[MKX] Shinnok

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Barrogh » 01 сен 2015, 22:30

Summer писал(а):Дарк Бим отталкивает дальше, но и преимущество на нем увеличили до +12.
-12, бро, не пугай так :)
Summer писал(а):Впрочем БШ не сильно меня волнует, а вот отсутствие напрашивающихся исправлений в Некро огорчает (
Соглашусь.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 02 сен 2015, 01:34

Barrogh писал(а):-12, бро, не пугай так :)
-12 в блок, +12 в хит. Нерф касается гарантированных 4% чипа после Дарк Бим-эндера. Теперь отталкивает дальше, но и преимущество больше, с +8 до +12. Шейпер по-прежнему хорош.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Barrogh » 02 сен 2015, 09:17

Summer писал(а):-12 в блок, +12 в хит. Нерф касается гарантированных 4% чипа после Дарк Бим-эндера. Теперь отталкивает дальше, но и преимущество больше, с +8 до +12. Шейпер по-прежнему хорош.
В патчноутах про плюс на хите не было. Есть мнение, что это следствие правки НРСами отображаемой фреймдаты.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Reptiloid » 12 сен 2015, 12:58

Мне сегодня приснился сон, как импостору спарки порезали
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение Bayun » 02 окт 2015, 19:42

Эта, ребят, Шиннок по гемплею сильно на Шанцунга из 9 похож?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение [me] » 02 окт 2015, 21:21

Вообще никак
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение doctorhacker » 02 окт 2015, 21:23

Reptiloid писал(а):Мне сегодня приснился сон, как импостору спарки порезали
Каким это таким образом?)

Аватара пользователя
Cosmonaut
Новичок
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 12:24
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Cosmonaut » 03 окт 2015, 11:48

Bayun писал(а):Эта, ребят, Шиннок по гемплею сильно на Шанцунга из 9 похож?
Если ты мейнил шанга в мк9 (как я например), то попробуй квана в саммоне или импостера(т.к. сложноваты чары, шинок импостер - облегченная версия шанга).

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 08 окт 2015, 11:43

Что-то тема умерла походу, ну ловите немного информации.
1. Нередкая ситуация когда после комбо шиннок на расстоянии прыжка а противник в углу, казалось бы идеальное расстояния для использования спарков, но если сзади оказался интерактив с помощью которого можно прыгать, то на максимальной высоте использования все спарки виффают!
2. Опять же, если вы находитесь у интерактива с помощью которого можно прыгнуть (работает и на тех что в середине карты), просто используйте его после 3его спарка и вы можете на старте увернуться от отложенного усиления 3его спарка и наказать деда :grin: .
3. Ну и вещь которая касается больного места шиннока - комбо. На максимальном расстоянии использования черпака нжп в 80% вифает и комбо запарывается, я долго ломал голову над тем как можно стабильно комбить, в этом помог WoundCowboy, посмотрите видео FT10 с Forever King и вы увидите что он не делает нжп а отпрыгивает назад и спокойно комбит, отличная находка не так ли, но это сделать не так то и просто особенно в условиях онлайна, требует серьезной тренировки. Момент за инпостора: когда вы делаете комбо с украденным приемом возле стены против Милины то после ролла персонаж повернут в противоположную сторону от тушки, надо просто сделать шажок назад сразу корректируется положение персонажа и дальше уже выходим на вортекс. И еще многие ноют про низкий безметровый урон, но если использовать все возможности по максимуму вот что можно сделать: когда используете спарки как АА когда противник высоко в воздухе возле угла можно поймать на f1 и далее, или в любом месте карты подбежать и сделать лоу+спарки, плечо. за некроманта можно успеть ввести любой спешал и получить неплохой анбрейкбл урон.
P.S. Нюансов может быть намного больше, данные приведены на основе 2.5 тыс. боев на PC версии.
Последний раз редактировалось zay 08 окт 2015, 14:31, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
IKAN
Айкáн
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 14:02
Карточка игрока: IKAN
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 80 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение IKAN » 08 окт 2015, 22:06

После попадания черпака с максимального расстояния, нужно держать паузу подольше, потом прыгать назад и жать 1, противника может повернуть в любую сторону.

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 09 окт 2015, 00:49

80% случаев остается с той же стороны, когда летит в другую надо среагировать и не перепутать с вводом, оттачивается практикой.

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение doctorhacker » 14 окт 2015, 16:19

zay писал(а):Что-то тема умерла походу, ну ловите немного информации.
1. Нередкая ситуация когда после комбо шиннок на расстоянии прыжка а противник в углу, казалось бы идеальное расстояния для использования спарков, но если сзади оказался интерактив с помощью которого можно прыгать, то на максимальной высоте использования все спарки виффают!
2. Опять же, если вы находитесь у интерактива с помощью которого можно прыгнуть (работает и на тех что в середине карты), просто используйте его после 3его спарка и вы можете на старте увернуться от отложенного усиления 3его спарка и наказать деда :grin: .
Про интерактивы в общем: на основании моих ~тысячи боёв за/против щенка и вообще боевого опыта в иксе, смело могу сказать, что интерактивы игроки используют крайне редко по разным причинам. Кто-то считает это "бесчестным", глупым приёмом, особенно олдфаги, кто-то просто не умеет их грамотно юзать. Так что сильно бояться тут нечего. Те же, кто умеет и хочет интерактивничать, можно и нужно бэйтить и наказывать) К примеру нжп, джамп панч(не испытано, тыкаю пальцем в небо)
Насчёт спарков и интерактивов: чтобы "грамотно" увернуться в углу от 3 спарка нужна недюженная тренировка, а онлайн добавляет проблем, собсна Щенок тут очень даже комфортно себя чувствует, особенно при том, что, как я выше написал, мало кто вообще юзает интерактивы)

Imwill
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:46
Откуда: Нижний Новгород
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Imwill » 20 окт 2015, 21:29

Помогите советом. У меня не получается стабильно линк b3-f22, f2 попадает в тренировке примерно 20%. Это действительно сложный линк или у меня просто кривые руки? :)

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 21 окт 2015, 00:09

В практике попадать довольно легко, потому что ты всегда знаешь что оверхед попадет, в драке предсказать сложно оттого и шанс попадания уменьшается. Впринципе по технике ничего сложного, можно буфферить ф22 и если не попадает оверхед зажать блок (если еще не полетел на фулл панише :grin:) .

Imwill
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:46
Откуда: Нижний Новгород
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Imwill » 21 окт 2015, 00:26

Забыл добавить, что это только с максимального ренджа b3, если ближе, то все норм.
zay писал(а):В практике попадать довольно легко, потому что ты всегда знаешь что оверхед попадет, в драке предсказать сложно оттого и шанс попадания уменьшается.
Фишка в том, что как раз вообще почти не попадаю f22 с максимального ренджа b3, даже в практике, а уж в бою - по-моему ни разу не попадал, т.е. проблема попадания b3 еще пока не стоит :)
Последний раз редактировалось Imwill 21 окт 2015, 00:33, всего редактировалось 1 раз.

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 21 окт 2015, 05:34

Не так выразился, не попал b3 в смысле не вифф а сблочили, хитконфермить довольно несложно впринципе. Фишка в том что с макс ренджа и не попасть там 1 или 2 фрейма окно походу, когда хитбокса хватает что бы зацепить. Еще можно подбежать сделать лоу или д4 и спарки, если есть метр еще и рестенднуть. Как то так.
Последний раз редактировалось zay 21 окт 2015, 07:11, всего редактировалось 1 раз.

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение zay » 21 окт 2015, 06:01

Походу наткнулся на почти мертвые матчапы. Например Китана роял шторм (играл несколько раз с Arzu, в частности на ESL последнем). Пробовал за импостора и боуншейпера. Что вообще можно сделать на фулл скрине? Инстант тп не помогает, инстант веера выбивают, да и обычные, еще на стартапе. А когда иной раз удается стпшится в 9 из 10 получаешь армор и фуллпаниш. Отражать прожектайлы тоже не вариант, там такой парадокс получается что если запоздало отражаешь стоячий веер то инстантовый идет в хит, стартап амулета слишком большой она тупо может спамить веерами как угодно, При попытке подойти часто внезапно переходит в атаку, пару раз мне удавалось прочитать напрыг, делаю спарки - она зависает на макс высоте, спарки виффают, привет фуллпанишь и далее все по новой, учитывая сколько вееров монжно отожрать при попытке подойти думаю становится ясно что пару раз ошибится вполне достаточно чтобы слить порой игру. Боуншейпер тоже мало что может противопоставить, размен прожектайлов не в нашу пользу, нам приходится подходить (тут в целом ситуация лучше чем с импостором на средней хоть можно спровоцировать китану), и когда ты таки подбираешься на расстояние половины экрана знающая китана начинает обычно спамить инстаныты в итоге 3ий спарк вылететь не успевает, может намеренно пустить веер выше головы и потом начать свою атаку (усиление 3его спарка по сути мало что даёт), черпак виффает в большинстве случаев и всё по новой. С кибернетик Кано (Думаю и с Джеки то же самое правда Джеки днем с огнем не сыщешь на пека) очень похожая ситуация, дамага правда меньше, но тут преодолеть зоннинг еще сложнее ибо нельзя присесть-подойти (уклонение от ножей с помощью d3 d4 в онлайне хотел бы я на это посмотреть). Что делать в этих матчапах? Возможно Некромант себя лучше чувствует, у кого есть тот или иной опыт просьба помочь.
Последний раз редактировалось zay 21 окт 2015, 06:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Shinnok

Сообщение stosn » 21 окт 2015, 08:42

ну надо типо тренироваться проходить зонинг без помощи телепортов и своих прожектайлов. такая проблема у многих персонажей

Imwill
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 19:46
Откуда: Нижний Новгород
Gender:

[MKX] Shinnok

Сообщение Imwill » 21 окт 2015, 10:36

Подведу итог своих сумбурных постов.
Все, что я писал выше и в этом посте касается BS Shinnok.

После патча на пушбек Dark Beam возможность рестенда осталась только через RC.

Первая опция - F4:
Судя по этому посту на testyourmight.com F221+3 - DarkBeam - Run - F41D2 позволяют сделать стэндинг ресет и это сэйф на блоке. Самая часто используемая опция.

Вторая опция - Throw:
Возможен вариант F221+3 - Dark Beam - Run - Throw. Окончанием броском, тут нечего добавить.

Третья опция - B3:
Когда противник всегда блокирует low после Dark Beam, то B3 становится хорошей опцией. Но B3 в нормальном варианте -11 на блоке, но, судя по этому треду на testyourmight.com, его можно сделать сейфовей, в идеальном варианте -8. Т.е. после Run, всегда хочется выполнить B3 на максимально возможном рендже и вот тут и возникает проблема, которую я поднимал выше - hit confirm B3-F2. Судя по всему там очень жесткое окно в 1-2 фрейма, и если в тренировке получается довольно редко, то в бою не получается вообще.

Сейчас после хита B3 я обычно юзаю EX Scepter Slam(DF2), но это требует метра, а с учетом того, что вопрос в рестенде после full combo через EX Spark, то метра обычно нет.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Shinnok

Сообщение Summer » 21 окт 2015, 13:04

Imwill, про дальнюю б3 - не парься и юзай черпак, либо д4-спарки, либо плечо ~ экс-анблокбл (25%). Лучше чуть меньше урона, зато наверняка.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Ответить