центр оффтопа MKX.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
центр оффтопа MKX.
Бой января-февраля, лол.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
центр оффтопа MKX.
wasd для движенияBayun писал(а):а что там, если не секрет?
Удары на нампэде - 8,9,5,6, блок там же на нуле (и на пробеле), стойка на левом контроле и еще экспериментирую с нампэд /. Бросок вшитым макросом (1+3) делаю.
Проблемка тут, собственно, в васде. В мк это обычно канает, но иафб не поделаешь особо, в других играх 360 делается только на шорткатах, где они есть. Проблемка, в общем. По-хорошему, надо раскладку делать, как на хитбоксе, или хотя бы "вверх" продублировать. Но опять же, там варианты есть, а пробовать лень.
Это нынче гарантия такая оперативная? Ты, вроде, давно ждешь?MeetDeadMan писал(а):Бой января-февраля, лол.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
центр оффтопа MKX.
Barrogh не, забей, какая гарантия, тому паду уже лет 6 было. Это я бомжатине без денег просто, сейчас проблемы кое-какие. Как выйду на работу, возьму пад и в перед.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
центр оффтопа MKX.
проблемесы с мувами, требующими больше двух кнопок направления. или, наоборот, где надо дважду одну нажать. надо быть гитаристом или пианистом, чтобы делать эти вещи стабильно левой рукой) я же не всегда могу землетряс за горо, или телестомп прожать. с командниками вроде разобрался и привык потихоньку.Barrogh писал(а):wasd для движения
Удары на нампэде - 8,9,5,6, блок там же на нуле (и на пробеле), стойка на левом контроле и еще экспериментирую с нампэд /. Бросок вшитым макросом (1+3) делаю.
раньше, когда играл в мк9, переносил и правую руку на движение, тогда таких проблем не было, сейчас от этого отошел в пользу более точного инпута нормалов правой рукой.
я, кстати, использую вшитые макросы наоборот, заменяя 1+3 кнопкой броска. , например, стринг милины b12,1+3 мне проще вводить b12, бросок. или у криомансера вообще красота. делать ф4,2, бросок и лениво отменяться в кувалду)
пытался командник джакса делать через exquadro-2,3,4,FS+INter, но чет не выходит)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
центр оффтопа MKX.
Когда я начинал, я и четверти-то нормально делать не мог, у меня все время d2 вместо db2 вылетало, например. Теперь иногда вспоминаю те времена, когда в очередной раз кажется, что "нет, вот эту шнягу я точно никогда не сделаю..."Bayun писал(а):проблемесы с мувами, требующими больше двух кнопок направления. или, наоборот, где надо дважду одну нажать. надо быть гитаристом или пианистом, чтобы делать эти вещи стабильно левой рукой) я же не всегда могу землетряс за горо, или телестомп прожать. с командниками вроде разобрался и привык потихоньку.

Телестомп до сих пор du? Я к этому делу привык в свое время, ибо в девятке Рейдена много юзал.
Может, тебе ход клавиш не особо удобен? У меня, например, он довольно короткий, я заметил, что у друга на его механике с довольно глубоким ходом клавиш, я почаще порю вещи типа Эрронского 21122 и прочие "мэшерские" инпуты.
Мне стало лениво руку переносить на другую кнопку, потом, бывало, назад не туда клал, и начиналась боль. А так норм, одним пальцем можно вполне нажимать numpad5+numpad8, да и одно время я "пытался" помешивать в Череподевок, там такой инпут постоянно юзается, как и вообще, я смотрю, в шестикнопочниках.Bayun писал(а):я, кстати, использую вшитые макросы наоборот, заменяя 1+3 кнопкой броска. , например, стринг милины b12,1+3 мне проще вводить b12, бросок. или у криомансера вообще красота. делать ф4,2, бросок и лениво отменяться в кувалду)
Там, по-моему, по-прежнему мутки с окнами ввода, скорее.Bayun писал(а):пытался командник джакса делать через exquadro-2,3,4,FS+INter, но чет не выходит)
Последний раз редактировалось Barrogh 20 ноя 2015, 23:14, всего редактировалось 4 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
центр оффтопа MKX.
Barrogh
ну, под "проблемесами", я подразумевал не "не могу вашпе", а в один прекрасный момент дерну чуть не так и запорю. Когда пытаешься "гарантированно" добить 13% в третьем раунде ехземлетрясом и ошибаешься, бывает обидно.
Поигрывал я как-то в СФ4, пока до ПК еще МК9 не докатился. целый пласт чаров-граплеров с полукругами, 360 и 720 были просто неюзабельны с клавиатуры) поиграл пару недель, надоело вырвиглазное графическое оформление. в смысле количества происходящей на экране одновременно фигни, пущенных дымов и прочих эффектов. нимае это. Вот десятка с первого видео от разработчиков цепанула мрачным, а-ля МК2 графическим стилем.
Кстати, на этой неделе впервые глянул на стрим Марвел вс Капком от нечего делать. и понял, что был к СФ слишком строг...
ну, под "проблемесами", я подразумевал не "не могу вашпе", а в один прекрасный момент дерну чуть не так и запорю. Когда пытаешься "гарантированно" добить 13% в третьем раунде ехземлетрясом и ошибаешься, бывает обидно.
Поигрывал я как-то в СФ4, пока до ПК еще МК9 не докатился. целый пласт чаров-граплеров с полукругами, 360 и 720 были просто неюзабельны с клавиатуры) поиграл пару недель, надоело вырвиглазное графическое оформление. в смысле количества происходящей на экране одновременно фигни, пущенных дымов и прочих эффектов. нимае это. Вот десятка с первого видео от разработчиков цепанула мрачным, а-ля МК2 графическим стилем.
Кстати, на этой неделе впервые глянул на стрим Марвел вс Капком от нечего делать. и понял, что был к СФ слишком строг...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
центр оффтопа MKX.
Ну само собой, речь о более-менее стабильном исполнении. А вообще есть неплохой тренажер - берешь спектрала и тренишь b3~взлет или f4~взлет, тут есть, что позадрачиватьBayun писал(а):Barrogh
ну, под "проблемесами", я подразумевал не "не могу вашпе", а в один прекрасный момент дерну чуть не так и запорю. Когда пытаешься "гарантированно" добить 13% в третьем раунде ехземлетрясом и ошибаешься, бывает обидно.

В тех же череподевках 360 вполне себе делается, но там достаточно вводить 632148 вместо полного круга, плюс там одновременное нажатие в противоположные стороны считается нейтральным положением, поэтому там можно сначала зажимать по очереди f, d, b, а потом только начинать отпускать, например - и все равно получится 63214. Этих двух вещей нет, например, в ДоА, так что я там даже полукруги порю только в путь. 360 даже не пытаюсьBayun писал(а):Поигрывал я как-то в СФ4, пока до ПК еще МК9 не докатился. целый пласт чаров-граплеров с полукругами, 360 и 720 были просто неюзабельны с клавиатуры)

Погляди теперь на какие-нибудь аниме-файтинги для полной картиныBayun писал(а):Кстати, на этой неделе впервые глянул на стрим Марвел вс Капком от нечего делать. и понял, что был к СФ слишком строг...

Последний раз редактировалось Barrogh 20 ноя 2015, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
центр оффтопа MKX.
Bayun, поиграй в СФ5. Отличное развитие дизайнерских идей предыдущих частей на современном движке. Сперва тоже смутила яркость, анимация и обилие эффектов, но после двух дней за бетой уже МКХ стал казаться блеклым, топорным и невзрачным, 

Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- Rubuss
- Новичок
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
- Откуда: воронеж
- Поблагодарили: 75 раз
- Gender:
центр оффтопа MKX.
Я не успеваю среагировать на оверхед, вообще реагировать не так просто как ты пишешь.Animator_Duke писал(а):у оверхеда скорпа стартап 25 Карл! В чем вообще проблема заблочить скорпа?
Возьми для примера стримы есл, где люди не успевают среагировать даже на то, как арзу через пол карты идёт и делает бросок. Там времени гораздо больше чем 25 фреймов и то не успевают.
На практике тебя скорпион просто непрерывно миксует и делает непрерывные комбо.
Переходи на инферно, поскольку в этой вариации можно поставить демона снизу с выходам на комбо через пол экрана.MeetDeadMan писал(а):Я играю на хэллфаер, если что..
хэлфаер тоже читак, но у инферно демон всё таки решает.
Последний раз редактировалось Rubuss 21 ноя 2015, 08:55, всего редактировалось 3 раза.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
- Animator_Duke
- Любитель отмен
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
центр оффтопа MKX.
А еще демона СВЕРХУ и СБОКУ, вообще читерство, в трех направлениях миксует.Переходи на инферно, поскольку в этой вариации можно поставить демона снизу с выходам на комбо через пол экрана.
хэлфаер тоже читак, но у инферно демон всё таки решает.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
центр оффтопа MKX.
Посоны замутите шоуматч уже. Ну или хотя бы киньте ссыль на какой нибудь последний задротский турик с йоми и другими неграми, хочется позырить чего.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
центр оффтопа MKX.
RicciFlow
смотрел стримы с демо сф 5. да, выглядит игра поприятнее, но механика мне чет не очень понравилась. сидим, тыкаем друг друга поками, копим полоски, случайно попавший в хит спешал снимает 1/5 хелсбара. чет нет динамики никакой
смотрел стримы с демо сф 5. да, выглядит игра поприятнее, но механика мне чет не очень понравилась. сидим, тыкаем друг друга поками, копим полоски, случайно попавший в хит спешал снимает 1/5 хелсбара. чет нет динамики никакой
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
центр оффтопа MKX.
MOPKOBb да зайди на еми твич и смотри записи
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
центр оффтопа MKX.
Я не могу не то что играть, даже смотреть другие файтинги. Я их называю LSD файтинги. Как было отмечено выше, через чур уж много всякой фигни одновременно на экране происходит. Калейдоскоп какой-то. Физику движения перса порой просто не разглядеть. СФ тоже не очень понравился. Все они очень анимэшные по сравнению с MK. Но, как говорится, "на вкус и цвет фломастеры разные". Многие пишут, что боёвка сама в МК не очень, но мне SRATь. Я не буду играть в то, что мне не нравится визуально. Да и так вышло, что папа мне на 6 день рождения подарил Sega и мк1. Я не могу предать своё детство))))))))
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
центр оффтопа MKX.
BUDET MAV SHOW MATCH SUCHKA. popozhe
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
центр оффтопа MKX.
Действительно. Все забываю про это достижение цивилизации(xramazanx писал(а):MOPKOBb да зайди на еми твич и смотри записи
Na izvestno 4to pohozhe. Задрачивай скорпиончика (в вариации инферно) и не пей перед стримом (и во время), только так у тебя будет шанс. В этот раз я буду болеть против Руфуса (как и против Соника Ф), надоело доминирование.MeetDeadMan писал(а):popozhe
Удачи и да поможет тебе боженька.
Последний раз редактировалось MOPKOBb 21 ноя 2015, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
центр оффтопа MKX.
Давно слежу за терками на тему того, что реагируется, а что нет. Суть такова, что по мнению самых разных людей, практикующих самые разные файтинги, граница практической возможности реакции в ситуации 50/50 - где-то 18-20 фр. (где 18 уже считается "джедайской территорией"). Мувы от 25 фр. считаются надежно реагируемыми в 50/50, но более юзабельными в других случаях, когда противник думает еще много о чем, а не только сосредоточен на твоем миксапе ("когда у него засран мозг", (с)Кингуша).Rufuss писал(а):Я не успеваю среагировать на оверхед, вообще реагировать не так просто как ты пишешь.
Теперь, многие считают, что задержка в онлайне около 3фр - это хорошо, 5фр во многих играх считается плохо. Но МК - не "многие игры", тут разрабы не ставят неткод во главу угла. 5фр лага - это еще норм, я и по 30 видел, хоть и редко. Даже если будем брать по минимуму, то легко заметить, как эти наши 3-5фр превращают несетплейный оверхед в 25фр в мув, на реакцию на который остается максимум 20фр, в тру миксап (ну, практически - бэкдешнуть там все-таки еще можно, кажется, но среагировать - вряд ли). Вот и жрут его в онлайновом ЕСЛ.
Об этом много раз говорили, много раз писали, что есть причина, по которой даже очень хороший онлайн - это другая игра, где у чаров появляются тру миксапы, которых иначе нет, появляется сейф, который иначе наказывается, изменяется прессинг, ибо поки уже не поконфермишь... Вот тебе практический пример этого теперь.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- bs_seth
- For the Lin Kuei!
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:26
- Карточка игрока: bs_seth
- Благодарил (а): 2 раза
- Gender:
центр оффтопа MKX.
Интересовался этим вопросом. Как-то пытался высчитать среднюю человеческую скорость реакции. 0,16 сек получается 9,6 кадров. Грубо говоря 10.
Плюс нужно время на отклик. То есть чтобы мозг отправил сигнал мышцам нажать-отпутить кнопку. От балды 5-10 фреймов.
Так что суммарно, если быть готовым к тому, чтобы реагировать на 50/50, нужно около 15-20 кадров. Так что полностью соглашусь с Barrogh.
Я мейню ниндзюцу. Доступа к реальному 50/50 (ф2-б3) у меня нет. Да и не на миксапы я ставлю основной упор.
Миксапы у меня бывают редко и чтобы их делать, я сначала долго готовлю оппонента. После телепорта в хит бросок, 1 и бросок, сейфовую серию в бекдеш или в отмену телепорта. В общем вариантов куча. И как раз миксапы среди всех этих опций бывают редко и оппонент чаще просто не готов к ним. Поэтому и съедает, даже этот медленный как речь эстонцев оверхед.
Так что да, если миксапа не ждать, или постоянно кормить в одном месте оппонента лоу - то можно попасть в хит даже оверхедом
Плюс нужно время на отклик. То есть чтобы мозг отправил сигнал мышцам нажать-отпутить кнопку. От балды 5-10 фреймов.
Так что суммарно, если быть готовым к тому, чтобы реагировать на 50/50, нужно около 15-20 кадров. Так что полностью соглашусь с Barrogh.
Я мейню ниндзюцу. Доступа к реальному 50/50 (ф2-б3) у меня нет. Да и не на миксапы я ставлю основной упор.
Миксапы у меня бывают редко и чтобы их делать, я сначала долго готовлю оппонента. После телепорта в хит бросок, 1 и бросок, сейфовую серию в бекдеш или в отмену телепорта. В общем вариантов куча. И как раз миксапы среди всех этих опций бывают редко и оппонент чаще просто не готов к ним. Поэтому и съедает, даже этот медленный как речь эстонцев оверхед.
Так что да, если миксапа не ждать, или постоянно кормить в одном месте оппонента лоу - то можно попасть в хит даже оверхедом

- Rubuss
- Новичок
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
- Откуда: воронеж
- Поблагодарили: 75 раз
- Gender:
центр оффтопа MKX.
Каким образом ты пытался её вычислить, наверно в интернете нашёл тест, где появляется на белом фоне чёрная точка, ты нажимаешь и программа показывает с какй скоростью ты среагировал ?bs_seth писал(а):Интересовался этим вопросом. Как-то пытался высчитать среднюю человеческую скорость реакции. 0,16 сек получается 9,6 кадров. Грубо говоря 10.
Ты учти, такой метод тестирования неверный, поскольку это идеальные условия, ты только на этом сосредоточен, знаешь что щас точно появится эта точка и голова больше ничсем не забита.
в игре вообще не факт, что он этим оверхедом в данный момент бить будет. Это может быть неожиданностью, плюс в игре отвлекающих моментов больше, ты ведь не только думаешь о миксапах, а ещё рассуждаешь о своих действиях и атаках, это всё влияет на отклик твоего мозга. Плюс пинг в интернете, итого уже давно известный всем факт: миксапы в игре гадаются. И не надо строить из себя суперменов которые всё успеют среагировать, на практике это не так
Последний раз редактировалось Rubuss 22 ноя 2015, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден