[МКХ] Goro
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
Мб как антикроссап прокатит. А так даже со всем стартапом в мире он не выглядит ударом, способным тягаться хитбоксами с этими вашими j1.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
- Карточка игрока: PQWA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[МКХ] Goro
Зато комп меня им постоянно стебашит и да с прыжка вырывает и потом комбит заразаКто-нибудь нашёл применение анти-эйру (anti-air) up1/up2? Просто его стартап не позволяет Горо полноценно использовать данный мув как анти-эйр.
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Правда, сейчас игроки стараются не перепрыгивать, поэтому этот мув может особо и не пригодиться.Barrogh писал(а):Мб как антикроссап прокатит. А так даже со всем стартапом в мире он не выглядит ударом, способным тягаться хитбоксами с этими вашими j1.
А есть отличия в up1 и up2?
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Горо Форевер Кинга выиграл один бой у Соник Фокса - с 5:33
Последний раз редактировалось Reptiloid 26 май 2015, 13:57, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
У Кинга было заметно его сильное волнение, когда Соник в углу бросал колючки (я их так называю). Он не хотел получать от них дамаг, на чём Эррон его ловил. Даже в конце он прыгнул, чтобы не получать урон, однако Соник спокойно этим воспользовался и нанёс тем самым ещё больше урона. Вывод - не обращать внимания на эти колючки. А если всё равно не терпится, то можно войти арморным мувом, дабы переключиться с "мелочи" на персонажаZhidoreptiloid писал(а):Горо Форевер Кинга выиграл один бой у Соник Фокса - с 5:33
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
[МКХ] Goro
Diosman, да их и бросают для этого; если не выйдешь - урон неплохой; попытаешься - тебя уже ждут) я бы сказал, на них надо повышенное внимание обратить и не теряться, если в бою тебе накидали их)
USF IV : Guy ,Dan
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Я бы предпочёл получить урон от этих колючек, нежели от фул комбо Эррона. Несомненно нужно на них обращать внимание, но не думаю, что повышенное, ибо уже объяснил почему. В такой ситуации нужно просто рассматривать возможности своего персонажа, а точнее, его шансы для сейфового выхода из-под колючек. Тот же Горо с экзовым панчуолком, который перебивает все арморы противника, а если и в блок попадаешь, то есть сейф, да и ты сможешь выйти из-под колючек Эррона, если ты у стены, да и на мид-скрине тожеShadevoid писал(а):Diosman, да их и бросают для этого; если не выйдешь - урон неплохой; попытаешься - тебя уже ждут) я бы сказал, на них надо повышенное внимание обратить и не теряться, если в бою тебе накидали их)
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Согласен, но проще перетерпеть всю серию в блок. Перепрыжки ещё никто не отменялDiosman писал(а):Я бы предпочёл получить урон от этих колючек, нежели от фул комбо Эррона. Несомненно нужно на них обращать внимание, но не думаю, что повышенное, ибо уже объяснил почему. В такой ситуации нужно просто рассматривать возможности своего персонажа, а точнее, его шансы для сейфового выхода из-под колючек. Тот же Горо с экзовым панчуолком, который перебивает все арморы противника, а если и в блок попадаешь, то есть сейф, да и ты сможешь выйти из-под колючек Эррона, если ты у стены, да и на мид-скрине тожеShadevoid писал(а):Diosman, да их и бросают для этого; если не выйдешь - урон неплохой; попытаешься - тебя уже ждут) я бы сказал, на них надо повышенное внимание обратить и не теряться, если в бою тебе накидали их)
MK11 Mains:



- Juniorcigano
- Новичок
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
- Карточка игрока: Juniorcigano46582
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 197 раз
[МКХ] Goro
Как там Горо после патча? Какая вариация самая сильная, киньте если есть у кого текстовые версии комбуль
______________________________________________
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
-------------------[ Meterless Midscreen ]-------------------Juniorcigano писал(а):Как там Горо после патча? Какая вариация самая сильная, киньте если есть у кого текстовые версии комбуль
----[ Universal ]----
B1,2,U2~slight run~B1,2,U2~F3xxGrab | 32%, 33% in fangs
----[ Dragon Fangs ]----
----[ Kuatan Warrior ]----
----[ Tigrar Fury ]----
-------------------[ Meterless Corner ]-------------------
----[ Universal ]----
B1,2,U2~B2~B2~NJP~F3xxGrab | 33%, 34% in fangs
----[ Dragon Fangs ]----
----[ Kuatan Warrior ]----
----[ Tigrar Fury ]----
3,D3xxDragon Breath~D1~D3~D1~B1,2xxGrab | 34%
-------------------{ Metered Midscreen }-------------------
----[ Universal ]----
B1,2,U2~slight run, B1,2,U2~F3xxEX Punchwalk~F3xxGrab | 38%, 39% in fangs
B3xxEX Punchwalk~slight run, B1,2,U2~F3xxGrab | 35%, 36% in fangs
F3xxEX Punchwalk~slight run, B1,2,U2~F3xxGrab | 37%, 38% in fangs
F3xxEX Punchwalk~F3xxPunchwalk or Grab | 31%/32%, 34% for grab in fangs
----[ Dragon Fangs ]----
F3xxEX Spin~walk forward a step, B1,2,U2~F3xxGrab | 40%
F3xxEX Spin~B1,2,U2~run cancel, B1,2,U2~D1xxGrab | 41%
(B3/2,1/F2,1)xxEX Spin~B1,2,U2~(2,1 or F3)xxGrab | ~39%, 1% less if ended with Spin.
----[ Kuatan Warrior ]----
----[ Tigrar Fury ]----
-------------------{ Metered Corner }-------------------
----[ Universal ]----
3,D3~D3~D3~B1,2xxEX Punchwalk~NJP~1,2,1xxGrab | 35%
F3xxEX Punchwalk~B2~B2~B2~3xxGrab | 38%
F4~D1~D3~D1xxEX Punchwalk~NJP~1,2,1xxGrab | 39%
F3xxEX Punchwalk~B1,2,U2~B1,2,U2~3xxGrab | 40%
B1,2,U2~B2~F4~B1,2xxEX Punchwalk~F3xxGrab | 40%, 41% in fangs
F4~D1xxEX Punchwalk~NJP~F3xxGrab | 39%, 40% in fangs
----[ Dragon Fangs ]----
B3xxEX Fang Spin~B1,2,U2~NJP~F3xxGrab | 39%
----[ Kuatan Warrior ]----
----[ Tigrar Fury ]----
3,D3xxDragon Breath~D1~B1,2xxEX Punchwalk~NJP~1,2,1xxGrab | 42%
F3xxGround Fire~D1~2,1xxEX Punchwalk~NJP~1,2,1xxGrab | 45%
Это с TYM'а
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Juniorcigano
- Новичок
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
- Карточка игрока: Juniorcigano46582
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 197 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
- Карточка игрока: PQWA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[МКХ] Goro
Ну вариации вроде как сбалансированы, тут все зависит от того что надо.Dragon Fangs самая юзабельная получается?
когти дают топ урон, комбы чуток проще становятся, оверхед но с ним вроде как не помиксишь.
огонек дает миксы с лоу огнем, и немного зонинга
куатанский дает анблокабл на весь экран, который кстати и телепорты некоторые сбивает (скорпа точно) ну и в целом на вейке противника ништ и
спешл продвигающий резко вперед, которым можно пробовать наказать что нить с пушбеком
мне больше нравится последняя
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
[МКХ] Goro
Juniorcigano, в ней ничего нет, по сути, кроме пары процентов доп.урона; в Куатане появляется пара сетапов, да и матчапы некоторые выправляются; у Тигра тоже всё неплохо; если так прикинуть, то, ИМХО, это лучшая вариация: Tigrar Fury, получаем опции для зонинга, ничего не теряя)
USF IV : Guy ,Dan
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Я юзаю куатан ворриор, ибо есть граунд стомп, а экзовый бьет гарантировано по лежачему противнику. Многие берут драгон фэнгс из-за нормалов, урона и экзовой крутилкиJuniorcigano писал(а):Dragon Fangs самая юзабельная получается?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Если бы подправили стартап лоу-шариков, то Горо вполне бы мог стать мидовымShadevoid писал(а):Juniorcigano, в ней ничего нет, по сути, кроме пары процентов доп.урона; в Куатане появляется пара сетапов, да и матчапы некоторые выправляются; у Тигра тоже всё неплохо; если так прикинуть, то, ИМХО, это лучшая вариация: Tigrar Fury, получаем опции для зонинга, ничего не теряя)
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Juniorcigano
- Новичок
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
- Карточка игрока: Juniorcigano46582
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 585 раз
- Поблагодарили: 197 раз
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[МКХ] Goro
Хм... А что собственно народ не устраивает? Погонял Драгон Фангс в тренировке - он кажется довольно приличным.
1) куча нормалов/серий с фреймтрапами (плюс на блоке) - можно далее вставить одну из нижних пок (6-9 фр.) и получить тем самым еще большее преимущество на хите. Учитывая что командный захват всего 8 фреймов, а экс-версия дает 20%...
2) д4 (9фр лоу пока) дает пушбэк и достаточное преимущество под оверхед ф4, который в свою очередь дает неплохие 11% в хит +10% с гарантированного стомпа после. Или почти гарантированного... Бот вроде не успевал бэкдешиться. Правда тайминг со стомпом там жесткий.
Если же ф4 в хит не проходит он да, тоже плюс на блоке. Т.к. это оверхед можно сразу чекнуть соперника б3 (лоу)
3) 3/б3 - суперская разводка мид/лоу в 11/13 фреймов. 3 хоть и хай, но лучше под него не приседать - через 5 фреймов последует оверхед. Т.е. можно ее считать 16 фр. оверхедом со стартапом в 11 кадров. Если оверхед проходит в хит, то он канселится в гарантированный стомп (просто кнопкой вверх) - и дает тем самым неплохие 18% в сумме. Соперник может сделать ролл, но я проверил - у нас есть возможность в последний момент нажать стрелку и Горо накроет этот ролл.
Если у нас есть метр, то стомп делать необязательно, оверхед на хите отменяется в экс-дб2 - выход на комбу. Времени задетектить это все достаточно.
Что касается б3, то там ОС! если он проходит в блок - отменяем в командный захват, который сконнектит по блоку. Если б3 проходит в хит, отменяем в экс-дб2 - выход на комбу.
4) со сверхбыстрых пок д3 и д1 тот же самый ОС - в блок командник, в хит дб2/экс-дб2. Хотя у д3 достаточный хит-адвантадж чтобы безо всяких ОС схватить командником
5) куча серий с адвантаджем под 40 - почти гарантированный стомп или гарантированный экс-стомп
6) он очень быстро набирает метр
7) силен на вейкапах, и насколько я понимаю ломает чужие вейки
8) по поводу АА тоже ничего не понял - говорят что Горо открыт для напрыжек, но сейчас в лабе все джамп-ин панчи без особых проблем выбивались с помощью u2. Кроссапы тем более. Не знаю может это конечно оттого что я три месяца ловлю людей в хелл-спарки Шиннока... или же какой скрытый бафф с улучшенными хитбоксами. Ну и на крайний случай у него есть например экс-стомп. Конечно попробую с реальными людьми потом, но u2 правда кажется хорошим АА и к тому же выводит на приличную комбу.
9) помимо серий с плюсом также много просто сейфовых серий и сейфовые спешлы.
10) эксклюзивный нормал который вводится как д+б 2 дает +6 на блоке, имеет неплохой рейндж и бьет лоу. Т.к. блочить надо сидя, если он проходит в блок можно после попытаться схватить соперника 8 фр командником (командник достает, проверил)
В общем не увидел в Драгон Фангс ничего от боттом тира. Несколько дней назад тестил Рептилию - тот показался гораздо более уязвимым (хотя тоже понравился, интересный для изучения персонаж; Рептилия, если что, был до баффа, нового еще не тестил). Джейсон - аналогично. Горо не выглядит худшим.
1) куча нормалов/серий с фреймтрапами (плюс на блоке) - можно далее вставить одну из нижних пок (6-9 фр.) и получить тем самым еще большее преимущество на хите. Учитывая что командный захват всего 8 фреймов, а экс-версия дает 20%...
2) д4 (9фр лоу пока) дает пушбэк и достаточное преимущество под оверхед ф4, который в свою очередь дает неплохие 11% в хит +10% с гарантированного стомпа после. Или почти гарантированного... Бот вроде не успевал бэкдешиться. Правда тайминг со стомпом там жесткий.
Если же ф4 в хит не проходит он да, тоже плюс на блоке. Т.к. это оверхед можно сразу чекнуть соперника б3 (лоу)
3) 3/б3 - суперская разводка мид/лоу в 11/13 фреймов. 3 хоть и хай, но лучше под него не приседать - через 5 фреймов последует оверхед. Т.е. можно ее считать 16 фр. оверхедом со стартапом в 11 кадров. Если оверхед проходит в хит, то он канселится в гарантированный стомп (просто кнопкой вверх) - и дает тем самым неплохие 18% в сумме. Соперник может сделать ролл, но я проверил - у нас есть возможность в последний момент нажать стрелку и Горо накроет этот ролл.
Если у нас есть метр, то стомп делать необязательно, оверхед на хите отменяется в экс-дб2 - выход на комбу. Времени задетектить это все достаточно.
Что касается б3, то там ОС! если он проходит в блок - отменяем в командный захват, который сконнектит по блоку. Если б3 проходит в хит, отменяем в экс-дб2 - выход на комбу.
4) со сверхбыстрых пок д3 и д1 тот же самый ОС - в блок командник, в хит дб2/экс-дб2. Хотя у д3 достаточный хит-адвантадж чтобы безо всяких ОС схватить командником
5) куча серий с адвантаджем под 40 - почти гарантированный стомп или гарантированный экс-стомп
6) он очень быстро набирает метр
7) силен на вейкапах, и насколько я понимаю ломает чужие вейки
8) по поводу АА тоже ничего не понял - говорят что Горо открыт для напрыжек, но сейчас в лабе все джамп-ин панчи без особых проблем выбивались с помощью u2. Кроссапы тем более. Не знаю может это конечно оттого что я три месяца ловлю людей в хелл-спарки Шиннока... или же какой скрытый бафф с улучшенными хитбоксами. Ну и на крайний случай у него есть например экс-стомп. Конечно попробую с реальными людьми потом, но u2 правда кажется хорошим АА и к тому же выводит на приличную комбу.
9) помимо серий с плюсом также много просто сейфовых серий и сейфовые спешлы.
10) эксклюзивный нормал который вводится как д+б 2 дает +6 на блоке, имеет неплохой рейндж и бьет лоу. Т.к. блочить надо сидя, если он проходит в блок можно после попытаться схватить соперника 8 фр командником (командник достает, проверил)
В общем не увидел в Драгон Фангс ничего от боттом тира. Несколько дней назад тестил Рептилию - тот показался гораздо более уязвимым (хотя тоже понравился, интересный для изучения персонаж; Рептилия, если что, был до баффа, нового еще не тестил). Джейсон - аналогично. Горо не выглядит худшим.
Последний раз редактировалось Summer 10 июл 2015, 16:17, всего редактировалось 3 раза.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Summer ну вот и играй им. И забирай турниры:)
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Новичок
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 28 раз
[МКХ] Goro
KINGusha, не, турниры не для Горо. Есть в этом какая-то ирония, он ведь вроде чемпион первых девяти МК по мифологии
А так я еще со старта за него поигрываю, но до сих пор играл "на спешлах" что называется, фана ради.
Есть несколько мертвых матчапов, но ему в принципе есть чем ответить многим.
НРС в патче накинули адвантаджа командникам и Chest Lunge - основным эндерам, Горо теперь успевает добежать до соперников пока они лежат. Это была основная проблема и она решена, ему тяжело зацепиться, но теперь он не отпускает соперников на фуллскрин после комб и бросков. Или в случае с Куатан Ворриор это гарантированные +12% анблокабла как вариант.
Его серии прилично адвансят, ведут в угол где Горо очень силен, наносят под 40% урона, а в сетапах под анблокабл/стомп выходит даже под 50% надо полагать.
Кстати на ТИМе баффы не оценили что наводит на мысль что люди в фреймдату особо не вникали. Для Горо это очень полезные баффы.

Есть несколько мертвых матчапов, но ему в принципе есть чем ответить многим.
НРС в патче накинули адвантаджа командникам и Chest Lunge - основным эндерам, Горо теперь успевает добежать до соперников пока они лежат. Это была основная проблема и она решена, ему тяжело зацепиться, но теперь он не отпускает соперников на фуллскрин после комб и бросков. Или в случае с Куатан Ворриор это гарантированные +12% анблокабла как вариант.
Его серии прилично адвансят, ведут в угол где Горо очень силен, наносят под 40% урона, а в сетапах под анблокабл/стомп выходит даже под 50% надо полагать.
Кстати на ТИМе баффы не оценили что наводит на мысль что люди в фреймдату особо не вникали. Для Горо это очень полезные баффы.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Summer Горо сильный только первые пол линейки. А именно сильный он до тех самых пор пока у него есть метр - самый метрозависимый чар в игре именно он, а не КоталКан как многие могут подумать. Только вот у Котала хай риск, хай ревард и прямые миксапы - им всё равно можно выиграть хотя бы из-за его дубовой боёвки. Горо без метра представляет из себя прямой кусок говна, а с метром он не выбьет столько сколько Котал, а соответственно не сможет вернуться - сам играл и сам пробовал, бои практически не вытягиваются.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.