центр оффтопа MKX.

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

центр оффтопа MKX.

Сообщение MeetDeadMan » 20 ноя 2015, 21:09

Бой января-февраля, лол.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

центр оффтопа MKX.

Сообщение Barrogh » 20 ноя 2015, 21:59

Bayun писал(а):а что там, если не секрет?
wasd для движения
Удары на нампэде - 8,9,5,6, блок там же на нуле (и на пробеле), стойка на левом контроле и еще экспериментирую с нампэд /. Бросок вшитым макросом (1+3) делаю.
Проблемка тут, собственно, в васде. В мк это обычно канает, но иафб не поделаешь особо, в других играх 360 делается только на шорткатах, где они есть. Проблемка, в общем. По-хорошему, надо раскладку делать, как на хитбоксе, или хотя бы "вверх" продублировать. Но опять же, там варианты есть, а пробовать лень.
MeetDeadMan писал(а):Бой января-февраля, лол.
Это нынче гарантия такая оперативная? Ты, вроде, давно ждешь?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

центр оффтопа MKX.

Сообщение MeetDeadMan » 20 ноя 2015, 22:02

Barrogh не, забей, какая гарантия, тому паду уже лет 6 было. Это я бомжатине без денег просто, сейчас проблемы кое-какие. Как выйду на работу, возьму пад и в перед.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

центр оффтопа MKX.

Сообщение Bayun » 20 ноя 2015, 22:23

Barrogh писал(а):wasd для движения
Удары на нампэде - 8,9,5,6, блок там же на нуле (и на пробеле), стойка на левом контроле и еще экспериментирую с нампэд /. Бросок вшитым макросом (1+3) делаю.
проблемесы с мувами, требующими больше двух кнопок направления. или, наоборот, где надо дважду одну нажать. надо быть гитаристом или пианистом, чтобы делать эти вещи стабильно левой рукой) я же не всегда могу землетряс за горо, или телестомп прожать. с командниками вроде разобрался и привык потихоньку.
раньше, когда играл в мк9, переносил и правую руку на движение, тогда таких проблем не было, сейчас от этого отошел в пользу более точного инпута нормалов правой рукой.
я, кстати, использую вшитые макросы наоборот, заменяя 1+3 кнопкой броска. , например, стринг милины b12,1+3 мне проще вводить b12, бросок. или у криомансера вообще красота. делать ф4,2, бросок и лениво отменяться в кувалду)
пытался командник джакса делать через exquadro-2,3,4,FS+INter, но чет не выходит)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

центр оффтопа MKX.

Сообщение Barrogh » 20 ноя 2015, 23:08

Bayun писал(а):проблемесы с мувами, требующими больше двух кнопок направления. или, наоборот, где надо дважду одну нажать. надо быть гитаристом или пианистом, чтобы делать эти вещи стабильно левой рукой) я же не всегда могу землетряс за горо, или телестомп прожать. с командниками вроде разобрался и привык потихоньку.
Когда я начинал, я и четверти-то нормально делать не мог, у меня все время d2 вместо db2 вылетало, например. Теперь иногда вспоминаю те времена, когда в очередной раз кажется, что "нет, вот эту шнягу я точно никогда не сделаю..." :D
Телестомп до сих пор du? Я к этому делу привык в свое время, ибо в девятке Рейдена много юзал.
Offtop
*рендомная ремарка про Рейдена в десятке, его телепорт и его геймплан*

Может, тебе ход клавиш не особо удобен? У меня, например, он довольно короткий, я заметил, что у друга на его механике с довольно глубоким ходом клавиш, я почаще порю вещи типа Эрронского 21122 и прочие "мэшерские" инпуты.
Bayun писал(а):я, кстати, использую вшитые макросы наоборот, заменяя 1+3 кнопкой броска. , например, стринг милины b12,1+3 мне проще вводить b12, бросок. или у криомансера вообще красота. делать ф4,2, бросок и лениво отменяться в кувалду)
Мне стало лениво руку переносить на другую кнопку, потом, бывало, назад не туда клал, и начиналась боль. А так норм, одним пальцем можно вполне нажимать numpad5+numpad8, да и одно время я "пытался" помешивать в Череподевок, там такой инпут постоянно юзается, как и вообще, я смотрю, в шестикнопочниках.
Bayun писал(а):пытался командник джакса делать через exquadro-2,3,4,FS+INter, но чет не выходит)
Там, по-моему, по-прежнему мутки с окнами ввода, скорее.
Последний раз редактировалось Barrogh 20 ноя 2015, 23:14, всего редактировалось 4 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

центр оффтопа MKX.

Сообщение Bayun » 20 ноя 2015, 23:19

Barrogh
ну, под "проблемесами", я подразумевал не "не могу вашпе", а в один прекрасный момент дерну чуть не так и запорю. Когда пытаешься "гарантированно" добить 13% в третьем раунде ехземлетрясом и ошибаешься, бывает обидно.
Поигрывал я как-то в СФ4, пока до ПК еще МК9 не докатился. целый пласт чаров-граплеров с полукругами, 360 и 720 были просто неюзабельны с клавиатуры) поиграл пару недель, надоело вырвиглазное графическое оформление. в смысле количества происходящей на экране одновременно фигни, пущенных дымов и прочих эффектов. нимае это. Вот десятка с первого видео от разработчиков цепанула мрачным, а-ля МК2 графическим стилем.
Кстати, на этой неделе впервые глянул на стрим Марвел вс Капком от нечего делать. и понял, что был к СФ слишком строг...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

центр оффтопа MKX.

Сообщение Barrogh » 20 ноя 2015, 23:29

Bayun писал(а):Barrogh
ну, под "проблемесами", я подразумевал не "не могу вашпе", а в один прекрасный момент дерну чуть не так и запорю. Когда пытаешься "гарантированно" добить 13% в третьем раунде ехземлетрясом и ошибаешься, бывает обидно.
Ну само собой, речь о более-менее стабильном исполнении. А вообще есть неплохой тренажер - берешь спектрала и тренишь b3~взлет или f4~взлет, тут есть, что позадрачивать :D
Bayun писал(а):Поигрывал я как-то в СФ4, пока до ПК еще МК9 не докатился. целый пласт чаров-граплеров с полукругами, 360 и 720 были просто неюзабельны с клавиатуры)
В тех же череподевках 360 вполне себе делается, но там достаточно вводить 632148 вместо полного круга, плюс там одновременное нажатие в противоположные стороны считается нейтральным положением, поэтому там можно сначала зажимать по очереди f, d, b, а потом только начинать отпускать, например - и все равно получится 63214. Этих двух вещей нет, например, в ДоА, так что я там даже полукруги порю только в путь. 360 даже не пытаюсь :)
Bayun писал(а):Кстати, на этой неделе впервые глянул на стрим Марвел вс Капком от нечего делать. и понял, что был к СФ слишком строг...
Погляди теперь на какие-нибудь аниме-файтинги для полной картины :)

Offtop
Bayun писал(а):надоело вырвиглазное графическое оформление...
Осторожно, сейчас тебя линчуют соседи по форуму :P
Последний раз редактировалось Barrogh 20 ноя 2015, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

центр оффтопа MKX.

Сообщение RicciFlow » 21 ноя 2015, 01:35

Bayun, поиграй в СФ5. Отличное развитие дизайнерских идей предыдущих частей на современном движке. Сперва тоже смутила яркость, анимация и обилие эффектов, но после двух дней за бетой уже МКХ стал казаться блеклым, топорным и невзрачным, :)

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Rubuss
Новичок
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

центр оффтопа MKX.

Сообщение Rubuss » 21 ноя 2015, 08:26

Animator_Duke писал(а):у оверхеда скорпа стартап 25 Карл! В чем вообще проблема заблочить скорпа? :psyduck:
Я не успеваю среагировать на оверхед, вообще реагировать не так просто как ты пишешь.
Возьми для примера стримы есл, где люди не успевают среагировать даже на то, как арзу через пол карты идёт и делает бросок. Там времени гораздо больше чем 25 фреймов и то не успевают.
На практике тебя скорпион просто непрерывно миксует и делает непрерывные комбо.
MeetDeadMan писал(а):Я играю на хэллфаер, если что..
Переходи на инферно, поскольку в этой вариации можно поставить демона снизу с выходам на комбо через пол экрана.
хэлфаер тоже читак, но у инферно демон всё таки решает.
Последний раз редактировалось Rubuss 21 ноя 2015, 08:55, всего редактировалось 3 раза.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден

Аватара пользователя
Animator_Duke
Любитель отмен
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 15:21
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:
Контактная информация:

центр оффтопа MKX.

Сообщение Animator_Duke » 21 ноя 2015, 09:48

Точно, меня вечно скорпионы миксуют на практике(((
МКХ: Johnny Cage,Scorpion

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

центр оффтопа MKX.

Сообщение MeetDeadMan » 21 ноя 2015, 09:56

Переходи на инферно, поскольку в этой вариации можно поставить демона снизу с выходам на комбо через пол экрана.
хэлфаер тоже читак, но у инферно демон всё таки решает.
А еще демона СВЕРХУ и СБОКУ, вообще читерство, в трех направлениях миксует.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

центр оффтопа MKX.

Сообщение MOPKOBb » 21 ноя 2015, 10:59

Посоны замутите шоуматч уже. Ну или хотя бы киньте ссыль на какой нибудь последний задротский турик с йоми и другими неграми, хочется позырить чего.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

центр оффтопа MKX.

Сообщение Bayun » 21 ноя 2015, 11:03

RicciFlow
смотрел стримы с демо сф 5. да, выглядит игра поприятнее, но механика мне чет не очень понравилась. сидим, тыкаем друг друга поками, копим полоски, случайно попавший в хит спешал снимает 1/5 хелсбара. чет нет динамики никакой
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

центр оффтопа MKX.

Сообщение PRESS » 21 ноя 2015, 11:06

MOPKOBb да зайди на еми твич и смотри записи
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

центр оффтопа MKX.

Сообщение JTF » 21 ноя 2015, 11:20

Я не могу не то что играть, даже смотреть другие файтинги. Я их называю LSD файтинги. Как было отмечено выше, через чур уж много всякой фигни одновременно на экране происходит. Калейдоскоп какой-то. Физику движения перса порой просто не разглядеть. СФ тоже не очень понравился. Все они очень анимэшные по сравнению с MK. Но, как говорится, "на вкус и цвет фломастеры разные". Многие пишут, что боёвка сама в МК не очень, но мне SRATь. Я не буду играть в то, что мне не нравится визуально. Да и так вышло, что папа мне на 6 день рождения подарил Sega и мк1. Я не могу предать своё детство))))))))

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

центр оффтопа MKX.

Сообщение MeetDeadMan » 21 ноя 2015, 11:23

BUDET MAV SHOW MATCH SUCHKA. popozhe
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

центр оффтопа MKX.

Сообщение MOPKOBb » 21 ноя 2015, 11:35

xramazanx писал(а):MOPKOBb да зайди на еми твич и смотри записи
Действительно. Все забываю про это достижение цивилизации(
MeetDeadMan писал(а):popozhe
Na izvestno 4to pohozhe. Задрачивай скорпиончика (в вариации инферно) и не пей перед стримом (и во время), только так у тебя будет шанс. В этот раз я буду болеть против Руфуса (как и против Соника Ф), надоело доминирование.
Удачи и да поможет тебе боженька.
Последний раз редактировалось MOPKOBb 21 ноя 2015, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

центр оффтопа MKX.

Сообщение Barrogh » 21 ноя 2015, 14:32

Rufuss писал(а):Я не успеваю среагировать на оверхед, вообще реагировать не так просто как ты пишешь.
Давно слежу за терками на тему того, что реагируется, а что нет. Суть такова, что по мнению самых разных людей, практикующих самые разные файтинги, граница практической возможности реакции в ситуации 50/50 - где-то 18-20 фр. (где 18 уже считается "джедайской территорией"). Мувы от 25 фр. считаются надежно реагируемыми в 50/50, но более юзабельными в других случаях, когда противник думает еще много о чем, а не только сосредоточен на твоем миксапе ("когда у него засран мозг", (с)Кингуша).
Теперь, многие считают, что задержка в онлайне около 3фр - это хорошо, 5фр во многих играх считается плохо. Но МК - не "многие игры", тут разрабы не ставят неткод во главу угла. 5фр лага - это еще норм, я и по 30 видел, хоть и редко. Даже если будем брать по минимуму, то легко заметить, как эти наши 3-5фр превращают несетплейный оверхед в 25фр в мув, на реакцию на который остается максимум 20фр, в тру миксап (ну, практически - бэкдешнуть там все-таки еще можно, кажется, но среагировать - вряд ли). Вот и жрут его в онлайновом ЕСЛ.
Об этом много раз говорили, много раз писали, что есть причина, по которой даже очень хороший онлайн - это другая игра, где у чаров появляются тру миксапы, которых иначе нет, появляется сейф, который иначе наказывается, изменяется прессинг, ибо поки уже не поконфермишь... Вот тебе практический пример этого теперь.

Offtop
Кулстори: во времена девятки Слипс даже 18ф оверхед боялся делать против Пига, поэтому вместо вортекса делал нейтральную комбу всякий раз, даже когда у него оставалось 5% и только "неугаданный" Пигом миксап мог бы дать бы ему хоть какие-то шансы.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
bs_seth
For the Lin Kuei!
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 ноя 2015, 19:26
Карточка игрока: bs_seth
Благодарил (а): 2 раза
Gender:

центр оффтопа MKX.

Сообщение bs_seth » 22 ноя 2015, 12:53

Интересовался этим вопросом. Как-то пытался высчитать среднюю человеческую скорость реакции. 0,16 сек получается 9,6 кадров. Грубо говоря 10.
Плюс нужно время на отклик. То есть чтобы мозг отправил сигнал мышцам нажать-отпутить кнопку. От балды 5-10 фреймов.
Так что суммарно, если быть готовым к тому, чтобы реагировать на 50/50, нужно около 15-20 кадров. Так что полностью соглашусь с Barrogh.

Я мейню ниндзюцу. Доступа к реальному 50/50 (ф2-б3) у меня нет. Да и не на миксапы я ставлю основной упор.
Миксапы у меня бывают редко и чтобы их делать, я сначала долго готовлю оппонента. После телепорта в хит бросок, 1 и бросок, сейфовую серию в бекдеш или в отмену телепорта. В общем вариантов куча. И как раз миксапы среди всех этих опций бывают редко и оппонент чаще просто не готов к ним. Поэтому и съедает, даже этот медленный как речь эстонцев оверхед.

Так что да, если миксапа не ждать, или постоянно кормить в одном месте оппонента лоу - то можно попасть в хит даже оверхедом
Изображение

Аватара пользователя
Rubuss
Новичок
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

центр оффтопа MKX.

Сообщение Rubuss » 22 ноя 2015, 17:59

bs_seth писал(а):Интересовался этим вопросом. Как-то пытался высчитать среднюю человеческую скорость реакции. 0,16 сек получается 9,6 кадров. Грубо говоря 10.
Каким образом ты пытался её вычислить, наверно в интернете нашёл тест, где появляется на белом фоне чёрная точка, ты нажимаешь и программа показывает с какй скоростью ты среагировал ?
Ты учти, такой метод тестирования неверный, поскольку это идеальные условия, ты только на этом сосредоточен, знаешь что щас точно появится эта точка и голова больше ничсем не забита.
в игре вообще не факт, что он этим оверхедом в данный момент бить будет. Это может быть неожиданностью, плюс в игре отвлекающих моментов больше, ты ведь не только думаешь о миксапах, а ещё рассуждаешь о своих действиях и атаках, это всё влияет на отклик твоего мозга. Плюс пинг в интернете, итого уже давно известный всем факт: миксапы в игре гадаются. И не надо строить из себя суперменов которые всё успеют среагировать, на практике это не так
Последний раз редактировалось Rubuss 22 ноя 2015, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден

Закрыто