[МКХ] Goro

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить

У вас есть Горо?

Есть, играю им
36
24%
Есть, посмотрел и забыл его
76
51%
Нету, но нравится
5
3%
Нету, да нафиг он нужен
10
7%
А ЧЕ ЗА ГАРА?
23
15%
 
Всего голосов: 150

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Barrogh » 25 май 2015, 08:36

Мб как антикроссап прокатит. А так даже со всем стартапом в мире он не выглядит ударом, способным тягаться хитбоксами с этими вашими j1.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

PQWA
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
Карточка игрока: PQWA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

[МКХ] Goro

Сообщение PQWA » 25 май 2015, 08:52

Кто-нибудь нашёл применение анти-эйру (anti-air) up1/up2? Просто его стартап не позволяет Горо полноценно использовать данный мув как анти-эйр.
Зато комп меня им постоянно стебашит и да с прыжка вырывает и потом комбит зараза

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Rektor » 25 май 2015, 10:50

Barrogh писал(а):Мб как антикроссап прокатит. А так даже со всем стартапом в мире он не выглядит ударом, способным тягаться хитбоксами с этими вашими j1.
Правда, сейчас игроки стараются не перепрыгивать, поэтому этот мув может особо и не пригодиться.
А есть отличия в up1 и up2?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 26 май 2015, 13:56


Горо Форевер Кинга выиграл один бой у Соник Фокса - с 5:33
Последний раз редактировалось Reptiloid 26 май 2015, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Rektor » 26 май 2015, 17:10

Zhidoreptiloid писал(а):Горо Форевер Кинга выиграл один бой у Соник Фокса - с 5:33
У Кинга было заметно его сильное волнение, когда Соник в углу бросал колючки (я их так называю). Он не хотел получать от них дамаг, на чём Эррон его ловил. Даже в конце он прыгнул, чтобы не получать урон, однако Соник спокойно этим воспользовался и нанёс тем самым ещё больше урона. Вывод - не обращать внимания на эти колючки. А если всё равно не терпится, то можно войти арморным мувом, дабы переключиться с "мелочи" на персонажа
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

[МКХ] Goro

Сообщение Shadevoid » 26 май 2015, 17:31

Diosman, да их и бросают для этого; если не выйдешь - урон неплохой; попытаешься - тебя уже ждут) я бы сказал, на них надо повышенное внимание обратить и не теряться, если в бою тебе накидали их)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Rektor
Mustard
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
Карточка игрока: Rektor
Благодарил (а): 163 раза
Поблагодарили: 168 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Rektor » 26 май 2015, 17:53

Shadevoid писал(а):Diosman, да их и бросают для этого; если не выйдешь - урон неплохой; попытаешься - тебя уже ждут) я бы сказал, на них надо повышенное внимание обратить и не теряться, если в бою тебе накидали их)
Я бы предпочёл получить урон от этих колючек, нежели от фул комбо Эррона. Несомненно нужно на них обращать внимание, но не думаю, что повышенное, ибо уже объяснил почему. В такой ситуации нужно просто рассматривать возможности своего персонажа, а точнее, его шансы для сейфового выхода из-под колючек. Тот же Горо с экзовым панчуолком, который перебивает все арморы противника, а если и в блок попадаешь, то есть сейф, да и ты сможешь выйти из-под колючек Эррона, если ты у стены, да и на мид-скрине тоже
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Randomizer » 26 май 2015, 18:32

Diosman писал(а):
Shadevoid писал(а):Diosman, да их и бросают для этого; если не выйдешь - урон неплохой; попытаешься - тебя уже ждут) я бы сказал, на них надо повышенное внимание обратить и не теряться, если в бою тебе накидали их)
Я бы предпочёл получить урон от этих колючек, нежели от фул комбо Эррона. Несомненно нужно на них обращать внимание, но не думаю, что повышенное, ибо уже объяснил почему. В такой ситуации нужно просто рассматривать возможности своего персонажа, а точнее, его шансы для сейфового выхода из-под колючек. Тот же Горо с экзовым панчуолком, который перебивает все арморы противника, а если и в блок попадаешь, то есть сейф, да и ты сможешь выйти из-под колючек Эррона, если ты у стены, да и на мид-скрине тоже
Согласен, но проще перетерпеть всю серию в блок. Перепрыжки ещё никто не отменял
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[МКХ] Goro

Сообщение Juniorcigano » 01 июл 2015, 08:28

Как там Горо после патча? Какая вариация самая сильная, киньте если есть у кого текстовые версии комбуль
______________________________________________

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 01 июл 2015, 09:14

Juniorcigano писал(а):Как там Горо после патча? Какая вариация самая сильная, киньте если есть у кого текстовые версии комбуль
-------------------[ Meterless Midscreen ]-------------------

----[ Universal ]----

B1,2,U2~slight run~B1,2,U2~F3xxGrab | 32%, 33% in fangs

----[ Dragon Fangs ]----

----[ Kuatan Warrior ]----

----[ Tigrar Fury ]----


-------------------[ Meterless Corner ]-------------------

----[ Universal ]----

B1,2,U2~B2~B2~NJP~F3xxGrab | 33%, 34% in fangs

----[ Dragon Fangs ]----

----[ Kuatan Warrior ]----

----[ Tigrar Fury ]----

3,D3xxDragon Breath~D1~D3~D1~B1,2xxGrab | 34%


-------------------{ Metered Midscreen }-------------------

----[ Universal ]----

B1,2,U2~slight run, B1,2,U2~F3xxEX Punchwalk~F3xxGrab | 38%, 39% in fangs
B3xxEX Punchwalk~slight run, B1,2,U2~F3xxGrab | 35%, 36% in fangs

F3xxEX Punchwalk~slight run, B1,2,U2~F3xxGrab | 37%, 38% in fangs
F3xxEX Punchwalk~F3xxPunchwalk or Grab | 31%/32%, 34% for grab in fangs

----[ Dragon Fangs ]----

F3xxEX Spin~walk forward a step, B1,2,U2~F3xxGrab | 40%
F3xxEX Spin~B1,2,U2~run cancel, B1,2,U2~D1xxGrab | 41%

(B3/2,1/F2,1)xxEX Spin~B1,2,U2~(2,1 or F3)xxGrab | ~39%, 1% less if ended with Spin.

----[ Kuatan Warrior ]----

----[ Tigrar Fury ]----


-------------------{ Metered Corner }-------------------

----[ Universal ]----

3,D3~D3~D3~B1,2xxEX Punchwalk~NJP~1,2,1xxGrab | 35%
F3xxEX Punchwalk~B2~B2~B2~3xxGrab | 38%
F4~D1~D3~D1xxEX Punchwalk~NJP~1,2,1xxGrab | 39%
F3xxEX Punchwalk~B1,2,U2~B1,2,U2~3xxGrab | 40%
B1,2,U2~B2~F4~B1,2xxEX Punchwalk~F3xxGrab | 40%, 41% in fangs
F4~D1xxEX Punchwalk~NJP~F3xxGrab | 39%, 40% in fangs

----[ Dragon Fangs ]----

B3xxEX Fang Spin~B1,2,U2~NJP~F3xxGrab | 39%

----[ Kuatan Warrior ]----

----[ Tigrar Fury ]----

3,D3xxDragon Breath~D1~B1,2xxEX Punchwalk~NJP~1,2,1xxGrab | 42%
F3xxGround Fire~D1~2,1xxEX Punchwalk~NJP~1,2,1xxGrab | 45%

Это с TYM'а
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[МКХ] Goro

Сообщение Juniorcigano » 01 июл 2015, 09:38

Dragon Fangs самая юзабельная получается?
______________________________________________

PQWA
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
Карточка игрока: PQWA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

[МКХ] Goro

Сообщение PQWA » 01 июл 2015, 10:53

Dragon Fangs самая юзабельная получается?
Ну вариации вроде как сбалансированы, тут все зависит от того что надо.
когти дают топ урон, комбы чуток проще становятся, оверхед но с ним вроде как не помиксишь.
огонек дает миксы с лоу огнем, и немного зонинга
куатанский дает анблокабл на весь экран, который кстати и телепорты некоторые сбивает (скорпа точно) ну и в целом на вейке противника ништ и
спешл продвигающий резко вперед, которым можно пробовать наказать что нить с пушбеком

мне больше нравится последняя

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

[МКХ] Goro

Сообщение Shadevoid » 01 июл 2015, 10:53

Juniorcigano, в ней ничего нет, по сути, кроме пары процентов доп.урона; в Куатане появляется пара сетапов, да и матчапы некоторые выправляются; у Тигра тоже всё неплохо; если так прикинуть, то, ИМХО, это лучшая вариация: Tigrar Fury, получаем опции для зонинга, ничего не теряя)
USF IV : Guy ,Dan

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 01 июл 2015, 11:12

Juniorcigano писал(а):Dragon Fangs самая юзабельная получается?
Я юзаю куатан ворриор, ибо есть граунд стомп, а экзовый бьет гарантировано по лежачему противнику. Многие берут драгон фэнгс из-за нормалов, урона и экзовой крутилки
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 01 июл 2015, 11:14

Shadevoid писал(а):Juniorcigano, в ней ничего нет, по сути, кроме пары процентов доп.урона; в Куатане появляется пара сетапов, да и матчапы некоторые выправляются; у Тигра тоже всё неплохо; если так прикинуть, то, ИМХО, это лучшая вариация: Tigrar Fury, получаем опции для зонинга, ничего не теряя)
Если бы подправили стартап лоу-шариков, то Горо вполне бы мог стать мидовым
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[МКХ] Goro

Сообщение Juniorcigano » 01 июл 2015, 11:59

Всем спасибо, буду курочить его в лабе.
______________________________________________

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[МКХ] Goro

Сообщение Summer » 10 июл 2015, 14:12

Хм... А что собственно народ не устраивает? Погонял Драгон Фангс в тренировке - он кажется довольно приличным.

1) куча нормалов/серий с фреймтрапами (плюс на блоке) - можно далее вставить одну из нижних пок (6-9 фр.) и получить тем самым еще большее преимущество на хите. Учитывая что командный захват всего 8 фреймов, а экс-версия дает 20%...
2) д4 (9фр лоу пока) дает пушбэк и достаточное преимущество под оверхед ф4, который в свою очередь дает неплохие 11% в хит +10% с гарантированного стомпа после. Или почти гарантированного... Бот вроде не успевал бэкдешиться. Правда тайминг со стомпом там жесткий.
Если же ф4 в хит не проходит он да, тоже плюс на блоке. Т.к. это оверхед можно сразу чекнуть соперника б3 (лоу)
3) 3/б3 - суперская разводка мид/лоу в 11/13 фреймов. 3 хоть и хай, но лучше под него не приседать - через 5 фреймов последует оверхед. Т.е. можно ее считать 16 фр. оверхедом со стартапом в 11 кадров. Если оверхед проходит в хит, то он канселится в гарантированный стомп (просто кнопкой вверх) - и дает тем самым неплохие 18% в сумме. Соперник может сделать ролл, но я проверил - у нас есть возможность в последний момент нажать стрелку и Горо накроет этот ролл.
Если у нас есть метр, то стомп делать необязательно, оверхед на хите отменяется в экс-дб2 - выход на комбу. Времени задетектить это все достаточно.
Что касается б3, то там ОС! если он проходит в блок - отменяем в командный захват, который сконнектит по блоку. Если б3 проходит в хит, отменяем в экс-дб2 - выход на комбу.
4) со сверхбыстрых пок д3 и д1 тот же самый ОС - в блок командник, в хит дб2/экс-дб2. Хотя у д3 достаточный хит-адвантадж чтобы безо всяких ОС схватить командником
5) куча серий с адвантаджем под 40 - почти гарантированный стомп или гарантированный экс-стомп
6) он очень быстро набирает метр
7) силен на вейкапах, и насколько я понимаю ломает чужие вейки
8) по поводу АА тоже ничего не понял - говорят что Горо открыт для напрыжек, но сейчас в лабе все джамп-ин панчи без особых проблем выбивались с помощью u2. Кроссапы тем более. Не знаю может это конечно оттого что я три месяца ловлю людей в хелл-спарки Шиннока... или же какой скрытый бафф с улучшенными хитбоксами. Ну и на крайний случай у него есть например экс-стомп. Конечно попробую с реальными людьми потом, но u2 правда кажется хорошим АА и к тому же выводит на приличную комбу.
9) помимо серий с плюсом также много просто сейфовых серий и сейфовые спешлы.
10) эксклюзивный нормал который вводится как д+б 2 дает +6 на блоке, имеет неплохой рейндж и бьет лоу. Т.к. блочить надо сидя, если он проходит в блок можно после попытаться схватить соперника 8 фр командником (командник достает, проверил)

В общем не увидел в Драгон Фангс ничего от боттом тира. Несколько дней назад тестил Рептилию - тот показался гораздо более уязвимым (хотя тоже понравился, интересный для изучения персонаж; Рептилия, если что, был до баффа, нового еще не тестил). Джейсон - аналогично. Горо не выглядит худшим.
Последний раз редактировалось Summer 10 июл 2015, 16:17, всего редактировалось 3 раза.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение KINGusha » 11 июл 2015, 17:13

Summer ну вот и играй им. И забирай турниры:)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[МКХ] Goro

Сообщение Summer » 11 июл 2015, 21:11

KINGusha, не, турниры не для Горо. Есть в этом какая-то ирония, он ведь вроде чемпион первых девяти МК по мифологии :) А так я еще со старта за него поигрываю, но до сих пор играл "на спешлах" что называется, фана ради.
Есть несколько мертвых матчапов, но ему в принципе есть чем ответить многим.

НРС в патче накинули адвантаджа командникам и Chest Lunge - основным эндерам, Горо теперь успевает добежать до соперников пока они лежат. Это была основная проблема и она решена, ему тяжело зацепиться, но теперь он не отпускает соперников на фуллскрин после комб и бросков. Или в случае с Куатан Ворриор это гарантированные +12% анблокабла как вариант.
Его серии прилично адвансят, ведут в угол где Горо очень силен, наносят под 40% урона, а в сетапах под анблокабл/стомп выходит даже под 50% надо полагать.
Кстати на ТИМе баффы не оценили что наводит на мысль что люди в фреймдату особо не вникали. Для Горо это очень полезные баффы.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение KINGusha » 11 июл 2015, 21:57

Summer Горо сильный только первые пол линейки. А именно сильный он до тех самых пор пока у него есть метр - самый метрозависимый чар в игре именно он, а не КоталКан как многие могут подумать. Только вот у Котала хай риск, хай ревард и прямые миксапы - им всё равно можно выиграть хотя бы из-за его дубовой боёвки. Горо без метра представляет из себя прямой кусок говна, а с метром он не выбьет столько сколько Котал, а соответственно не сможет вернуться - сам играл и сам пробовал, бои практически не вытягиваются.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить