KoF XI: впечатления
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Рамбу "МЕГА-ПОНТ" (а.к.а. "Полный АААтсос"):
Берём Oswald'a c 3+ линейкой DM'a и любого перса, зажимаем этого перса в углу, делаем HP-Forward+LP, далее QCB+HP (2 хита) - во время второго хита QCF+HP (Только первый хит), Быстренько вписываем Super Cancel, и на 24-м/25-м хите делаем Dream Cancel....
После ЭТОГО смело можно уверять что KoF XI самый ПОНТУЮЩИЙСЯ файтинг за всю историю существования....8))
Меня это просто убило....такое чувство что я ждал этого всю свою жизнь...файтинга в котором всё получается с ПЕРВОГО раза и БЕЗ задротства...ГГ идёт лесом...
Берём Oswald'a c 3+ линейкой DM'a и любого перса, зажимаем этого перса в углу, делаем HP-Forward+LP, далее QCB+HP (2 хита) - во время второго хита QCF+HP (Только первый хит), Быстренько вписываем Super Cancel, и на 24-м/25-м хите делаем Dream Cancel....
После ЭТОГО смело можно уверять что KoF XI самый ПОНТУЮЩИЙСЯ файтинг за всю историю существования....8))
Меня это просто убило....такое чувство что я ждал этого всю свою жизнь...файтинга в котором всё получается с ПЕРВОГО раза и БЕЗ задротства...ГГ идёт лесом...
==========
Under construction.......
Under construction.......
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 июл 2006, 15:36
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 ноя 2005, 12:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Ну а разве это так плохо?kml писал(а):Не просто окно а ДЫРА. В этом кофе любой ломак может слинковать всё что можно . (ППЦ годы понимания чуства такта коту под хвост)
Если читать что в каждом КоФфеине всегда происходила перебалансировка, урезание - прибавление и т.д. ...
Вот например достаточно сравнить Куклу %)) из 2001-го КоФфеина, с Куклой из 2002-го...поменяли ногу на руку в середине Wall-комбы (ЛОЛ, но бьёт-то она ВСЁ РАВНО ногой %))!!!)...а теперь эта комба легко делается в любом месте, а нетолько возле стены...
Лично я после каждой игры в КоФ 2001, стирал себе пальцы до мозолей (именно поэтому я испытываю строгую неприязнь к этому файтингу, хотя если ещё приплюсовать говно-музыку, читерского босса, и блеклые краски...)
А КоФ XI...если честно ИМХО файтинг-МЕЧТА... о такой боевой системе мечтает любой файтер, что-бы пальцы в кровь нестирались да и что-бы интерес игры неугасал (второе особенно)...
Задротство в новом КоФфеине присутствует, но теперь акцент переместился с вписывыния Super Cancel'ов и задрачивания джагглов, на Saving Shift'ы и на задрачивание Quick Shift'ов для того что-бы делать АХРЕНЕННО большие комбы...
==========
Under construction.......
Under construction.......
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Master Faust, а еще есть мнение что каждый получает то что заслуживает. Хочешь качественно лабать - тренируйся, стирай палец до крови. А тут вышел 11й и любой новичок может делать сразу то о чем в коф 2002, например, многие только мечтали. Окно DC такое огромное что надо постараться чтобы его НЕ сделать. А ведь это охрененно роняющая техника. Нафига было упрощать игру? Чтобы ее купили все? Так могли бы сделать картинку получше, это бы дало более ощутимый результат.
Задротство в новом КоФфеине присутствует, но теперь акцент переместился с вписывыния Super Cancel'ов и задрачивания джагглов, на Saving Shift'ы и на задрачивание Quick Shift'ов для того что-бы делать АХРЕНЕННО большие комбы...
А в 2001м надо было уметь работать со страйкерами. Комбы были не меньше. Тебя это пугает?
И менять персов можно было и в 2003м.
Задротство в новом КоФфеине присутствует, но теперь акцент переместился с вписывыния Super Cancel'ов и задрачивания джагглов, на Saving Shift'ы и на задрачивание Quick Shift'ов для того что-бы делать АХРЕНЕННО большие комбы...
А в 2001м надо было уметь работать со страйкерами. Комбы были не меньше. Тебя это пугает?

- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
КоФ 2003 отрыжка-выкидышь %))
Играть в ЭТО совсем невозможно!!!
Насчёт КоФ'а 2001-го: Страйкер-комбы это пипец как круто ( http://www.hardedge.de ), но они были НАСТОЛЬКО задротскими что даже не каждый Японский папа мог их сделать!!! (А вот немцы с http://www.hardedge.de ещё как могут, особенно МЕГА-задрот "THE Silencer")
Играть в ЭТО совсем невозможно!!!
Насчёт КоФ'а 2001-го: Страйкер-комбы это пипец как круто ( http://www.hardedge.de ), но они были НАСТОЛЬКО задротскими что даже не каждый Японский папа мог их сделать!!! (А вот немцы с http://www.hardedge.de ещё как могут, особенно МЕГА-задрот "THE Silencer")
==========
Under construction.......
Under construction.......
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
Супер кенселы упростили и это верно (сделали их как в СФ3), с дримами тоже самое что и с суперкенселами. Что реально упростили так это линк комбы, они стали просто халявными во всех отношениях.
Но игра на вэйкапе так жу чудовищно херово сделана как в КОФ 2003, НИ-ХЕ-РА не идёт с вэйкапа, я просто не понимаю как там что-то можно сделать. А самое ужасное что наглых урюков что любят подбегать на встающего противника и бить в блок (или не в блок) каким то ударом НИКАК не бросить (кроме как командным броском), вобщем жесть какая то.
Но игра на вэйкапе так жу чудовищно херово сделана как в КОФ 2003, НИ-ХЕ-РА не идёт с вэйкапа, я просто не понимаю как там что-то можно сделать. А самое ужасное что наглых урюков что любят подбегать на встающего противника и бить в блок (или не в блок) каким то ударом НИКАК не бросить (кроме как командным броском), вобщем жесть какая то.
Challenge the Legend
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !
Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !