Nerf/Up

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение KINGusha » 06 авг 2015, 14:59

Костлявый нормальный чар если рассматривать математически. Единственное что - у него уж слишком быстрый бег... Многие (и я в том числе) думают что с ним очень проблемно играть потому что спарки.
Как оказалось лично у меня - тот кто не может их наказать, тот будет страдать, а есть чары которые действительно не могут. Фиксануть бег (скорость) и всё наверное.
Темпесту надо укоротить дамаг после EX ТП + EX бросок, сделать 45% за два метра через мув который съедается от неожиданности - много. За 3 метра там 50%+. А так в принципе нормальный чар.

Боюсь что и Рейдена не оставят без внимания. Я в практике много чего нарыл и понял что скорее всего угол та ему подрежут - слишком OP если простым языком, ощущение что после искр уже нельзя будет сделать супермен и прощайте углы. Обидно, но справедливо ли - не знаю. Подозрения.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Verum
Новичок
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
Карточка игрока: Verum
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Verum » 06 авг 2015, 15:05

KINGusha писал(а):Костлявый нормальный чар если рассматривать математически. Единственное что - у него уж слишком быстрый бег... Многие (и я в том числе) думают что с ним очень проблемно играть потому что спарки.
Как оказалось лично у меня - тот кто не может их наказать, тот будет страдать, а есть чары которые действительно не могут. Фиксануть бег (скорость) и всё наверное.
Темпесту надо укоротить дамаг после EX ТП + EX бросок, сделать 45% за два метра через мув который съедается от неожиданности - много. За 3 метра там 50%+. А так в принципе нормальный чар.

Боюсь что и Рейдена не оставят без внимания. Я в практике много чего нарыл и понял что скорее всего угол та ему подрежут - слишком OP если простым языком, ощущение что после искр уже нельзя будет сделать супермен и прощайте углы. Обидно, но справедливо ли - не знаю. Подозрения.
Я лишь надеюсь что они придумают что-то с его ТП, чтоб и дисплейсер юзабелен стал. Есть к сожалению такие персонажи как Рейден, что когда его берут то и пророком быть не надо чтобы догадаться что вариация будет ТГ. Тоже и с ермаком, юзабельна МоС только
Последний раз редактировалось Verum 06 авг 2015, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
YouTube
ИСИЧУЭ

Мэтт Дэймоном прозвали

BARS
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:21
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Nerf/Up

Сообщение BARS » 06 авг 2015, 16:12

Темпест в порядке и не нуждается в нерфах - очень сильный и сбалансированный боец, когда у него дамаг был нечеловеческий и + 27(это было не нормально) , вот тогда он был не остановим и был неоспоримым топ 1 мое мнение, а один стринг нуждается в баффе( как я уже писал можно с нерфом дамага) , Рейден тоже в порядке и не нуждается в нерфах и как я уже писал он нуждается в баффах - это я уже писал( старый мид но стартап увеличить или бафф б1 увеличить ренж и пофиксить виф и чип дамаг ему пусть вернут или молнии + на блоке сделают ), в дисплейсере (телепорт норм ему дать)

Вон лучше китану(понерфят ей хитстан от вееров на земле и в воздухе уберут, а то она может с другого конца экрана подбежать и комбу начать, уберут ей эти дурацкие плюсы в непомню в каком стринге вроде после того как она в спешиал отменяет и чтобы веера вблизи не кидала безнаказанно учитывая с какой скоростью они летят, а в моурнфуле этот бумеранг пусть сделают как у Лао в хат трике(иэкс шляпа) чтобы она не могла им безнаказанно прессить против некоторых это инфинит(чтобы выпрыгнуть можно было) ,

таню(тоже самое что китане в моурнфуле в кобу джитсу надо чтобы она иекс тонфой не могла прессить безнаказанно, уберут ей эти дурацкие плюс +10 и т.д. почти в каждом ее спешиале и ударах одни сплошные плюсы мало того, что они быстрые так они и еще цепляют хорошо и против некоторых противников почти инфинит они ничего не успевают сделать толком и она так лекго может сбивать армор и вейкапы, ) ,

кяссы(сделают флип кик 7 фреймов стартап, понизят дамаг от простых 3 ударных стрингов типа 18% и т. д. , ренж плеча ее, как кто то еще говорил нелепые: плюсы и нули на блоках , чтобы она не могла отменять плечо в флип кик и т.д.)

шиннока(плюс 8 у обычного фаербола уберут или рекавери повысят, рекавери спарок повысят),

хищника(пушка слишком резво стреляет, рекавери ловушки повысят, дамаг понизят, +1 один у поки уберут,)

дивору (хитстан этот дебильный уберут который полчаса длится и у нее тоже кажется плюсы дикие есть в купе с антизонингом и топ футси )

судя по турнирам и онлайну их тьма. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ХИТБОКС ЖЕНСКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ И ВИФАЮЩИЕ УДАРЫ( которые становятся бесполезными)
Спрячьте свое высокомерие и дерзость и следите за своими языками, уважайте друг друга, мир всем. I have no quarrel with you!

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение PlaHoY_rwtf » 06 авг 2015, 16:17

если моурнфул кидает глефу с конца экрана, эт далеко не гарант пресс) как минимум армор всатвляется на Ура
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

Nerf/Up

Сообщение Cervus » 06 авг 2015, 16:30

Verum писал(а):Тоже и с ермаком, юзабельна МоС только
Нет
Aye, aye Captain!

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 06 авг 2015, 16:46

Лол, так забавно наблюдать это "я играю за персонажа А не режьте персонажа А, режьте персонажа Б", будто бы сами незеры сидят на файтинг сру и думают, "ОГА ПОПРОСИЛИ ТЕМПЕСТА НЕ РЕЗАТЬ, ПОРЕЖЕМ ГОРО И ТАКИДУ" :D
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

BARS
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:21
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Nerf/Up

Сообщение BARS » 06 авг 2015, 17:04

Reptiloid Ну и зачем темпест резать если он по сути сбалансирован. у него что все матчапы в его пользу? матч ап 5-5 это нормально его можно победить, а если тебя все время побеждает темпест значит те против кого ты играешь играют лучше тебя , когда у него был дамаг дикий и + 27 то тогда было за что резать.
Последний раз редактировалось BARS 06 авг 2015, 17:13, всего редактировалось 2 раза.
Спрячьте свое высокомерие и дерзость и следите за своими языками, уважайте друг друга, мир всем. I have no quarrel with you!

BARS
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:21
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Nerf/Up

Сообщение BARS » 06 авг 2015, 17:12

KINGusha писал(а):Темпесту надо укоротить дамаг после EX ТП + EX бросок, сделать 45% за два метра через мув который съедается от неожиданности - много. За 3 метра там 50%+. А так в принципе нормальный чар.
этот бросок опасно делать просто так, под ним можно присесть и он может вифнуть и ты тупо потеряешь 2 метра и будешь за это наказан. А то, что этот бросок делается после вейкапа это читаемо и наказуемо, когда у противника 50% здоровья и Лао будет делать эту вещь .
Спрячьте свое высокомерие и дерзость и следите за своими языками, уважайте друг друга, мир всем. I have no quarrel with you!

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 06 авг 2015, 18:21

KINGusha писал(а):
Боюсь что и Рейдена не оставят без внимания. Я в практике много чего нарыл и понял что скорее всего угол та ему подрежут - слишком OP если простым языком, ощущение что после искр уже нельзя будет сделать супермен и прощайте углы. Обидно, но справедливо ли - не знаю. Подозрения.
Если он OP, то почему Рейдены насасывают последние турниры? Диззи даже Кесси взял, если я не ошибаюсь
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

Nerf/Up

Сообщение 103 » 06 авг 2015, 18:55

это так смешно, когда игрок за Темпеста жалуется на прессинг других персонажей

BARS
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 20:21
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Nerf/Up

Сообщение BARS » 06 авг 2015, 20:20

103 писал(а):это так смешно, когда игрок за Темпеста жалуется на прессинг других персонажей
во первых, ничего смешного в этом не вижу.
во вторых , у тех других персонажей есть зонинг, лекгое сбивание армора, антизониг, хитстан(с помощью которого до угла дотолкать можно, и хитстан в воздухе после которого можно подбежать с другого конца экрана и начать фул комбу) вместе с прессингом равным прессингу темпеста, и который на фул комбу не накажешь потому что бумеранг.
Последний раз редактировалось BARS 06 авг 2015, 20:23, всего редактировалось 2 раза.
Спрячьте свое высокомерие и дерзость и следите за своими языками, уважайте друг друга, мир всем. I have no quarrel with you!

Аватара пользователя
StolenYouth
PLAY DIRTY
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 46 раз

Nerf/Up

Сообщение StolenYouth » 06 авг 2015, 21:23

BARS писал(а):
103 писал(а):это так смешно, когда игрок за Темпеста жалуется на прессинг других персонажей
во первых, ничего смешного в этом не вижу.
во вторых , у тех других персонажей есть зонинг, лекгое сбивание армора, антизониг, хитстан(с помощью которого до угла дотолкать можно, и хитстан в воздухе после которого можно подбежать с другого конца экрана и начать фул комбу) вместе с прессингом равным прессингу темпеста, и который на фул комбу не накажешь потому что бумеранг.
Переведите плиз

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Nim » 06 авг 2015, 22:48

BARS писал(а):
103 писал(а):это так смешно, когда игрок за Темпеста жалуется на прессинг других персонажей
во первых, ничего смешного в этом не вижу.
во вторых , у тех других персонажей есть зонинг, лекгое сбивание армора, антизониг, хитстан(с помощью которого до угла дотолкать можно, и хитстан в воздухе после которого можно подбежать с другого конца экрана и начать фул комбу) вместе с прессингом равным прессингу темпеста, и который на фул комбу не накажешь потому что бумеранг.
Чтобы был хитстан, после которого толкают до стены, нужно попасть в хит 40+ фреймовым мувом. Помоему вполне себе нормальный ревард за такой долгий мув, им не посрешь, как кунлао шляпами.
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:
MK11: NoobSaibot :assassin:

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Reptiloid » 06 авг 2015, 22:49

StolenYouth писал(а): Переведите плиз
Как там Флет говорил, "все чары хорошие, а мой чар ссаный, старый файтерский шлягер"
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
StolenYouth
PLAY DIRTY
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 май 2015, 17:51
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 46 раз

Nerf/Up

Сообщение StolenYouth » 06 авг 2015, 22:56

Что такое хитстан в воздухе? И почему его нет у Кун Лао? :psyduck: :slon:

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Kreeg » 07 авг 2015, 00:10

Изображение
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
103
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 73 раза

Nerf/Up

Сообщение 103 » 07 авг 2015, 00:12

Да Лао вообще бедный. Зонят его, а когда не зонят, то антизонят, по кругу. Потом толкают в угол и прессят прессят прессят. А под конец еще и армор сбивают. Один день из жизни Кунг Лао
Последний раз редактировалось 103 07 авг 2015, 00:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Nerf/Up

Сообщение Zanderok » 07 авг 2015, 07:21

Offtop
BARS дружище, ты просто написал кучу ереси... )) про КЛа с тобой спорить не буду, т.к. считаю его обычным топом без всякого ОП (всегда ж есть кто-то топовый). А вот про остальных... Ну просто не надо писать про персонажей, в которых ты не разбираешься - выходит очень глупо со стороны.
Попробуй лучше поискать контрмеры на опции которые тебя раздражают, а не писать что-то типа "забрать кансел b21 в флип у Кэсси"
Последний раз редактировалось Zanderok 07 авг 2015, 07:27, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение MeetDeadMan » 07 авг 2015, 09:31

Надо скорпиону вернуть плюс на блоке экз-фаерболла. Ну или армом туда присунуть. А то теперь имеется просто бесполезные скилл.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
Jack Wolf
генератор идей
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 13:46
Карточка игрока: Jack Wolf
Откуда: когда-то: Омск, потом СПБ, сейчас: Беларусь
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

Nerf/Up

Сообщение Jack Wolf » 07 авг 2015, 09:43

MeetDeadMan писал(а):Надо скорпиону вернуть плюс на блоке экз-фаерболла. Ну или армом туда присунуть. А то теперь имеется просто бесполезные скилл.
ок, пошёл возвращать скорпиону плюс....
Изображение Изображение Изображение

Ответить