1~nutpunch (инпут b1,d3), потеряв немного урона.
Если нет стамины завершайте после флипа - dash forward, d4~bf4
Offtop



угол:
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, b1~flip 
Offtop


d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, f2, 21u4, 21u4, 123~flip, 12~nutpunch
d+f1(f3/123/b12/212/b212,d2+4)~flip, rc~121, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch
242(21u4/f44/njp), 121, 21u4, 21u4, 4~flip, rc~4~nutpunch 
Offtop



из угла:
21u4, rc~212, b212,d2+4, 4~nutpunch
Offtop



Чем закончить комбо в углу?
Экз натпанч даёт рестенд и огромное преимущество за 1 полоску метра.
Натпанч даёт рестенд и 3 кадра преимущества.
Флип не даст рестенда, но оставит вас на идеальном для Кесси рендже впрыжки/d4/b12/b212

А вот еще комбы для тех, кому заняться нечем



про Brawler:
( плюсы и минусы )

+ оверхед спешал
+ еще больше миксапов
+ побольше урона
+ шикарный air-to-air
- зонинг совсем печален


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b12~bf3
242, f24~flip, rc~f24~bf3
242, b12~flip, rc~f21+3 (рестенд)
b2121+2~flip, rc~212, b21~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f21+3 (рестенд)
jik3/4~бросок+d(ex), f24~db2, rc~f24~bf3
угол:
f3~flip, RUN~121, 212, 123~db2, rc~24~bf3
242, f33, 212, 123~db2, ji3, 24~bf3
ji4~бросок+d(ex), f24~flip, rc~f24~flip, rc~123~bf3



про Spec ops:
( плюсы и минусы )

+ хардблокабл сетапы
+ спешал, позволяющий хитконфермить миксапы


( combo )

мидскрин:
b12~flip, rc~b124
242, 33, b12~flip, rc~b12~bf4
b212d2+4~flip, rc~212, b12~bf4
угол:
f3~db1~flip, rc~121, 212, 123~flip, rc~123~dd1b
242, 4, 212, 212, 123~flip, rc~33~flip, b12~dd1b


З.Ы. обновите страницу, если гифки не прогружаются
Последний раз редактировалось fightiq 09 мар 2019, 13:50, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение MOPKOBb » 22 дек 2015, 00:40

Хочу разбор плюсов и минусов безметрового натпанча

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение darksun » 22 дек 2015, 02:06

MOPKOBb, а че там разбирать? Чем выше поймал - тем больше плюс, вот и вся наука :P
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение MOPKOBb » 22 дек 2015, 02:23

Не вся

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 дек 2015, 23:03

Применительно к комбам главный плюс обычного натпанча в том, что он, внезапно, не тратит метр. +15 тебе хватит на все, что захочешь. Метровую версию стоит применять, если хочется запутать противника поскакушками и прибавить урона в комбе.
Если рассматривать натпанч как реверсал, то метровый безусловно выигрывает, т.к. он с инвулом и 2 хита. В блок убьют за обе версии.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Defiant Scarab
Новичок
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:11
Карточка игрока: Defiant Scarab
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

[MKX] Cassie Cage

Сообщение Defiant Scarab » 22 дек 2015, 23:13

Offtop
обычный натпанч - динь, экзовый - динь-дон =) можно забыть что там второй удар и словить его))

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение [me] » 22 дек 2015, 23:39

Defiant Scarab, экзовая версия любого спешла начинает сиять, это невозможно незаметить.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

KoRg_61ru
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 май 2015, 15:40
Поблагодарили: 33 раза

[MKX] Cassie Cage

Сообщение KoRg_61ru » 23 дек 2015, 00:12

вот бои за бройлера.... смотреть можно сразу после 8й минуты примерно, вначале очень много грязи, но она тоже приводила к победе...

KoRg_61ru
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 май 2015, 15:40
Поблагодарили: 33 раза

[MKX] Cassie Cage

Сообщение KoRg_61ru » 23 дек 2015, 00:15

по поводу кунг-лао и кенши попробую чьо-нибудь..... но у меня кроме мерсера нет кеньшуистов в друзьях вроде бы... никсан по моему играл на кенши... в общем посоветуйте оппонента хорошего, чтоб на практике потом всё проверить

Defiant Scarab
Новичок
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:11
Карточка игрока: Defiant Scarab
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 18 раз

[MKX] Cassie Cage

Сообщение Defiant Scarab » 23 дек 2015, 02:06

Offtop
[me] умельцы есть и такие =)

breakstuff43
навечноок
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
Карточка игрока: breakstuff43
Откуда: N.Nov
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 181 раз
Gender:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение breakstuff43 » 23 дек 2015, 10:10

Что то BIDJO сдал, столько дропов от него еще не видел:)
Последний раз редактировалось breakstuff43 23 дек 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение MOPKOBb » 23 дек 2015, 10:29

darksun Shatalkir вы все врети, там не так все однпросто

Kay___Jay
Новичок
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 11:13
Карточка игрока: KayJay
Канал пользователя: op_kayjay
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение Kay___Jay » 23 дек 2015, 10:34

Shatalkir писал(а):+15 тебе хватит на все, что захочешь.
Кроме ф3.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение FGC | Shatalkir » 23 дек 2015, 10:36

MOPKOBb
Ну ты либо конструктивно возражай, либо не оффтопь.)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение MOPKOBb » 23 дек 2015, 14:24

Shatalkir, там есть же нюансы, которые неплохо было бы осветить в гайде. Например, нп как эндер в угловых комбах или после экс-флип, 212, или когда низко поймал и оппонент врывается армором. Я не прошу объяснять мне, говорю про будущий гайд, я некоторые подробности типа
Offtop
Применительно к комбам главный плюс обычного натпанча в том, что он, внезапно, не тратит метр. +15 тебе хватит на все, что захочешь. Метровую версию стоит применять, если хочется запутать противника поскакушками и прибавить урона в комбе.
Если рассматривать натпанч как реверсал, то метровый безусловно выигрывает, т.к. он с инвулом и 2 хита. В блок убьют за обе версии.
могу знать.

Аватара пользователя
PrimeTemplar
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 10:43
Карточка игрока: PrimeTemplar
Откуда: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение PrimeTemplar » 24 дек 2015, 12:22

Если оппонент стоит на земле и проводится эта комба fu3dL1exb12db2runb12bf3 то дамаг 37 а если перебить его в воздухе то 35.
Вариация BRAWLER
С чем это связанно?
dL1ex-воздушный бросок усиленный метром.
Последний раз редактировалось PrimeTemplar 24 дек 2015, 12:22, всего редактировалось 1 раз.

breakstuff43
навечноок
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
Карточка игрока: breakstuff43
Откуда: N.Nov
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 181 раз
Gender:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение breakstuff43 » 24 дек 2015, 13:19

PrimeTemplar писал(а):Если оппонент стоит на земле и проводится эта комба fu3dL1exb12db2runb12bf3 то дамаг 37 а если перебить его в воздухе то 35.
Вариация BRAWLER
С чем это связанно?
dL1ex-воздушный бросок усиленный метром.
потому что как это не смешно ты перебиваешь в воздухе или земле. И еще советую в этой комбе вместо b12db2 делать f24db2 урона будет больше. Если первый раз сделаешь f24db2 а второй b12db2 будет 38% если сможешь 2 раза(что немного сложнее) то 40% на мидскрин.
Последний раз редактировалось breakstuff43 24 дек 2015, 13:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение [me] » 26 дек 2015, 12:54

Немного полезной инфы для Кесси, если кто не знал. Все знают про дырку между б124, но немногие знают насколько она велика. Могу смело заявить, что там не дырка, а дырень шириною в 9 фр. На реверсале спокойно влезают безметровые версии флип кика Кесси, ролла Милины и при этом трейдится спин Кунг Лао (возможно он вовсе не 7 фр, а 9). Еще туда на ура влезает принцесс перри Китаны.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Full_Speed
Новичок
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 94 раза

[MKX] Cassie Cage

Сообщение Full_Speed » 26 дек 2015, 13:29

[me] писал(а):Немного полезной инфы для Кесси, если кто не знал. Все знают про дырку между б124, но немногие знают насколько она велика. Могу смело заявить, что там не дырка, а дырень шириною в 9 фр. На реверсале спокойно влезают безметровые версии флип кика Кесси, ролла Милины и при этом трейдится спин Кунг Лао (возможно он вовсе не 7 фр, а 9). Еще туда на ура влезает принцесс перри Китаны.

А f1 Рейдена туда влезет?

Аватара пользователя
StolenYouth
PLAY DIRTY
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 46 раз

[MKX] Cassie Cage

Сообщение StolenYouth » 26 дек 2015, 13:53

[me] писал(а):Еще туда на ура влезает принцесс перри Китаны
Проверенная инфа? Я что-то не пробовал, в любом случае туда лучше все-таки лаунчером влезать, комба то побольше будет. Хотя при условии отсутствия метра хороший тулз.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Cassie Cage

Сообщение [me] » 26 дек 2015, 14:02

StolenYouth, ну да, я все в треньке проверяю, прежде чем сюда писать.
Full_Speed писал(а): А f1 Рейдена туда влезет?
Наверно можно, если немного потренить это. Я в треньке попробовал и максимум, что выходит - это трейд. Все-таки реверсалом влезать безопаснее, т.к. его не надо таймить.
Последний раз редактировалось [me] 26 дек 2015, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Ответить